Вот первая причина: нет веры — есть плечо. зачем тебе мужчина, который не при чем? вот новая причина: есть палец — нет кольца. зачем тебе мужчина, в котором нет отца? ещё одна причина: он ранит, словно нож. зачем тебе мужчина, с которым ты ревешь? и главная причина: сама себе спина. зачем тебе мужчина, с которым ты сильна? Лина Ткалик
Другие записи сообщества
мужская логика проста и показательна, и не стесняясь дураком прослыть, поэт сказал, что для мужчин желательно как можно меньше женщину любить.. а я с высот не поэтичной лирики и без налета умственных глубин скажу: чем меньше женщину вы любите, тем больше у нее других мужчин. Автор неизвестен
никто не сумеет увидеть тебя настоящим, масштаб твоих внутренних войн не дано оценить стоящим снаружи, пусть даже и рядом стоящим, и в ногу идущим, и в голос поющим. не быть тебе ими понятым так, как того бы хотелось. пожалуй, и к лучшему (что там, в твоей голове?) но все, что еще не успелось, не смелось, не спелось останется буквами в несочиненной главе – никто не прочтет, даже тот, кто нужнее, роднее их всех, никогда, никогда не распутает нить и не доберется к тебе лабиринтами дней и все это так больно, что… как бы тебе объяснить… представь: вот стоишь ты на выставке экспонатом, свидетелем древней жизни, что отцвела, кричишь: «я так много знаю всего, ребята!», но люди тебя не слышат из-под стекла. для них ты – красивая, странная вещь, не боле, предмет, что совсем бесполезен, хотя неплох. вся суть твоя силится мячиком волейбольным прорваться к ним через сетку, но снова – блок. представь, что ты – книга, но смысла в тебе ни грамма; страницы в недоумении теребя, читатель не знает, что текст этот – криптограмма, разгадки которой нет даже внутри тебя. представь: ты во сне слышишь музыку, да такую, что моцартский реквием силищей превзойдет. ты вскакиваешь с постели, бежишь к листку и… и вдруг вспоминаешь, что вовсе не знаешь нот. представь: ты на сцене. пытаешься вывернуть душу, но голос простужен, и даже не петь – говорить тебе тяжело, но поешь ты, а люди наружу толпою из зала выходят. курить. Вера Сухомлин
Я думала, что главное в погоне за судьбой - Малярно-ювелирная работа над собой: Над всеми недостатками, Которые видны, Над скверными задатками, Которые даны, Волшебными заплатками, Железною стеной Должны стоять достоинства, Воспитанные мной. Когда-то я так думала По молодости лет. Казалось, это главное, А оказалось - нет. Из всех доброжелателей никто не объяснил, Что главное, чтоб кто-нибудь Вот так тебя любил: Со всеми недостатками, Слезами и припадками, Скандалами и сдвигами И склонностью ко лжи - Считая их глубинами, считая их загадками, Неведомыми тайнами твоей большой души. Екатерина Горбовская
а потом мы станем умнее и старше, купим домик у моря, кругом песок. и я выброшу к черту мобильник даже, чтоб никто не нашел нас, просто не смог. мы, наверно, возьмем себя пса полохмаче и отмоем его, и накормим, а он будет лаять на волны, смешной, и в придачу огромедный, как статный индийский слон. буду к ночи готовить чуть-пряную рыбу, выносить на крыльцо, и мы станем смотреть, как закат уползает в объятья обрыва и как море становится будто бы медь. раз в неделю нам будут названивать дети и описывать сколько под ними вершин. ими будем гордится, случайно отметив, как в них вторится наш же с тобой серпантин, станем громко смеяться над старыми ранами, их излечит собака и волны, и дом. будем мудрыми, будем пьяными, и, однажды, счастливейшими умрем. Пряша
