ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Всем привет! Сегодня хочу поговорить об актуальном – о чём писать будут многие: Теодора. Финал. Ох, тут говорить можно и много, и мало... Мне было невыносимо скучно это читать. Предпоследняя серия длиной в 5 минут и я уже даже не помню о чём, последняя – очень слабая попытка в экшн. Было очень много вопросов и фейспалмов. Как так вышло, что могущественный врач-пианист-демон-телепорт-аспект-жрецнадудеигрец прячется за диваном и надеется, что его спасёт какая-то там полусмертная с чужими силами? Это просто смешно. Что за ужасное "раскрытие" лора? Тут просто слов нет. Жил-был Бог, пришёл Человек, всех соблазнил, получил силу, а потом такой: "Хочу души!!!!". Вот просто с ничего: души ему нужны! Хотел знания, но теперь подавай души! Не было никаких предпосылок, объяснений, ничего... И, конечно, рояль в кустах... потрясающий сценарный ход: мы либо из ниоткуда имя Бога достаём, либо блефуем, и этого достаточно, чтобы победить всемирное зло. Вообще возникло стойкое ощущение в конце, что Теодора стала одной из самых сьюшных гг. Не в плане "всё умею и красотка" (хотя и тут она и журналистка, и детектив, и супергерой), а в плане "спасаю весь мир от зла потому что оно плохое". Уровень Вики и Андреа – вот куда мы докатились. Было ощущение, что сама сценаристка пытается оправдаться в конце, давая "Властелину" реплики "Ты вообще второстепенный персонаж" и прочее. Такие отчаянные попытки изобразить гг не сью. Было уныло, предсказуемо и вторично. И вот о вторичности хочу поговорить отдельно. Я считаю, что в наш век придумать что-то новое практически нереально. Уже всё было сделано и написано, творцы нашего поколения лишь обрабатывают известные сюжеты. Потому мы и находим десятки схожестей с другими мирами. Такова жизнь, это грустно, но талант пробьётся и в такой век (Пси машет ручкой). И после финала Теодоры у меня сложилось стойкое впечатление, что новелла – комбинация чужих приёмов, а Арина – неумелый автор, закончивший историю за упокой. О том, что финал истории будет плох, говорило даже то, что свои предыдущие попытки в сценаристику и начатые новеллы Арина не доводила до конца. Так и с Теодорой случилось: перегорела. А потому я представлю, что 2 и 3 сезонов просто не было, потому что только первый отличается какой-никакой оригинальностью. Дальше – сплошное копирование и картонки. Внимание: сейчас будут сравнения с другими новеллами и сюжетами! Просто потому, что при чтении финала это не выходило из головы. Кровавое месиво и очевидно излишняя жестокость в финале – попытка в тенденцию КЗТ. Круговорот всей новеллы вокруг Джона – копия с Дракулы и худшее решение сценаристки (хотя даже в Дракуле гг оказалась азуром и обрела определённую независимость от Влада и свою цель – в Теодоре без Джона сюжет рассыпется). Демоны и души – просто калька самых популярных легенд о демонах и душах без малейшей попытки в переработку. Что особенно разочаровало. Деление на миры в каждом сезоне – повторение Арканума, вышедшего за полгода до Тео. Финальный boss-fight с Богом и чужой силой внутри ака Викуся/Маль/Шепфа. И многие другие мелочи просто постоянно не вылезали у меня из головы при чтении. Теодора к концу стала самой вторичной новеллой из всех в КР. Сценаристка просто насобирала шаблонов, чёрно-белых персонажей и выдала сырое и скучное месиво, присыпанное стеклом, чтобы хоть какие-то эмоции вызвать. Полное разочарование. Удовлетворение вызвало только воссоединение с Фридрихом. Но в целом было очень скучно ещё с начала 2 сезона. После Тео я от Арины не жду ничего хорошего. После такого краха в жанре фэнтези не думаю, что с ведьмами сценаристка управится лучше. Ожидаю ещё одной вторичности.
