ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ1x09 — «Паитрум». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #хроникигладиаторов ; #цитата@roroclub
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики С уважением отношусь к попыткам вписать смену образа в сюжет, но часто так смешно, абсурдно и просто напрочь лишнее. Героиня ведь живёт где-то там за кадром, пусть там же и переоденется, а мы выберем перед её появлением в Кадре. Меня обычно не беспокоит, что на месте цветного ирокеза внезапно появляется толстенная коса до попы или начёс размером со свадебной торт. Но когда это прописано как "я проснулась, потянулась и провела рукой по волосам" это сильно усугубляет ситуацию. Клише с появлением шмоток после посещения каких-нибудь волшебных мест, удачно завалявшиеся нарядные платья у второстепенных персов, которые, разумеется, с радостью отдают их героине просто так тоже утомляет... Создаётся впечатление, что стоит ей просто выйти на улицу и там под каждым камнем будет лежать по три комплекта одежды. А едва переоденется, как из ближайшего дупла выскочит белка-стилистка и запрыгнет на голову, создавая очередной шедевр. Даже у Шута, который старается в реализм в этом вопросе, выбор взять всё зовётся "запомнить все луки". И вот там же обязательно есть какое-нибудь платье или комбез. Что Лу в этом случае должна запомнить? Где перед, а где зад? Зато в ЦИОТ однажды был отказ от выбора переодеваться "сменить только носки", вот это было круто, очень в стиле истории. Отдельно меня раздражает при выборе взять всё - причёски в виде париков на манекенах и бездонный рюкзак Мины. Макияжи вообще боль. В жизни я такое не люблю (увы, женская мода в целом лучше смотрится в 2д, и на себе её испытывать не хочется). Но в игре страшно надоедает смотреть на одно и то же лицо по ходу истории. И почему-то в некоторых с этим всё круто, в некоторых не очень, а где-то вовсе не дождёшься. Почему Вики со всем этим порнушно-инстаграмным гардеробом ни разу не накрасили в первой части? Почему в Тэге и идеале, где идут съёмки, и макияж не раз упоминается в тексте нет ни одного такого выбора? Единственный макияж в конце последней серии КЗ30Д выглядит как насмешка. Отдельная печаль, что палитру не подбирают под оттенок кожи, всем типам внешности лепят одинаковую. В ТС и ВП подбирали, и это было так круто! Хотелось переиграть с каждым. А теперь этого не делают, и многие мейки адекватно смотрятся только на самой светлой коже (особенно тут ЛСЗ отличился, где боевой раскрас просто клоунский.. зато статы, ага). Нецелевое использование опции тоже крайне редко встречается. Нужно было ждать Ловчую, чтобы банально дать выбрать цвет глаз хотя бы разочек? Уж в историях, где макияж дан один-два-ноль раз можно было хоть это сделать. В МГИ дали карнавальный мейк с линзами, в ГЛ один внезапный мейк со светлыми глазами, и всё! А ведь написать персонажку с плохим зрением и любовью к цветным линзам было так просто... Даже проще, чем переодевашки по сюжету распихивать. С боди-артами, гримом, креативными макияжами тоже не густо. Особенно в Пси этого не хватает, где к термитовской части одежды очень хочется чего-то яркого, оригинального и вызывающего. А вместо этого мы получаем 150 солнцезащитных очков в странной цветовой гамме, которые скрывают мимику гг, не подходят к большинству образов и по сюжету часто лишние (бегать, снимать их каждый раз, когда в помещение заходишь - ну такое). И невидимый мейк за сотку первым же делом, конечно. Татуировками тоже пренебрегают. И снова смотрю на Пси, где у Шазы на груди буквально голограмма! А нам почему не дают? С украшениями тоже никто не хочет заморачиваться и стали лепить их прямо к одежде, из-за чего даже тот минимум, который дают, не получается использовать. Пинать гардероб ПОКН и СБИП, и крылья в СН сил уже нет, проще смириться. А вот почти полное отсутствие афрокудрей во многих историях кажется большим упущением, учитывая, что эта раса гг почти везде доступная. И, конечно, классных цветных причёсок очень не хватает. В общем, для меня гардероб это очень важный аспект. Если над ним хорошо поработали, то в нём даже после завершения истории хочется копаться в поисках новых сочетаний, открывать для себя заново какие-то наряды. Когда удаётся проникнуться стилем главной героини это прям круто украшает прохождение, улучшает отношение к истории, а иногда может даже вытянуть её полностью. Всем спасибо, что приобщились к моему нытью ✌?
