ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение@roroclub ✨ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Под одним из недавних постов по ЛВ наткнулась на рассуждения на тему того, что Арина любит естественность во всех проявлениях, но естественность, мол, не равно красота. Разрешите поспорить) Мне очень импонируют истории Арины в частности из-за того, что люди выглядят как люди. Я понимаю тех, кто предпочитает модельную внешность, однако историй с "инстаграмной" рисовкой вагон и маленькая тележка, с рисовкой, которая более-менее пытается в реальных людей можно пересчитать по пальцам одной руки. *И всё равно хочу отметить, что даже из этого меньшинства истории Арины выделяются. В хорошем смысле.* Кроме того, все её персонажи остаются конвенционально привлекательными. Ну ладно, предвосхищая споры — как минимум заглавные героини точно выдержаны в стандартах красоты (только что нос с горбинкой у европейки многим не угодил, да и только). Кроме шуток, я считаю очень красивыми растяжки, веснушки, шрамы и другие природные и приобретённые особенности внешности. Закончить хотелось бы мировой. Я не прошу и не заставляю никого полюбить "натуральность", но мне кажется соотношение количества историй инстаграм/реальный мир явно в пользу первых, поэтому недовольных (по идее) быть не должно.
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ли_мнение@roroclub ? (1 часть) ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Со мной мало кто согласится, если вообще кто-нибудь согласится, но я считаю, что Шут «подслил» во всём остальном идеальную ветку с Кадзу, когда подошёл к 4 сезону. Началось всё с того, что, в сочетании с неутихающими использованиями Шутом прилагательного «злой» при описывании любого мало-мальского действия или взгляда Кадзу в отношении Мэй, - Шут ещё и забросил код смены спрайтов (а, как Урса говорила, код пишут сами авторы новелл) и будто бы показательно заставил Кадзу постоянно взирать на Мэй с покерфейсом во все их не такие уж и частые, в сравнении с 1-2 сезонами, встречи во дворце сёгуна. При этом в тексте Кадзу мог усмехнуться, нахмуриться, улыбнуться, улыбнуться одними глазами, разозлиться, и всё это за одну лишь сцену, но на Мэй он неизменно взирал с застывшей маской, будто бы намекая на какой-то проступивший холодок между ними. Это сильно законтрастировало с постоянно сменяющими один другого спрайтами во времена ещё только-только завязки отношений у ребят и их притирок друг к другу. В 3 сезоне Кадзу продолжал оставаться внимательным к Мэй, прислушиваться к ней и к её нуждам, и удовлетворять их, уважать её непростые для всех решения, - но лицо при этом постоянно взирало на неё либо равнодушное, либо, в редких случаях, недовольное. Потом странности продолжились историей с упавшим мхом. Что хотите говорите, но я ни за что не поверю, что Мэй, до воплей «сознающегося» «во всех грехах» Кадзу перед стражей, угрожала хоть какая-то опасность деаона. Наоборот, эта опасность прибавилась именно после жертвы Кадзу. Ведь Кадзу, как работник на службе у Мэй (по легенде для дворца), сознался в том, как, во имя господ своих, полез к окну самого сёгуна, чтобы просто на интерьерчик посмотреть… ещё более неубедительную причину и придумать нельзя. Если до его чистосердечного признания у Мэй были все шансы остаться вне подозрений – ну правда, кто бы в здравом уме связал падение мха с черепицы над кабинетом сёгуна, и возню медитирующей возле икебан хрупкой высокосветской, с проверенной родословной, барышни в комнате аж за несколько пролётов крыши от кабинета?!. – то выпад Кадзу по идее сделал алиби Мэй наоборот более шатким. Но Шут подаёт здесь Кадзу, как оправданного героя – хотя выглядит синоби скорее сyицидником, которому жить надоело, - а скинувшую мох растяпу-Мэй, как человека в неоплатном долгу перед ним (перед Кадзу, не перед мхом). Хотя фишка в том, что будь на