Перегорело. Уже не больно. Сижу напротив, смеюсь, шучу... - Как жизнь? - Нормально - И я довольна - Давай за встречу? - Давай чуть-чуть.. - Ты замуж вышла? - Ну да. А что мне?.. - Да, ну, конечно. Что за вопрос. А помнишь?.. - Помню.. - Я тоже помню.. - Ну вот и ладно. Давай без слез. - Ты стала жесткой. - Прошло три года. - Не так уж много. - И это срок... - Сегодня жарко. - Ага, погода... - Да, очень жарко, я прямо взмок. - А он, твой этот... - А, ты о муже? Хороший парень. - А он...какой? - Как муж - он лучше, любовник - хуже. - Зато надежный и под рукой. - Такой как надо? - И что такого? - И даже любишь сильнее чем?... - Ты разве знаешь такое слово? А если знаешь, тогда зачем... - Ну да, конечно. Прости. - Не надо. Перегорело...Одна зола. Но только, знаешь, я встрече рада. И даже лучше, что я пришла. Теперь я вижу: перегорело. А ветер пепел уносит вдаль. Не шевельнулось, не заболело. И я спокойна. И мне не жаль. Как ты уходишь, ссутуля плечи.. Как в черно-белом немом кино. И все же грустно от этой встречи. Перегорело, а все равно... Алла Гуриненко
я однажды тебе напишу - листок по́ ветру. кофе в чашке, весенний шум по́утру. ты ушёл, и моя земля то ли солнцем, то ли войной выжжена. ты забудешь меня. но я выживу. #asyaanisimova
это бывает так: он решителен, прост и прям, он тебя проведёт мимо буераков и ям, выдернет у самого дьявола из когтей, спичку зажжёт в застоявшейся темноте, вроде как Орфей, лично твой Орфей, не божок, не сволочь, не очередной трофей, а подарок что ли, с поднебесья приз — выдохни, поплачься, молча обопрись; посмотри, только посмотри, как он на тебя глядит! выделяя этим самым из толпы блядин, больше ты не падаль, не десятый сорт, это не фантасмагория, не мираж, не сон, как он держит тебя за руку, как ведёт сквозь мглу! отбирает привычную уже для тебя иглу, говорит дурочка, говорит не лежи в грязи, не калечь себя, не терзай, пожалуйста, тормози, я же здесь, ну зачем тебе эти пьяные хари, эти звери, эти мутные тропы — всё вниз да вглубь, я не знаю чего в тебя такого понапихали, почему тебя затягивает во мглу, но довольно; давай уже поднимайся, не гляди как больной зверёк, ты была столько лет плохая, оттого что никто тебя не берёг. и вот здесь бы счастье да? вот такой бы тебе итог: полюби его, оставайся с ним, он целёхонький и литой; и не будет возни с чертяками, и по дну не надо теперь ползти отчего ты опять заплакала? почему бормочешь ему "прости"? ах, да неужели, курочка, столько-то лет спустя! догадалась, что танец твой — это плясочка на костях, догадалась что гниль в тебе — это не зараза, это не прижечь, не вытравить, не свести, не смазать, эта тьма, красавица, есть исход и суть, ты не заблудилась, милая, ты жила в лесу; вытри сопли, выгони хорошего, он не заслужил; ты — синоним ужаса, боли, темноты и лжи; нет тебе спасения, так что сцепи зубы, наведи марафет, в ад спускаются к праведным, а тебе-то зачем Орфей? так что не зови Боженьку, то, что для всех катастрофа — тебе обыденная среда топай, куда тебе и положено. ну ты знаешь уже, куда. (с) ананасова
Это, кажется, яд. Невозможно смертельная доза. - Нам осталось чуть-чуть. Нас лечить уже поздно. Он в созвездии вен, в сбитом ритме пульсаций. По аорте струёй. Без желаний спасаться. - Кто кого заразил? - Совершенно не важно. Он течёт прямо в сердце. Он чертовски опасен. Мы вдыхаем пары вместе с запахом кожи. - Я от счастья умру. - И я, думаю, тоже. Он сильнее всего, что встречалось нам в прошлом. От него нет лекарств. Нам бороться с ним сложно. Он по нервам, как в цель, бьёт отточенной дробью. - Это яд? - Это он. Только назван любовью. (с) Лариса Бондарь #Ларсенко
Назову свою тень твоим именем, Что бы ты не мешал мне дышать. Ты настолько со мною был искренним, Что теперь остаётся молчать. Хладнокровный убийца психики Оставляет зализывать раны. В голове - твои образы-призраки Рассыпают уже соль в стаканы, Что бы ею - на раны! На раны! А ты этого даже не знал, Что внутри извергались вулканы, Пока ты обо мне забывал. Алина Сологуб
Это повтор. Привычка. Я же совсем не хотела плакать, Вокзал. Перон. Электричка Глаза твои, губы, запах. Ты руку берешь в свою, та вся в кляксах От ручки, вся в синих чернилах. Ветка сирени зажата в пальцах, Я столько стихов тебе сочинила. Ты крепко обнимешь. Я словно солдатик, Ведь если обмякну - мне крышка. Беру с тебя клятву приехать в праздник Мой чертов, любимый мальчишка. Krista B ©