ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики С уважением отношусь к попыткам вписать смену образа в сюжет, но часто так смешно, абсурдно и просто напрочь лишнее. Героиня ведь живёт где-то там за кадром, пусть там же и переоденется, а мы выберем перед её появлением в Кадре. Меня обычно не беспокоит, что на месте цветного ирокеза внезапно появляется толстенная коса до попы или начёс размером со свадебной торт. Но когда это прописано как "я проснулась, потянулась и провела рукой по волосам" это сильно усугубляет ситуацию. Клише с появлением шмоток после посещения каких-нибудь волшебных мест, удачно завалявшиеся нарядные платья у второстепенных персов, которые, разумеется, с радостью отдают их героине просто так тоже утомляет... Создаётся впечатление, что стоит ей просто выйти на улицу и там под каждым камнем будет лежать по три комплекта одежды. А едва переоденется, как из ближайшего дупла выскочит белка-стилистка и запрыгнет на голову, создавая очередной шедевр. Даже у Шута, который старается в реализм в этом вопросе, выбор взять всё зовётся "запомнить все луки". И вот там же обязательно есть какое-нибудь платье или комбез. Что Лу в этом случае должна запомнить? Где перед, а где зад? Зато в ЦИОТ однажды был отказ от выбора переодеваться "сменить только носки", вот это было круто, очень в стиле истории. Отдельно меня раздражает при выборе взять всё - причёски в виде париков на манекенах и бездонный рюкзак Мины. Макияжи вообще боль. В жизни я такое не люблю (увы, женская мода в целом лучше смотрится в 2д, и на себе её испытывать не хочется). Но в игре страшно надоедает смотреть на одно и то же лицо по ходу истории. И почему-то в некоторых с этим всё круто, в некоторых не очень, а где-то вовсе не дождёшься. Почему Вики со всем этим порнушно-инстаграмным гардеробом ни разу не накрасили в первой части? Почему в Тэге и идеале, где идут съёмки, и макияж не раз упоминается в тексте нет ни одного такого выбора? Единственный макияж в конце последней серии КЗ30Д выглядит как насмешка. Отдельная печаль, что палитру не подбирают под оттенок кожи, всем типам внешности лепят одинаковую. В ТС и ВП подбирали, и это было так круто! Хотелось переиграть с каждым. А теперь этого не делают, и многие мейки адекватно смотрятся только на самой светлой коже (особенно тут ЛСЗ отличился, где боевой раскрас просто клоунский.. зато статы, ага). Нецелевое использование опции тоже крайне редко встречается. Нужно было ждать Ловчую, чтобы банально дать выбрать цвет глаз хотя бы разочек? Уж в историях, где макияж дан один-два-ноль раз можно было хоть это сделать. В МГИ дали карнавальный мейк с линзами, в ГЛ один внезапный мейк со светлыми глазами, и всё! А ведь написать персонажку с плохим зрением и любовью к цветным линзам было так просто... Даже проще, чем переодевашки по сюжету распихивать. С боди-артами, гримом, креативными макияжами тоже не густо. Особенно в Пси этого не хватает, где к термитовской части одежды очень хочется чего-то яркого, оригинального и вызывающего. А вместо этого мы получаем 150 солнцезащитных очков в странной цветовой гамме, которые скрывают мимику гг, не подходят к большинству образов и по сюжету часто лишние (бегать, снимать их каждый раз, когда в помещение заходишь - ну такое). И невидимый мейк за сотку первым же делом, конечно. Татуировками тоже пренебрегают. И снова смотрю на Пси, где у Шазы на груди буквально голограмма! А нам почему не дают? С украшениями тоже никто не хочет заморачиваться и стали лепить их прямо к одежде, из-за чего даже тот минимум, который дают, не получается использовать. Пинать гардероб ПОКН и СБИП, и крылья в СН сил уже нет, проще смириться. А вот почти полное отсутствие афрокудрей во многих историях кажется большим упущением, учитывая, что эта раса гг почти везде доступная. И, конечно, классных цветных причёсок очень не хватает. В общем, для меня гардероб это очень важный аспект. Если над ним хорошо поработали, то в нём даже после завершения истории хочется копаться в поисках новых сочетаний, открывать для себя заново какие-то наряды. Когда удаётся проникнуться стилем главной героини это прям круто украшает прохождение, улучшает отношение к истории, а иногда может даже вытянуть её полностью. Всем спасибо, что приобщились к моему нытью ✌?