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ3x05 — «Грабёж!». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #парусавтумане ; #цитата@roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение@roroclub Ψ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кпс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Косплеер - Tessa #romanceclub #клубромантики #кализовтьмы
ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение@roroclub ?‍♂ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Если честно, то расстроили некоторые недавние ответы Вероники по поводу ДИЛ. В частности то, что больше мы не увидим персонажей из прошлого. А конкретно я думаю о Раду. Помните такого? Это, наверное, чисто моё пожелание, мой взгляд на историю, которого я не имею права требовать у сценаристки, потому что автор она, а не я, но всё же... Вспоминая ПТЛ и конфликт Ходжа и Брайана, я понимаю, что в ДИЛ тема братской обиды и предательства смотрелась бы куда выигрышней и обоснованно. Потому что между братьями существовал конфликт и в реальных событиях. Мне казалось, что многие ниточки в новелле, такие как: разговор перед отбытием о врагах и друзьях Влада и Раду, влюблённость младшего Дракулы в дочь султана, покровительство шехзаде, подводили читателя к тому, что в итоге виноватым в получении Владом тёмных сил будет не только конфликт с Мехмедом, но и с Раду, который очень вовремя вставил нож в спину Влада. Мне хотелось это увидеть, потому что это хоть как-то разбавило сюжет, и лучше бы показало, что Влад остался совершенно один, и ему больше было не на кого положиться, как на тьму, потому что, да простите меня за пафос, его боль была не только от смерти Лале, но и от того, что единственный родной ему человек оказался не просто чужим, а самым что ни на есть заклятым врагом. И этот конфликт тянется на протяжении веков вместе с Владом. И логично его было решить в настоящем. Мне казалось, что появление Раду в настоящем замкнёт круг и на нём, последнем человеке, который умер для Влада, будучи живым, закончится эта череда встреч важных для Влада людей, включая и тех, кого он ненавидел. Это всё мне казалось. Да, я ничего не ожидала и не требовала от Вероники, и всё вышеперечисленное было просто моими теориями, которым, видимо, сбыться не суждено. Но хочу быть честна, я очень надеялась, что появление перерождения Раду в качестве героя, второстепенно помогающего Мехмеду (например, его молодой секретарь или просто тот, кто помогает ему с новыми технологиями), хоть немного разбавило бы то болото и бред сивого мерина в лунный день, которое творится в современности ДИЛ, и которое я читаю только ради Мехмеда, потому что более ничего мне не понятно и не интересно. А тут хотя бы можно было сосредоточиться на чём-то помимо бесконечных выставок, тройной тьмы и хождения туда-сюда-оттуда-туда, уж простите, и Эзель-Хасан, и новые второстепенные герои на один сезон ситуацию не спасают. Подытожу. Я жду вообще хотя бы какой-нибудь показательной ссоры братьев в ОИ, потому что... А зачем тогда было вообще вводить Раду в сюжет? Зачем был тот разговор в конюшне об Османах? Похвальба Мехмеда и нежности младших Дракулы и принцессы Османов? Или они у нас вроде Милли в современности? Я ничего не жду, не рассчитываю, даже не жалуюсь, потому что, учитывая проблемы Вероники, и у неё в жизни, и в плане сюжета, было бы глупо надеяться на раскрытие брата главного фаворита, который непосредственно приложил руку к его нынешнему состоянию (что вдвойне обидно, вспоминая, что даже Батори, филлерную злодейку на полтора сезона раскрыли). Я не виню Веронику, жизнь есть жизнь. Я сама иногда по причине излишнего стресса и выгорания не сдавала работу по учёбе в дедлайн и сама же из-за этого переживала. Я знаю, что иногда тяжело по семейным обстоятельствам что-то делать, и замечательно, что руководство КР это понимает и не бьёт авторов кнутом, мол, нам плевать, что тебе плохо, пиши давай. Нет. Я рада, что Вероника может позволить себе такой режим и не упасть в обморок от стресса, потому что и дома проблемы, и на работе тебе надо упахиваться, и в итоге ты похожа на пациента психдиспансера. Я как раз из тех, кто не винит её в двух сериях и бесконечном отпуске, я бы сама хотела так работать, да ещё и без урезания зарплаты. Мне просто чуть обидно, что потенциал персонажа, напрямую связанного с главным фаворитом, сливается.
