ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кзт_мнение@roroclub ?? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Перепрохожу КЗТ по ветке с Рэйтаном (лояльность + низкое уважение + гнев богини). До этого был Амрит, в котором я разочаровалась ближе к финалу (независимость + милость богини + высокое уважение). Знаете, я не могу понять, как такая девушка, как Амала, смогла понравиться Амриту, а уж тем более - Рэйтану. Она просто недостаточно умна и интересна для них, и в ней нет ничего настолько потрясающего, чтобы аж сам аватар Шивы потерял голову. А по Гневу она ещё и не хочет иметь ничего общего с индийской культурой и всеми этими сектантами. Я не хейтер Реми, и всё-таки уже в первом сезоне сразу понятно, что Амала обычная девушка, её знания довольно посредственны, каких-то особых умений у неё нет, её обоснованно считают лишней в группе (но якобы необоснованно, и это вывернули через сексизм со стороны начальства), никакой пользы она им принести не может, о культуре Индии толком ничего не знает, истерит, падает в обмороки, из кожи вон лезет, чтобы быть на равных со всеми, но никто не воспринимает её всерьёз. Даже жалко её немного. И если с Амритом какая-то связь имеется по дефолту, и можно как-то с натяжкой этим объяснить их влечение, то с Рэйтаном ситуация мне видится так, будто бы он просто купился на красивую обёртку (первое же улучшение идёт за покупку сари). Существо божественной природы, у которого нет человеческих чувств как таковых, Рэйтан, великий и ужасный, вот просто берёт и в первых же сериях ловится на сари, делает комплименты, куда-то сопровождает, звонит, беспокоится и за что-то извиняется. А с чего это вообще? Это как-то не вяжется у меня с образом аватара бога. Уместнее здесь были бы отношения в стиле "наставник-ученик": девушка - наследница рода Басу, видит бхутов, в дальнейшем должна сыграть свою роль в судьбе дюжины и всей Индии. Ей предстоит ещё многому научиться, и да, по ходу пьесы Рэйтан не раз выступает именно в роли наставника, но чтобы его влекло к ней как мужчину к женщине? Чтобы у аватара бога внезапно открылись чувства? Плюс сцены с Рэйтаном описаны так, будто он очень опытен, но при этом Амала у него первая, если не ошибаюсь. В первой же интимной сцене мы читаем про "умелые пальцы", да и в целом он ведёт себя довольно уверенно, будто знает, что делает. Всё это смотрится максимально неправдоподобно.
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рп_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Дисклеймер: ниже изложено несколько хаотичное мнение о новелле Роза Пустыни, ненароком затрагивающее как другие истории, так и мое отношение к КР в целом. Ничего из нижесказанного не претендует быть истиной в последней инстанции. Я сейчас читаю мало выходящих новелл – две + РП (велком ту зе клаб). Так случилось, что меня не цепляют истории, выпущенные за последний год-полтора. Я уже очень давно в фандоме и думаю нет ничего удивительного в том, что мой интерес к визуальным новеллам несколько угас. Тем не менее уходить пока никуда не собираюсь – меня крепко держит ностальгия по старым историям, авторы которых продолжают работать и я хочу посмотреть, что ещё они могут сотворить. Сразу скажу, что записала РП в разряд проходных историй. Она неплоха, но я отметила слишком много слабых сторон, закрыть глаза на которые не могу. И подумать не могла, что открою эту историю. Планировала подкопить валюты (инфляция не обошла даже 2д мир), а в итоге потратилась ещё больше. Проходила на одном дыхании. Было приятно увлечься новой историей, как в старые добрые. Очаровалась достаточно, чтобы не обращать внимание на недостатки. При повторном прохождении такой трюк, увы, не прокатил. Читать стало ощутимо тяжелее. Разбор начну с гг. Ясмин довольно приятная девушка, не без придури, ну да а какая гг без неё? В общем, по большей части играла я за неё спокойно. Все типы внешности хороши (ни больше ни меньше), но арабка вызвала во мне больше симпатий. Европейка объективно очень красивая, но что-то в этой внешности меня сильно