той крыше люди, даже профессиональные ниндзя – а не более лёгкая, в сравнении с ними, лиса, - они тоже могли бы что-нибудь случайно скинуть с крыши, пока прятались бы от часовых, приседая или принимая упор лёжа резко. Хоть все кругом убеждают Мэй в том, что она молодец, и случившееся со мхом чистая случайность, сама она внутри лупасит себя за содеянное, побитый Кадзу красноречиво рассерженно (тут даже спрайт сменился) взирает на неё, отказываясь с ней говорить, хотя всё это время мог, а Сатоши в ответ на вопрос, почему Кадзу не разговаривает, и где достать зелёный фонарь, раздражается на неё, как на бестолковый источник проблем. Прибывает Такао, и Кадзу нарушает свой обет молчания ради старого друга. Но не ради любимой девушки, Мэй, которую (авторские слова, пусть и не дословно) испепеляет злым взглядом и молчит. Сперва можно было бы подумать, что он и правда отмалчивается, потому что – как позже поведает Такао – слишком потрясён и ранен, и это один из подобных случаев, на грани жизни и смерти, когда говорить у Кадзу, ввиду его особенности личности, не получается, нужно морально и физически отойти. Но загвоздка в том, что с Такао он при этом всё равно говорит. Находит таки силы. А Мэй – свою возлюбленную – просто испепеляет злым взглядом, как чужую, когда в сознании. На этом месте, впервые за всю новеллу, начинаешь подозревать, что не так уж и отпустил Кадзу ту историю с Аогаварой, хоть в предыдущих сериях и уверял, и словами и демонстрацией, в обратном. А дальше вообще вырисовывается интересная картина. Для понимания контекста моего oфиGевания напомню, каковой была эта ветка ещё не так давно по сериям назад. Кадзу с Мэй были аккуратные друг с другом, парень вообще органично по своему выбору стал для Мэй, как психолог и психоаналитик в одном лице, а также персональный особенный тренер, и, при всех их отношениях романтических, всё равно остался для неё бдительным товарищем, незатратно эмпатичным и терпеливым. А Мэй, ценя это, отвечала ему тем же. Да, у него бывали проблемы с темпераментом, он мог взвиться на ровном месте перед девушкой, но всегда заглаживал эти вспышки, извинялся, сам же стремился к предельной внимательности, чтобы Мэй удобнее с ним было. Та делала для него ровно то же самое. Его заметно нервировало то, что у Мэй вопрос интимного характера шёл поначалу туго, через блоки. Но он подошёл к этому бережно, выдержано, а когда таки раздражение прорвалось наружу, сразу же принёс извинения, понимая, что перегибает. Кадзу без драматических расшаркиваний рассказывал Мэй в первой серии второго сезона про гибель своей семьи, если Мэй, по выбору игрока, спросила. Когда девушка узнала, что в деревне Кадзу все погибли косвенно из-за неё с её матерью, - быстро показал, со всем своим пылом, как же он рад, что Мэй выжила тогда, и что ни в коем случае она ни в чём не повинна, и пусть-де даже не смеет думать о таком. Кадзу также восхищался - если игрок преуспел здесь - успехами Мэй в их общем деле с подготовкой к поездке в столицу, а также успехами Мэй уже во дворце сёгуна, тем, как храбро она воплощала задуманное ими. Он с самых их странствий в 1 сезоне учил Мэй самостоятельности. «Давал удочку», чтобы она «наловила себе рыбы», и учил эту «рыбу» «ловить», а не «ловил» сам - тем более не «ловил» исподтишка, - привязывая её к себе и ставя в зависимое положение. Он учил её честности в отношениях, доверию, и ему нравилось даже то, как, вопреки договорённостям, она отстаивала своё мнение и меняла правила игры, если чувствовала, что заказ, который дала для клана, уходит в какую-то чрезмерно жестокую степь (см. убийство промышленника и перед этим того чиновника, что провёл с Мэй мидзуагэ). А потом наступила история со мхом, будь он неладен, и далее всё понеслось вниз по регрессу. Разбирая диалог Мэй с Такао, я хотела бы начать с того, что, на мой взгляд, вообще нечестная расстановка у