ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кзт_мнение@roroclub ?? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кпс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики С выходом КПС я убедилась в одном – Реми это не автор-творец, а автор-производитель. Эта же мысль посетила меня с выходом ПОКН, но сейчас, когда вышла уже третья история от этого автора, я могу твердо быть уверенной в этом. Что я подразумеваю под этим? Реми – автор, у которой нет тяги к экспериментам, прогрессу, изменениям, она просто эксплуатирует то, что у нее удачно получается (хотя насчет «удачно» со мной поспорит немалая часть фандома). У нее нет гения, живой мысли, глубины, самокопаний, которые свойственны действительно талантливым писателям. Она просто производит продукт – качественный, вылизанный, максимально фансервисный, но продукт. Как качественный фильм от Марвел, когда они еще не скатились. Плохо ли это? С какой точки зрения посмотреть. Для бизнеса Реми просто кладезь – я ни капли не сомневаюсь, что в ближайшее время весь топ в КР будут занимать ее истории – КЗТ, ПОКН, КПС. Они приносят компании огромный доход, и это еще нескоро кончится. Для творчества… это стагнация. Показатель того, что человек достиг потолка, и не сможет выдать ничего сильнее своей нетленки. Почему я так думаю? КПС – это не просто КЗТ 2.0., это чистый набор самоповторов и эксплуатация выстреливших образов в квадрате, притом, что можно было создать нечто совершенно новое и непохожее на КЗТ, ведь это не продолжение истории, как в СН-2. В ПОКН Александра совершила небольшой прогресс с Эвтидой – по характеру она вышла гораздо приятнее Амалы, хотя внешне это все еще фитоняшка с нереалистично осиной талией. Здесь же опять произошел откат к Амале – как внешне, так и по характеру. 3 из 4 внешностей опять не похожи на индианок, и я не про цвет кожи, так как у знати она действительно была светлее – я про современные инстаграмные черты лица и полное отсутствие этнических особенностей. Из мужских персонажей выделился лишь Камал – нетипичный для Реми образ, остальные же представляют из себя смесь Рэйтанов, Амритов, Ливиев, Киранов и т.д. Опять гг «не такая, как все девушки, потому что у нее не стереотипно женские интересы, и вообще она родилась не в то время», что уже было в ПОКН с Эвтидой. Когда я проходила эти две серии, у меня было стойкое ощущение дежавю, будто я попала в лимб Среднестатистической Истории Реми. На меня обрушились наряды в стиле «дорого-богато», смуглые брюнеты со светлыми глазами, красочные описания запахов каждого пука, дерзкие героини-фитоняшки, золото, много золота, много желто-красных оттенков, наглые альфачи с тяжелым характером, еще золото, еще нитакусьные дерзкие гг, нахальные самцы, золото… Нашла ли Реми свою идеальную формулу, которая будет приносить ей и компании тонну денег, а фанатам – то, что они уже любят? Определенно. Хочу сказать, что создавать продукт – это не всегда плохо, а любовь к этому продукту не делает человека поверхностным и непривередливым. Но для себя я решила, что это не тот автор, который создаст что-то, от чего волоски на руках встанут дыбом, что перевернет взгляд на визуальные новеллы, что заставит челюсть отвиснуть от удивления. Проторенные дорожки, несомненно, принесут много прибыли, вопрос в одном: как скоро большинству надоест кушать одно и то же?
