ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рп_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Придерживаюсь теории, что Джек с Адилем — братья, и что Адиль — тот якобы погибший в пустыне с отцом брат, но который не погиб, а был спасён бедуинами (не зря же упоминали, что он приёмыш). Но не суть, я не про то, насколько эта теория возможна и достоверна. Если теория правдива, и эти двое действительно братья, то я лелею мысль об эпичном семейном воссоединении уровня бразильско-индийских сериалов, где происходит замечательный диалог по типу «Я думал ты помер, брат! — А я жив, брат!», и все пляшут со слонами... Ну или ещё лучше: Адиль невдуплёныш и потерял память, не помнит Джека, своего имени, фамилии и вообще ровным счетом ничего. Уровень драмы — запредельный. А вообще — люблю я «Розу Пустыни» :)
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Всем привет! Сегодня хочу поговорить об актуальном – о чём писать будут многие: Теодора. Финал. Ох, тут говорить можно и много, и мало... Мне было невыносимо скучно это читать. Предпоследняя серия длиной в 5 минут и я уже даже не помню о чём, последняя – очень слабая попытка в экшн. Было очень много вопросов и фейспалмов. Как так вышло, что могущественный врач-пианист-демон-телепорт-аспект-жрецнадудеигрец прячется за диваном и надеется, что его спасёт какая-то там полусмертная с чужими силами? Это просто смешно. Что за ужасное "раскрытие" лора? Тут просто слов нет. Жил-был Бог, пришёл Человек, всех соблазнил, получил силу, а потом такой: "Хочу души!!!!". Вот просто с ничего: души ему нужны! Хотел знания, но теперь подавай души! Не было никаких предпосылок, объяснений, ничего... И, конечно, рояль в кустах... потрясающий сценарный ход: мы либо из ниоткуда имя Бога достаём, либо блефуем, и этого достаточно, чтобы победить всемирное зло. Вообще возникло стойкое ощущение в конце, что Теодора стала одной из самых сьюшных гг. Не в плане "всё умею и красотка" (хотя и тут она и журналистка, и детектив, и супергерой), а в плане "спасаю весь мир от зла потому что оно плохое". Уровень Вики и Андреа – вот куда мы докатились. Было ощущение, что сама сценаристка пытается оправдаться в конце, давая "Властелину" реплики "Ты вообще второстепенный персонаж" и прочее. Такие отчаянные попытки изобразить гг не сью. Было уныло, предсказуемо и вторично. И вот о вторичности хочу поговорить отдельно. Я считаю, что в наш век придумать что-то новое практически нереально. Уже всё было сделано и написано, творцы нашего поколения лишь обрабатывают известные сюжеты. Потому мы и находим десятки схожестей с другими мирами. Такова жизнь, это грустно, но талант пробьётся и в такой век (Пси машет ручкой). И после финала Теодоры у меня сложилось стойкое впечатление, что новелла – комбинация чужих приёмов, а Арина – неумелый автор, закончивший историю за упокой. О том, что финал истории будет плох, говорило даже то, что свои предыдущие попытки в сценаристику и начатые новеллы Арина не доводила до конца. Так и с Теодорой случилось: перегорела. А потому я представлю, что 2 и 3 сезонов просто не было, потому что только первый отличается какой-никакой оригинальностью. Дальше – сплошное копирование и картонки. Внимание: сейчас будут сравнения с другими новеллами и сюжетами! Просто потому, что при чтении финала это не выходило из головы. Кровавое месиво и очевидно излишняя жестокость в финале – попытка в тенденцию КЗТ. Круговорот всей новеллы вокруг Джона – копия с Дракулы и худшее решение сценаристки (хотя даже в Дракуле гг оказалась азуром и обрела определённую независимость от Влада и свою цель – в Теодоре без Джона сюжет рассыпется). Демоны и души – просто калька самых популярных легенд о демонах и душах без малейшей попытки в переработку. Что особенно разочаровало. Деление на миры в