нас получилась с тем, что такую личную информацию, как трагедия всей семьи, всей прежней жизни, у Кадзу, и столь горестное развитие событий, повествует посторонний для Мэй человек, да ещё и при посторонних (Масамунэ). Мне кажется, было бы честнее и органичнее, учитывая предыдущие предельно откровенные и камерные отношения у Мэй с Кадзу, если б синоби рассказал ей всё, когда бы почувствовал, что готов, самостоятельно все подробности, наедине. Тот факт, что с Мэй этой инфой поделился посторонний для неё человек (посторонний с точки зрения дел сердечных), при втором постороннем человеке, с будто бы снисходительного дозволения возлюбленного, всё это время способного произнести Мэй пару слов, чтоб та не волновалась – да хотя бы: «Мэй, мне тяжело, давай позже поговорим», - а потом дальше молчать в своё удовольствие,… это обесценило весь эпизод долгожданного узнавания одной из самых сокровенных и наизнанку выворачивающих тайн этой новеллы. Сочувствие к Кадзу перемежалось с непониманием, обидой на него за Мэй, и раздражением, на него (за мох и за эти зырки, за молчание, хотя только что разговаривал ведь, с Такао) и на дзёнина, вздумавшего вдруг толсто намекнуть Мэй, что та плохая спутница для его названного брата, ведь за аж полгода она умудрилась не вытрясти из него все секреты о его наиболезненном жизненном периоде. Я честно не понимаю, в чём прикол Шута в уже второй истории подряд , и опять с главной лл по кол-ву контента – ПСИ по ветке с Кеем не проходила, не в курсах, как там, поэтому скажу лишь за ЛИ и РЛ – сперва с любовью прописать главную героиню, умницей, красавицей, комсомолкой, ролевой моделью, за которую одно удовольствие играть и чью репутацию и статы магии и силы с исключительным кайфом прокачиваешь,… а потом, в разгар старания и героини, и игрока, предварительно выстроив очень экологичную атмосферу в паре с главным по слайдам фаворитом, начать её виноватить через фаворита и через окружение, с помощью намёков про то, что «плоховато-то» ГГ знает возлюбленного, «не очень-то» наладила контакт с ним (хотя игрок со своей стороны стремился вообще ж то как раз в сторону гармонии в отношениях). И причём ладно ещё когда это происходит в ветке с Виктором, где всегда присутствовали холодок, контроль, строгость, вайб нерадивой ученицы от Мии, стремящейся дотянуться до партнёра и не подвергавшей его авторитет сомнению даже в самые открыто спорные моменты, и так или иначе постоянно открыто вкидываемые манипуляции более зрелого лица, не гнушающегося этими приёмами пользоваться. Но Кадзу, до начала 4 сезона, не вёл себя так с Мэй. Он не стремился ни виноватить её – и не позволял окружению своему виноватить её, - ни контролировать; наоборот вдохновлял её на обретение и ощущение её собственного контроля над ситуациями, в которые она попадает; рядом с ним она училась верить себе и своим ощущениям, поступать так, сочтёт нужным, а в паре выстраивать диалог, обсуждая спорные острые углы. Могу объяснить постоянные прощупывания почвы вокруг Мэй со стороны Такао только тем, что у того какой-то нереализованный крaш на Кадзу. Сперва диалог о ноже, ещё в деревне синоби, когда Такао словно не неопытную, восемнадцатилетнюю и наивную, но уже жизнью поцоканную Мэй предупреждал об осторожности, а прощупывая её посягательства на Кадзу, ставя под вопрос и сомнение крепкость и честность её чувств к нему, и их степень заслуженности, и тихонько, но строго намекал на то, чтоб не смела слишком пользоваться привязанностью Кадзу к ней, если что вдруг. Сомнительно, если такие же беседы он вёл и с Азуми (ооочень вряд ли), которая для Кадзу была безразлична. Теперь вот эта пост-моховая беседа. Обидное в этом во всём то, что на подобном этапе Мэй буквально не сделала ничего неправильного, как в отношениях, так и в их общем деле, в их миссии; ещё до истории со мхом ребята сильно рисковали на каждом шагу, см. гениальная