ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рп_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Сразу скажу: финал Розы не впечатлил совершенно. К Розе я всегда относился лояльно и даже положительно. Мне понравилась завязка, сеттинг, фавориты, развитие моей ветки с Адилем - персонаж очень симпатичен внешне и по характеру, и ветка была действительно очень романтичной, с хорошими интимными сценами. Радовала эстетика пустыни, внешность главной героини и её гардероб. Наличие опции не брать интим до свадьбы тоже понравилась, хоть это и не мой выбор явно. В отличии от многих игроков, меня никогда не бесила Ясмин, слог устраивал, диалоги не раздражали, и я уж точно не считал новеллу "душной". Разве что слегка запутанной, но там такое количество самоповторов на самом деле, что примерно из контекста всё равно понятно кто кого куда, даже если всякие Идрисы-выдрисы стираются из памяти между обновлениями. А кроме того, Эми неплохо умеет намекать по нарастающей, и когда персонажи что-то понимают, это выглядит довольно органично. Те, кто совсем потерялся в сюжете Розы просто не испытали к нему особого интереса, имхо. И вот если намекать Эми умеет, то интриговать - нет. А интриг в новеллу напихано много, и раскрываются они окончательно только когда все уже либо давно догадались, либо так же давно забили и потеряли к ним всякий интерес. Ещё из атмосферы здорово выбивают моменты абсурда, вроде того, где Яся за статы облачается в костюм треспийской ниндзи (по непокорности) и идёт угрожать Рабии ножом. Что это, блин, было? А то как Мустафу пытались выдать за покрытую женщину? Я бы ещё поверил, если бы они Саида замаскировали, он всё же менее внушительной комплекции + не говорит (ну и ростом его конечно стоило поменьше сделать для такой задумки). Мустафа же в этой роли выглядит как сервант под простынёй. Змея ещё эта, вступившая в бой. Уф... Сама бойня, кстати, показана просто отвратительно. Речи Адиля поверх горы трупов казались до ужаса циничными, особенно на фоне строчек "не было больше правых и неправых, осталась только смерть". А то, как перестреляли бедуинов, у которых только холодное оружие при себе было? Как там вообще хоть кто-то остался жив? Укрытий нет, нормального оружия нет, и даже богиня Кали не вступилась, испепелив стрелков. "Им будет тяжело, но они восстановятся" говорят нам в эпилоге. Да кто? Все сдохли. Каким чудом Яся с компашкой выжили вообще непонятно. Джек каким-то образом умудрился найти время для целительных обнимашек, чтобы спасти душу Каро, опять же, посреди перестрелки. Тю... Дальше пойдут сравнения авторов и новелл, кому такое моветон - можно не читать. Во-первых, вот это "вы победили, теперь все будут жить долго и счастливо", после того, как согласно описанию бойни должны были погибнуть почти все участники флешбекнуло меня к моему финалу Хроник Арк-Драйдена (в Лиге Мечтателей), где была очень похожая ситуация - после нескольких волн атак должны были кое-как выжить единицы, а тут бац и хеппи-энд. Во-вторых, я очень отчётливо заметил схожесть РП и ЛВ (которую традиционно сравнивают с Пси, хотя с РП у Ловчей, вероятно, общего даже больше). Начиная с гг: обеих растили нянечка и отец - холодный, эмоционально недоступный, отталкивающий, немолодой мужчина, глубоко погрязший в политике, угрюмый и немногословный. Воспитывали их в строгости, стремились изолировать. (Нову в большей степени, однако она, судя по всему, тоже как-то сумела проявить бунтарский дух и научиться вскрывать замки, а то и потусоваться в плохой компании.) Обе проходят через трансформацию, когда покидают привычную среду и попадают в новую компанию. Обе героини при этом могут выбрать примкнуть к революции (мятежник, союз сожжения) либо же... С кардиналом пока не всё понятно; и Зейн больше напоминает Иво своим хитровымудренным серокардинальством, и в том числе - использованием революционеров в своих целях. Зейн, к слову, в этом качестве бесит гораздо меньше, чем Иво, ибо наделён куда более человечными, понятными мотивами. И кстати именно в Розе есть это выбор между крутым политиком и мятежниками, который так нужен был (ну хотя бы лично мне) в Пси. В Розе