истина рождается внезапно, вспышкой промелькнув в тумане дня. больше не зови меня обратно, больше нет ни дыма, ни огня. нет того запала, чтоб искрилось. нет в глазах сияния тепла. может быть, когда-то я влюбилась, может быть - продолжить не смогла. грубость откровений лишь мешает, пить остывший чай - уже не то. я жила в пределах ожиданий, будто бы в расстёгнутом пальто - вроде не уйти, но не остаться. вроде бы нужна ? да в целом - нет. это только фарс, намёки, шансы. это только правды силуэт. зеркало кривое, мутно, грязно - что ты там мне хочешь показать ? наше неоконченное счастье ? блики от нескромных наших дат ? новости закончились обрывком, слов не хватит душу распахнуть. вот уже - знакомая ухмылка, вот уже - скрываемая суть. с бубном танцевать не столь удобно, время ожидания горчит. сделай вид, что снова всем доволен, просто подыграй, что не болит. как актёру нет тебе замены, столько в напряжении держать. как же ты сегодня не заметил в холод опустевшую кровать ? истина прошлась с тобою рядом, вспышкой промелькнув в тумане дня. больше нет игры и томных взглядов, я теперь всесильна, я одна. как же ведь неистово молила, как же по крупицам берегла. может быть - когда-то я любила, может быть - продолжить не смогла. (с) Лиля Борн
Другие записи сообщества
С ним ужасно легко хохочется, говорится, пьётся, дразнится; в нём мужчина не обретён еще; она смотрит ему в ресницы – почти тигрица, обнимающая детёныша. Он красивый, смешной, глаза у него фисташковые; замолкает всегда внезапно, всегда лирически; его хочется так, что даже слегка подташнивает; в пальцах колкое электричество. Он немножко нездешний; взор у него сапфировый, как у Уайльда в той сказке; высокопарна речь его; его тянет снимать на плёнку, фотографировать – ну, бессмертить, увековечивать. Он ничейный и всехний – эти зубами лязгают, те на шее висят, не сдерживая рыдания. Она жжёт в себе эту детскую, эту блядскую жажду полного обладания, и ревнует – безосновательно, но отчаянно. Даже больше, осознавая своё бесправие. Они вместе идут; окраина; одичание; тишина, зимний полдень, ворчанье гравия. Ей бы только идти с ним, слушать, как он грассирует, наблюдать за ним, «вот я спрячусь – ты не найдёшь меня»; она старше его и тоже почти красивая. Только безнадёжная. Она что-то ему читает, чуть-чуть манерничая; солнце мажет сгущёнкой бликов два их овала. Она всхлипывает – прости, что-то перенервничала. Перестиховала. Я ждала тебя, говорит, я знала же, как ты выглядишь, как смеёшься, как прядь отбрасываешь со лба; у меня до тебя все что ни любовь – то выкидыш, я уж думала – все́, не выношу, несудьба. Зачинаю – а через месяц проснусь и вою – изнутри хлещет будто чёрный горячий йод да смола. А вот тут, гляди, — родилось живое. Щурится. Улыбается. Узнаёт. Он кивает; ему и грустно, и изнуряюще; трётся носом в её плечо, обнимает, ластится. Он не любит её, наверное, с января ещё – но томим виноватой нежностью старшеклассника. Она скоро исчезнет; оба сошлись на данности тупика; «я тебе случайная и чужая». Он проводит её, поможет ей чемодан нести; она стиснет его в объятиях, уезжая. И какая-то проводница или уборщица, посмотрев, как она застыла женою Лота – остановится, тихо хмыкнет, устало сморщится – и до вечера будет маяться отчего-то. Вера Полозкова
приезжай. мне тебя сегодня хочется целовать долго-долго. медленно. а ещё - тихо-тихо, глядя в глаза, говорить слова от которых потом тревожно и горячо. приезжай. заварим чаю, нальём вина - водки-виски – что ты сегодня пьёшь? приезжай - и к чёрту страны и времена - солнце-снег-холодненький этот дождь… ну, какая разница – что там - апрель – февраль? – ветер-вечер-вечность-закат-прибой… мне до слёз,до глупых истерик жаль каждый миг – убитый – прожитый – не с тобой… мне тебя сегодня хочется… боже мой, – не могу я с тобой о будничном и простом, приезжай, пожалуйста, просто побудь со мной. и – плевать, пожалуй, что будет со мной потом Юлия Вергилёва
Кто придумал все рамки приличия, Если сердце затянуто в жгут? Не тягайся со мной в безразличии, В безразличии я - абсолют.