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение@roroclub ✨ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Из-за ЛВ половина фандома бурлит на тему ожидания/реальность - мол, долгожданный сеттинг обернулся ерундой. Другая половина фандома возражает, мол, ведьмы есть разные, и таким место найдётся… Но мое мнение таково - из всех возможных вариантов реализации сеттинга Арина ткнула в самый неудачный. Начну с нескольких лирических отступлений. Какие условные ведьмы в КР уже существуют? У нас есть Аделаида из ПВТ, и вот это воплощение я считаю наиболее удачным. Магические силы девушка черпает из крови + усилитель (кольцо), у магии есть пределы, ей нужно учиться и т.д. В комментариях кто-то говорил, что у Тепиша вышли бы отличные ведьмы, и я согласна. Это мог бы быть ужастик, а мог бы быть лихой и задорный боевик с юморком - мне на ум приходит «Профессия: Ведьма» О. Громыко. Вот у Тепиша нечто подобное точно бы получилось. У нас есть Ирэн из ГЛ, с которой все не слава богу. Природа магии неясна (с Эбби там все просто, а вот Ирэн - ведьма по крови? Или магический дар есть у всех, знай читай по книге?), но заклинания, амулеты… Атмосферно, и все равно, конечно, мимо. Есть у нас Сандра с Илинкой. Илинка как ведьма была очаровательна и загадочна, очень мне нравилось её «чутьё», гадания и тп. Сандра как ведьма (да и вся последующая колдовская история ДИЛ) никакущая, новелле ведьмы были, в общем-то, не нужны. Но будь сеттинг ведьм осуществлён в ДИЛ времён 1го сезона… Эх, мечты. Ну, основных вспомнили. А что у Новы? Да ничем не лучше. Я не вижу Нову как ведьму. Я вижу в ней просто обычную дамочку, которая влипает в какие-то ситуации - ну, просто очередная пустая ГГ. Глазу не за что зацепиться, я даже не могу сказать про Нову хоть что-то. Просто женщина. Все. Мне правда нечего сказать про Нову. Да вспомните любую другую ГГ - их характер раскрывался в первых же сериях, даже в первых слайдах! Ирэн из ГЛ, грабя сейф, насмехалась над алчностью мужчин; Мия из РЛ осекала парня Триши, а потом и Стеллу на вечеринке; Эмма из МГИ восторженно искала связей и возможностей; Никки куролесила… Я так могу продолжать долго. ДАЖЕ Андрюшка из многострадальной ЯТ обладала вполне выраженными чертами характера, ДАЖЕ пустяшная Вики, которую авторско-читательская рука мотает как черта по бане обладает какой-то рефлексией, мыслями. Нова - пустышка. У неё как будто нет мыслей вообще, и это не флегматичность, свойственная, например, Мэй (в силу эпохи и воспитания), а просто дыра. Нова на Лайю похожа - такой же порожний кувшинчик, знай пихай в разные локации да любуйся… Мне не нравится обыденность этого мира. Не нравится, что Нова в нем уже устоявшаяся гг, а не неофит. Пусть троп с «новенькой», вторгающейся куда-то, или внезапное обнаружение способностей и тд - адское клише, они отлично подходят для формата новелл, тк читатель знакомится с миром вместе с героиней. Собственно, так и было в ПВТ, да и в ГЛ тоже. Мне не нравится, что ведьмы и маги в мире ЛВ - просто ещё одна каста, которая подмазана под очередных униженных и оскорбленных. И да, Другие очень похожи на псиоников в этом плане. И Нова мне внешне Лу напоминает - это уже так, просто. Однако в Пси, который я условно могу назвать постапом (лирическое отступление: постапом куда более реалистичным, чем СБИП), мир функционирует куда понятнее. Был генетический шторм, сосуществовать можно только на определённых условиях, иначе человечество попросту вымрет - люди живут под куполами в строгой системе, культивируют еду, которой нет в избытке и тд. А что в ЛВ? Как это так вышло, что могущественное сословие живет как мигранты на птичьих правах?.. Я не говорю, что такое невозможно технически, я говорю, что как сюжетный ход это не самое разумное решение. Ещё и главную героиню делать воровкой. Во ?? Да и сама исключительность ведьм и магов - светящиеся глаза?.. Блин, ну для меня это так банально и скучно, я не могу. Ещё и слова Новы - «они были не рады дочери со светящимся радужками», ну как-то так. Вот буквально миллионное клише. Жаль, что у Новы глаза в зависимости от настроения