каждом сезоне – повторение Арканума, вышедшего за полгода до Тео. Финальный boss-fight с Богом и чужой силой внутри ака Викуся/Маль/Шепфа. И многие другие мелочи просто постоянно не вылезали у меня из головы при чтении. Теодора к концу стала самой вторичной новеллой из всех в КР. Сценаристка просто насобирала шаблонов, чёрно-белых персонажей и выдала сырое и скучное месиво, присыпанное стеклом, чтобы хоть какие-то эмоции вызвать. Полное разочарование. Удовлетворение вызвало только воссоединение с Фридрихом. Но в целом было очень скучно ещё с начала 2 сезона. После Тео я от Арины не жду ничего хорошего. После такого краха в жанре фэнтези не думаю, что с ведьмами сценаристка управится лучше. Ожидаю ещё одной вторичности.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кзт_мнение@roroclub ?? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики В КЗТ есть сюжетный костыль, который можно легко исправить. Речь о приезде Кирана в Индию. Странно ведь, что Амала, которая так печется о своем брате, тащит его в место, где происходят ритуальные убийства и, черт знает, что еще. Кроме как необходимостью сюжета это никак не объяснить. Но, как по мне, решение лежало на поверхности. Нужно было сделать пребывание Кирана в Лондоне невозможным. Пример: Индира начинает сходить с ума и в очередном приступе нападает на внука. Ее забирают в лечебницу/оставляют дома. В первом случае Амала забирает брата в Индию, потому что ему не с кем остаться, а во втором потому что боится оставлять его с опасной бабушкой. Все. Минус одна претензия к Реми и Амале.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#птл_мнение@roroclub ⛸ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики История о любимой паре КР, об ошибке Кэтрин и моей злобной шутке, выросшей в нечто совершенно особенное. ПТЛ — новелла, в которой я изначально не пеклась о счастливом конце: брала выборы по душе, а не по гайдам, копила алмазы, а не тратила их. Затем началось прохождение на ивентах, и по доброте душевной я решила таки обеспечить Кэтрин личную жизнь, благо это стало абсолютно бесплатным. Так кого же могла полюбить девушка вроде неё? Крутившая роман с мерзавцем и предателем (в народе козлом), имевшая сомнительную связь с горе-доктором, подсадившим её на наркотики. Наконец, находящаяся в затяжном конфликте с отцом, который стал первым мужчиной, бросившим её. Выбрала бы она богатея, способного превратить Золушку в принцессу или нежного мальчика, который всю жизнь сдувал бы с неё пылинки, а, может, верного друга или подругу аки бесплатных психологов? Ну, конечно же, нет! А как же пляски на граблях? В моих глазах Кэтрин подсознательно ищет страданий, наказывает себя, испытывает обоюдоострое влечение к подлецам и отбросам. Поэтому когда на сцену вышел Доминик, воплощение того самого навязчивого придурка, от которого по законам жанра главную героиню спасает главный герой, я почувствовала, что это остановочка Кэтрин. Её чашка чая, идеальный типаж, никому уж бедняжку не спасти. Да, и это почти забавно вместо воротилы бизнеса, сильного и загадочного, играючи решающего проблемы, выбрать его водителя (это потом выяснилось, что Доминик Ходжу правая рука и левая почка, а по началу "отвези бумаги", "отвези Кэтрин", "выйди вон"). Это как в выборе на время вместо того, чтобы "увернуться", уверенно нажать на кнопку "замереть". А потом случилось невозможное. Кэтрин повезло. Хэдканоню, что все её дурацкие и саморазрушающие решения вели к одному единственному и главному повороту — влюбиться в такого неподходящего парня и стать счастливой. Мое шипперское сердце тронула даже не алмазная, а сюжетная сцена. Помните, как в клуб заявились Кассандра и Леон и вздумали играть с Ходжем в покер на что-то большее, чем просто деньги? Они восседали втроем в VIP-зале, сильные мира