хьюстон, хьюстон, у нас проблема. мы взрослеем, грубеем, с головою уходим в быт. и это давно доказанная теорема: ничего нет больнее пропасти между тем, кто ты есть, и кем хочешь быть. — мельникова.
Коль сердце нежное твоё Устало, Заставь его забыть и замолчать. -Есенин
Послушай, моя родная, дорогая девочка, это твой неудачный, но всё же опыт. Вплетай в свои косы яркие ленточки, и привыкай жить по-другому. Иначе дышать - спокойно и ровно. Тяжело, я знаю, но ты сумеешь. Ты еще влюбишься в кого-нибудь другого, И он будет целовать тебя в губы и в шею, Ты будешь счастлива, ты будешь разной, тот, кто тебя потерял, наверняка пожалеет. Но истина в том чтобы быть счастливым сразу И не ради бывших и их отношений. Не ради того, чтобы они смотрели и плакали, не ради сообщений по поводу возвращений. Просто у каждого фильма есть свои киноляпы, и знаешь, твои тоже не исключение. Это твой опыт, твои ошибки, твои шаги к тому, Чтобы всё начать сначала по-новому. Главное верь себе, никогда не лги, а еще привыкай жить по-другому. Дарья Иванина
не время лечит, а лечит случай, и взявший за руку кто-нибудь. а тех, кто не сделал твою жизнь лучше - сотри из памяти. забудь. asyaanisimova
Забудь к предавшим тебя дорогу, Забудь, если кто-то тебе соврал. Таких, как они, слишком много, А ты у себя одна. Выкинь подарки, забудь адреса, Не звони забывшим тебя и ушедшим. Никогда не тащись назад, надеясь, что там будет легче. Не думай, что ты их спасение, не думай, что они же тебя спасут. Ты для себя лекарство и исцеление, Ты для себя и пряник, и кнут. Не верь, что они осознали, что узнали какая тебе цена... Ведь сердце твоё теперь уж из стали, А ты и забыла, что у себя одна... Дарья Иванина
плавится, как металл, луковой шелухой отлетает то, что когда-то казалось нужным. не ждала никого, а ты взял и ко мне пришёл: «ты моя. я тебя не отдам, послушай». погасают огни и звуки сирен, отключаю свою тревогу. может это шанс наконец-то быть с тем, что когда-то обещан богом. на меня посмотри, я боюсь говорить, и пытаюсь смеяться тише, но когда ты со мной вырывается крик, всё равно, что меня услышат. пару сотен дорог я бежала одна, чтоб добраться до идеала. но в конце концов остаётся признать, что неправильно выбирала. посмотри на меня, я нагая стою - мне уже ничего не страшно. в этом мире большом после стольких «люблю» пусть твоё станет самым важным.
я верю, что все будет хорошо у нас. когда-нибудь по разным городам и разным семьям. я закурю у бара в третий раз, чтобы уйти от глотку жгущего веселья. ты думала, что я тебя спасу от мира, боли и хронической печали, и просто верила мне, гладя по лицу. но, милая моя, я спасся сам едва ли. ты думала, что я твой оберег, что я по правилам орудую моралью, а я в итоге просто предал всех и оказался попросту последней тварью. ты думала мы будем жить с тобой в своем красивом доме где-то у причала. и было бы все так, не будь я мной, не будь я худшим из всех тех, кого ты здесь встречала. я закурю еще раз, выдыхая в небо, на час зависну с милой девочкой у бара, но точно знаю, где б я только ни был, одна лишь ты всегда меня спасала. и в тот же самый день и в тот же час, я буду помнить, ведь тебе обязан всем я. я верю, что все будет хорошо у нас. когда-нибудь по разным городам и разным семьям (с) фасоль