цвет не меняют, было бы попадание в фанфикшен 2015 миллион из десяти… Кому как, но для меня в ЛВ нет никакой мистическо-магической атмосферы. Есть маги, которые ходят с удостоверениями, как полицейские; есть долгие рассусоливания касательно чьих-то религиозных конфессий; есть (зачем-то…) вампиры; нудная завязка, в которой половина ходов - простые совпадения (Арина ещё в «Теодоре» обожала сталкивать героев лбами во избежание работы по прописыванию перемещения персонажей. Гораздо проще якобы случайно всех бухнуть в одно место, как, например, Марселя+Дариуса+Джона+Тео и плывите сосиски); совершенно никакущая ГГ. Прочитав «Теодору», в которой 2 сезона были посвящены переодеваниям и распитию кофе, у меня нет надежд на ЛВ. Я снова жду манипуляцию избитыми темами с присущей Арине любовью к чрезмерной драматизации (у всех брошенные дети или бросившие их мамы, все выкладывают жизнь от и до незнакомцам, все толкают пламенные речи о любви советского народа к коммунистической партии и тп). А в ЛВ меня ещё и из любовных веток никто не зацепил. Печально.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Радует, что в последнее время КР стал все чаще внедрять в истории фишку с переодеванием фаворитов. Вроде бы незначительная часть геймплея, но мне очень нравится подбирать наряды для основных героев.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤ#версаль_мнение@roroclub ⚜ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Альтернативность "Версаля" - ни для кого не секрет, и мне она во многом нравится (ну, например, мне доставило мало удовольствия читать про мышек в париках и обтирания вместо мытья). Но у меня печалька специфическая - мне обидно за образ Луи де Рогана. Предупреждаю: автор упоротый на данной теме, так что букОв будет много. Лу из новеллы меня сразу заинтересовал (и отнюдь не только мордашкой), и я сразу стала искать инфу о возможном прототипе. Луи де Роганов - как собак нерезаных, но при Людовике были Роган-Шабо (который исторически брат Нанетты и, между прочим, крестник Анны и Людовика) и Роган-Гемене (который участвовал в заговоре - сооовершенно не таком, как в новелле). Первому в 1666 году было 14, второму - 31, ну а версальский Лу ни на один из этих возрастов не тянет. Ну а реальный заговор имел место в 1674, когда Рогану-Гемене было уже 39 - вполне себе Пожилой Мужчина! Щютка. Внешне наш Лу ну ооочень условно похож на Рогана-Шабо; изображение Рогана-Гемене сохранилось лишь одно и по нему сложно о чëм-то судить, но точно можно сказать, что сходство нулевое. Персона Рогана-Гемене, как и сам заговор - тема весьма нишевая, но я откапывала всю возможную информацию. Нарыла даже роман Эжена Сю "Латремон" (по имени главного заговорщика), где немало сведений о Рогане - на французском, правда, но по автоматическому переводу кое-что стало понятно. И хотя образ моего (!) Лу в голове складывается довольно автономно, я очень прониклась этим Роганом. Он представляется такой яркой и харизматичной личностью. Меня, например, веселит история о том, как он продулся королю в карты, заплатил часть луидорами, а часть испанскими пистолями - а королю пистоли не понравились, и тогда Роган выкинул их в окошко - дескать, не нужны, значит? При этом король вроде бы как Мазарини побомбил, а тот ему сказал - дескать, урок вам преподнесли. Роган был завзятым вертихвостом, а ещё то и дело умыкал королевских любовниц - то Марию Манчини, то Гортензию, то Монтеспан (и да, у них было всё вполне взаимно и по, если можно так выразиться, любви), чем король был, естественно, недоволен. Если верить Эжену Сю, он принимал ванну каждый день (!) - не уверена, что автор не судил с позиций своего 19 века, но ванны тогда всё же существовали, так что если