отталкивает. Долго пыталась ухватить мысль, чем же она мне не нравится – сначала грешила на несколько детские черты лица, потом охарактеризовала её мимику для себя как "я у мамы дурочка" и, в конце концов, заключила на том, что все её эмоции, кроме покерфейса, как у восковой куклы, проще говоря, фальшивые. Обычно у меня нет с этим проблем – ну не нравится и не нравится, выбор – спасибо художникам – есть, но тут даже обидно, потому что она действительно красавица. Но что ещё сильнее меня огорчает, так это отсутствие типичной арабской внешности – темноволосой, смуглой, кареглазой, с присущими данному типажу чертами лица. Было бы прекрасно, если бы на выбор давались варианты внешности разных этнических групп, как делали уже в других историях (не без косяков, ну да ладно, нет предела совершенству). Слегка удивляет почему в этой истории не сделали так же. Сначала хотела оправдать это тем, что найти референсы из части света, где женщины покрыты, очень сложно, но потом любопытства и эксперимента ради стала искать сама. С современными фотографиями есть небольшая сложность, но и она решаема, а вот фото прошлого века это целая сокровищница. В совокупности я часа два провела за их просмотром. На прикрепленных фото марокканки, алжирки и одна бедуинка, если вдруг кому интересно. Двигаемся дальше. У меня сложилось впечатление, что на проработку европейки выделили больше ресурсов. Макияжи, на первый взгляд красивые, моей арабке добавляют возраста. Считаю виновата плохо подобранная цветовая гамма. Сами по себе образы у Ясмин красивые, но 00-ми там даже и не пахнет, что несколько печалит. Со сценарной же точки зрения Ясмин очень удобная гг – её круг общения ограничен, шагу без присмотра ступить не может, она практически затворница. Оттого должно быть достаточно легко погружать читателя в лор вместе с гг, мимоходом раскрывая её характер. В действительности получается странно. Её мотает из крайности в крайность – иногда она ведёт себя как потерявшийся ребенок, а иногда как прожженная жизнью женщина. Вообще я характер гг никак понять не могу. Сколько историй прошла и охарактеризовать каждую гг-ку хоть парой слов да смогу. А тут... вообще хз. Я не могу назвать её забавной, или неловкой, или серьёзной, не знаю какие у неё есть хобби, особенные мечты. Ясмин дочь политлидера, знает несколько языков, любит Зулейку и немного отца – всё. Поделитесь своими впечатлениями. Я определенно что-то упустила. Со статами у меня тоже сложились непонятки. Даются на каждом шагу и в половине случаев, если проходить без гайдов, ни в жизнь не догадаюсь, где какой путь. Выберите лишнее: циник/романтик, импульс/контроль, мечтательность/непокорность. Могу быть не права, возможно статам вообще не обязательно быть антиподами и я придираюсь, но почему "мечтательность"? Я бы назвала это скорее "уравновешенность" или на крайний случай – "без шила в ж". Героиня по этому пути... ну норм. Судя по долетевшим до меня слухам по независимости (слово то какое) Ясмин тот ещё цветочек. При этом у меня почему-то создалось впечатление, что непокорность канонный путь. Слог суперсредний. От эпиграфов ловлю вайб ауф-цитоток, а диалоги в РП моя самая большая боль. То, как герои проговаривают экспозицию, говорит или о лени сценаристки или о её неспособности стройно вписать оную в текст. Один из запомнившихся примеров: в Бразилии Джек в разговоре с Ясмин проговаривает мол как удобно, что Мустафу перевели в филиал в Рио. Зачем нужны были эти несчастные два слайда, ещё и криво написанные, если позже Мустафа сам об этом рассказывает. Отойдя от данной конкретной ситуации, большая часть диалогов мне не нравится в принципе. С трудом верится, что так кто-то разговаривает. Даже в клятом Клоне с повторяющимися диалогами больше от жизни, чем в этой истории. Разговоры персонажей, очевидно задумывающиеся как забавные, призванные раскрыть героев с разных сторон, в лучшем случае заставляли слабо улыбнуться. Случаются просветы, но скорее в качестве исключения. Для баланса во Вселенной приведу пример "просвета". Мне понравился разговор