тоже есть угнетённая группа, за права которой героиня борется (бедуины) и с которой может себя (по стату цветка пустыни и ветке с Адилем) ассоциировать (вспоминаем кат, где Яся с поломанной анатомией тянет решительно к небу кулачок). И вот если брать Нову и Ясю как похожих во многом персонажек (я совсем не удивлюсь, если мать Новы сыграет в будущем роль, похожую на роль Нафисы), которые чувствуют себя нежеланными, брошенными детьми, и пытаются заслужить любовь или хотя бы внимание отцов... То Нова лично мне кажется прописанной намнооого лучше. Её рефлексия намного более убедительна, как и внутренний стержень. Я чувствую боль и гнев Новы, её сомнения, метания, страдания. Яся же на её фоне выглядит поверхностной и импульсивной, чудом выживающей в некоторых сериях 5-10 раз благодаря сюжетной броне или даже просто потому что (как в финале Розы - "хм, странно, чёта они в нас как будто бы не стреляют")). О, и ещё одно сходство - поиск подсказок из прошлого. В Ловчей это волшебно и увлекательно, в Розе же подсказки находятся как-то глупо, а обилие флешбеков не обхаял только ленивый. Ещё, кстати, из героинь в похожей ситуации вспоминается Эллаира: пусть её детство и было сравнительно беззаботным, она тоже сирота, скрытая от мира, а "добрый дядя Осмонт" в один момент превращается в холодного предателя и отвергает Элку, которая вынуждена познавать мир и офигевать от того, насколько реальный мир далёк от того, который ей пытались искусственно создать, плюс влипает в жуткие политические интриги. И вот в её рефлексию, преодоление трудностей и становление как личности и борца за справедливость я тоже верю гораздо охотнее, в том числе по части приобретённой местами жестокости. В общем, у Новы и Элки я вижу прям рост. У Яси вместо роста какой-то сплошной импульс: "я захотела стать сильной и взрослой и стала". Всю дорогу от неё сплошные вайбы разных типов подростков: сперва избалованной "принцессы в башне", сбегающей из дома потусить; потом уже в Бразилии - ребёнка, попавшего в компанию детей постарше и пытающейся стать своей и "крутой", с вот этой всей сексуализированной одеждой не по возрасту и неуклюжим использованием грубостей и сленга (да, "ублюдочек" звучало максимально неловко); и наконец в третьем сезоне источала сильнейшие вайбы ребёнка, обречённого повзрослеть слишком рано, на которого не только родители забили, но ещё и судьбу мира навесили - тут она мне напоминала Лиру из "Тёмных Начал", вторая-третья книга, где героиня просто вынуждена была решать проблемы, куда-то вечно бежать и что-то делать с периодическими вспышками чувства справедливости, причём даже Лира к концу "Янтарного Телескопа" созрела больше, чем Яся к эпилогу... И напоследок хочу вспомнить ЦИОТ. Неплохое начало, шикарный, драматичный, зрелищный финал второго сезона, после которого думаешь, что история наконец разошлась и дальше ждёшь чего-то вау, а получаешь проходной третий сезон и никакущую слитую концовку - это у них общее. Думаю, если нарисовать уровень моей вовлечённости и интереса к этим двум историям в виде графика, линии выйдут очень похожими. Подытожу: полное отсутствие эпичности в финале всё прям сильно обосрало. Интересу в последних главах просто не на чем было держаться. Не вывезла даже Каро, чьи откровения вышли топорными и запоздалыми. Адиль к концу истории очень разочаровал в качестве мятежника: и слова его на протяжении сезона ощущались всё фальшивее, картоннее, марионеточно; и бойня, которой он так добивался, словно бы ни к чему не привела и без неё прекрасно можно было бы и обойтись. И народ выставлен внушаемым, глупым, переменчивым; сам Адиль про них подумал - "идиоты", что уже граничило с презрением. Никакого нагнетания темы с вирусом в конце не случилось. Эпилог так же не порадовал. Раскрытие и без того уже раскрытой мотивации антагонистов породило бестолковые, карикатурные сцены (опять же, как в ЦИОТ; и снова Треспия и Пси в аналогичных сценах показали себя намного лучше, даже в Ловчей разборки с полиморфом вышли куда как ярче). Безумно жаль, ибо мне в своё время очень нравилась концовка сериала "Утопия", с аналогичной сюжетной линией про вирус. Сведение персонажей в конце очень странное и непродуманное. Из хорошего: понравилась возможность не прощать отца - мне кажется, при том как он себя вёл, умереть наедине со своими сожалениями для него вполне логично и справедливо; ну и сцены по ветке в конце всё же порадовали, хотя отсутствие возможности выбрать свадебный наряд всё же расстроило немного - на фиктивную сорванную свадьбу значит такую опцию дали, а на настоящую с любимым человеком нет.