это правда... хмм, неудивительно, что на него женщины гроздьями вешались, особенно учитывая слухи о вопиющей нечистоплотности Людовика ? А уж какие у Рогана прикиды были - ну просто "я надену всё лучшее сразу"! Личностью он, по отзывам современников, был действительно необычной - мог какую-нибудь серьёзную обиду проглотить, мог из-за пустяка оскорбиться. Мог участвовать в "чудовищных оргиях" (именно так - чудовищных?), мог на неделю епитимью на себя наложить. Был не слишком образованным (эта инфа меня, конечно, удивила), но при этом в беседах выказывал здравые и остроумные суждения. ЧСВ у него было будь здоров какое, но вместе с тем присутствовали некая наивность и простодушие. А заговор... Всё было ну прям очень сильно не так, как в ПВ - и не "Волгу", а сто рублей, и не выиграл, а проиграл. Маркиз де Латремон, главный заговорщик, участвовал в восстаниях в Нормандии с самого начала Фронды, а к 1670-м годам задумал продать голландцам несколько крепостей, свергнуть короля и организовать республику. Своеобразным идеологом был Ван ден Энден, составивший конституцию этой будущей республики, чьи идеи почти что предвосхитили якобинцев. Ну а Роган примкнул к этому заговору, потому что лишился своих должностей и был по уши в долгах. Ему действительно поручили похитить дофина (который на тот момент уже не был мимимишным дитятей), дабы сделать его своей марионеткой, но никто так и не успел ничего сделать, и заговорщиков быстро раскрыли и арестовали. Как я уже писала, меня печалит не столько участие версальского Лу в заговоре, сколько то, насколько топорно это было обставлено. И мотивация "всë для тебя, рассветы и туманы" (В чëм прикол вообще? Если Рене не идёт за заговорщиком, дофина приносит Франсуаза - и в этой тактике а ля "Жил-был пëс" есть хоть какая-то доля логики: Франсуаза - благодетельница, король очаровывается ею, мир, дружба, жвачка. Зачем весь этот цирк с доярками?) и феерический тупизм с клочком одëжки... Да реальный Роган хоть и не был семи пядей во лбу, в одном поле бы с этим клиническим идиотом не сел. И вот вроде бы мне нет уже дела до канона (или "канона") новеллы, потому что мой хэдканонный образ Лу, каким я его представляю и прописываю, ушëл от него весьма далеко - и славбогу. Но за исторического Рогана прям обидно. Его могли бы изобразить харизматичным злодеем. Или харизматичным неоднозначным антигероем. Или мечтательным революционером. Чем дальше, тем больше меня бесит Людовик в новелле - и как вписалась бы тема с реальным заговором! И конечно, с главным мачо всея Версаля могли бы дать если не ветку [фан фэкт: последнюю любовницу и по совместительству созаговорщицу Рогана звали Рене (!) де Виллар], то хоть сучок от ветки. Но имеем то, что имеем, эх. Мне реально кажется, что и Роган-Гемене, и весь этот заговор заслуживает какого-нибудь фильма. По тому самому роману "Латремон" была некая постановка, но это аж в 19 веке было. В сериале "Версаль" тоже был Роган, но заговор и там переиначен - хоть и меньше, чем в ПВ. Рис. 1 - портрет Рогана-Шабо Рис. 2 - гравюра с изображением казни Рогана-Гемене Рис. 3-4 - иллюстрации Рогана-Гемене в романе (не факт, конечно, что исторически точные) Рис. 5 - внезапно обнаруженный мною предполагаемый референс на нашенского Лу и его многострадальный несменяемый костюм. Только кто вообще вдруг решил, что это Роган, да ещё и -Гемене? Не похож вообще ни разу! А картина - просто гравюра "Дама на траве".