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ивт_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Привет всем! Прошла «Игру в ТЭГ» и решила поделиться своими мыслями. О чём пойдет речь ниже, кратко: не верю в Веру, ругаюсь на статы, хвалю фаворитов. Возможны спойлеры. История мне совершенно не понравилась из-за главной героини и её непроходимой тупости. Не увидеть легчайшее решение всех её проблем мог бы десятилетний ребёнок, но никак не взрослая работающая девушка, к тому же с высшим образованием. Ну не могли два богатых человека, имевших мудрость растить дочь скромной и самостоятельной, воспитать такую амёбу ? Эдриан взял кредит на имя Веры без её присутствия – что уже очень сомнительно, потому что он очевидно занял огромные деньги, а всякие мелкие конторы, которые могли бы подписать договор без заёмщика, не располагают такими суммами, – так почему она не пошла в полицию? У неё на руках бумаги, на дворе 2030-е годы, а Австралия даже сейчас очень технически развитое государство – органы бы и почерк опознали, и Эдриана бы нашли, и лавочку бы прикрыли, выдавшую кредит. Но ладно, автор как-то там это оправдывал, забудем: нам ведь нужен трагичный бэкграунд гг! Тогда возникает вопрос: почему Вера сидит на попе ровно на низкооплачиваемой работе? Почему она не пытается добиться повышения, собачится с начальником, а потом и вовсе увольняется, не устраивается на хоть какую-нибудь подработку на выходных? Ах, да, потому что свободное время она тратит на своё единственное счастье – игру, чего я тоже понять не могу. Может, я какая-то слишком material girl, но если бы надо мной висели такие долги, я бы всё на свете делала, чтобы как можно скорее от них избавиться. Привязанность к дому, который купили Вера и Эдриан, тоже идиотская и неоправданная. Львиную долю долга она могла бы покрыть продажей дома, а потом объявить себя банкротом, как советовал Джейк, но нет – ведь тогда она проиграет Эдриану! Но в чём? Ты ведь уже проиграла, Вера! Из-за всего этого у меня нет совершенно никакого сочувствия героине, я ей не верю, она вызывает насмешку, а не сопереживания её несчастиям. Когда я читаю о бедах той же Эллаиры, я, как и она, шокирована и думаю, как бы из этого всего выпутаться. Но Вера? Хороший главный герой – залог успеха, а Вера такая недалёкая размазня, что хочется скипать всё, что она говорит и делает. Расстроил ожидаемый сюжетный поворот с тем, что Тэг оказался Эдрианом, которому якобы не страшны суды и полиция, и вообще ему всё сойдёт с рук! Ну что за бред? Если сравнить 2010-е и 2020-е, мы увидим разительное изменение общественной реакции на абьюзивные отношения. Через ещё десяток лет совсем мало останется адептов мнения «сама виновата», так что всё, что Вере было нужно – записать разговор с Эдрианом в его доме на диктофон и выложить в сеть. Но наша рыбка и до этого не додумалась ? Не могу понять и одержимости общественностью и СМИ нашей гг. Я вот ни одного участника какого угодно реалити-шоу не вспомню, если он сам не продвигал себя до или после участия. Даже Love Island, одно из самых популярных в мире реалити-шоу, не выпускает таких звёзд, за которыми бегают журналисты, так почему же папарацци следуют за Верой по пятам, что-то выпрашивают, вламываются в ресторан, где она бывает? Автор новеллы будто живёт в пещере и не понимает, как в этом мире хоть что-нибудь работает. Ещё один стрёмный момент – статы. Я прочитала их описания в гайде и решила идти по вип-прохождению, то есть, конечно, выбрала стат Охотника. Очень мило, что за совершенно безобидные слова и действия Вера по Охотнику получает втыки от друзей и коллег – ну спасибо хоть, что ухудшений отношений нет (хотя за стат Командного игрока улучшения дают, и