с Каро о первом сексуальном опыте. Получилось душевно. И ещё разговор по ветке с Зейном из осеннего обновления. Я, признаюсь, приятно удивилась, и ради последнего даже перезапустила 3 сезон. Под недавним постом слог РП описали как "нагруженный" и думаю это самое подходящее слово. Нагруженный и лишенный жизни, что ли, из-за чего мне часто кажется, что я читаю диалог кукл-чревовещателей. В остальном просто стараюсь побыстрее прочитать и надеюсь, что глаз не зацепится за что-нибудь ещё. Фавориты. Сначала показались интересными, даже глаза разбегались, но как только дело дошло до романтических взаимодействий – meh... В первом сезоне была возможность брать со всеми улучшения, чем я конечно воспользовалась, чтобы приглядеться. Адиль безусловный красавчик, но когда открывает рот... дядя Али на минималках. Ну вот такое впечатление у меня сложилось от их разговоров с Ясмин. Джек понравился, но недостаточно. Остался Мустафа, его и выбрала. Но странноватая рисовка, к которой я так и не смогла привыкнуть плюс слабая химия заставили переиграть по ветке с Зейном. Я вообще-то больше по комфортикам, но решила, что ветка с с̶е̶к̶с̶и̶с̶т̶к̶и̶м̶ неоднозначным вредным дедом добавит кипешняка, потому что, говоря откровенно, основной сюжет увлек меня слабо. ЖЛЛ обычно не веду, но случаются чудеса – настолько потрясающие героини, что не сманиться на них непосильная задача. С Синди чуда не случилось, к сожалению. Картонка – слово-ассоциация, которое мой разум прочно закрепил за Синди. Это наверно грубо, но она вымышленная, так что думаю ничьи чувства не задела. Мне очень по душе возможность качать дружбу. Подружеские взаимодействия (с женщинами имею в виду) вообще бесценно, я бы хотела, чтобы их было больше. Но мимолетные разговоры с Каро глубже и интереснее, чем любое взаимодействие с Синди. Из всей истории она одна вызывает во мне стойкое ощущение карикатурности и безжизненности. Единственный момент, который мне с ней запомнился, когда Ясмин пропала, Синди взяла на себя заботу о Зулейке. Что касается внешности фаворитов, ситуация аналогична упомянутой выше. Минутка занимательных цифр: из (изначально) 4-х полных веток только один марокканец, и то исключительно "по паспорту". Саид – неполная ветка, Зейн и Джафар неполные и не планировавшиеся. Разумеется, я благодарна сценаристке за то, что она прислушалась к фандому, однако как можно было не запланировать аутентичных фаворитов в историю, основное действие которой происходит в арабской стране мне непонятно. Про сюжет. Сценаристка кажется старается связать все события в единое полотно, но по моим ощущениям получается лоскутное одеяло на скотче. Вот вроде всё хорошо, завязка интересная, но подача подкачала. Мне лично кажется из-за выбранного стиля повествования. Нередко встречала мнения, где Розу ласково сравнивают со сказкой. Доля правды в этом определенно есть, однако история, сюжет которой вертится вокруг похищения женщин, использования их в качестве инкубатора, и кажется пытается в сложную тему женских прав, а точнее их отсутствия, уместнее бы смотрелся в более реалистичном стиле повествования (о реализме даже не заикаюсь). Роза как будто не может до конца определиться – сказка она или триллер с элементами детектива. В первой же серии мы знакомимся с девушкой, которая будучи в чужой стране пережила похищение и сразу за ним арест по неадекватной статье. А потом мы на серьезных щах рассуждаем, а может ли цветок из древней, как мамонты, сказки реально существовать. У меня такие переключения вызывают серьезный диссонанс. В моем прохождении умер "друг детства" гг (он такой хороший друг, что я напрочь забыла его имя, извините), а на ней это особо и не отразилось. Поплакали, покакали и в пустыню по расписанию. Отчего не погрузить гг-ку в подавленное состояние, которое заставит вспомнить всё плохое, что уже случилось, и заодно потревожиться за будущее? Устроить истерику в конце концов. Отсутствие рефлексии после смерти достаточно близкого для гг человека разочаровало. Ясмин уже через пару часиков шуткует, ей ок. Я понимаю, что