общая идея поехать в город, переодев Мэй в мужчину по дороге, дабы дать ей попрактиковаться в ниндзячьих и кицуньих делах, и оставив Сино отмазывать отсутствие хозяйки. Решение Мэй полезть на крышу и в итоге случайно скинутый мох были меньшим из зол и прошли бы незамеченными, если бы Кадзу не решил зачем-то поиграть в жертвенника-мученика, что было выставлено автором единственным верным решением – хотя это решение наоборот привлекло внимание всего дворца к компании вокруг Мэй. А поворот со мхом, что ни говорите, будто бы был придуман и вставлен в сюжет для того, чтоб возник повод поведать печальную историю жизни Кадзу, причём не в виде жеста доверия, и из уст Кадзу самого, когда тот будет в кондиции рассказывать, а через третью персону, тыкающую этим прошлым Мэй в лицо, обвинительно будто бы. Ведь далее, см. последующий текст мнения, всё будто бы запоздало станет подгоняться под авторский концепт «Кадзу подсознательно винит Мэй в том, что произошло с ним и со всей его реальностью, когда их дороги пересеклись в Аогаваре». Хотя прежде этого концепта и в помине не было, и автор настойчиво выписывал совершенно другое. И совершенно другую динамику в паре, кто бы что из хейтеров ни говорил. Поведение Такао и Кадзу становится ещё более обидным, когда открывается, как они всё это время знали, что Мэй некая родственница императора, и скорее всего дочь. Знали, и держали это втайне от неё, даже Кадзу пошёл на это сокрытие. Они оба позже отправили её на гипотетически возможную быструю смерть от руки сёгуна, ибо, не будучи уверенными в том, как именно сёгун среагирует, в качестве теста запустили Мэй с ним побеседовать наедине, с фиолетовым медальоном на шее наружу. А потом и второй раз запустили. Откуда им было знать, что сёгун, при всех его амбициях, не захочет быстро перерезать Мэй горло? Масамунэ стоял значительно далеко, и не успел бы её защитить. Кадзу с Такао и вовсе прятались в покоях. Кто бы спас Мэй, реши сёгун действовать радикально? Они отправили её, как разменную монету, как безликий тестер, и даже не сообщили ей возможные последствия этого разговора, чтоб Мэй хотя бы, если что, приготовилась защититься, что-нибудь придумала бы заранее для самообороны и быстрой попытки побега на крайний случай. А когда Мэй, поняв, что её любимый человек всё это время был в курсе столь важной информации, касающейся её лично, и мягко упрекнула его за это, - Кадзу вдруг впервые за новеллу встал перед ней в гневную оборонительную позицию и вывернул это всё так, будто Мэй устраивает ему целый скандал неоправданно (а она не устраивала) и хочет его контролировать; будто она не на ту территорию забредает, наезжая на него сейчас - а она ведь ещё даже и не начинала, наезжать-то, всего лишь с запинками неуверенно спросила, почему он не доверил ей КАСАЮЩУЮСЯ ЕЁ НАПРЯМУЮ ИНФОРМАЦИЮ. БОЛЕЕ ТОГО, КАСАЮЩУЮСЯ ЕЁ БЕЗОПАСНОСТИ. Этот эпизод получился настоящим холодным душем. Учитывая, что раньше, в радостях и в горестях, такого добра не приваливало. Шут будто бы только сейчас решил добавить в линию пусть и сложного, но осознающего все свои особенности, и адекватно управляющегося с ними, человека,… эдакие ёжиковые колючки, которые он распушает, когда лезут к нему в душу. Но проблемка в том, что в той сцене с Мэй стоял вопрос не его души даже(!!!!!), вот вообще(!!!!!!!), речь была о Мэй, о тайнах, касающихся Мэй(!!!!!!!!!!!!!), о которых она имела право знать. Кадзу, все прошлые сезоны добивавшийся открытых, в плане доверия, отношений с Мэй, добивавшийся налаженного диалога, - вдруг втихую проверяет её родословную, не сообщая ей ни слова, дважды посылает её на беседу, которая могла обернуться верной смертью для Мэй, держит её слепой относительно происходящего, а когда она, совершенно справедливо, уязвляется и чувствует себя шатко, и пытается поговорить с ним об этом, прояснить для себя его чувства и мотивы,… он