сего, упивались своим величием, ведь от исхода их войнушек зависят судьбы людей!!! Понимаете, как все серьезно?? А через перегородку, на другой стороне, простые работяги — Дом и Кэт. Ему разумеется не позволено приблизиться к хозяину ближе, а ей и вовсе доверенно лишь протирать стаканы (путь низкой славы, люди в глаза говорят, что руки из одного места, а на работу взяли по блату.) И что же делают неудачники, глядя на великих? Они смеются над ними. Смеются и обсуждают планы на вечер. В тот момент я по-настоящему влюбилась в эту пару. Увидела общую кухню, услышала разговоры о прожитом дне, жалобы на начальника. Они стали внезапно очень простыми и реальными в этом вымышленном мире. Я влюбилась, потому что Доминик и Кэтрин на одном уровне. И вместе могли бы стать лучше и выше, идя плечом к плечу. Он не подобрал её, как котенка на улице, и не учит жизни словно глупенького щенка. Совсем не покровитель и не спаситель. Шутник, балагур, приходящий на помощь, когда его зовут, попутно не стремясь вытянуть на свет. Доминик тоже не знает, где этот свет. Чуда не произошло, прекрасный принц затерялся где-то в чужих объятиях, но нашелся человек, которого можно взять за руку, когда страшно, и он поймет. Он тоже знает, что такое страх. Ну, а затем контрольный в голову от Кассандры: "Скажи СВОЕМУ блондинчику, чтобы на меня так не пялился". И Кэтрин возможно мысленно смеется, зная, что Доминик на женщину босса смотрел с насмешкой, а не восхищением, и что он взаправду только её. P.S. В моем прохождение они и визуально прекрасно смотрятся друг с другом: высокий светловолосый Доминик и миниатюрная смуглая Кэтрин.
ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Итак, моя милая, моя дорогая Теодора... Вот и всё. Я так много могу сказать об истории в целом, могу выразить такое популярное мнение о том, как для меня потухла эта история к третьему сезону, но... Не хочу. Я хочу плакать, и мне это нравится. Это был... Интересный финал. Не хороший. Не плохой. Странная встреча с Властелином, странный исход... Но логичный исход. Гайды ещё не вышли, и я не знаю, в чём конкретно было дело, скорее всего, в недостаточном количестве статов энергии. Теодора-Елена-Одри не одолела властелина, но спасла собственную душу, лишившись памяти. И знаете, что рвёт на части уже мою душу? Если честно, я посмотрела на три варианта этого финала (заставив Тео перед забвением подумать об одном из фаворитов). И каждый раз моё сердце разбивалось. Марсель. Он откликнулся на зов Теодоры-Бернаддет, которая искала тех, кто может быть с ней знаком. Он тоже потерял память, правда, о последних нескольких месяцах, т.е. о знакомстве с Тео. Но, взглянув на ее фото, почувствовал... Что-то. И пришёл. В надежде однажды всё вспомнить вместе с ней. И мне в какой-то степени... Стыдно перед ним, что ли. Я позволила этому случиться, зная, чем это может кончиться. Властелин лишь стёр память Теодоры и всех, кто знал о демонах. В ней всё ещё есть энергия его Альморета. И он наверняка попытается вытащить её снова. И, как знать, может, не всё так просто, и следующей его живой приманкой станет бедняга Марсель, а не Джейми... Шарлотта. Теодора прочла в рекламном письме нечто о бурлеске. Бурлеске... И она вспомнила. Девушку с прекрасными синими глазами. Её образ ускользал, кто-то стёр память о ней, украл её у Теодоры. И Теодора поклялась, что обязательно найдёт её. Где бы она ни была. Чего бы ей это ни стоило. И как же, чёрт побери, больно думать о том, что Теодора затеяла погоню за призраком. Чарли нет в живых, но никто не может сказать это Теодоре. Она будет искать ту самую прекрасную овечку, но не найдёт. А может, просто заключить сделку с демоном, чтобы он указал ей дорогу к этой прекрасной синеглазке с веерами в руках? Йоке. Да, то же, что и с Шарлоттой. Женщина с веснушками. И