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кзт_мнение@roroclub ?? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Итак, мой марафон перепрохождений продолжается, и в этот раз я опишу свои впечатления от довольно скандальной и популярной истории - Кали: зов тьмы. Заранее предупреждаю, что я перепрошла эту историю ровно по той же ветке и тем же статам, что и в первый раз, а именно независимость + гнев богини по ветке с Лимой. Вообще, я абсолютно случайно решила перезапустить именно КЗТ. Долго думала в какую же новеллу переиграть, и тут приложение мне предложило завершенную КЗТ, и я решила не мучить себя выбором и перезапустила именно ее. Изначально подумывала сыграть по милости богини и независимости (хотела ту красивую кат-сцену с убийством Амрита), но передумала, так как все-таки не хочу видеть Амалу безумной приверженкой культа, а лояльность как стат не нравится (но об этом ниже подробнее). Первый сезон читается легко, нравится развитие расследования, несмотря на его предсказуемость. Не вижу в Амале по независимости хамку. Ее заставили приехать в Индию, куда она изначально не планировала приезжать, оторвали от брата и работы по совершенно непонятным причинам. А тут еще и нарисовывается вредный мистер Роуз. Интересно ли Амале в дальнейшем работать на британское министерство иностранных дел? Очевидно, что нет. Ей хочется побыстрее закончить дела в Индии и вернуться домой, в Англию. И нет никакой рациональной причины, из-за которой Амала должна была бы мириться с вредным характером Роуза. Эта работа в Индии Мале не нужна, и ей просто хочется побыстрее разобраться со всем этим, не тратя время на то, чтобы примириться с Роузом и его выходками в духе: "Амала конкретно на этом этапе расследования не нужна, не надо ее предупреждать о том, что мы куда-то едем и что-то делаем". Так что я не вижу в ее конфликте с Роузом проявления какого-либо непрофессионализма и считаю довольно обоснованной реакцией для девушки с характером Амалы. Что насмешило в самом начале новеллы вот эти броские фразы в духе "такие как Роуз считают, что девушкам место только на кухне, какой же он сексист". Это выглядело смешно и не было оправдано контекстом (Роуз цеплялся по большей части к Амале из-за ее характера и недовольства тем, что ему дали неопытного индолога по какой-то непонятной причине). Я ничего не имею против феминистских историй и фем-повестки, но это можно показывать грамотно и уместно, а не так как в Кали. В ЛВ, например, у нас есть сильная женская героиня - Веспер, которая добилась немалых успехов. Подобные героини куда ярче раскрывают фем-повестку, чем броские фразы в духе того, что в начале новеллы говорили Амала и Лима. Да и эти их диалоги выглядели нелепо и нереалистично, так будто бы Реми это вставила, только чтоб доказать фандому "вот видите я не мизогинка". Благо, потом сценаристка поняла, что это выглядело карикатурно и кроме как в первом сезоне нигде больше в истории не выдает прямо в лоб феминистские тезисы. Теперь про мою ветку. Так как в первый раз я проходила историю после выхода обнов, многое про Лиму у меня в памяти стерлось, и впечатления со времен первого прохождения от нее были крайне расплывчатые. Сейчас мне ветка понравилась. Да, это обычная комфортная фаворитка, но куда более интересная, чем условная Стефани/Клэр/подставьте имя еще какой-нибудь ЖЛЛ из старых историй. Она делает определенный вклад в расследование и не выглядит как декорация в духе "лишь бы дать ЖЛЛ". У нее есть прошлое, она рассказывает о своем дедушке, благодаря которому пошла изучать криминологию. Но, конечно же, хотелось бы знать о ее семье и прошлом побольше, хотя едва ли можно было дать больше информации, с учетом