ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Что ж, я прошла "ЛГиЗ" и... мне понравилось. Да, по комментариям я поняла, что я в меньшинстве. Но я, честно, не ищу в КР великие оригинальные произведения. Приложение изначально привлекло меня идеей погрузиться в любимые сеттинги и стать их частью. РЛ напоминали "Сумерки" и "Дневники вампира", "Тени Сентфора" — "Ривердейл", "Очень странные дела" и прочие истории о мистических американских городках. Да, по итогу новеллы оказывались чем-то большим и по-хорошему удивляли, но их "клишированность" — то, что зацепило меня. "ЛГиЗ" и его герои напоминают тысячу фильмов/сериалов, что я когда-то видела. Я прочувствовала атмосферу слэшеров про кучку недалеких горячих тинейджеров, которые делают глупости и платят за них, и весь саспенс. Зная, что новелла будет небольшой, я весь второй эпизод сидела в напряжении и ждала, что вот-вот раскромсают кого-то из героев. Пока главный кандидат на выбывание — смесь Саймона и Шегги из "Скуби Ду". Мне этот персонаж, как ни странно, зашел. Наверное, я прочувствовала родство с героем, который просто хочет чиллить, а не вот это вот все. Еще из плюсов — героиня по свету и тьме как два разных персонажа. Я прошла с двух аккаунтов и на одном у меня получилась этакая импульсивная красотка, которая крутит роман с преподом и делает быстрые выводы, а на втором — спокойная девочка с научным взглядом на мир, познающая свою сексуальность в отношениях с мрачной готкой. Из персонажей пока больше всех интригует Тони. Видела теорию, что он может быть вампиром или еще какой сверхъестественной мутью. Может, и не так, но он явно знает больше других. И еще. Кто такой этот Ньюман, имя которого было на отодвигающейся плите? Ставлю на то, что это мертвый загадочный хозяин замка. Но могу ошибаться.
ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Всем привет! Сегодня хочу поговорить об актуальном – о чём писать будут многие: Теодора. Финал. Ох, тут говорить можно и много, и мало... Мне было невыносимо скучно это читать. Предпоследняя серия длиной в 5 минут и я уже даже не помню о чём, последняя – очень слабая попытка в экшн. Было очень много вопросов и фейспалмов. Как так вышло, что могущественный врач-пианист-демон-телепорт-аспект-жрецнадудеигрец прячется за диваном и надеется, что его спасёт какая-то там полусмертная с чужими силами? Это просто смешно. Что за ужасное "раскрытие" лора? Тут просто слов нет. Жил-был Бог, пришёл Человек, всех соблазнил, получил силу, а потом такой: "Хочу души!!!!". Вот просто с ничего: души ему нужны! Хотел знания, но теперь подавай души! Не было никаких предпосылок, объяснений, ничего... И, конечно, рояль в кустах... потрясающий сценарный ход: мы либо из ниоткуда имя Бога достаём, либо блефуем, и этого достаточно, чтобы победить всемирное зло. Вообще возникло стойкое ощущение в конце, что Теодора стала одной из самых сьюшных гг. Не в плане "всё умею и красотка" (хотя и тут она и журналистка, и детектив, и супергерой), а в плане "спасаю весь мир от зла потому что оно плохое". Уровень Вики и Андреа – вот куда мы докатились. Было ощущение, что сама сценаристка пытается оправдаться в конце, давая "Властелину" реплики "Ты вообще второстепенный персонаж" и прочее. Такие отчаянные попытки изобразить гг не сью. Было уныло, предсказуемо и вторично. И вот о вторичности хочу поговорить отдельно. Я считаю, что в наш век придумать что-то новое практически нереально. Уже всё было сделано и написано, творцы нашего поколения лишь обрабатывают известные сюжеты. Потому мы и находим десятки схожестей с другими мирами. Такова жизнь, это грустно, но талант пробьётся и в такой век (Пси машет ручкой). И после финала Теодоры у меня сложилось стойкое впечатление, что новелла – комбинация чужих приёмов, а Арина – неумелый автор, закончивший историю за упокой. О том, что финал истории будет плох, говорило даже то, что свои предыдущие попытки в сценаристику и начатые новеллы Арина не доводила до конца. Так и с Теодорой случилось: перегорела. А потому я представлю, что 2 и 3 сезонов просто не было, потому что только первый отличается какой-никакой оригинальностью. Дальше – сплошное копирование и картонки. Внимание: сейчас будут сравнения с другими новеллами