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ2x06 — «Чёрная утка». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #легендаивы ; #цитата@roroclub
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ «Котам почему-то всегда говорят «ты», хотя ни один кот ещё ни с ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ кем не пил брудершафта!». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ #клубромантики ; #тенисентфора ; #фотоспам@roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кзт_мнение@roroclub ?? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Многим не очень нравится Амала, её реплики разлетаются на мемы, а действия часто осуждаются и разбираются под лупой. У меня состоялась целая серия диалогов, в которых мне довелось отстаивать позиции этой героини, и уже некоторое время я хочу собрать своё видение этого персонажа в один пост... порой поклёвывая недостатки истории и сценаристку, не раз подставлявшую гг своей подачей. Апогеем можно считать тот слайд, где Амрит высказывает Амале, что она ничего из себя не представляет и просто повторяет очевидное с умным видом, за что её и хвалят. По сути, Реми вложила претензии фандома к Амале в уста Амрита, одновременно возвысив и наделив его как будто бы особой проницательностью, и заодно - переведя стрелки на Амалу, словно это она - дурочка, а сценаристка прописавшая все эти сцены, где Амала льёт воду под видом выводов и получает уважение за наши алмазы - абсолютно ни при чём. Очень ловкий ход, собравший тогда одобрение. И всё бы хорошо, но за героиню откровенно обидно. Ведь я люблю эту героиню - азартную, находчивую, наглую. Игроки нередко находят её высказывания непоследовательными или лицемерными. Это тоже можно причислить к косякам Реми, но... это же делает Амалу очень живой. Когда она в уме прикидывает, чего стоит пара десятков жизней ради спасения миллионов (именно прикидывает! это проходная мысль героини), а затем кричит "это не ритуал, это убийство!" когда в жертву собираются принести уже её. Разумеется, проблема вагонетки решается быстрее, когда сама лежишь на рельсах! Амала склонна к самопожертвованию ради самых близких, а остальные... по ситуации. Обязана ли героиня иметь железные принципы, и всегда стоять на них, не склоняясь к иному, не рассматривая варианты? Прежде она никогда не сталкивалась с чем-то подобным, жила себе тихую и спокойную жизнь, полную бытовых и семейных проблем. Череда убийств, видения, культы и боги закономерно кажутся ей чем-то сюрреалистичным. Я вижу психзащиты в поведении Амалы, как она шутит, пытается забить на видения, опасность и сосредоточиться на актуальных задачах. Её принципы формируются уже по ходу истории: она либо становится истинной наследницей Басу, принимая традиции культа, либо отвергает наследие. Хочу ещё отметить, что путь богини плавно перетекает из отношения к культуре Индии в принятие культа; симпатия или антипатия к стране своих прародительниц становятся своеобразным трамплином. Но при любом наборе статов Амала остаётся собой. Даже при милости и лояльности принимает традиции Индии не как неприложную истину, а идёт, скорее, за самой Кали, придерживаясь местных людских порядков постольку поскольку. Осуждают Амалу так же и за наглость, высокомерие и швыряние фамилией. Хотя по сюжету, происхождение становится единственным тузом в её руках. Ей этот туз ещё и настойчиво пихают - Амрит всячески поощряет подобное поведение, Рэйтан терпеливо ждёт, когда она осознает своё происхождение. ЯБасу - единственный доступный Амале способ не быть никем в малознакомой стране. И я не помню такого, чтобы она козыряла обретённым статусом перед друзьями и коллегами - Киллианом, Лимой, Грантом. Она использует его на индийцах, которые сами почти рады расступаться перед вернувшейся госпожой. Обычно, она козыряет этим во враждебной обстановке, когда по-хорошему уже не выходит. По ходу истории она учится