мальчик. Кто они? Теодора клянётся найти их, чего бы ей это ни стоило. Но тут меня тронуло не совсем это... С первого сезона утекло немало воды. И я начала забывать, что там было. Думала, что помню всю, но потом случилась девушка с букетом ромашек в парке. Теодора чувствует их запах. И я, клянусь, почти плачу, вспоминая. Ромашка. Теодора звала свою жену Ромашкой. И я не знаю, как могла забыть об этом, но эти воспоминания ударили прямо в сердце. Я снова в первом сезоне. На пикнике с Йоке. Снова выбираю ей новый наряд, снова вспоминаю последние минуты её жизни в больнице, снова вспоминаю мысли Теодоры из третьего сезона о том, как Бруно в первый и последний раз назвал её мамой... И понимаю, насколько всё-таки соскучилась по самому началу истории. Наверное, мнение может звучать глупо и слишком эмоционально. Но я и правда пишу его на эмоциях! Это было... потрясающе. Правда. Может, сам финал не то чтобы удовлетворил меня полностью, но сцены с фаворитами в парке - это маленький шедевр, оставивший шикарные впечатления.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение@roroclub ✨ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Смешанные чувства от ЛГИЗ. Первое, что мне не понравилось в самом начале (подправила средним пальцем очки на носу), так это то, что с выбранным героем у нас уже состоявшие отношения. Я думаю, что игрокам нравится в КР наблюдать за развитием отношений героев: переглядывания там, случайные прикосновения, рефлексия собственных чувств... А тут... Я думала, что в ЛГИЗ будет фастберн, но испытала такое разочарование, когда оказалась не права... Это заруинило мою ветку с мистером Коллинзом. Вот честно, я так давно мечтала о ветке с тропом "преподаватель/обучающийся", но мне совсем не понравилось то, что нам не дали завоевать фаворита (вздохнула). Далее — клишированное клише. Если в ЛСЗ с вайбом американских ситкомов это смотрелось вполне уместно и терпимо, то в новой истории это начинает надоедать. По сути это компашка из ЛСЗ, только студенты. И все равно ведут себя хуже подростков. Да блин, даже подростки так не разговаривают! Очевидно, что помешательство на сленгах — это прерогатива Тепиша, а не Стейси. Почему он так пишет, если прекрасно видел, что многим людям не понравилось его "позязя" и "йа шыкарна"?! (топнула ногой). В общем, не подходят эти клише ЛГИЗ, который с жанром хоррор, а не комедия. В-третьих (загнула третий палец) — эти дурацкие скобочки. Очередная прерогатива Тепиша, который говорил, что это его фишка. Но в ВН это смотрится вообще не к месту. Почему нельзя либо упустить эти скобки, либо просто в отдельном слайде написать полным предложением?! И опять эти статы... Спорт, гностик, мистик — ничего вам не напоминает? Я, как наверняка и многие игроки, уже привыкли, что нам дают всегда на выбор два стата: условные "плохиш" или "зая из рая". То же самое касается и доп. статов, которые в основном обозначают вид способности героя/его взгляды на культуру и тд. Очередной самоповтор. Более того, в некоторых выборах совсем не понимаешь, что относится к одному стату, а что к другому. Новая гг может даже посоревноваться с самой Вики Уокер по количеству переодеваний за одну серию! Просто зачем? Мне из истории зашёл только визуал, ± интересный сюжет и долгожданная мною ветка с тропом профессор/студентка (с сомнением). Очевидно, что Тепишу пытались дать всё самое лучшее, чтобы история выстрельнула. И что он с соавтором пытались сделать всё, чего не было в ЛСЗ: секисы, кат-сцены, красивая внешность гг. Но этого совсем мало.