это обусловлено необходимостью приведения двух развилок к общей линии повествования, и всё же можно было замкнуть на нейтральной ноте. Умер – гг хоть не шуткует, не умер – круто конечно, но сам факт, что дружбан был на волоске от смерти достаточно страшен и должен оставить после себя, самое меньшее, чувство шока. И тем не менее я перепроходила Розу три раза. Для кого-то это может пустяк, но я редко так делаю и то, только с самыми любимыми историями. В случае с РП виноваты излишняя (на мой взгляд) мудрённость с вариативностью и моя любовь к идеальным прохождениям (люблю, когда у всех всё хорошо). Сейчас решила оставить всё как есть и посмотреть к чему это приведет. Полностью перепроходить историю я уже вряд ли стану, может только со второго сезона, если концовка выйдет уж совсем плохая. Роза стала для меня историей, за упущенный потенциал которой весьма обидно. Она простая как валенок, но ещё бы подкрутить немного там и тут, и была бы на четверку средней крепости (по моей личной системе оценивания).
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ст_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Мне кажется странным со стороны Винси обвинять Эрену и делать её каким-то мини-злодеем, потому что король поступил с ней действительно жестко: он просто брал незамужнюю женщину, пока она молода и красива, а взамен ей иногда прилетали цацки. Серьёзно? Это же ужасный позор, если вдруг люди узнают, что девушка не девственница в те времена. Из-за его прихотей (да, это вполне естественно для персонажа, для короля, для мужчины в конце концов, тут как бы всё логично написано) она осталась ни с чем. И серьёзно автор будет обвинять в чём-то эту бедную, попытавшуюся выбиться в люди девушку? Да, на старости лет она стала не очень приятной леди, но она буквально рискнула всем, а не получила ничего, кроме угрозы своей жизни, так что я решительно не понимаю, почему король Озер - это у нас хороший персонаж, и нет никакого варианта встать на сторону Эрены.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение@roroclub ?‍♂ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Разрешите придраться. Хочу поговорить об именах в КР. В частности о сокращениях и невозможности поменять имя героине. Вот казалось бы, есть у нас два прекрасных имени — Эвтида и Дивия. Каждое из имён неплохо вписываются в сеттинги своих историй, они красивые, звучат мелодично, но... Нет, получайте скомканные "Эва" и "Деви", как будто букв жалко, ей-богу. Зачем сокращать им имена, постоянно называя их так? И самое больное, эти урезанные убогие сокращения нельзя даже поменять, ведь в новеллах не предусмотрено изменение имени. Хотя казалось бы, почему? Авторы боятся, что игроки повально начнут называть героинь "писька какашкина", как это было популярно в 18 году? Так вроде бы никто не делает, да и даже если так, то что? Насколько я помню, каноничные имена играли значения только в ДЖС, где в названии буквально фигурирует имя героини, в Теодоре, и в Аркануме, где с именами был сложный замут. Не понимаю, в чём сложность разрешить менять имя. Кто захочет, тот оставит, а кому не нравится каноничное имя, тот сменит. Мы же играем в визуальную новеллу. Да, далеко не все полностью ассоциируют себя с героиней, но всё же, по мере возможности каждый собирает главную героиню так, как ему хочется. Так в чём проблема имён?.. Я вижу свою Лу с другим именем, стандартное имя Амала мне не нравится от слова совсем, да и Эмбер из ЛСЗ (если кто помнит) совсем не подходит её имя. Продолжая тему сокращений имён персонажей. Возьмём, к примеру, Сарасвати. Прекрасное индийское имя. Которое никто и не использует, повально только "Сара-Сара". Вызывает ассоциации с еврейскими анекдотами про Абрама и Сарочку, но никак не с индийской аристократкой. Зачем давать персонажу длинное красивое имя, чтобы его сокращать? Можно было выбрать короткое имя, и такой проблемы бы не было. Сходу могу вспомнить и Доминика из ПТЛ. Как же мне неприятно мозолил глаза этот "Дом". Ну почему нельзя называть персонажа полным именем? На крайний случай, можно было назвать его "Ник"?.. Может быть, это проблема языка, но не лучше ли было адаптировать имя персонажа? И это не единичные случаи. Думаю, если покопаться, можно найти ещё. Та же "Вики" из Секрета Небес. Так и не поняла, действительно ли это полное имя, или сокращение от "Виктория". Если нет, поправьте меня. Можно вспомнить что-то ещё, но в последнее время историй стало так много, что всего и не упомнить.