её виноватит. За то, что она лезет к НЕМУ в душу и пытается наложить на эту душу лапу. Что?... Просто… что? За то, что контролирует ЕГО. Что?... [2] В психологии это кажись проекцией зовётся: когда тебя ловят на чём-то позорном, или ты сам себя на подобном ловишь, - но свой грешок навешиваешь на другого, гневно-праведно злопыхая. Такая вот защита психики. Очень странно это выглядело для, в остальных вещах, понимающего, и самого шарящего за психологию, Кадзу. Нечестно выглядело. Некрасиво. Несправедливо. И впервые, после прогремевшей вспышки холодной ярости – тем более ещё и столь не к месту, насколько это было здесь, - Кадзу даже не принёс Мэй опосля извинения. Наоборот её вынудил извиниться. За то, что она посмела обидеться на то, на что обиделся бы вот вообще любой. Кадзу с Такао в первых рядах бы на подобное обиделись, окажись они на месте Мэй. Кадзу в первых рядах бы выкатил Мэй претензии по типу: «Почему, прежде, чем я пошёл к сёгуну общаться, ты мне не наспойлерила, в чём может быть цимес этой беседы? И кто я такой по крови. А ничего, что ты попираешь доверие? А ничего, что меня могли убить?». Так и вижу его говорящим ей всё это в истинном возмущении. Легко представить, на самом деле, укладывается в характер. И он был бы в своём праве возмутиться, случись оно так. Почему же тогда с Мэй он ведёт себя не как с близкой своей душой – ради которой во 2 сезоне, вопреки возможному отказу клана, его единственной семьи, браться за её заказ, готов был всё бросить и помочь ей в её во всех смыслах опасных поисках привратника, - а будто с рандомным рандомычем, чьи чувства и переживания ему не важны, и вопрос морали в отношениях (прежде стоящий во главе угла их взаимодействий в паре) вообще не играет никакой роли?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ли_мнение@roroclub ? (2 часть) ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Последним гвоздём в крышку гроба этой ветки – на самом деле, нет, ветка всё ещё мне нравится, но многословно перечисленные ранее вещи знатно подпортили послевкусие от неё – стал диалог перед принятием Мэй императорского чина. В момент, когда Мэй - всю новеллу показывавшая Кадзу, какой он единственный, первый и последний для неё, ибо он тот, кто помог ей превозмочь и перерасти воспитание и установки, данные в окия и мешавшие ей строить какие-либо отношения – просит Кадзу остаться с ней во дворце… он зачем-то опять выпускает иголки и подозревает её в том, что она сделает его своим прoститутом, наложником, одним из многих. Человек, знавший М эй лучше всех прочих (как и об отсутствии в Мэй подобных, предположенных им, задатков), такое о ней всерьёз подумал?... И, озвучив, обвинил её в этом? Пытаясь найти хоть какое-нибудь объяснение этому выпаду, я неизменно возвращалась к одному лишь выводу [cтихи, хех]: в 4 сезоне нас ведут к мысли о том, что Кадзу до конца так и не отпустил роль Мэй в Аогаваре. Кадзу в глубине души больно и обидно, что Мэй нашла семью, пристанище, ещё и такое вот с помпой, и, после всех злоключений, будет обласкана и любима народом и подданными aka своей настоящей семьёй, и даже с императором-отцом она напоследок made amends, как говорится, а Кадзу тем временем не может воротить своих родных, не сможет найти свой утерянный «дом» и всё, косвенно, из-за Мэй, которая сейчас, пусть и с лишениями, но в шоколаде будет, и обрела настоящий контроль над своей жизнью, и приглашает его на роль сопровождающего, но на -её- условиях. И, внезапно, ему, из принципа, захотелось для профилактики отчитать её, уколоть ершистыми колючками, обидеться.