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение@roroclub Ψ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Только что прошла обновление "ПСИ" и нахожусь в неком замешательстве. Я недовольна. При этом серии мне понравились, от сюжетных поворотов и рассуждений Лу по телу бегали мурашки, а на финале 2 сезона руки задрожали. Однако на протяжении всей истории меня терзало смутное ощущение неправильности происходящего, и по окончании 2 сезона я наконец смогла найти слова, чтобы его выразить. И, к слову, не я одна обратила на это внимание — в комментариях к постам о "ПСИ" подобное мнение уже мелькало. Давайте вспомним, когда у Лу последний раз была возможность прошляпиться. Вернее, когда нам давали возможность выбрать за Лу, как быть. Не варианты одного и того же действия, а прям с последствиями. Ну, как в РЛ, например — защитить бомжа от вампира или сбежать, зарубить оборотня или пощадить. Или в ЛИ — возможности умереть, выбрав неверную тактику в бою, или упросить Кадзу пощадить того, кто купил обряд мидзуагэ. Давали ли нам в "ПСИ" такие выборы вообще? Я порыскала по гайдам — пользуюсь исключительно НВТА (не реклама) — и заметила одну особенность, которая меня не обрадовала. Гайды по "ПСИ" занимают значительно меньше места, чем гайды по РЛ и ЛИ. Почему? У НВТА в гайдах отражены только влияющие на сюжет выборы. Так вот, в "ПСИ" их раза в два меньше. И многие из них по типу "Можно задать только один/два вопроса, третий закрывает диалог". Стесняюсь спросить, а вариативность где? Сюжет "ПСИ" движется линейно. Он интересный, повороты захватывающие, фавориты один другого краше, но писать СВОЮ ИСТОРИЮ не получается. А ведь КР — визуальная новелла, и именно наличие выбора и вариативность являются её основным отличием от просто книги. А в "ПСИ" я, грубо говоря, выбираю только внешность героини и что сделать с предметами — помять или повалять. А, ну и какой вопрос, не влияющий на сюжет, задать первым. А ведь возможностей для реализации вариативности огромное множество. Тактика ведения боя, варианты со смертью Лу или Приора и откатом к выбору, неверные варианты без возможности изменить выбор, свой путь ведения расследования, от которого зависит его успешность и реакция начальства на работу Лу. Да, ещё не вечер, впереди целый финальный сезон и у Шута обычно выборы играют роль ближе к концу истории. Но в той же ЛИ последствия выборов ощущались на протяжении всей истории, а не только в конце. В РЛ нам давали куда больше выборов на статы, больше возможностей проявить сверхспособности, больше развилок, которые пусть незначительно, но влияли на сюжет. Да, у Шута всегда с самого начала есть какая-то тактика и он её придерживается. И я всегда на его стороне, потому что этот автор меня ещё ни разу не разочаровал, мой кредит доверия к нему огромен. Но как же обидно, что мне не дают вариативность в "ПСИ". Я обожаю перепроходить истории по разным вариациям, с разными статами и фаворитами, но "ПСИ" перепроходить просто скучно, потому что каждый раз это те же яйца, только в профиль. В последний раз мне пришлось буквально заставлять себя закончить перепрохождение, чтобы успеть к обнове. Да, возможность взять несколько нарядов одновременно — это прекрасно, как и перемены в интерьере квартиры Лу, награды в конце каждого сезона, кат-сцены с учётом длины и цвета волос и прочие интересные фишки, анимированные кат-сцены — вообще пушка (двигались бы они ещё на всех устройствах, а не только на сверхмощных супер-смартфонах)... Но сюжетные изменения, на мой взгляд, не менее важны, чем визуальная составляющая. Да, такие выборы есть, но они лишь незначительно влияют на сюжет и встречаются крайне редко. Пожалуй, единственный выбор, который аукается на протяжении всей истории — курит Лу или нет. Многие скажут, что вариативность съедает хронометраж. Но посмотрите на Версаль, на КЗТ, на ту же РЛ, которую ругают за обилие филлерных сцен. Вариативности там предостаточно, статы и пути отличаются, а серии длинные и насыщенные событиями. Так что баланс найти вполне реально. В конце концов, можно продлить историю на ещё один сезон, как было с ЛИ — я как раз из числа тех, кто не хотел бы прощаться с Лу и компанией так скоро. "ПСИ" — одна из немногих историй, которые держат меня в КР. Я искренне люблю Лу и с удовольствием перечитаю её приключения в -дцатый раз. Но в плане вариативности, на мой взгляд, она слабовата. И мне от этого очень грустно.