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кпс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Здрасте всем, привет всем, я вернулась, чтобы на этот раз высказаться по поводу КПС. ДИСКЛЕЙМЕР: дочитывайте посты до конца, не оскорбляйте автора/комментаторов, и, если имеете свое мнение – выражайте его культурно, обоснованно, и желательно, хотя бы цитируя пост выше, а не выдумывая обвинения из воздуха. Все, всем спасибо, начинаю. В прошлый раз я накатала целую хвалебную простыню финалу Кали, и, в принципе, зареклась судить истории, у которых даже первый сезон не вышел, но уж больно меня взбесила КПС, но, что удивительно, не Деви – Сарасвати. Я думаю, что мне не обязательно пояснять за матчасть и когда я скажу «разговор о Радхе и Радже в саду», вы меня и так прекрасно поймете. Тот самый злополучный разговор, в котором раскрылся весь психологический гений Реми на полную. Итак, что же такого страшного и жопосжигающего в одном разговоре? Сарасвати, которая на голубом глазу оправдывает глупое поведение сестры и на справедливые возмущения Деви снисходительно смеется и называет ее наивным ребенком. Понимаете, поведение взрослых, ответственных людей отличается осознанностью и продуманностью. Особенно в обществе, где женщина даже в стенах собственного дома не всегда имеет вес, голос и права. Особенно, когда вы единственная (другой инфы нет) семья, в которой женщина занимает пусть и хрупкое, но главенствующее положение, так еще и верховодит в обществе, на которую направлено повышенное внимание, ошибки и косяки которой будут притчей во языцех (не будем тыкать пальцем в Джотсану, которой двадцать лет икалось, и Индиру, которая до конца жизни расплачивалась). Видия Басу серьезно относится к своему положению, и железной рукой держит Дубеев за яйца, и откусит голову любому, кто напомнит об обряде Сати – понимает, что любая ошибка способна привести ее к краху, и ее дочерей, еще совсем юных и страстных, к огромным бедам, если не низвергнуть Басу на дно местной пищевой цепи их стараниями. Потому злится, упрямится, но идет на компромиссы с Дубеем, даже если не нравится. И если вы думаете, что сейчас я буду осаждать Радху – то нет. Осуждать буду Сарасвати, которая, осознавая свое положение в обществе, положение семьи, положение Индии на политической арене, сложную ситуацию, позволяет себе рассуждать как самый настоящий ребенок – глупый, наивный, который живет в прекрасной стране, где любовь побеждает, и, наверное, не надо будет умирать. Деви – моя умница, не могу поверить, что хвалю ГГ! – рассуждала вполне здраво: 1) осудила, т.к. это глупо; 2) поразилась невнимательности влюблённых; 3) подумала о том, каким это грозит скандалом. Закономерная реакция человека, выросшего в местной культуре и адекватно воспринимающий последствия таких действий. Понимаете, к Саре не было бы вопросов, если бы точки над буквами были расставлены немного в других местах. Не над «и», а над «о», например. Сарасвати, которая обречена выйти замуж не по любви, рожать, возможно, нежеланных детей, лишится своей свободы, которую дарует имя Басу, можно понять, и ее рассуждения о силе «истинной любви», если бы в то же время она не рассуждала о необходимости нарушения правил, во имя… а во имя чего, собственно? Во имя позора, потери власти, а возможно, и физической расправы? Просто представьте, если бы Сара была любящей сестрой, которая понимая, что мужчины ее не привлекают, благодарна