тех условий, в которых находились Лима и Амала. Опасное расследование, ужасающие трупы, постоянное ощущение опасности - все это очевидно давило на психику обеим девушкам, поэтому большая часть романтического взаимодействия сводится к "я боюсь за тебя Амала", но это выглядит естественно, так как им обеим очень тревожно. Я не вижу в их отношениях фастберна, да и в целом считаю ветку с Лимой реалистичной. Две девушки в мужском коллективе, не имеющие не малейшего понятия о некоторых деталях (такие как секретные пакты и ответ на вопрос зачем нужно было привлекать индолога без опыта работы) и понимающие, что все от них что-то скрывают. Чем не повод для дружбы? А еще обе находятся в стрессовых условиях, в которых какие-либо симпатии люди склонны проявлять куда ярче, чем в нормальной жизни. Поэтому дружеская привязанность успела перерасти в любовный интерес. В целом, Лима показалась мне интересной героиней и неплохим примером хорошо прописанной ветки с той самой комфортной подружкой. Иногда мне не хватало каких-либо задушевных диалогов с ней, где бы она больше рассказывала о себе, но не считаю это за недостаток ветки. Лима классная, жаль что нет специальной ачивки по ветке с ней. Теперь вернусь к ГГ. Нравится Амала по независимости, сильная и упрямая героиня. Вот только не нравится то, как она по этому пути ведет себя по отношению к брату. Мальчику 14, а она им помыкает и приказывает ему так, будто перед ней несмышленый маленький ребенок. Честно, мне было жалко Кирана, Амала как будто ведет себя по отношению к нему, руководствуясь принципом "мужчины Басу стоят на коленях" (был мем про это, когда Реми сказала, что Киран выше Амалы, хотя в истории он ниже). В отношениях с братом Амала по независимости какая-то токсичная сестричка, и за их отношениями в целом было неприятно наблюдать. Теперь про гнев богини. Именно сочетание независимости и гнева дают мне мою любимую концовку по ветке с Лимой - ту, где Амала открывает индийский ресторанчик и уезжает с Лимой в Нидерланды. Прекрасная и очень логичная для меня концовка: англичанка по менталитету Амала категорически против индийских жестокостей и безумств. Но вот о чем я совершенно забыла по этой концовке, так это о том, что история предлагает убить Амрита за алмазы. Мое отношение к нему как к герою менялось на протяжении всей новеллы, от "какой бесячий самодовольный индюк" до "какой властный и проницательный". Но в итоге я его убила, отомстив тем самым за смерть Габриэля. Я нейтрально настроена по отношению к Гранту, но готовность Амрита убивать чисто "чтоб чужаки не вздумали лезть в наши дела" выбесила. Сумасшедший и помешанный на культе высокомерный выскочка. Возможность убить его по гневу богини меня удивила и очень сильно порадовала. Да и в контексте истории смерть Амрита выглядит очень логично: Дубеи лишились своего главного наследника, и род тем самым очень сильно ослаб, тогда как Басу (по моему пути) окончательно отказались от управления. Две самые главные семьи Бенгалии, управлявшие культом, утратили свое влияние, а это значит, что больше некому совершать какие-либо серьезные ритуальные убийства. А еще, меня радует, что фактически по моей концовке дубейская власть перейдет к Риши. Он у меня в открытую выступал против отца и показался хорошим героем, так что я искренне рада тому, что в итоге главой Дубеев будет он, а не высокомерный Амрит или безумный Вимал. Сам сюжет истории мне нравится, несмотря на все ляпы и косяки (было даже жалко, что легендарную фразу про ритуальное убийство убрали). Серии идеального размера - не слишком долгие, но и не слишком маленькие. Сама история написана интересно, при этом, кстати, у нее объем на 4 сезона (если мы посчитаем количество серий). Амала по моему пути для меня представляется интересной героиней, далеко не картонной, со своим характером. Лима как ветка полностью устроила. Гардероб Амалы мне нравится, но хотелось бы по гневу богини меньше сари и больше европейской одежды, ведь желание носить европейскую одежду для героини, не любящей Индию, выглядело бы более чем логично. Разве что, такое количество откровенно сомнительных и просто некрасивых макияжей