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кпс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Сначала про СН2, потом про КПС, а в финале забивочка, почему именно эти две истории в одном флаконе для меня. СН2: ВОЙНА. Неиронично обожаю ветку с Войной, хоть ты тресни и убейся. Дошло до того, что когда в новых сериях появилась эта безкожая подружка Войны, у меня первой реакцией было: "Э, он мой", без шуток, сам с себя улетел. Мне нравится то, как Войну подают. Изначально, когда ещё не было известно является ли Война веткой или мы просто тут трах-тибидох только ради его убийства, я сомневался, что Алиса затащит. Но вот, прошло несколько месяцев и моя душа спокойна, потому что... Да. Мне нравится, я жду появления Войны каждый раз, и если бы не он, то я бы дропнул СН2 в тот самый момент, как Войну принесли бы в жертву во славу сюжета (как это произошло с Сэми в первом СН, например). Опять же, на фоне всех остальных эта его простота и понятные сомнения и непонимания мук любовных смотрятся до абсурдности освежающе. И я рад, что изначально открывал СН2 с мыслью "сгорел сарай — гори и хата", что без особых угрызений совести позволило мне при живой ветке с Мими пойти и засосать Войну. (Кстати, единственная претензия — у Вики ноль рефлексии касательно того, что она изменила своей женщине, с которой буквально бок о бок 10 лет была, и теперь мне неловко, поэтому я прекратил брать платные выборы с Мими и жду закрытия ветки, но хотя бы ОДНУ МЫСЛЬ ОБ ЭТОМ МОЖНО, ПОЖАЛУЙСТА?) В общем: Война классный, спасибо, что без люциферкиных и мальбонтенных качелей, всё понятно, объясняемо и до жути просто. КПС: КАМАЛ. Ооо, я не планировал вообще открывать КПС, если честно. Я собирался закинуть КПС как ЯОНТ2, то есть в яму к ХГ и СБИП, только даже не открывая и не пытаясь. ЯОНТ2 туда улетел, а вот КПС... Камал. Во всём виновата моя тяга к дедам, и поскольку ветки с Геральдом мне так и не отсыпали (Мисселина всё съела), то меня мощно тряхнуло, когда я увидел скрины с Камалом. Подумал-подумал, и решил, что ладно, посижу, подожду АЛ, а там и пройду (да и вообще все мои алмазы улетели на наряды в Версале...). Вот АЛ, вот открываю КПС, вот появляется Камал... И я понимаю, что я жёстко так попал, потому что да, КПС я буду открывать только ради господина Рая, и мне КРАЙНЕЙ ИНТЕРЕСНО, как Реми будет раскрывать ветку с фаворитом, у которого, без шуток, 20 ЛЕТ РАЗНИЦЫ С ГГ. 20!! Это очень МНОГО. Это так много, что Камал без иронии мог бы быть для Деви ОТЦОМ. Я не предвзят, у меня на такое наоборот кинк, обожаю разницу в возрасте, и растекаюсь лужей от всех этих табличек "Камал и не заметил, как ты выросла..." — это вообще отдельное наслаждение у меня вызывает, и мне неиронично интересно, как всё будет плясать дальше. Будет ли слив отношений или подвезут интересную драму с метаниями что Деви, что Камала...? Пожалуйста??? Мне не так интересен сюжет КПС в отрыве от веток, если честно, все эти штуки я видел ещё в КЗТ — да-да, не похожесть культур, дворцовые ой то есть кастовые интриги, Я-Басу-Дубей-а-ты-кто, очень интересно, НО КАМАЛ ФАВОРИТ С ОГРОМНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В ВЕТКЕ, Я УМОЛЯЮ. Как просто создать потенциал для драмы и интересного развития отношений, просто накинув большую разницу в возрасте, вау, удивительно... Финалочка, или "а в чем смысл"? В ГГ. Мне не нравится ни Вики, ни Деви. Я веду Вики по хладнокровию и, ей богу, только это заставляет меня не скрежетать зубами от раздражения на неё, потому что этот путь — не в обиду тем, кто идёт по темпераментности, — создаёт хотя бы ВИДИМОСТЬ того, что Вики умеет ДУМАТЬ. Что у неё есть хоть какое-то самообладание, и да, это не спасает её от бросания прямо в жерло вулкана при каждом удобном случае, НО ХОТЯ БЫ ТАК. Тем не менее, она меня бесит, и мне искренне жаль Войну, потому что я веду с ним ветку. Хотя, надо признать, они подходят друг другу — такие же простые и у них, видимо, одинаковый уровень развития. Деви. Я сбился со счёта, сколько раз я успел закатить