пользоваться этим статусом, быть в нём более убедительной, уверенной - буквально верить в то, что говорит. Мне было интересно наблюдать за этим. Не используй она то, что имеет, была бы круглой дурой. Ну, или умной, но чересчур принципиальной девушкой, но этого мы уже не увидим - Амала какой мы её знаем взяла что дают и научилась этим пользоваться. В этом контексте даже статы уважения за внешний вид вполне уместны, представилась госпожой - изволь так и выглядеть. Странно только, что это начинается с самого начала истории и действует в первую очередь на британских коллег. Ну предположим, что они очарованы красотой подчёркнуто этническим колоритом... но уважение тут всё равно ни при чём. Их так легко впечатлить? Хотя мы знаем, что да. А наглость... Неиронично обожаю то, какая она бессовестная, как легко себя оправдывает в спорных моментах (и вполне убедительно!), как не представляя во что ввязывается пытается своими крошечными ручками без опыта и ценных знаний что-то раскопать, понять и разнюхать. Ей часто вменяют абсолютную некомпетентность - и вот это уже правда. К сожалению, весь первый сезон - практически полная чушь. Персонажи даже введены вне логики и смысла: индолог, криминолог и военный атташе расследуют... почему они вообще что-то расследуют? Во всей Великобритании не нашлось ни одного детектива? Я уж не говорю даже про детектива, говорящего хотя бы на хинди. Про бесполезность Лимы уже говорили, Киллиан тоже не очень-то справляется с задачей охранника, если быть честным. А Роуз... Роуз заслуживает отдельного абзаца, ибо многие ему сочувствуют. По сюжету он сразу начинает бухтеть в сторону Амалы, и она решает, что он сексист. Причина бухтеть у него как бы есть - на должность её протолкнули, а специалист из из неё так себе даже на уровне кандидатки. Про её реальные способности вообще молчу - хорошо прописанной профессией у Реми пока никто не отличился, все специалисты только на словах, а на деле дичь какую-то творят. По моей версии происходящего Амала просто была плохим индологом. Кое-как доучилась и пошла работать в семейный магазин, не только потому что долг перед семьёй обязывает, но и оттого, что нигде не была нужна по специальности с такими пробелами в знаниях. Со стороны Амалы, в свою очередь, вполне логично быковать на начальника, сразу представившего себя пассивно-агрессивным самодуром и додумать ему какую-то мотивацию. Почему нормально быковать? Потому что она не хотела эту работу, её туда угрозами заставили поехать (уже болезненная ситуация для эго). И всё, что у неё на тот момент имеется - это самоуважение. "Не нравится моя работа? Ну возьми да уволь, я вернусь в Лондон к нормальной жизни." - примерно так я вижу её мотивацию. "Не знаю, что я тут делаю и не хочу здесь быть, но терпеть к себе такое отношение не обязана". В то же время её интригует Индия и она цепляется за расследование - думаю, отчасти, потому что в Лондоне она успела погрязнуть в бытовухе, а тут новая обстановка и деятельность. Пусть навязанная, но она берётся за неё со всем своим дилетантским энтузиазмом. Затем Роуз всё-таки проявляет себя как сексист - даже если это не основная мотивация, конфликт всё же принимает именно такую форму. Чем, в том числе, цепляет и Лиму. И пусть Лима даже бесполезнее для расследования, чем Амала... да и для всего сюжета в целом, она всё же человек. И девушки закономерно укореняются в своей неприязни к Роузу. Я к нему тоже симпатии не испытываю, и удивляюсь, как некоторые умудрились. Как руководитель он был не полезнее остальных: доверился мутному Рэйтану, действовал пусть по официальным каналам, но совершенно не эффективно. В конце концов, состав команды и расследование без детектива - не его ли ответственность? Но, оглядываясь назад я нахожу странным, что с ним не было ветки. Не красавчик, конечно, но и не урод; мощные дедди-флюиды; троп начальник-подчинённая и от ненависти к любви. Это