Радхе за то, что та пойдет на эту жертву ради них обеих – выйдет замуж за незнакомца, родит наследников, чтобы у Сары была возможность, пусть и под угрозой позора, быть с любимым человеком. Ведь если Радха опозорит себя отношениями до брака, незаконным ребенком, то может, по-хорошему, стать вообще неприкосновенной, отправленной в «город вдов», место, куда отправляли коротать жизнь вдов, проституток, обесчещенных, лесбиянок, трансов и прочих женщин, которые по каким-то причинам не вписываются/нарушили правила жизни в Индийском обществе. И тогда Саре пришлось бы брать на себя ответственность за глупости сестры – родить наследника, оставить свои мечты, стремления, покориться нелюбимому мужу. И тогда Сара оправдывала бы Радху уже совсем другими словами, например: «единственный поцелуй любимого человека стоит любых страданий». Это сестринская взаимовыручка и любовь – уважение и трепет к чужой жертве, оправдание и смирение. Сара бы оправдывала Радху и просила Деви понять, что сестра не может взойти на этот алтарь и пожертвовать собой не получив ничего взамен, не вкусив радости настоящей любви перед вечностью в аду. Последнее желание умирающего. Последнее желание приговоренного к смерти. Чувствуете? Контекст моментально меняется, и уже не Деви дура, не понимает, что ради любви-то можно нафиг всем пожертвовать, не думать о последствиях, плюнуть на все, поставить под угрозу семью, страну, порядок в Бенгалии. Действительно. И весь этот диалог раскрывает именно Сарасвати как незрелую и наивную дуру, которая негодует, как можно «быть верной чужому человеку», не познать любовь и бла-бла-бла. Безответственная, высокомерная, легкомысленная, и видимо, совершенно не думающая о последствиях. Так себе любовный интерес для Деви, согласитесь. Эх, высказалась, а мысль как-то красиво не закончилась. Ладно, чем закончили, тем и закончили. Всех люблю, всем пис.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение@roroclub Ψ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики История с "ожиданием-реальностью" мне уже не раз подкладывала свинью в контексте Клуба Романтики, но я по-прежнему стабильно обманываюсь в своих ожиданиях и винить здесь только меня. Теперь это коснулось и Пси. Даже не знаю, в чем именно причина, но в минувшем обновлении я окончательно почувствовала свой угасший интерес к истории. Да, сам Шут никогда не произносил слов "антиутопия" и "киберпанк", в сухом остатке Пси - это политическая драма. Но ведь и они бывают разными. В истории многовато филлеров, вещей, которые, очевидно, не влияют на сюжет - вроде и интересно читать, и картинка раскрывается красочно, но костяк происходящего на фоне этой феерии выглядит бедно. Шут всегда любил филлеры, и если в ЛИ для меня все смотрелись очень уместно (и грамотно с хронометражем в 4 сезона), в РЛ я местами скучала (но в 5 сезонов тоже можно было уместить многое), то в Пси с 3 сезонами соотношение сюжета и филлеров как-то не комильфо. Я тоже ратовала за 4ый сезон, но историю не продлили. Имеем, что имеем, конечно, но... Вещи, на которые я раньше не особо обращала внимание, теперь тоже заиграли. Например, линейность. Уже не первая скажу, что Пси просто анти-вариативна - даже характер Лу от стата не сильно меняется. И вот как-то всё это накопилось, и я уже даже не слишком жду новых серий. Грустно.