глаза за эти две серии. Если пить каждый раз, когда Деви открывает рот и говорит какую-то высокомерную и бесячую дичь, то можно впасть в алкогольную кому к середине первой серии. И это если идти по гордости, по пути страсти я вообще улетел в стратосферу, не в силах справиться с этим характером. Конечно, кому-то это может показаться силой характера, типа, вау, умеет постоять за себя, но это настолько не моё, что я натурально страдаю каждый раз. И оттого мне жаль Камала, потому что я выбрал его своей жертвой. Я не знаю, каким будет этот дуэт, но, возможно, весьма искристым? Учитывая якобы мягкость (якобы, потому что я не уверен, что Камал не способен на нечто, ммм, "неоднозначное") Камала и гонор Деви. Итог: дайте мне сюжет по веткам с персонажами, остальное мне не нужно, пожалуйста.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Оххх. Я не понимаю, почему в ПОКН окружающие Эву люди такие недальновидные. Ну как бы... начало 9 серии, и уже что-то странное. Эва хочет купить обсидиан, допустим. Агния может не знать, из чего делаются маски шезму, окей. Но вот на ее вопрос "Что, твоя душа настолько черная?" Эва отвечает "Чернее многих". Зачем? Ну вот зачем? Такое жесткое палево. Зачем себя компрометировать и косвенно говорить, что она не чиста на руку? Можно же было пошутить, притвориться дурочкой, типа "Ой, не знала, что черный цвет означает что-то плохое, по-моему, этот камень очень красивый и обладает силой". Типа, черномаг - черная душа, плюс еще подозрения Эпистата, загадочное поведение самой Эвы. Да, это суперкосвенное доказательство, но мы же знаем, что проницательные люди обращают внимание на подозрительные мелочи. Мне кажется, Агния не глупая девушка, и сможет сложить два и два. Ну просто, одно это уже палевно, а ведь она даже не знает про черную накидку у Амена. Мы как бы должны скрывать, что мы - шезму, да? Охх, короче, мне кажется, это не Эва хитрая и изворотливая, а это просто все вокруг какие-то тупые...
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики У каждого из нас есть фаворит, который цепляет характером, внешностью, харизмой, а иногда и всем вместе взятым. А у меня есть фаворит, с которого я дико угараю. Великий и ужасный эпистат оказался на деле типичным качком из нетфликовских сериалов про подростков. Все говорят про него какой он страшный, какой у него нюх как у собаки, а глаз на шезму как у орла. Я же наблюдаю за своим фаворитом и насмеяться не могу. Ходит что-то вокруг да около, пытается найти у себя под носом шезму и весь его образ строится по принципу мема: Эпистат: Ну я спросил у Эвы не шезму ли она. Она сказала, что нет. И вот вроде смешно, но и плакать хочется, ведь я ждала чего серьезного от ветки с ним. Да, свои какие-то прикольчики у них с Эвтидой могут быть, но не через раз же. Одно приятно - на гг встаёт, а значит агрегат рабочий, но образ грозного эпистата весь рушится о нескончаемые мемы и неловкие ситуации в истории.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Вот и закончился ЦИОТ, вызвав бурю эмоций, слез, облегчения, но оставив какое-то недоумение от финала и пустоту в душе, ведь больше не придется ждать эту историю. Разве что она тоже попадет под маховик продолжений, и будет ЦИОТ2. Кстати, я была бы не против. Слишком уж не хочется расставаться с Драконом. Сразу скажу, что у меня, к счастью, все выжили, все здоровые и веселые, мир во всем мире, а Кингу лучший папочка для чудесной доченьки. Но сам факт того, что эти чудесные ребята могли пострадать, меня разрывает на части. ЗАЧЕМ??? Во имя чего? Почему обязательно должны быть хороший финал и плохой? Почему нельзя сделать хэппи-энд по дефолту... Зачем столько бессмысленной жестокости? Нет, окей, я понимаю, что не бывает