это просто жесть). Например, после того, как Вера по Охотнику намекнула Рики, что тот симпатичен Джейку, наш качок сказал: «Если наш капитан так решает вопросы, думаю, у нас большие проблемы». Видно, гораздо лучше свернуться в тряпочку и ждать, когда китайский принц на золотом льве сам к тебе прибежит ? Вера по Охотнику, вопреки описанию стата, не эгоистичная девушка. Она заботится о себе и о своих близких, а мнения посторонних её не волнуют. Что же в этом такого плохого, почему в глазах окружающих её из раза в раз выставляют сукой? Я вообще в первый раз вижу, чтобы какой-то стат настолько фаворитизировался автором. Складывается ощущение, что в конце нам по Охотнику покажут бибу вместо денег и в духе Леопольда скажут, что надо было друзей заводить, а не о долгах думать. Сюжет слабоват. Задания Тэга друг с другом совсем не связаны, выигрыши не дают преимуществ в следующих турах, а после перетасовки участников так и вообще потеряли смысл. Когда с шоу выкинули Эрика, Микайлу и Джейка, я вообще прибалдела. Ничего, что они там контракты заключали? Джейка кинули вообще только потому, что он здравомыслящий чел и решил не ехать хрен знает куда хрен знает зачем. Позабавил момент с «подставой» Эмили. Поначалу я не хотела идти на поводу у Тэга и позорить подругу, пусть это и было бы логично по Охотнику, но меня так вывело из себя то, что Эмили просто ходила по пятам за Верой и в конце вообще выдала «дайте нам больше денег, чем им», что я перезапустила серию, чтобы надавать Эмили по ? Тем более, если помогать подружке-сопернице весь вечер, то в машине Ари отчитает Веру, а мне такого не надо!! В итоге в этой серии моя Вера дважды унизила Эмили, а в третий раз, с Дитой, делать этого не стала, чтобы не ухудшить отношения с ведущей. Эмили всё равно разобиделась, начала обвинять гг в предательстве, и сказала, что если «нужны были деньги – могла просто попросить!» (буквально за серию до утверждая, что денег у неё нет ?). И всё это при том, что Эмили вообще участвовала в шоу только из-за Веры. Не знаю, осознанный ли это момент или прокол автора, но теперь я даже дружеские улучшения с Эмили брать не хочу. И это всё подводит нас к другому важному аспекту истории – фаворитам. Вот они мне нравятся – и Ари, и Сара, и Дэниел, и Карл! Может, местами шаблонные, но классные, со своими проблемами и историями, эмпатичные, умные ребята. Они, конечно, в лучших традициях ПТЛ нашли в Верочке что-то особенное и почему-то вдруг решили, что её проблемы – их проблемы, но всё равно каждый из них мне по душе. Моя ветка – Дэниел, очень уж мне понравилась его внешность, да и характер отлично подходит охотнице-Вере. Так как я с самого начала беру с ним улучшения, сцена в машине мне особо неуместной не показалась, но тем, у кого другой фаворит – сочувствую, какой же, должно быть, кринж ? Единственная проблема этой ветки для меня – музыкальное сопровождение! Почему каждый раз Дэн и Вера нежно целуются под какой-то рок? ? Не представляю, как буду читать постельные сцены под этот ужас... В целом: у истории отличный визуал; переведена хорошо; фавориты отличные, здорово, что возможна дружба с ними; хорошо показано, что героиня, как и все люди, ходит на работу и деньги у неё не появляются из воздуха. На этом плюсы истории для меня заканчиваются. С трудом протыкала последние серии, и даже не знаю, смогу ли дочитать историю до конца. Как вам новелла? Какие моменты понравились, какие – не очень? С удовольствием почитаю ваши мнения! Спасибо за прочтение.