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ? #циот_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Многие ждали обзор на книгу по ЦИОТ. Что’ж, я наконец-то её прочитала и могу сказать сразу: отзыв будет не такой рофельный и разгромный, как на СН, просто потому что мне почти не над чем рофлить. Честно говоря, весь сюжет трудно запомнить, поэтому могу что-то упустить. Сразу скажу: если вы фанат ЦИОТ, то настоятельно рекомендую прочесть книжку перед тем, как читать отзыв, полный спойлеров. Я думаю, что именно для фаната (коим я лично не являюсь) она весьма хороша. Остальные же – как хотите. От того, прочтёте вы её или нет – катастрофы не случится. Но обо всем по порядку. Начнём с оформления: мне оно нравится гораздо больше, чем в книге по СН. Обложка лично для меня приятная, выполненная гораздо более скилловым художником. То же касается и иллюстраций: радует, что это не просто кат-сцены из игры (кроме вида Ура), а отдельные рисунки. Однако очень странно, что они расположены не по ходу сюжета, а абы как. Сбивает. И лично мне не нравится иллюстрация с целующимися Кингу и Никкаль - может, дело в том, что мне просто не нравятся поцелуи с языком, но это выглядит КРАЙНЕ порнушно, слишком детализировано, будто для хентая. Бумага желтая, в некоторых местах остаются следы от пальцев. Также бывают опечатки, порой очень странные - например, в одном из слов откуда ни возьмись появился /. Вместе с книгой пришло нечто прозрачное с персонажами с обложки. Я 100500 лет пыталась понять, что же это такое, и мне в комментах любезно подсказали, что это, скорее всего, закладка. Она довольно крупная по объёму, поэтому я сразу не догадалась. Ну ладно, сейчас есть закладки с самыми разнообразными дизайнами, так что допустим. Так вот, переходим к тексту. В целом он выглядит лучше, чем в книжке СН. Сразу видно, что один конкретный человек писал. Урса пишет неплохо - честно, лучше, чем в новелле. У меня ощущение, что ей реально лучше книги писать. Видно, что из-за количества символов в новелле она как будто не могла развернуться, и все утащила на бумагу. В частности, огромное количество психологизма и рефлексии. В основном Никкаль и Ниалла. Но в то же время ощущение, будто то ли сроки поджимали, то ли еще что-то, и в итоге Урса не смогла уместить больше. Главы сами по себе очень большие, и сюжет движется весьма размеренно, но конец будто обрублен. Словно планируется вторая часть. Говоря о самой Никкаль… Здесь она как будто… менее импульсивная, что ли, несмотря на то, что все вокруг говорят, что она всегда лезет на рожон. Она кажется гораздо более взрослой и менее карикатурной по сравнению со своей игровой версией. Экшона много, на него упор делается, но вместе с тем у Никкаль практически нет необдуманных поступков, хоть она и сохраняет свой эмоциональный и взрывной характер. Либо же я просто уже забыла, что она там натворила. Ну и она постоянно рефлексирует, ее чувствам тоже уделяется крайне много внимания. В целом сюжет у нас отличается от новеллы - есть какие-то столпы по типу пропажи Этана, путешествия в Ур, нахождения Никкаль в тюрьме и смерть Этана на Церемонии, но это все происходит совершенно по-другому. Например, в самом начале Никкаль никого не спасает от аннунаки - в общем-то, она спасается сама, не без помощи Кингу. Так, собственно, их знакомство и происходит. Что касается любовных линий - Су и Ияр у нас появляются фактически только в одной сцене. В общем, они у нас просто проходные друзьяшки. В итоге у нас остаются Кингу и Ниалл. В целом любви внимания почти не уделяется - только зарождение каких-то чувств. И тут ситуация схожая с СН - ни с кем в итоге отношения не развиваются на норм уровне. Однако, все равно такое ощущение, что канон ветка у нас Ниалл. С Кингу был только поцелуй и желание его продолжения - и то, то был не любовный поцелуй, а скреплённая кровью клятва. С Ниаллом же больше рефлексии, совместных воспоминаний и нежности, но всё крайне целомудренно - настолько, что в начале я думала, что это просто чувства по типу отца и дочери. Максимум - объятия, поглаживание затылка Ниалла и сон рядом на траве. Ну, и глубокие слова про то, как они друг другу дороги, как Никкаль вытащила Ниалла из депрессии, и как они готовы защищать друг друга до потери пульса. В обоих случаях Никкаль периодически смущается некоторым своим мыслям. Что’ж, попробую вычленить из