… Эх, какая печаль. Какая всё же печаль. Какие можно сделать выводы, по обеим частям этого мнения: Первый – я не считаю, что характер Кадзу с первой серии по последнюю выдержан, хотя другие, кто критиковал ветку за примерно то же самое, что и я здесь, сочли, что эдакие «красные флаги» были заметны изначально; я попыталась обозначить, почему, как мне кажется, эти флаги всё же не задумывались, а были всё-таки ООСно вписаны позже, будто бы сценарист спохватился и решил сунуть любимые назидательные вайбы Виктора и подобных типОв в ветку, которая располагала совершенно иными характеристиками поначалу. Второе – даже эти «флаги», на мой взгляд, не выглядят попыткой манипулировать Мэй, во всяком случае осознанно, но они точно выступают прямолинейно направленной на неё агрессией, только за что, непонятно… Моё предположение, что за Аогавару, ибо, по задумке автора (правда, припозднившейся, и прежде не проявлявшейся), Кадзу теперь реагирует болезненно и почему-то в свою сторону оборонительно, когда дело касается Мэй и её царских корней, и её прАва распоряжаться ими вопреки возможным планам синоби – Кадзу и остальных – на неё. Третье – упавший мох и весь концепт, выстроившийся вокруг него, одна из самых дебильных затей на свете, придуманная явно лишь с одной-единственной целью: возвести Кадзу в ранг самых неземных героичных героев-страдальцев-за-правое-дело (хотя у него хватало подвигов, за кои его можно было воспеть, Шут выбрал прописать максимально идиотскую причину для него пожертвовать собой, чуть не умереть, а всем практически насильно раздал платочки и обязал расписываться в том, что это самый нереально умный и всё правильно предвосхищающий агнец за всю историю КР), и использовать сей статус в качестве гигантских размеров упрёка в адрес Мэй; я что в первое прохождение, что в последующие ощущала себя, через призму героини, виноватой и недостойной этого мужчины, хотя, по факту, пылинки с него сдувала все события до этого и не заслуживала, чтобы нас с Мэй так припечатывали (кажется, на сленге это зовётся guilt-tripping). Четвёртое – чувства Такао к Кадзу не до конца изучены. Пятое – подобным образом выгнутые коленца Такао в отношении Мэй подпортили впечатление и от него тоже. Шестое – прикол Шута постоянно копировать и вставлять одно и то же слово, либо «бархат» к голосу и приказам Виктора, либо «злой» к взглядам Кадзу, нисколько не выглядит авторским стилем, стихийно погружающим в атмосферу, это выглядит недостатком словарного запаса (Александр один из моих любимых сценаристов, но я не могу этого не отметить), и разочаровывает. Седьмое – не могу примкнуть ни к лагерю тех, кто молится на каждое действие и движение Кадзу, оправдывая и считая главным комфортышем всея КР, а от четвёртого сезона и от сюжетки финала третьего и вовсе в восторге, как от вкуснейшего и добротно прописанного логичного стекла, ни к лагерю хейтеров, на любой звук от синоби протягивающих ему букетик флажков красного цвета и мысленно ищущих ордер о не приближении. И последний вывод – шайка синоби (минус Чонган, к нему никаких претензий) не заслужила Мэй. И не потому, что они убийцы, запятнавшие руки в крови. А просто не оправдывали они её доверие, даже пользовались им. И это притом, что они почти сразу знали всё это время, что она выше их по статусу от рождения – а подобное в те древние времена вызывало трепет не только у преданных государству самураев, - не говоря уж о том, что она их заказчица, а заказчики и их интересы являются всегдатошним ориентиром для ниндзя. Как-то так. Благодарю тех, кто выстрадал сие обилие буковок и всё дочитал.