в истории кажется ненужным (мне нравятся три мейка в Кали - со стрелками из первого сезона, с темной помадой оттуда же, и с коричневыми губами и зелеными тенями из второго сезона, остальные мейки считаю какими-то лишними). Про музыку скажу, что трек, звучащий во время большинства сцен в посольстве в первом сезоне мне кажется интересным, но неуместным: музыка похожа на фоновые композиции для какого-нибудь модного показа, а не для обсуждения расследования в посольстве. Остальные саунды нравятся. Также мне прям понравилось то, что у большинства выборов есть реальные последствия. Плохие отношения с Лакшманом - вспоминай про это до конца истории. И таких выборов реально много, следовательно, развилок тоже полно. В целом, история мне нравится. Не входит в число любимых, но КЗТ для меня однозначно приятно и интересно читать. Сюжетные достижения, конечно, на любителя, но мне было приятно получать +150 алмазов за наряды, приобретенные на АЛ. Безумно понравилась прокачка дружбы, Киллиан в качестве друга меня периодически умилял (жаль только, что в эпилоге о нем ничего толком не сказали, но этот эпилог кто только до меня не хейтил). Финал у истории мощный, очень крутая финальная битва. Радует возможность забрать Сану с собой и дать ей тем самым лучшую жизнь. С удовольствием как-нибудь снова перечитаю КЗТ, ровно по тем же статам и той же ЛЛ.
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ2x07 — «Обнимая шёпот». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #покоряяверсаль ; #цитата@roroclub
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ2x01 — «Дым и огонь». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #песньокрасномниле ; #цитата@roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ипнм_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Пока все спорят насчёт лл в ИПНМ, я просто хочу поделиться тем, насколько мне нравится рисовка пышного тела в истории. Да, до настоящих человеков еще не совсем дотягивает, и как бы сам живот... где? Но по сравнению со СБИП - красота, рада, что разработчики набираются смелости делать пухлее и руки с (ЕЛЕ ЗАМЕТНЫМИ, но всё же) щёчками, а не только таз шире и грудь побольше ?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Некоторые ностальгические посты по КР натолкнули на мысль, что я, сама того не ожидая, обнаружила себя в том лагере, где не думала оказаться... Лагерь «прохожу не все истории в КР» называется) Раньше я проходила буквально всё, даже если это ЯТ. Просто что-то проходишь вдумчиво, а что-то - скоротать время в метро. Истории КР, хоть и играю в него с 2019 года, все равно были легче для восприятия, чем у некоторых других приложений (по этой причине дропнула ЛМ - эту тяжеловесную лошадку с долгой загрузкой, минным полем прохождения, даже если проходишь по гайдам, вылетами в середине серии тянуть стало слишком тяжело, плюс некоторые нелицеприятные истории не добавляют им очков). Но начиная с СН 2 что-то пошло не так - вслед за сиквелом многострадальных поднебесных в «непройденные» полетел СБиП (хотя когда история ушла на хиатус, все же допрошла ее от скуки), после двух последних обнов поняла, что нет никакого желания проходить Нил, Кали 2, Астрею, ПВ, под сомнением - ЭС, т.е. такие истории, в которых ловишь себя на мысли, что играешь только чтобы посмотреть новые образы ГГ. Кали причем нравилась в 1 сезоне, но со сменой сценаристки растеряла для меня свое очарование. Шарма есть, а шарма нет) В ПВ слетела ветка с Локи, а перепроходить со второго сезона, да еще и с финал очкой от Анны - выше моих сил, тем более когда в соседнем приложении недавно вышла отличная душевная история в схожем сеттинге и с непустышкой ГГ. В целом, я начала понимать разговоры о том, что в КР раньше было больше души, хотя казалось бы, кринж истории были всегда, технически и гемплейно КР только выросли, но… все меньше от историй что-то ёкает внутри. Сложнообъяснимо, в чем тут фишка, я могла бы списать на личное пресыщение, если бы не зацепившая скандинавская история в СХС. С одной стороны, я рада, что КР в моей жизни стало меньше, с другой, грустно наблюдать творческий кризис и выгорание, хотя очевидно, что спустя 30+ историй он неизбежен. В общем, жду истории Шута и Эми как глоток свежего воздуха, а то последние обновления как-то печалят. А у вас как быстро началось «охлаждение к КР» и нашли ли себе любимку, который в полной мере смог его заменить или же просто постепенно слезаете с иглы визуальных новелл?)