и сюжетами! Просто потому, что при чтении финала это не выходило из головы. Кровавое месиво и очевидно излишняя жестокость в финале – попытка в тенденцию КЗТ. Круговорот всей новеллы вокруг Джона – копия с Дракулы и худшее решение сценаристки (хотя даже в Дракуле гг оказалась азуром и обрела определённую независимость от Влада и свою цель – в Теодоре без Джона сюжет рассыпется). Демоны и души – просто калька самых популярных легенд о демонах и душах без малейшей попытки в переработку. Что особенно разочаровало. Деление на миры в каждом сезоне – повторение Арканума, вышедшего за полгода до Тео. Финальный boss-fight с Богом и чужой силой внутри ака Викуся/Маль/Шепфа. И многие другие мелочи просто постоянно не вылезали у меня из головы при чтении. Теодора к концу стала самой вторичной новеллой из всех в КР. Сценаристка просто насобирала шаблонов, чёрно-белых персонажей и выдала сырое и скучное месиво, присыпанное стеклом, чтобы хоть какие-то эмоции вызвать. Полное разочарование. Удовлетворение вызвало только воссоединение с Фридрихом. Но в целом было очень скучно ещё с начала 2 сезона. После Тео я от Арины не жду ничего хорошего. После такого краха в жанре фэнтези не думаю, что с ведьмами сценаристка управится лучше. Ожидаю ещё одной вторичности.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кзт_мнение@roroclub ?? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики В КЗТ есть сюжетный костыль, который можно легко исправить. Речь о приезде Кирана в Индию. Странно ведь, что Амала, которая так печется о своем брате, тащит его в место, где происходят ритуальные убийства и, черт знает, что еще. Кроме как необходимостью сюжета это никак не объяснить. Но, как по мне, решение лежало на поверхности. Нужно было сделать пребывание Кирана в Лондоне невозможным. Пример: Индира начинает сходить с ума и в очередном приступе нападает на внука. Ее забирают в лечебницу/оставляют дома. В первом случае Амала забирает брата в Индию, потому что ему не с кем остаться, а во втором потому что боится оставлять его с опасной бабушкой. Все. Минус одна претензия к Реми и Амале.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#птл_мнение@roroclub ⛸ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики История о любимой паре КР, об ошибке Кэтрин и моей злобной шутке, выросшей в нечто совершенно особенное. ПТЛ — новелла, в которой я изначально не пеклась о счастливом конце: брала выборы по душе, а не по гайдам, копила алмазы, а не тратила их. Затем началось прохождение на ивентах, и по доброте душевной я решила таки обеспечить Кэтрин личную жизнь, благо это стало абсолютно бесплатным. Так кого же могла полюбить девушка вроде неё? Крутившая роман с мерзавцем и предателем (в народе козлом), имевшая сомнительную связь с горе-доктором, подсадившим её на наркотики. Наконец, находящаяся в затяжном конфликте с отцом, который стал первым мужчиной, бросившим её. Выбрала бы она богатея, способного превратить Золушку в принцессу или нежного мальчика, который всю жизнь сдувал бы с неё пылинки, а, может, верного друга или подругу аки бесплатных психологов? Ну, конечно же, нет! А как же пляски на граблях? В моих глазах Кэтрин подсознательно ищет страданий, наказывает себя, испытывает обоюдоострое влечение к подлецам и отбросам. Поэтому когда на сцену вышел Доминик, воплощение того самого навязчивого придурка, от которого по законам жанра главную героиню спасает главный герой, я почувствовала, что это остановочка Кэтрин. Её чашка чая, идеальный типаж, никому уж бедняжку не спасти. Да, и это почти забавно вместо воротилы бизнеса, сильного и загадочного, играючи решающего проблемы, выбрать его водителя (это потом выяснилось, что Доминик Ходжу правая рука и левая почка, а по началу "отвези бумаги", "отвези Кэтрин", "выйди вон"). Это как в выборе на время вместо того, чтобы "увернуться", уверенно нажать на кнопку "замереть". А потом случилось невозможное. Кэтрин повезло. Хэдканоню, что все её дурацкие и саморазрушающие решения вели к одному единственному и главному повороту — влюбиться в такого неподходящего парня и стать счастливой. Мое шипперское сердце тронула даже не алмазная, а сюжетная сцена. Помните, как в клуб заявились Кассандра и Леон и вздумали