мог быть короткий, страстный роман... но он побухтел и сдох. Можно сказать, что его смерть была важна для сюжета, но "ветку" с Гарантом-то дали, хоть и ждала его неминуемая гибель. А ведь ему до полноценной интрижки не хватило всего ничего, одной-двух интимных сцен и чутка вариативности в финале (можно даже концовку не давать, пары слайдов и таблички бы хватило). Но дружба/симпатия есть, а до дела так и не дошло... Мне кажется, Реми тут просто время и ресурсы не рассчитала, когда выводила. Гипотетический роман с Роузом кажется гораздо перспективнее, чем с Грантом, и смерть его стала бы куда большим событием! "Заботливая сестра Амала" тоже почему-то стала мемом. По сюжету, прилёт Кирана практически совпадает с моментом, когда читатель узнаёт историю побега Индиры и Джотсаны: культ собирается приносить в жертву младших детей дюжины! А Киран прибывает в Индию! Даром, что Реми абсолютно забыла об этом после и прописала Кирану совершенно другую угрозу со стороны Приянки. Но в тот момент приезд Кирана кажется таким же роковым, как момент в ужастике, когда герои спускаются в тёмный подвал... Со стороны Амалы, однако, всё достаточно логично. На тот момент она ещё не может принять невнятные предостережения Саны и других мимокрокодилов и осознать масштаб происходящего. А когда сможет - будет уже ясно, что культ сможет добраться до них в любой точке мира, если захочет (хоть в Индии и удобнее). И тут себя показывает вполне стабильное качество Амалы: она рвётся к своим родным. Особенно, когда пребывает в стрессе, когда они или она сама в опасности. Это почти инстинкт. Даже когда это бессмысленно или иррационально, она чувствует, что Киран в бОльшей безопасности, когда он рядом. Думаю, она и сама чувствует себя с ним в большей безопасности - меньше тревоги и беспокойства. И если не брать в расчёт то, чего Амала на тот момент пока не знает или не осознаёт, поступает ли она неправильно? Индия всё же не преступная столица мира, Чауханы благосклонны и живут в хорошем районе. А Лондон 80х тоже не райский уголок, знаете ли. Кто лучше присмотрит за парнем - бабкина сиделка или родная сестра? Пусть решение и стало роковым, я порыв и логику Амалы понимаю очень хорошо. Родители растворились в воздухе, бабуля в невменозе. Они друг для друга стали самыми близкими людьми. Сама Амала кажется довольно потерянной в начале истории, путь, который она прошла в Индии, определит её дальнейшую Судьбу. А момент начала истории Кирана - главная константа в её жизни. Она любит его, тянется к нему и заботится как может. Бонус. Я размышлял, как можно было бы иначе ввести персонажей в сюжет. Вариант такой: Амала бросила учёбу, когда мать покинула семью и стала курьером, сопровождающим ценные и значимые посылки в пути из Великобритании в Индию и обратно. Её что-то задерживает в Индии после очередного заказа - подстроенные перипетии с документами, можно ещё и артефакт какой-нибудь подкинуть ей до кучи. Лима - студентка журфака и племянница дипломата, приехавшая расследовать исчезновения дяди, переставшего выходить на связь, и подспудно - глубоко заинтересована в своей первой сенсации. С Амалой они знакомятся ещё в самолёте, и позже коннектятся вынужденные разгребать какое-то дерьмо в незнакомой стране; у Лимы - журналистские навыки и чуйка, Амала худо-бедно знает пару индийских языков плюс видения. К ним подключается Киллиан, который вертится в сомнительных делах правительства Великобритании и одновременно в местном криминале. Рэйтан подключается якобы заинтересованный в расследовании по выдуманной причине - представившись родственником одной из жертв, например, - а сам остаётся мутным и ведёт героев по ложным следам. Амрит тут единственный, кто нормально вписан в сюжет, так что он остаётся без изменений. При желании можно туда вплести и Чауханов, и Сану, и даже Роуза в соответствии с правками. И вуаля: значительная часть диссонанса уходит.