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Всем привет. Сегодня у меня негативный пост касаемо ценообразования в КР. (Дальше много букв) Сразу скажу, модом я не пользуюсь, т.к. играю больше 3 лет, законченные уже по 3-4 раза проходила, а на новые хватает АЛ, только 3 очень нравящиеся прохожу за свои. Потому по порядку. 1) Не так давно сделали сбор алмазов раз в 45 мин и все поняли, что идет подъем цен. Да, добавили функцию сразу брать 3 наряда, особой выгоды там нет, на 40-50 алмазов, но это на выбор, хочешь всё, хочешь 1 бери. Но вот что не понравилось - это как некоторые подъёмы цен непонятны, к примеру в Пси (картинка 1) за идентичные прически отличающиеся чисто по цвету разница в 1,5 раза, вроде мелочи и можно выбрать что подешевле, но все равно, к чему это? 2) Не совсем понятно, за что иной раз гнут цену. У меня не осталось скрина мейка Лу за 100, но честно говоря, он был хуже, чем тот, что на 1 картинке, или сцена с Вульфом за 100-ку, где по факту ничего такого не было, просто согласие на сотрудничество, это можно было и дешевле сделать. Да и наряды по 50-70-100 тоже напрягают, особенно те, что дают статы, без которых у тебя выйдет говно финал (Кали привет). Да просто иногда мелочи стоят по 10,20,30 в духе "Поглазеть на фаворита". 3) И теперь главное - бешеные сцены с ничего, именно этот выбор почти за 600, да еще в новой истории, серьезно? Да человек, увидев цену, убежит просто оставив на АЛ или выбрав самое дешевое (людей с модом сюда не беру). Да и вообще, у меня ностальгия за романтические сцены по 30, интим за 60, ну 100, но не от 140 и до 200 зависимо от истории. Я понимаю, КР нужны заработки, но будем честны, пик популярности КР прошёл, по большей части играют стабильно те, кто уже 2-3 года тут, новичков меньше, на которых и обычно можно выехать на покупки, но такие цены пугают, а новичков тем более. В своё время я делала покупки пару раз: и чашки, и алмазы (это было при выходе Ивы и СН), так как Лихорадок было меньше, как и алмазов за рекламу, да и цены на покупку дешевле (знаю, что некоторые и тысячи рублей тратили), мне было в новинку, и я донатила, чтобы поскорее все успеть. Но сейчас, когда столько АЛ и есть недорогие моды, человек, придя в КР, и начни, к примеру, МГИ, а затем открыв историю, где сари по 70, без которых никуда, или мейк за 100 или рюкзак за 500, человек либо бросит играть или будет искать альтернативу. Не будет новичок, набрав 500 алмазов, делать дорогие выборы, сейчас это уже неактуально, ввиду мода и АЛ. Да и на любимые истории люди тоже донатить не будут, а чисто копить для них только на входе и рекламе, и кликая другие истории, что на 2-3 истории будет хватать, а остальное на АЛ (мне лично хватает, учитывая, что иногда не выходит история в обнову, то по 1 серии) или просто начиная историю и на дорогой сцене выходить и продолжать на АЛ, которых сейчас с лихвой. Да, не спорю, никто не заставляет делать платные выборы везде, можно ждать чисто Лихорадки или тратить 69р/мес, но это не решает проблемы таких цен, (особенно, кто сам собирает каждый день), которые с каждым разом все больше, а донат для КР не прибавляет. P. S. Очень бы хотелось прибавления алмазов, за финал истории 150, а не 100 (учитывая цены сейчас это 1 интим с фаворитом) за 1 серию новой истории 50, а не 30, да и за финал сезона чтоб добавили, вроде мелочи, а старым игрокам и кто играет за накопления будет приятно . Спасибо за внимание ?