играть с Ходжем в покер на что-то большее, чем просто деньги? Они восседали втроем в VIP-зале, сильные мира сего, упивались своим величием, ведь от исхода их войнушек зависят судьбы людей!!! Понимаете, как все серьезно?? А через перегородку, на другой стороне, простые работяги — Дом и Кэт. Ему разумеется не позволено приблизиться к хозяину ближе, а ей и вовсе доверенно лишь протирать стаканы (путь низкой славы, люди в глаза говорят, что руки из одного места, а на работу взяли по блату.) И что же делают неудачники, глядя на великих? Они смеются над ними. Смеются и обсуждают планы на вечер. В тот момент я по-настоящему влюбилась в эту пару. Увидела общую кухню, услышала разговоры о прожитом дне, жалобы на начальника. Они стали внезапно очень простыми и реальными в этом вымышленном мире. Я влюбилась, потому что Доминик и Кэтрин на одном уровне. И вместе могли бы стать лучше и выше, идя плечом к плечу. Он не подобрал её, как котенка на улице, и не учит жизни словно глупенького щенка. Совсем не покровитель и не спаситель. Шутник, балагур, приходящий на помощь, когда его зовут, попутно не стремясь вытянуть на свет. Доминик тоже не знает, где этот свет. Чуда не произошло, прекрасный принц затерялся где-то в чужих объятиях, но нашелся человек, которого можно взять за руку, когда страшно, и он поймет. Он тоже знает, что такое страх. Ну, а затем контрольный в голову от Кассандры: "Скажи СВОЕМУ блондинчику, чтобы на меня так не пялился". И Кэтрин возможно мысленно смеется, зная, что Доминик на женщину босса смотрел с насмешкой, а не восхищением, и что он взаправду только её. P.S. В моем прохождение они и визуально прекрасно смотрятся друг с другом: высокий светловолосый Доминик и миниатюрная смуглая Кэтрин.
ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Итак, моя милая, моя дорогая Теодора... Вот и всё. Я так много могу сказать об истории в целом, могу выразить такое популярное мнение о том, как для меня потухла эта история к третьему сезону, но... Не хочу. Я хочу плакать, и мне это нравится. Это был... Интересный финал. Не хороший. Не плохой. Странная встреча с Властелином, странный исход... Но логичный исход. Гайды ещё не вышли, и я не знаю, в чём конкретно было дело, скорее всего, в недостаточном количестве статов энергии. Теодора-Елена-Одри не одолела властелина, но спасла собственную душу, лишившись памяти. И знаете, что рвёт на части уже мою душу? Если честно, я посмотрела на три варианта этого финала (заставив Тео перед забвением подумать об одном из фаворитов). И каждый раз моё сердце разбивалось. Марсель. Он откликнулся на зов Теодоры-Бернаддет, которая искала тех, кто может быть с ней знаком. Он тоже потерял память, правда, о последних нескольких месяцах, т.е. о знакомстве с Тео. Но, взглянув на ее фото, почувствовал... Что-то. И пришёл. В надежде однажды всё вспомнить вместе с ней. И мне в какой-то степени... Стыдно перед ним, что ли. Я позволила этому случиться, зная, чем это может кончиться. Властелин лишь стёр память Теодоры и всех, кто знал о демонах. В ней всё ещё есть энергия его Альморета. И он наверняка попытается вытащить её снова. И, как знать, может, не всё так просто, и следующей его живой приманкой станет бедняга Марсель, а не Джейми... Шарлотта. Теодора прочла в рекламном письме нечто о бурлеске. Бурлеске... И она вспомнила. Девушку с прекрасными синими глазами. Её образ ускользал, кто-то стёр память о ней, украл её у Теодоры. И Теодора поклялась, что обязательно найдёт её. Где бы она ни была. Чего бы ей это ни стоило. И как же, чёрт побери, больно думать о том, что Теодора затеяла погоню за призраком. Чарли нет в живых, но никто не может сказать это Теодоре. Она будет искать ту самую прекрасную овечку, но не найдёт. А может, просто заключить сделку с демоном, чтобы он указал ей дорогу к этой прекрасной синеглазке с веерами в руках? Йоке. Да, то же, что и с Шарлоттой. Женщина с веснушками. И мальчик. Кто они? Теодора клянётся найти их, чего бы ей это ни стоило. Но тут меня тронуло не совсем это... С первого сезона утекло немало воды. И я начала забывать, что там было. Думала, что помню всю, но потом случилась девушка с букетом ромашек в парке. Теодора чувствует их запах. И я, клянусь, почти