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ1x10 — «О потерянном...» ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #теодора ; #цитата@roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#врс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ипнм_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Хочу побыть адвокатом дьявола и расписать почему Драган и Тата вполне себе нормальные фавориты. Внезапная переобувка, потому что ещё несколько недель назад я хотела выдернуть стручок Драгана, чтобы тот не размножался и послать Тату в фаллическом направлении. Начну с Драгана. Когда Драган только появляется, он спрашивает проснулась ли Верея. Узнав, что спит, он дарит подарок и говорит: "Тогда держи". Возможно, я всё ещё люблю оправдывать мудаков, но я вижу этот поступок с нескольких сторон следующим образом. 1. Драган изначально хотел наедине подарить Ладе подарок, более весомый, красивый, тщательно подобранный. Кулон, под цвет глаз. Если бы Алиса не хотела вкладывать сакральное значение в этот подарок, для каждой гг он был бы одинакового цвета, а Лада в силу девической наивности могла бы напридумывать себе невесть что. Но она правильно подметила, что он возможно выбирал кулон специально. Ну или сделал. И даже отпирание Драгана выглядят слишком палевными. Из чего я ставлю галочку, что Драган не хотел дарить одновременно обеим сестрам подарки, поскольку Верея (пиздецки влюбленная в него) заревновала бы так, что не дай боже. 2. Фраза "Тогда держи" могла бы ничего не значить, но я прям зацепилась за неё, а потом ещё и подкрепила свои догадки, что Драган то оказывается заметно бы смутился, если бы Лада открыла подарок сразу и при нём. Потому что достав кулон, либо Лада, либо отец (на худой конец мать) по-любому заметили бы цветовое сходство камня с глазами Лады. И только когда она убрала сверток, Драган расслабился. Из чего делаю предположение, что Драган скорее всего стеснительный парень. 3. Драган не хотел становиться яблоком раздора между сестрами. Ведь как нам показали, очевидно, что Верея Драгана капец как ревнует к сестре. Без ветки, допустим, он просто дефолтно испытывает интерес к Ладе, поэтому и вручил более весомый подарок. Как бы да-да нет-нет выход на ветку) 4. На поляне Лада задумывается над тем, что Драган не мог не подарить подарок вовсе или просто плохой, чтобы не опозорить Ладу. Но не сходится мысль, что платок, который подарил он Верее ни в какое сравнение не идёт с кулоном, да ещё и таким красивым. Меня ещё позабавило, что до сих пор Драган плохо относился к Ладе, но как ей 18 исполнилось, то сразу знаки внимания проявлять начал. Ещё мне понравился момент, когда он сказал, что будет реже появляться в гостях у семьи Лады. Думаю, что он ожидал, что Лада как-то покажет, что расстроена. Или больше для себя эту фразу произнёс, как будто хочет самого себя убедить, что так лучше. Или то, что он расстроен, что связь между ними становится слабее, ведь когда-то он, Верея и Лада были дружны. В общем, Драган был как на разрыве. Не хотел быть причиной ссор сестёр, поэтому предпочел такую тактику. Ещё и Верея своим поведением наверняка подбила его на то, чтобы он стал колючкой по отношению к Ладе. Типа: "вот, я плохо к твоей сестре отношусь, я ею не интересуюсь, значит ревновать нет смысла и угрожать смертью. Верея же как-то сказала, тип "смерти моей хочешь". А может я хреновый теоретик и Драгану тупо нельзя быть с Ладой, потому что видение его маме пришло, например. Или в юношестве Драган мельком подслушал как Лада вслух сказала, что Драган её не интересует и такой: "Уф! Ну и пожалуйста! Ну и не нужно!"