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Вообще не нравятся истории, которые невозможно проходить без гайдов. Серьёзно, я хочу насладиться игрой. А не переигрывать целый сезон из-за одной ерунды, потому что "не предугадала". Кто-то скажет: "А в чем, собственно, проблема? Просто читай гайды и всё". Нет, я хочу полноценно насладиться игрой, не ломать голову и делать свои выборы, которые считаю разумными. Не лезть в левые источники, где ещё и спойлеры. Конечно, можно сказать, что возможно делать собственные "неправильные" выборы и при этом спокойно играть дальше. Только вот иногда приходится переигрывать, что очень выматывает. Есть истории, где "неверный" выбор совсем не портит дальнейший сюжет и не остаётся осадка. Недавно прошла КЗТ, сразу выбрала Киллиана, Милость Богини + Независимость. Я ещё не знала, что эта смесь не позволит мне быть с фаворитом вместе. Однако концовка показалась мне логичной, она меня устроила. Но возможно кого-то это выбесило, и человек пошёл перепроходить сезоны ради счастливого финала... Обратный пример - СН2, где в первой серии, свернув не туда, тебя лишают стата, из-за чего в последствии, возможно, Вики будут гнобить, якобы силы мало. Вообще странно с СН2: если не пройти СН, то в СН2 изначально с огромной вероятностью статов не хватит на путь высокой силы. Кто-то не считает это проблемой, лично мне некомфортно. Думаю, не нужно строить игру так, чтобы потом человек в гайдах выискивал, где же он провинился и как же нужно было поступить. Имхо.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤ#бездушная_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ли_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Всех с днем Легенды Ивы! Лично для меня вопрос "Мэй - сьюха или нет?" вообще никогда не стоял, и в этом виновато мое самое первое прохождение. Памятуя о финале РЛ, я скупала все и шла по гайдам, поэтому моей Мэй удавалось абсолютно все. В конце я закономерно получила предложение стать императрицей и привести империю к процветанию, как и 95% игроков, радостно делившихся в группах по КР скринами своих финалов. Но был один нюанс... Я шла по ветке с Такао. И, знаете, у меня просто не поднялась рука. Если думать чисто рационально, выбор по пути императрицы был оптимальным. Ведь для героини это верность долгу и роду. И моя Мэй по пути холода поступила бы именно так. Я хотела тыкнуть на эту плашку - и не смогла. Потому что вся красота этой концовки была бы полностью разрушена глубокой личной трагедией Мэй. В схватке с Они девушка, для которой танец был всем, потеряла свою ловкость и была обречена ходить с тростью до конца дней. Казалось бы, это не катастрофа, и вообще, сьюха не может даже умереть в финале. Но я так прочувствовала эмоции Мэй, что сама чуть не расплакалась от несправедливости. И мне показалось просто бесчеловечным лишить ее еще и любимого человека, первого, к кому она привязалась и кому открыла душу. Захотелось дать Мэй возможность хоть раз послушать сердце, а не чувство долга. Однако, это был такой себе выбор без выбора, и концовка по ветке с Такао в любом случае оставляет какое-то горькое послевкусие. И этим она, имхо, прекрасна.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Всем доброго времени суток!) Хочу сегодня подискутировать на тему характера гг и его возможной корректировки статами. Недавно я поняла, что идеальная гг для меня — это гг с определённым бэкграундом и характером, который, при этом, либо можно увести в противоположную сторону одним статом, либо выкрутить на максимум другим. А уж если присутствует путь баланса... Ммм, лепота. При этом всем я могу играть за очень самостоятельных гг, но зачастую это не так интересно. Для меня суть визуальной новеллы в том, что несмотря на общую канву истории в неё можно вносить коррективы по своему желанию. Наверное, именно поэтому я так и не смогла проникнуться той же Лу, т.