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Только что дочитала книгу, в которой гг выбирала (ну, грубо говоря) между тремя мужиками и выбрала не того, за кого я болела (тим Николай Ланцов, если вы понимаете, о чём я). В общем, я в очередной раз порадовалась, что существуют визуальные новеллы, где можно быть в отношениях с кем угодно, развивать свою историю как угодно и заканчивать её тоже как угодно. Боже, храни эти игрушки и КР в частности. А вот мои самые-самые любимые финалы, кстати. ЛИ, ветка с Кадзу. Счастливый, даже слегка приторный финал: все живы, Мэй на престоле, любимый муж рядом. Обожаю колючего синоби, их взаимодействия с лисичкой просто мурашечные, эти дети заслужили счастья. ЛИ, ветка с Масамунэ. Просто добавь стекла: всё могло бы быть хорошо, но Мэй не спасла императора, и любимый завершил свой самурайский путь. После этого Мэй, у которой не было ничего ценнее Масамунэ, отказывается от престола и приходит к родителям любимого. Грустно, но вкусно. ЛИ, ветка с Такао. Что-то среднее по стекольности между первыми двумя: Такао жив и здоров, но Мэй выбирает престол, а он — своих синоби. История любви, которой не суждено было завершиться совместной жизнью, потому что и он, и она выше любви ставят долг. ТС, ветка с Майклом. По пути смелости и голодного демона проклятие удаётся немного отодвинуть, но не победить полностью: цирк вернётся через 10 лет. Но Саре уже плевать. Главное, что любимый человек рядом, друзья в относительной безопасности, и можно попытаться забыть о призраках прошлого. ТС, ветка с Вишней/Аароном. А вот здесь уже смелость и сытый демон, что означает, что теперь проклятие перешло на Сару и её друзей. Хотела быть плохой девочкой — получи. Так в одну ночь Сара и обретает любовь, и теряет свободу. Но она разберётся — всегда разбирается. Арканум, ветка с Лиамом. Вообще-то, мой канон и по совместительству один из любимых мужиков в КР в принципе — Берт, но счастливая концовка с ним ощущается довольно скомканной. То ли дело Лиам, император, много старших арканов и низкое искупление! Так и не сумевшая искупить вину и простить себя, жёсткая и жестокая Лилит, нежный, но сумасшедший Лиам и Тотспел, который, на мой вкус, удался Алисе бесподобно — если и застревать Селене в этом колесе навечно, то только в таких обстоятельствах. Теодора, ветка с Антонио. Да, только с Антонио. Главгад побеждён, и Тео, уставшая от вечной жизни, отказывается от этого дара-проклятия. Она доживает и умирает, как смертная, чтобы в том мире воссоединиться с единственным, кого не забыла спустя годы. Другой ли это мир? Вторая жизнь? Или предсмертные мечты? А какая разница? КЗТ, ветка с Амритом. И этот чудесный секретный финал, в котором Амала сама убивает любимого. Хотели сумасшедшую Басу — получайте. Победительницей Амала в этой концовке не чувствуется, но и проигравшей — точно нет. Индия её не поменяла, только вытащила наружу дремавшую внутри тьму. КЗТ, ветка с кем угодно, но лучше с Киллианом/Лимой. Здесь ветка не так важна, важно то, что Амала в конце умирает. Девочка, которая так и не смогла ни полюбить Индию, ни смириться с тем, что делают культисты, ни заработать себе здесь репутацию, девочка, которая просто хотела разобраться со всем и поскорее улететь домой, сломанная девочка, мёртвая девочка. Она просто хотела, чтобы весь этот кошмар закончился. В принципе, это и получила. Делитесь своим списком (причин, почему Николай лучший мужчина в мире — зачёркнуто) лучших финалов!