своих немногочисленных заметок, что могу. Начинается всё с того, что Никкаль находится в лесу и пытается отбиваться от аннунаки. Мне понравилось описание этого: четко, выверенно, чувствуется настроение и то, как работает мозг Никкаль в опасный для неё момент. К сожалению, в описании более масштабных битв этот ритм теряется, однако для начала книги мне он показался весьма завлекающим. Придерусь по поводу словосочетаний: бедерные ножны (имхо, странное прилагательное) и опять это несчастное “что-то твёрдое”. Однако, последняя фраза, слава богам, описывает вовсе не мужскую эрекцию, а просто одежду Кингу. Он подхватывает её на руки в последний момент и перевозит в безопасное место. Первая встреча у нас происходит весьма странно: Кингу, как и в игре, увиливает от ответов на вопросы Никкаль, морозится и ведёт себя весьма крипово. Теперь я понимаю, почему для многих ветка с ним тот ещё кринж - только здесь у нас по факту её нет, поэтому, думаю, простительно. Тем не менее, Никкаль хочет найти брата, поэтому ей приходится доверится подозрительному незнакомцу и рассказать ему довольно много информации. Её мотивация, тем не менее, мне показалась туповатой: “Но… ты сильный, ловкий и умеешь лечить. Ты наверняка будешь хорошим союзником”. В процессе она между прочим сообщает, что Ниалл - это ректор, что странно, так как Кингу представился учеником Академии, а значит, должен и так это знать. Напоследок Кингу говорит Никкаль, что если он ей понадобится - она может просто прийти в лес и позвать его, и на этом они расстаются. Никкаль уходит, едва понимая, что вообще происходит. Кстати, в этой книге нашей гг не 30, а всего лишь 21 год. Даже я на год старше… Она идёт, собственно, к Ниаллу, на тренировку. Там обнаруживает ещё одного незнакомца, с которым у них происходит странный диалог: “- А у вас есть кто-нибудь близкий? - Да. - И вы готовы совершить ради него что-то безумное? - Боюсь, уже совершил! И не раз. И не два… и не в последний.” Да, именно так мы с незнакомыми людьми и разговариваем. Незнакомец представляется Нунамниром и после милой беседы с девушкой покидает помещение, как только входит Ниалл. В тексте очевидно недоработка редактора - он то не прощается с Никкаль, то всё же прощается. Непонятно. Если правильно помню, дальше начинается тренировка с Ниаллом, которая мне так же понравилась – я не помню точно, было ли в самой новелле более точное и нормальное описание хоть какой-то из них. Здесь мне понравилось упражнение, которое Ниалл дал Никки – чувствуется, что такое реально могло существовать, что, как я думаю, дополняет лор. И лорный момент здесь такой не один. Извиняюсь, но я не могу не вставить один абзац из многочисленных рефлексий Никкаль. Просто посмотрите на эту красоту: «Оно [одиночество] не покидало её с той минуты, как она поняла, что Этан исчез. Оно ходило с ней на общую кухню, делало с ней домашние задания и практиковалось в магии. Оно было рядом – всегда, и каждый взгляд в глаза этого страшного одиночества откалывал ещё один маленький кусочек от души Никки и заменял частичкой себя. Иногда Никкаль казалось, что однажды она посмотрит в зеркало и увидит там чёрные, бездонные глаза Одиночества». И такие описания примерно всю книгу. Потом она вновь видится с Кингу, который показывает ей алтарь Тиамат, где мог быть Этан. В процессе он зачем-то говорит с ней о её друзьях, делает хрен пойми какие выводы о Никке, что она не может принимать помощь и всё такое, будто он психолог 80 левела. И я здесь абсолютно понимаю возмущение Никкаль! С ней так разговаривает непонятный человек, которого она знает два дня и который о себе ничего не рассказывает. Оч странно давать психологическую оценку едва знакомым людям. На следующую ночь Никка убегает, собственно, снова в лес, вместе с Ияром и Су. С первым у нас кстати есть совсем немножко флирта, а Су у нас не страдает