всегда все хорошо, есть люди, которым нравится стекло или не нравятся персонажи... Но почему нельзя просто сказать, например, "Энки был тяжело ранен" или "Вся его грудь была залита кровью"? Зачем смаковать этот ужас с оторванными ногами? Еще это милое предупреждение в начале серии "читайте осторожно, там оторванные части тел будут". Ага, читаю осторожно. КАК, вашу Тиамать, это можно читать осторожно, если хочется дочитать до конца серии, но на эти ноги акцент сделан раз 20? Пролистывать эти слайды, не читая и пропуская часть разговора? Мне даром не нужен Энки, он тот еще нехороший вонючка, но даже он такого не заслужил. А руки лапушки Ияра??? Почему нужно его калечить? С одной стороны, ладно, пусть без рук, но живой. С другой... Не понимаю. Жестокость ради жестокости. Зачем вообще ставить под удар такое солнышко, у него и так жизнь сладкой не была. Зачем ломать умничку Су, отнимая у нее этого недотепу Шимуна? А Кингу с его жемчужиной... Или Ниалл... Да даже кони! "Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных" (с) А про эпилог уже высказывались, что это странно, когда они всю дорогу называют себя семьей, а спустя 30 лет про эту самую семью ни одной фразы не вставлено, даже самой паршивой... Про Энки и то вспомнили. А про Ниалла, Ияра и Су нет. Обидно!
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Несмотря на то, что я люблю истории Алисы и считаю её талантливым сценаристом, сейчас я буду её ругать за... невнимательность? Перевирание собственного канона? Думаю, всё же первое. «Секрет небес 2», серия 6 сезон 2, рассказ Мальбонте о темнице Шепфамалума; конкретно известие, что, оказывается, Маль не помнил своего прошлого. Но это не так. В финале первой части есть флешбэки о детстве Маля в темнице. Он прекрасно помнил, что сделали с ним и его родителями. И уже в детстве загорелся идеей отомстить, а не спустя время, когда вырос. Скажете, это мелочь? Тогда вот вам ещё один пример, куда более прямолинейный: анкета Мальбонте в официальной группе. Я не знаю, можно ли оставлять ссылки в постах в этой группе, поэтому не стану этого делать, но любой желающий прямо сейчас может вбить в поисковике анкету Мальбонте из официальной группы КР (потому что так проще её найти, ведь в их галерее к ней нет описания), где интересным фактом о нём является то, что будучи в заточении в темнице Шепфамалума Маль наблюдал за жизнью своих родителей на земле. Несколько минут в год до самой их смерти. Я веду ветку с Мальбонте и изучила его историю в мельчайших подробностях, так что для меня такое упущение офигеть какой косяк. Косячище. Который портит впечатление. И очень обидно, что его допустили и вряд ли исправят, потому что для этого придётся переписать минимум эту сцену. А если на ней основаны сцены в будущем, то и их. Я не злюсь на Алису. Всё-таки моя любовь к её историям сильнее, да и, если так подумать, эта деталь не имеет глобального значения в контексте нынешней истории, но блин. Надо быть внимательнее, когда пишешь о прошлом персонажа, особенно если в предыдущей части уже раскрывала его. Конечно, позже можно будет сказать, что Шепфамалум рассказал Малю о родителях и т.д., но тогда у меня возникает другой вопрос: если Маль утратил воспоминания, как и Бонт, то как тогда они могли сохраниться? Ведь "целый" Мальбонте именно ПОМНИТ своё детство. Но это вопрос из разряда "где логика?", а у нас такое нельзя. Кто-нибудь ещё заметил эту несостыковку или я одна такая мальбонтевед? P.S. И, между прочим, копыта Шепфамалума не цокают, как написано в этой сцене, а, наоборот, напоминают обычную тяжёлую поступь. Это замечает Вики в финале СН-1 по пути Ангела, потому что встречается с Создателем тьмы лично и её этот факт пугает. Да, я душнила :)