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#яонт_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Наконец я завершила перепрохождение ЯОНТ. Очень давно хотела заново пройти эту историю, так как в первый раз играла практически без алмазов и утопила Агату. В этот раз я играла на АЛ, брала все наряды, а в качестве ветки выбрала Еву. Ну и небольшой спойлер к дальнейшему содержанию поста: за это прохождение получилось собрать все имеющиеся в Охоте сюжетные достижения. Итак, обо всем по порядку. Я была в фандоме в тот момент, когда ЯОНТ выходила и застала тот период, в течение которого люди очень сильно хвалили эту новеллу. И сейчас мне такое количество хвалебных впечатлений (которые во время выхода второго сезона резко сменились на разочарованные) кажется забавным. Я не понимаю, как можно было на полном серьезе считать серьезной историей ту новеллу, где, чтобы по сюжету забрать ключ от комнаты, надо заигрывать с собственным родственником. Или взять ту сцену, где Александр приковывает Агату наручниками к кровати, чтоб осмотреть не поранилась ли она. С самого начала в ЯОНТ творится кринж, с самого начала в Агате нет ничего от благовоспитанной английской леди, какой ее почему-то считали многие читатели_ницы. Ко второму сезону Охоты я поняла, что в упор не вижу того самого "проседания" истории, о котором так любили упоминать в фандоме. Как был кринж, так он и есть. Зато я смеялась очень много, что во время чтения первого сезона, что во время чтения второго. Драка с Евой в туалете, радужные шутки Александра, кринжовые эпизоды с Рэйчел - все это было безумно смешно читать. ЯОНТ, как мне кажется, не нужно воспринимать серьезно, и лучше ждать от этой истории не детектива в духе Агаты Кристи, а какую-то милую комедию с элементами детектива. Так что я в упор не понимаю тогдашнюю реакцию на ЯОНТ. Сначала восторги в духе "ура, мы получим атмосферный детектив с настоящей английской леди", а потом разочарование, когда детективная линия оказалась безумно простой и Агата получилась очень далекой от образа "леди". Но это же было все очевидно с самого начала! Дальше первой серии (там были выборы про этикет) мы не видим у Агаты никаких манер, более того, в истории постоянно происходит абсолютный сюр и кринж, бесконечно далекий от атмосферы английских детективов. Такое чувство, что когда-то фандом сам себе выдумал идеальный ЯОНТ, а, когда реальность оказалась далека от желаемого, сам же разочаровался, хотя эта новелла за всю историю своего существования всегда была далека от выдуманного фандомом образа. А еще ЯОНТ выглядит порой как сериал на Нетфликсе (и мне это скорее нравится). В этой истории произошла какая-то абсолютно невиданная для КР периода 20го года победа толерантности: у нас в фаворитах есть темнокожий, азиат и Рэйчел с ее "сюрпризом". И причем в 2020-м году это никого не напрягало, ведь в истории был такой популярный тогда Александр, хотя ветку с ним (в первую очередь из-за БДСМ темы) тоже сложно отнести к каким-то классическим ЛЛ. Теперь перейду к персонажам. Как я и говорила в начале, я давно хотела пройти по ветке с Евой. Выбор ЛЛ для меня был несложным: я в принципе никогда не веду ветки с персонажами, предпочитающими БДСМ (поэтому никакого Александра), ну и сменившие пол герои тоже мимо меня (поэтому Рэйчел я не рассматривала). Сэм - не мой типаж, слишком хороший. Эллиа тоже не то. Методом исключения осталась Ева, и как же я хотела попробовать ветку с ней. Я представляла, что ГГ будет с ней постоянно ругаться, может драться, они будут орать друг на друга - в общем, будет сложно и весело. На деле я получила абсолютно никакую любовную линию. Ева как персонажка мне кажется более чем прописанной. Вредная, со своими интересами и своим характером. Но ветка с ней... Это просто огрызок какой-то. Очень мало с ней романтического взаимодействия. Но я до этого вела ветки с героями, с кем так же романтики кот наплакал (ЧВМ тот же или Диего), но порой одна красивая сцена с персонажем способна очень даже неплохо компенсировать отсутствие иных романтических моментов. Но с Евой этого не случилось. Один интим, местами напоминающий эпизод на мосту с Эммой из КЗ30Д, пара поцелуев и все. Честно, драка в туалете выглядит самой лучшей сценой с Евой за всю историю. А еще очень сильно рушит логику ветки с Евой таймскип между вторым и третьим сезоном. Между событиями