к. в целом она мне импонирует, но я не чувствую того, что мои выборы могут что-то в ней глобально изменить. Вообще, мне кажется, что ту же ЛИ или Пси я с гораздо большим интересом прочитала бы в книжном варианте со всеми вытекающими, но это тема для отдельного поста. Вернемся к нашим баранам. В то же время мне категорически не нравится играть за гг, которые максимально невнятны, вот что с ними ни делай. Мне поначалу было тяжко играть за Вики в первом СН, дальше я либо привыкла, либо какой-никакой характер у Вики проклюнулся. СН2 идет бодренько, так что меня плюс-минус все устраивает. В ДЖС я плевалась через серию, за Софи мне было максимально уныло и местами отвратительно играть, максимально аморфная гг и мерзкие брательник с подружаней. Лайя... Как много в этом слове... Пустоты. Она ни на что не реагирует, ничего её не напрягает из того, что происходит с ней. На меня играют в шахматы? Бог ты мой, с кем не бывает. Я не знаю: учили ли её хладнокровию и спокойствию в КГБ, ей просто на все алмазно плевать, Вероника не прописала характер или что-то еще, но факт его отсутствия налицо. Причем, это проблема именно Лайи, а не Лале. Примером хорошей работы с характером и статами я могу назвать Селену, Ясмин, Амалу, Рене. У них у всех есть хорошо просматриваемый характер, предыстория, самостоятельность, но при этом всем по разным путям персонажи отличаются. Рене вообще по Альтруизму/Гедонизму/Расчетливости — три разных человека с одинаковой основой. По всем путям она, в сущности, добра, заботлива, целеустремленная (при абсолютно разных целях), не забывает об отце. Каноничным статом для Селены я считаю Императора, она изначально предстаёт перед нами человеком с жёстким характером, а потому я решила его сохранить, о чем не пожалела. Ясмин у меня по Непокорности и Балансу между Городом и Пустыней, но при этом всем в ней остаётся некоторая мечтательность и вера в лучшее, которыми она была полна изначально. Статами для Амалы стали Независимость и Милость Богини (из-за этого я чуть случайно не грохнула Амрита, но все обошлось). Я читала прохождение по Лояльности и Гневу Богини и могу сказать, что у Амалы по всем путям читается её характер: она заботится о брате и друзьях, может быть жёсткой и грубой, а может целеустремленной. Как вы можете заметить, выше я приводила примеры героинь из историй, которые либо закончены, либо близятся к концу. Вообще, я считаю, что судить о характере гг и работе со статами можно только после выхода 50-60% истории. А до того как стрельнут первые сюжетные ружья и произойдет некоторое развитие гг в среднем проходит где-то половина истории. А потому я редко делаю какие-то выводы об историях, до того как выйдет хотя бы половина. P.S. все выше — ИМХО на ИМХО, ИМХОм погоняет же.
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ2x11 — «Распад». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #сердцетреспии ; #цитата@roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#эс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Мне понравилось начало ЭС! В стиле Савиной, да, а я не фанатка, но, как ни странно, истории реально удалось меня зацепить. Я, знаете, как-то прониклась героями и миром, атмосфера у истории приятная и довольно свежая. Позволю себе немного не согласиться с теми, кто заявляет о приторности ЭС и ее персонажей. У меня тоже проскакивали мысли, что пока что все слишком "комфортики", но именно что проскакивали. Не знаю, что это - задумка Анастасии или наоборот ее промах, но эта показушная доброжелательность создает общий напряженный вайб. Мне верится, что все персонажи со своими тараканами, и они еще дадут жару. Поэтому стоит приглядываться и не доверять их милым улыбкам. Для меня это был один из немногих моментов, когда я действительно сидела и переживала за героиню. Из-за парней, а еще больше из-за НЕЕ. Говорю про Лию сейчас. Эта девушка из тех, кто все вводные серии оказывал Луне поддержку. Но при каждом ее появлении моя тревожность подскакивает, и я постоянно чувствую от нее пусть не злодейские, но тревожные вайбы. Возможно, сталкерши или прожженой манипуляторши? И при всем этом - искреннюю привязанность и интерес к гг. Возможно, конечно, это только первое неверное впечатление, но Лиа меня реально заинтриговала! Причем именно неуловимым характером, личностью, а не, имхо, мыльноватой внешкой. В первый раз увидев ее, я решила "точно не мое", но теперь нацелилась на ЖЛЛ) А как вам история и эта девушка?