плачу, вспоминая. Ромашка. Теодора звала свою жену Ромашкой. И я не знаю, как могла забыть об этом, но эти воспоминания ударили прямо в сердце. Я снова в первом сезоне. На пикнике с Йоке. Снова выбираю ей новый наряд, снова вспоминаю последние минуты её жизни в больнице, снова вспоминаю мысли Теодоры из третьего сезона о том, как Бруно в первый и последний раз назвал её мамой... И понимаю, насколько всё-таки соскучилась по самому началу истории. Наверное, мнение может звучать глупо и слишком эмоционально. Но я и правда пишу его на эмоциях! Это было... потрясающе. Правда. Может, сам финал не то чтобы удовлетворил меня полностью, но сцены с фаворитами в парке - это маленький шедевр, оставивший шикарные впечатления.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рп_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Придерживаюсь теории, что Джек с Адилем — братья, и что Адиль — тот якобы погибший в пустыне с отцом брат, но который не погиб, а был спасён бедуинами (не зря же упоминали, что он приёмыш). Но не суть, я не про то, насколько эта теория возможна и достоверна. Если теория правдива, и эти двое действительно братья, то я лелею мысль об эпичном семейном воссоединении уровня бразильско-индийских сериалов, где происходит замечательный диалог по типу «Я думал ты помер, брат! — А я жив, брат!», и все пляшут со слонами... Ну или ещё лучше: Адиль невдуплёныш и потерял память, не помнит Джека, своего имени, фамилии и вообще ровным счетом ничего. Уровень драмы — запредельный. А вообще — люблю я «Розу Пустыни» :)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение@roroclub ✨ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Смешанные чувства от ЛГИЗ. Первое, что мне не понравилось в самом начале (подправила средним пальцем очки на носу), так это то, что с выбранным героем у нас уже состоявшие отношения. Я думаю, что игрокам нравится в КР наблюдать за развитием отношений героев: переглядывания там, случайные прикосновения, рефлексия собственных чувств... А тут... Я думала, что в ЛГИЗ будет фастберн, но испытала такое разочарование, когда оказалась не права... Это заруинило мою ветку с мистером Коллинзом. Вот честно, я так давно мечтала о ветке с тропом "преподаватель/обучающийся", но мне совсем не понравилось то, что нам не дали завоевать фаворита (вздохнула). Далее — клишированное клише. Если в ЛСЗ с вайбом американских ситкомов это смотрелось вполне уместно и терпимо, то в новой истории это начинает надоедать. По сути это компашка из ЛСЗ, только студенты. И все равно ведут себя хуже подростков. Да блин, даже подростки так не разговаривают! Очевидно, что помешательство на сленгах — это прерогатива Тепиша, а не Стейси. Почему он так пишет, если прекрасно видел, что многим людям не понравилось его "позязя" и "йа шыкарна"?! (топнула ногой). В общем, не подходят эти клише ЛГИЗ, который с жанром хоррор, а не комедия. В-третьих (загнула третий палец) — эти дурацкие скобочки. Очередная прерогатива Тепиша, который говорил, что это его фишка. Но в ВН это смотрится вообще не к месту. Почему нельзя либо упустить эти скобки, либо просто в отдельном слайде написать полным предложением?! И опять эти статы... Спорт, гностик, мистик — ничего вам не напоминает? Я, как наверняка и многие игроки, уже привыкли, что нам дают всегда на выбор два стата: условные "плохиш" или "зая из рая". То же самое касается и доп. статов, которые в основном обозначают вид способности героя/его взгляды на культуру и тд. Очередной самоповтор. Более того, в некоторых выборах совсем не понимаешь, что относится к одному стату, а что к другому. Новая гг может даже посоревноваться с самой Вики Уокер по количеству переодеваний за одну серию! Просто зачем? Мне из истории зашёл только визуал, ± интересный сюжет и долгожданная мною ветка с тропом профессор/студентка (с сомнением). Очевидно, что Тепишу пытались дать всё самое лучшее, чтобы история выстрельнула. И что он с соавтором пытались сделать всё, чего не было в ЛСЗ: секисы, кат-сцены, красивая внешность гг. Но этого совсем мало.