этих сезонов прошло несколько месяцев, герои упоминали, что успели и на море съездить, и поработать. Во втором сезоне была возможность флиртовать с Евой, поцеловаться и спеть с ней в том баре. А затем финал второго сезона, переживания Агаты по поводу убийства близнеца, и далее таймскип между сезонами. Вот как у Евы за время этого таймскипа могли остаться какие-либо чувства по отношению ГГ? Да и были ли там вообще чувства? Один кринжовый поцелуй под алкоголем, драка и так, легкий флирт. Причем, ладно если бы у Агаты и Евы был какой-то полноценный диалог по поводу их отношений, но нет, взаимодействие с Евой в третьем сезоне начинается с романтики. Причем, действия и выборы идут с середины сезона. А затем они просто признаются друг другу в чувствах, без какой-либо особой рефлексии. Нелогично и неинтересно. Возвращаясь к более общим впечатлениям, отмечу, что мне нравится то, как Урса прописала всех героев и героинь новеллы. Я чувствую в каждом из них характер, у всех друзей ГГ есть свое прошлое, воспоминания. Вот только сама Агата - абсолютно пустая персонажка. Она отучилась на криптографа, и это упоминается только один раз в новелле - в самом начале. У Агаты, судя по сюжету, не было никаких друзей и подруг до встречи с компанией Александра и Сэма. И как же это выглядит неестественно на фоне ГГ нынешних историй. Да даже у той же Вики, которая появилась в том же обновлении, что и Агата, есть, пусть и схематично прописанное, прошлое. Она скучала по отцу и ее профессия, полученная в вузе, не раз упоминается в истории (пусть и эта линия не получает никакого конкретного развития). Тогда как у Агаты есть воспоминания о том, как ее тетя учила стрелять из лука, а дальше какой-то белый лист до самой встречи с Александром и компанией. Это выглядит очень странно и абсолютно нереалистично. Теперь про пути. Кринжа ради я решила пойти по пути интуиции, чтобы моя Агата рассуждала в духе: "э ну я так чувствую, ну и да наверное меня прокляли". Вообще, прикольные статы в этой истории. У нас есть типичный авторитет, чуть более необычный скрытый стат сострадания, и совсем уж необычные для КР логика и интуиция. Хотелось бы побольше статов, похожих на интуицию. Это довольно кринжовый и при этом веселый путь, по которому ГГ склонна к какому-то магическому мышлению. Скажу еще пару слов про сюжет. Как детектив - предсказуемо в целом, но читается история легко, во многом благодаря прикольным персонажам и юмору. Разве что, третий сезон показался мне на порядок мрачнее первого и второго, но при этом расследование в нем для меня выглядело куда интереснее, да и некая интрига была (к моменту выхода финала все про Дилана успешно забыли). Финал хороший, механика выживания героев мне понравилась. В целом, средняя история, от начала и до конца именно средняя (на 4 из 5). Гардероб у Агаты не очень (как и в принципе все гардеробы Урсы), сама героиня - картонная и хамоватая, но зато друзья у нее хорошие и интересные. Еще, кстати говоря, в истории не хватает нормальных макияжей и мало причесок: предложенные в начале второго сезона мейки некрасивые по моему мнению (мне хотелось видеть на Агате красную или темную помаду, чтоб визуально ее огромные губы стали поменьше), а причесок так и вовсе кот наплакал. При этом, за сюжетные достижения отдельное спасибо: их реально собрать за одно прохождение. Длина серий мне нравится, они вот прям средние по объему, такие как я люблю. Юмор пусть и кринжовый, но очень смешной для меня. Единственное, что по-настоящему разочаровало меня в этой новелле, так это ветка с Евой, но об этом я уже говорила. В целом, ЯОНТ для меня одна из лучших комедий в КР. Смешная, и при этом не такая наивная (как, например, МГИ или КЗ30Д) история. Очень нравится компания друзей Агаты: саркастичный Александр, милая Рэйчел и добрый Сэм. Также понравилось то, как Урса прописала второстепенных персонажей/ек: у тети Аннет чувствуется предпринимательская жилка, Гудвин раскрыт как добрый дедушка-детектив, да и порадовало то, как сценаристка прописала братьев-близнецов. Так что если не ждать от ЯОНТ супер-прописанного английского детектива, то история очень даже ничего.