гиперопекой. По крайней мере, не так сильно, как в новелле. Красоту её, кстати, Никки также отмечает. В общем, сидят наши герои спокойненько, и тут хренак прилетает метеорит. Все в ужасе, и этот ужас увеличивается, когда они видят, что на грохот собрались полчища аннунаков. Все тут же встают в боевые стойки, готовясь защищаться, но насекомые на человеков плевать хотели – они все дружно бегут к метеориту, ковыряя его свои лапками. Наши герои всё равно офигевают и вызывают подмогу. Ниалл снова отчитывает Никку за то, что она лезет куда попало. Вроде бы они ссорятся, после чего Никка вынуждена остаться в Академии. Однако пожар, возникшей из-за метеорита, распространился на лес и на загон с конями. Никкаль у нас воин, поэтому не может оставаться в стороне и бросается в горящее пекло. Коней она освобождает благополучно, те улетают, но позже она сама попадается в ловушку собственной стихии. Эта сцена крайне напряжённая, так что мне зашло. Кингу в итоге спасает её и перевозит в безопасное место. Далее герои обдумывают произошедшее какое-то время и тут начинаются размышления Никкаль в частности о войне с людьми. И тут я в принципе хочу затронуть тему отношений между магами и людьми – в отличии от новеллы, конфликт показан как будто… чуть более взросло, что ли? Без гротеска и прям жести по типу буллинга, а весьма сдержанно и просто – после войны и до недавнего времени ни у одной из сторон не было ярого желания убивать друг друга. Только сейчас напряжение стало расти и начались убийства с одних и других сторон (которых в книге всего два-три). Может, для кого-то это недостаток, все ужасы ксенофобии не показали, но мне лично такой подход гораздо больше понравился. Сдержанный, но всё же страх, рискующий перерасти в гораздо большие беспорядки. «Истории всегда преувеличивали злобу, которую маги и люди испытывали друг к другу. Так Никкаль всегда считала. До сегодняшнего дня». В общем, как и в новелле, Никкаль отправляется в Ур вместе с Ниаллом. Там они видятся с Энки, который, естественно, не может отпустить Этана и Никкаль почти в отчаянии. Но тут на свою беду и счастье, она видит двух магов, нещадно мучающих человека – один из двух тот самый Нунамнир, который неожиданно оказывается Энлилем, а рядом с ним Шамаш. В книге эти два персонажа всё ещё сволочи, но как будто более неоднозначные, чем в новелле. Их мудачество по факту ограничивается грубостью, сальными предложениями Никкаль и, собственно, этим самым наказанием человека. Никкаль встревает, и, как выясняется, мучают маги не абы кого, а убийцу – в его доме истерзанная и выпотрошенная женщина-маг. В дальнейшем мы не встречаем Энлиля и Шамаша больше вместе, но об этом далее. Никкаль отправляется в тюрьму за противодействие правосудию и благодаря девушке по имени Унзи (да, у нас тут новые персонажи) находит в этой самой тюрьме братца. Он не в себе и всё время спрашивает Никкаль о Кингу. Здесь же раскрывается один из главных внутренних конфликтов Никкаль – помимо того, что она не была нужна своим родителям, видно, что и её брату важнее Кингу, чем собственная сестра (уже есть фанфики с шиппингом Кингу/Этан?). И ей реально сочувствуешь, в отличии от Викуси. Можете пустить слезу, если в вас эта тема как-то отзывается. Амулет у нас, из тюрьмы мы выходим, снова устраиваем перепалки с Ниаллом, теперь уже совместно с Кингу, если ничего не путаю. Он объясняет нам, что за Церемония, на которой Повелители убивают других магов, и что для спасения Этана нужна жемчужина, которая находится у матери Никкаль. Отправляемся в земли людей, где Никкаль сталкивается со своим прошлым. Сцена встречи с родителями также крайне эмоциональная и вновь заставила мне искренне сочувствовать Никкаль. Мне показалось, что даже жёстче, чем в новелле. В частности, потому, что Асме случайно чуть было не тонет в озере. Хотя возможно такое и в игре было, не