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение@roroclub Ψ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Только что прошла обновление "ПСИ" и нахожусь в неком замешательстве. Я недовольна. При этом серии мне понравились, от сюжетных поворотов и рассуждений Лу по телу бегали мурашки, а на финале 2 сезона руки задрожали. Однако на протяжении всей истории меня терзало смутное ощущение неправильности происходящего, и по окончании 2 сезона я наконец смогла найти слова, чтобы его выразить. И, к слову, не я одна обратила на это внимание — в комментариях к постам о "ПСИ" подобное мнение уже мелькало. Давайте вспомним, когда у Лу последний раз была возможность прошляпиться. Вернее, когда нам давали возможность выбрать за Лу, как быть. Не варианты одного и того же действия, а прям с последствиями. Ну, как в РЛ, например — защитить бомжа от вампира или сбежать, зарубить оборотня или пощадить. Или в ЛИ — возможности умереть, выбрав неверную тактику в бою, или упросить Кадзу пощадить того, кто купил обряд мидзуагэ. Давали ли нам в "ПСИ" такие выборы вообще? Я порыскала по гайдам — пользуюсь исключительно НВТА (не реклама) — и заметила одну особенность, которая меня не обрадовала. Гайды по "ПСИ" занимают значительно меньше места, чем гайды по РЛ и ЛИ. Почему? У НВТА в гайдах отражены только влияющие на сюжет выборы. Так вот, в "ПСИ" их раза в два меньше. И многие из них по типу "Можно задать только один/два вопроса, третий закрывает диалог". Стесняюсь спросить, а вариативность где? Сюжет "ПСИ" движется линейно. Он интересный, повороты захватывающие, фавориты один другого краше, но писать СВОЮ ИСТОРИЮ не получается. А ведь КР — визуальная новелла, и именно наличие выбора и вариативность являются её основным отличием от просто книги. А в "ПСИ" я, грубо говоря, выбираю только внешность героини и что сделать с предметами — помять или повалять. А, ну и какой вопрос, не влияющий на сюжет, задать первым. А ведь возможностей для реализации вариативности огромное множество. Тактика ведения боя, варианты со смертью Лу или Приора и откатом к выбору, неверные варианты без возможности изменить выбор, свой путь ведения расследования, от которого зависит его успешность и реакция начальства на работу Лу. Да, ещё не вечер, впереди целый финальный сезон и у Шута обычно выборы играют роль ближе к концу истории. Но в той же ЛИ последствия выборов ощущались на протяжении всей истории, а не только в конце. В РЛ нам давали куда больше выборов на статы, больше возможностей проявить сверхспособности, больше развилок, которые пусть незначительно, но влияли на сюжет. Да, у Шута всегда с самого начала есть какая-то тактика и он её придерживается. И я всегда на его стороне, потому что этот автор меня ещё ни разу не разочаровал, мой кредит доверия к нему огромен. Но как же обидно, что мне не дают вариативность в "ПСИ". Я обожаю перепроходить истории по разным вариациям, с разными статами и фаворитами, но "ПСИ" перепроходить просто скучно, потому что каждый раз это те же яйца, только в профиль. В последний раз мне пришлось буквально заставлять себя закончить перепрохождение, чтобы успеть к обнове. Да, возможность взять несколько нарядов одновременно — это прекрасно, как и перемены в интерьере квартиры Лу, награды в конце каждого сезона, кат-сцены с учётом длины и цвета волос и прочие интересные фишки, анимированные кат-сцены — вообще пушка (двигались бы они ещё на всех устройствах, а не только на сверхмощных супер-смартфонах)... Но сюжетные изменения, на мой взгляд, не менее важны, чем визуальная составляющая. Да, такие выборы есть, но они лишь незначительно влияют на сюжет и встречаются крайне редко. Пожалуй, единственный выбор, который аукается на протяжении всей истории — курит Лу или нет. Многие скажут, что вариативность съедает хронометраж. Но посмотрите на Версаль, на КЗТ, на ту же РЛ, которую ругают за обилие филлерных сцен. Вариативности там предостаточно, статы и пути отличаются, а серии длинные и насыщенные событиями. Так что баланс найти вполне реально. В конце концов, можно продлить историю на ещё один сезон, как было с ЛИ — я как раз из числа тех, кто не хотел бы прощаться с Лу и компанией так скоро. "ПСИ" — одна из немногих историй, которые держат меня в КР. Я искренне люблю Лу и с удовольствием перечитаю её приключения в -дцатый раз. Но в плане вариативности, на мой взгляд, она слабовата. И мне от этого очень грустно.