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Не нравится, как восхваляют Алису за "3 сезона в течение года" и в целом за её "аж 4 истории", при этом Веронику поливая грязью за каждую лишнюю сторис в соц.сетях. А никто не забыл случайно про то, что у Алисы помощник имеется? Искали когда-то человека на эту должность, и она сама это упоминала в тг. Откуда нам знать, какой процент текста кем написан? 3 сезон того же СН2 это жесть, ниочёмные похождения по аду, столице и т.д., графомания и не более. За это хвалить, что ли? Жарка сосисок сюжет двигает? Или долгожданная сцена с Голодом написана шикарно и неповторимо? Чёрта с два ведь. И, между прочим, у Алисы явно нелюбви к своей истории больше, чем у Вероники к ДИЛ. Алиса много раз сама это говорила и доказывала. Веронику же явно "сковали" обстоятельства. Не буду придумывать и гадать, я не знаю, что у нее происходит, но если руководство КР приняло это во внимание, значит серьёзность присутствует. Вероника не желает афишировать подробности и правильно делает, может быть для неё это очень личное и важное. Она имеет право. И если что-то на нее давит, неудивительно, что писать любимую историю становится тяжело. Она выбирает спокойный темп, перерывы, ищет возможность настроиться на нужный лад, а не пишет тяп-ляп, лишь бы скорее закончить и освободиться. Как раз в этом ЛЮБОВЬ к истории, а не наплевательское отношение, как часто ей приписывают. Было бы ей наплевать - она просто ушла бы и "дописывайте, кто хотите". Или строчила бы как вне себя по 6 серий в обнову - а чо, зато быстро, трудолюбиво, хыхы. Все свои черновики бы в кучу собрала, слепила, не редактируя, вот вам главы. Она так не делает. И она молодец. Её уважаю гораздо больше, чем Алису и Реми. Жаль, что вся популярность у тех историй, что штампуются на коленке.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Твердо решила для себя, что к историям Алисы у меня теперь будет особый подход. Никакого погружения больше. Никакой снисходительности. Обоим СНам я прощала кучу дыр и неточностей ради Мальбонте, он вытягивал всё, самый лучший. Теперь мне даже больно, что он именно в СН, потому что... Алиса всё портит. Обидно, что любимый мальчик застрял в истории нелюбимой сценаристки. Причем не факт, что она одна создала Мальбонте. К этому могли подключиться и Влад (хозяин КР), и возможно вплетены идеи разных советчиков, тех.диза, коллег. То есть благодарить за него исключительно Алису не вижу смысла. Его прекрасность может быть исключением из правил, алмазом среди картонок. Очень многое Алиса слила и запорола. Эти странные цитаты Вики в начале - косая попытка добавить деталей, атмосферы. Не вышло. Местами я читала это и не понимала, че за философия вообще, зачем? Местами, мне кажется, они даже не особо с сериями сочетались. Просто вкидывались какие-то рандомные "ауфы" и понеслось. Говорили ранее про какие-то острова памяти, якобы можно даже переписать события, и где это? Ощущение, что уже не вспомнят про данную особенность. Зачем такая мелочь, если можно 6 серий жарить сосиски, "отвоевывать" ад (пальчиком помахать, ну), договариваться с чуваком, который появился на 1 серию и все его тут же забыли. А, теперь будем гулять чью-то свадьбу и убивать метисов, чтобы Матерь завалить. Сойдёт, других путей же ВООБЩЕ нет и быть не может. 3 сезон огромная нелепость. План Мальбонте... Я так понимаю, он нам вообще ничего не расскажет. Ни изначальный план, зачем он хотел освободить Мать и в чем якобы "ошибся", ни нынешний. Ни того, что он там обещал Шепфамалуму. Честно говоря, надоела эта интрига, и она портит Маля как персонажа. Он стал похож на кого-то из ЯТ, который вечно: "потом скажу, некогда, бежим". И не скажет никогда. Найс. Он читает мысли Вики свободнее своих, получается, общается с ней куда глубже, чем любой мог бы, но ей он не доверяет ни-фи-га. Спасибо, Алиса. Биполярка Вики тоже вымораживает всю вторую часть. То она вроде любит Мальбонте, 10 лет встречались, он ей почти открылся и бла-бла, "ах, Мими назвала его чудовищем, я бы хотела ей сказать, что это не так". И не говорит. И потом сама его таким считает. То считает, что доверяет ему, сблизились, хочет дать ему тепло и тихую гавань, то из-за фиг пойми чего