ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение@roroclub ?♂
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Как же похорошела ДИЛ при Мехмеде! Кто-то говорит, что плоха та история, которую вытаскивает только ветка с насильником, кто-то — что выбравшие Мехмеда в фавориты, наверное, и в жизни в таких мужчин влюбляются (что...), я же говорю: дайте мне гайды, я хочу сделать шехзаде победу в шахматах и жить с ним до финала и дальше. Интригует его история: очевидно, Мехмед как-то связан то ли со Стамбулом, то ли с семейным гнездом, то ли с конкретной крепостью, но как это случилось? Не он завоевал Константинополь, а Константинополь — его? Или шехзаде заплатил за политический успех (или вообще за решение матери обратиться за помощью к нечисти) свободой? В любом случае, мне нравится, что эта новая драма делает персонажа объёмнее, глубже, но не ломает его характер и суть: Мехмед как хватал Лале-Лайю за плечи и целовал её шею, подходя из-за спины, так и хватает, и целует, и подходит; она как боялась своих чувств к нему, так и боится; и в целом динамика их отношений как звучала пронзительным "не подходи уходи девочка он же тебя загрызёт нет ну ладно подходи но осторожно НО ЛУЧШЕ НЕ НАДО", так и звучит. И вы же видите, как раскрывается Лайя рядом с ним? Видите, видите же, да? Их разговор о Стамбуле (но на самом деле нет) за ужином, их взаимные подначивания, их игра во "кто сдастся первым", в которой всегда проигрывает Мехмед, но обязательно буквально за мгновение до того, как уже готова проиграть Лайя, их общение через взгляды, горячие прикосновения, дыхание... А закатные краски над величественным Босфором в сцене ужина, а воздух на вершине крепости, а высота, от которой перехватывает дыхание! Любить столицу страны, в которой всё началось, через любовь к мужчине, заточённому в столице — с такого ракурса именно ветка с Мехмедом кажется мне каноном, той самой любовью, о которой идёт речь в названии новеллы, а Дракула — так, побочной сюжетной линией. Если ветка и дальше пойдёт такой параллелью со Стамбулом, я готова потратить на неё все алмазы.
Самое интересное, что вообще-то персонажи вроде Мехмеда меня обычно раздражают, а подача главной героини как трофейной жены, которую король-бог-мужчина с острым характером подчиняет, одевает в шелка, словно куклу, и словно куклу же хватает за руки и за шею, — пугает и доставляет дискомфорт. Но не в ДИЛ. В ДИЛ черноглазый шехзаде ещё своим первым появлением сказал: эти размышления оставь для других историй, а Лайю отдай мне. Ну, я и отдала. А что оставалось делать?