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение@roroclub ✨ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Алиса, что ты делаешь? Я только определилась с веткой и выбрала Войну, а ты подсовываешь Голод. И как теперь выбрать? У меня там еще Люцик с Малем где-то напоминают о себе. Забавное, конечно, у меня прохождение получается. В первом СН моя Вики сначала была с Люцифером, но потом перешла на сторону Мальбонте во всех смыслах. Во втором сезоне она решила дать Люциферу второй шанс, а потом променяла его на Войну, и теперь на Голод засматривается. Видимо, ее типаж — враги. И как ей вообще люди после этого доверяют? P.S. Я знаю, что это по моей вине Вики такая странная. P.S.2. Бедный, бедный Люци. Ох, не в ту женщину ты влюбился.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение@roroclub ?‍♂ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Что ж, я прошла "ЛГиЗ" и... мне понравилось. Да, по комментариям я поняла, что я в меньшинстве. Но я, честно, не ищу в КР великие оригинальные произведения. Приложение изначально привлекло меня идеей погрузиться в любимые сеттинги и стать их частью. РЛ напоминали "Сумерки" и "Дневники вампира", "Тени Сентфора" — "Ривердейл", "Очень странные дела" и прочие истории о мистических американских городках. Да, по итогу новеллы оказывались чем-то большим и по-хорошему удивляли, но их "клишированность" — то, что зацепило меня. "ЛГиЗ" и его герои напоминают тысячу фильмов/сериалов, что я когда-то видела. Я прочувствовала атмосферу слэшеров про кучку недалеких горячих тинейджеров, которые делают глупости и платят за них, и весь саспенс. Зная, что новелла будет небольшой, я весь второй эпизод сидела в напряжении и ждала, что вот-вот раскромсают кого-то из героев. Пока главный кандидат на выбывание — смесь Саймона и Шегги из "Скуби Ду". Мне этот персонаж, как ни странно, зашел. Наверное, я прочувствовала родство с героем, который просто хочет чиллить, а не вот это вот все. Еще из плюсов — героиня по свету и тьме как два разных персонажа. Я прошла с двух аккаунтов и на одном у меня получилась этакая импульсивная красотка, которая крутит роман с преподом и делает быстрые выводы, а на втором — спокойная девочка с научным взглядом на мир, познающая свою сексуальность в отношениях с мрачной готкой. Из персонажей пока больше всех интригует Тони. Видела теорию, что он может быть вампиром или еще какой сверхъестественной мутью. Может, и не так, но он явно знает больше других. И еще. Кто такой этот Ньюман, имя которого было на отодвигающейся плите? Ставлю на то, что это мертвый загадочный хозяин замка. Но могу ошибаться.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кзт_мнение@roroclub ?? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики В КЗТ есть сюжетный костыль, который можно легко исправить. Речь о приезде Кирана в Индию. Странно ведь, что Амала, которая так печется о своем брате, тащит его в место, где происходят ритуальные убийства и, черт знает, что еще. Кроме как необходимостью сюжета это никак не объяснить. Но, как по мне, решение лежало на поверхности. Нужно было сделать пребывание Кирана в Лондоне невозможным. Пример: Индира начинает сходить с ума и в очередном приступе нападает на внука. Ее забирают в лечебницу/оставляют дома. В первом случае Амала забирает брата в Индию, потому что ему не с кем остаться, а во втором потому что боится оставлять его с опасной бабушкой. Все. Минус одна претензия к Реми и Амале.