помню. И может ещё кто напомнить – отец Никки был магом воды в новелле? Потому что здесь да. Собственно, потому они и прятались от остальных людей. Драма драмой, но жемчужина у нас, а Кингу арестовывает Шамаш. Никкаль разговаривает с Кингу во сне и через какое-то время она и Ниалл оказываются снова в городе. Вместе с подручными тщательно обдумывают план по срыву Церемонии, и далее всё как в новелле – натравливают аннунаки на толпу (отличный план, надёжный, как швейцарские часы), Никкаль проникает на церемонию благодаря, неожиданно, Энлилю (имхо он здесь просто бог из машины), так как он не хочет пробуждения Тиамат. В процессе её ранит Энки, а Кингу в образе дракона крушит всё подряд, после чего Этан перерезает себе горло. И… усё. В эпилоге у нас только короткое описание того, как крушится весь мир, а дракон в это время держит на руках девушку. Ни цветка, запихнутого в Никкаль, ни самой Тиамат – ни-че-го. Просто всё кончилось на событиях конца 2-ого сезона, что ли? Это при том, что нам давались намёки на продолжение – например, в разговоре с Кингу Энки упоминает «мёртвую подружку», о которой, мы, естественно, ничего не узнаем, ибо книга закончилась. С одной стороны, как будто интересный посыл – мятежные герои пытались противостоять сильным мира сего и посеяли в итоге ещё больший хаос, а с другой – финал откровенно обрублен. Ну реально хоть вторую книгу пиши. Такое чувство, будто Урса слишком расписалась, а сроки уже поджимали, и начальство её стремительно поторопило. Я не уверена, что нам нужна вторая часть именно книги, но чёрт, так неестественно это всё выглядит. В целом каковы мои личные итоги: снова среднячок, но на голову выше СН. Он не туповатый, а именно хорошечный такой, забористый. Если бы не финал, было бы вообще прекрасно. Так что, в общем-то, я советую к прочтению, особенно фанатам истории, но это не маст хэв. Если не прочтёте, ничего, в общем-то, не потеряйте. И да, я при пересказе очень много упустила, просто чтобы не перегружать и без того длинный отзыв. Ну и потому, что трудно всё запомнить. Спасибо за внимание!
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рп_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики До ЛГИЗ я не могла дойти ну очень долго, и вот момент Х настал на крайней лихорадке. Я была поражена тем, насколько история мне зашла. Хоть я уже давно не ориентируюсь на мнение фандома, все же всеобщее негодование казалось обоснованным на чем-то (на чем - я так и не поняла). Ниже в этой группе где-то был пост про то, что сейчас сложно запоминать сюжеты историй. ЛГИЗ в этом смысле очень проста - в сюжете было мало каких-то ответвлений и много действий, и это мне очень понравилось. Я все истории Тепиша люблю. Искреннее мнение - он один из единичных авторов, у кого действительно получается писать смешно. Один только момент с вампирскими стульями, ну это же просто шик) Я изначально настраивала себя на то, что ЛГИЗ - это пародия на ужастики, что-то вроде "Очень страшного кино" и не прогадала. Местами жутковато, но в целом забавно, нет перегруженности, все кратко, по делу, при этом сохраняется атмосфера. Надеюсь, 2-3 сезоны будут в таком же духе. Как по мне, эксперимент с сезонами-антологиями - это именно то, чего КР недоставало. Я бы с радостью почитала что-либо еще в этом формате.
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ3x05 — «Грабёж!». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #парусавтумане ; #цитата@roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение@roroclub Ψ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кпс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Косплеер - Tessa #romanceclub #клубромантики #кализовтьмы
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ1x09 — «Паитрум». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #хроникигладиаторов ; #цитата@roroclub