отдаляется и игнорит, когда он уже в Ордене и рядом. Ребекка на него постоянно шипит, Вики ни разу не вступится. Ади его зонтом проткнул, она бы хоть слово рыжему сказала. Понятно, что Малю это не смертельно и всё такое, но Вики вообще не показывает, что он ей дорог, что она не хочет, чтобы к нему плохо относились. Ужасно всё прописано, короче говоря. Это либо из-за того, что куски текста пишут разные люди (у Алисы же есть помощник по СН), либо опять же из-за сумбура самой Алисы. Она мешает в кучу много разного и потом путается, и походу решает: "ну и ладно, пусть так". В итоге и получается, что между обновами просто рандомные ром.сцены, а если всё подряд читать, то целостности не ощущается. Развития словно нет вообще. Раскрытия, именно сближения. Не на словах после зажимания на крыше ("ах, что-то между нами сломалось, или наоборот починилось"), а в действиях, в доверии. Мне больно за Мальбонте. И за СН. Алиса сама себя ведёт как Шепфа, который кекал с колокольни на своих детей. Она также забивает на его пробелы, на его проблемы и прочее. Нет бы достойно воплотить идею, вложить все силы, сделать красиво, чтобы гордиться, чтобы в топе висеть полностью заслуженно, а не просто потому что "все побежали за красивыми мужиками и хайпом, вот и проходят по 100 раз". Многие сценой с Голодом недовольны. И че, Алиса не видит разницы между сценой с Малем, и сценой с Голодом? Она сдавала ЭТО и считала, что идеально? Да и вообще, где там с ним развитие? Мне не верится... Тут можно целую книгу или фанфик-миди/макси писать о постепенном и обоснованном сближении такой вот Вики и Всадника. А наша продуктивная Алиса посчитала, что за сезон сможет раскрыть. Да и ладно, теоретически это можно сделать, но такое под силу разве что Винси или Арине. Им обычно сезона хватает, чтобы годно показать изменения в отношениях и обосновать какие-то желания и т.д. Вики с какого ляда так уж потянулась к ГОЛОДУ? Что общее их связало? Что такого они вместе пережили, чтобы захотелось быть рядом? Просто из интереса, что "она выдерживает мою силу" и "ух ты блин, я выдерживаю его силу, ето как ето"? Ну не было у них химии, не было притяжения и плавного вхождения в другой этап отношений от просто знакомых. Вот что такое настоящая халтура и наплевательское отношение. И арт с ним такой же никакой, голимая нейросеть. Ладно бы что-то от нейросети + заметные доработки художником, но там чисто нейросеть и налепленное лицо Вики. Голод там не похож на себя. И позы странные. Не знаю, если между ними был интим и это было по-особенному, хотелось увидеть что-то более красивое или жаркое, а не чела, который пригнулся и в руку взял пирожочек Вики. Но Алиса, блин, это пропустила. Посчитала, что норм. Еще и слили эту картинку задолго до обновы, это как? Кто допустил? Зачем? В общем, СН это невыносимая боль. И больше я так обжигаться не буду. Истории Алисы буду мысленно отправлять в топку и щелкать им 1 звезду. И естессна, никакой траты ресурсов на них. Хватит. Есть более достойные авторы.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Меня вообще поражает аргумент Реми о том, что «Рэймсс не запланирован». Так, Александр из ПВ, Такао из ЛИ тоже, а что в итоге? Две хорошие ветки. «Да и вообще, мне сюжет пришлось переворачивать», а зачем? Могла не добавлять ветку. Сама же идёшь на поводу у фанатов, а потом, когда не справляешься, начинаешь свою же фанбазу обвинять. Одна из сценаристок сразу сказала, что не сможет прописать ту ветку, которую хочет видеть фанбаза. И всё, все живы и здоровы. Это так сложно, что ли? Рэймсс: спс что живой. Калеб в ПН ЛМ: имеет два варианта развития своей жизни, в одной из которых умирает в первом сезоне. И камон, люди эгоисты. Если бы любой сценарист сказал о вашем любимчике такое - вам бы тоже стало неприятно. Тем, кому Рэймсс не зашел - не понять. Давайте хоть чувства друг друга не обесценивать? Вам не обидно, а кому-то обидно. Все. Она медийная личность и выставляет комментарии на публику, мы имеем право реагировать как посчитаем нужным и имеем право недовольство показать!