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#птл_мнение@roroclub ⛸ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики История о любимой паре КР, об ошибке Кэтрин и моей злобной шутке, выросшей в нечто совершенно особенное. ПТЛ — новелла, в которой я изначально не пеклась о счастливом конце: брала выборы по душе, а не по гайдам, копила алмазы, а не тратила их. Затем началось прохождение на ивентах, и по доброте душевной я решила таки обеспечить Кэтрин личную жизнь, благо это стало абсолютно бесплатным. Так кого же могла полюбить девушка вроде неё? Крутившая роман с мерзавцем и предателем (в народе козлом), имевшая сомнительную связь с горе-доктором, подсадившим её на наркотики. Наконец, находящаяся в затяжном конфликте с отцом, который стал первым мужчиной, бросившим её. Выбрала бы она богатея, способного превратить Золушку в принцессу или нежного мальчика, который всю жизнь сдувал бы с неё пылинки, а, может, верного друга или подругу аки бесплатных психологов? Ну, конечно же, нет! А как же пляски на граблях? В моих глазах Кэтрин подсознательно ищет страданий, наказывает себя, испытывает обоюдоострое влечение к подлецам и отбросам. Поэтому когда на сцену вышел Доминик, воплощение того самого навязчивого придурка, от которого по законам жанра главную героиню спасает главный герой, я почувствовала, что это остановочка Кэтрин. Её чашка чая, идеальный типаж, никому уж бедняжку не спасти. Да, и это почти забавно вместо воротилы бизнеса, сильного и загадочного, играючи решающего проблемы, выбрать его водителя (это потом выяснилось, что Доминик Ходжу правая рука и левая почка, а по началу "отвези бумаги", "отвези Кэтрин", "выйди вон"). Это как в выборе на время вместо того, чтобы "увернуться", уверенно нажать на кнопку "замереть". А потом случилось невозможное. Кэтрин повезло. Хэдканоню, что все её дурацкие и саморазрушающие решения вели к одному единственному и главному повороту — влюбиться в такого неподходящего парня и стать счастливой. Мое шипперское сердце тронула даже не алмазная, а сюжетная сцена. Помните, как в клуб заявились Кассандра и Леон и вздумали играть с Ходжем в покер на что-то большее, чем просто деньги? Они восседали втроем в VIP-зале, сильные мира сего, упивались своим величием, ведь от исхода их войнушек зависят судьбы людей!!! Понимаете, как все серьезно?? А через перегородку, на другой стороне, простые работяги — Дом и Кэт. Ему разумеется не позволено приблизиться к хозяину ближе, а ей и вовсе доверенно лишь протирать стаканы (путь низкой славы, люди в глаза говорят, что руки из одного места, а на работу взяли по блату.) И что же делают неудачники, глядя на великих? Они смеются над ними. Смеются и обсуждают планы на вечер. В тот момент я по-настоящему влюбилась в эту пару. Увидела общую кухню, услышала разговоры о прожитом дне, жалобы на начальника. Они стали внезапно очень простыми и реальными в этом вымышленном мире. Я влюбилась, потому что Доминик и Кэтрин на одном уровне. И вместе могли бы стать лучше и выше, идя плечом к плечу. Он не подобрал её, как котенка на улице, и не учит жизни словно глупенького щенка. Совсем не покровитель и не спаситель. Шутник, балагур, приходящий на помощь, когда его зовут, попутно не стремясь вытянуть на свет. Доминик тоже не знает, где этот свет. Чуда не произошло, прекрасный принц затерялся где-то в чужих объятиях, но нашелся человек, которого можно взять за руку, когда страшно, и он поймет. Он тоже знает, что такое страх. Ну, а затем контрольный в голову от Кассандры: "Скажи СВОЕМУ блондинчику, чтобы на меня так не пялился". И Кэтрин возможно мысленно смеется, зная, что Доминик на женщину босса смотрел с насмешкой, а не восхищением, и что он взаправду только её. P.S. В моем прохождение они и визуально прекрасно смотрятся друг с другом: высокий светловолосый Доминик и миниатюрная смуглая Кэтрин.
ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Итак, моя милая, моя дорогая Теодора... Вот и всё. Я так много могу сказать об истории в целом, могу выразить такое популярное мнение о том, как для меня потухла эта история к третьему сезону, но... Не хочу. Я хочу плакать, и мне это нравится. Это был... Интересный финал. Не хороший. Не плохой. Странная встреча с Властелином, странный исход... Но логичный исход. Гайды ещё не вышли, и я не знаю, в чём конкретно было дело, скорее всего, в недостаточном количестве статов энергии. Теодора-Елена-Одри не одолела властелина, но спасла собственную душу, лишившись памяти. И знаете, что рвёт на части уже мою душу? Если честно, я посмотрела на три варианта этого финала (заставив Тео перед забвением подумать об одном из фаворитов). И каждый раз моё сердце разбивалось. Марсель. Он откликнулся на зов Теодоры-Бернаддет, которая искала тех, кто может быть с ней знаком. Он тоже потерял память, правда, о последних нескольких месяцах, т.е. о знакомстве с Тео. Но, взглянув на ее фото, почувствовал... Что-то. И пришёл. В надежде однажды всё вспомнить вместе с ней. И мне в какой-то степени... Стыдно перед ним, что ли. Я позволила этому случиться, зная, чем это может кончиться. Властелин лишь стёр память Теодоры и всех, кто знал о демонах. В ней всё ещё есть энергия его Альморета. И он наверняка попытается вытащить её снова. И, как знать, может, не всё так просто, и следующей его живой приманкой станет бедняга Марсель, а не Джейми... Шарлотта. Теодора прочла в рекламном письме нечто о бурлеске. Бурлеске... И она вспомнила. Девушку с прекрасными синими глазами. Её образ ускользал, кто-то стёр память о ней, украл её у Теодоры. И Теодора поклялась, что обязательно найдёт её. Где бы она ни была. Чего бы ей это ни стоило. И как же, чёрт побери, больно думать о том, что Теодора затеяла погоню за призраком. Чарли нет в живых, но никто не может сказать это Теодоре. Она будет искать ту самую прекрасную овечку, но не найдёт. А может, просто заключить сделку с демоном, чтобы он указал ей дорогу к этой прекрасной синеглазке с веерами в руках? Йоке. Да, то же, что и с Шарлоттой. Женщина с веснушками. И мальчик. Кто они? Теодора клянётся найти их, чего бы ей это ни стоило. Но тут меня тронуло не совсем это... С первого сезона утекло немало воды. И я начала забывать, что там было. Думала, что помню всю, но потом случилась девушка с букетом ромашек в парке. Теодора чувствует их запах. И я, клянусь, почти плачу, вспоминая. Ромашка. Теодора звала свою жену Ромашкой. И я не знаю, как могла забыть об этом, но эти воспоминания ударили прямо в сердце. Я снова в первом сезоне. На пикнике с Йоке. Снова выбираю ей новый наряд, снова вспоминаю последние минуты её жизни в больнице, снова вспоминаю мысли Теодоры из третьего сезона о том, как Бруно в первый и последний раз назвал её мамой... И понимаю, насколько всё-таки соскучилась по самому началу истории. Наверное, мнение может звучать глупо и слишком эмоционально. Но я и правда пишу его на эмоциях! Это было... потрясающе. Правда. Может, сам финал не то чтобы удовлетворил меня полностью, но сцены с фаворитами в парке - это маленький шедевр, оставивший шикарные впечатления.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рп_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Придерживаюсь теории, что Джек с Адилем — братья, и что Адиль — тот якобы погибший в пустыне с отцом брат, но который не погиб, а был спасён бедуинами (не зря же упоминали, что он приёмыш). Но не суть, я не про то, насколько эта теория возможна и достоверна. Если теория правдива, и эти двое действительно братья, то я лелею мысль об эпичном семейном воссоединении уровня бразильско-индийских сериалов, где происходит замечательный диалог по типу «Я думал ты помер, брат! — А я жив, брат!», и все пляшут со слонами... Ну или ещё лучше: Адиль невдуплёныш и потерял память, не помнит Джека, своего имени, фамилии и вообще ровным счетом ничего. Уровень драмы — запредельный. А вообще — люблю я «Розу Пустыни» :)