Другие записи сообщества
Флагман Intel 15-го поколения Arrow Lake-S получит 24 ядра и 32 потока — Старт продаж в 2024 году - Топовая модель получит 8 производительных Lion Cove и 16 энергоэффективных ядер Skymont; - Встроенная графика Xe-LPG, но с меньшим кол-вом ядер чем у Meteor Lake + ИИ-функционал. - Увеличение производительности в многопотоке на 15%. - Базовый TDP — 125 Вт - Базовая частота — 3,5 ГГц. - Объем кэша L2 вырастет на 50 %. Эти чипы будут совместимы с материнскими платами серии 800 (Z890, H870, B860 и H810) с сокетом LGA 1851 и при этом получат поддержку ОЗУ формата DDR5-6400. Ожидаемый старт продаж — вторая половина 2024 года.
2K 240 Гц OLED Монитор 27" ARDOR GAMING SIRIUS AQ27H1O в DNS (аналог LG UltraGear 27GR95QE-B). Код товара: 5412631 - 84 999 ₽ Проверяйте наличие в своих городах !
RTX 4070 Ti SUPER протестировали в 7 бенчмарках 3DMark — на 14% быстрее RTX 4070 Ti и на 15% медленней RTX 4080 Старт продаж GeForce RTX 4070 Ti SUPER запланирован на 24 января текущего года.
AMD раскрыла частоты ядер Zen4c в новых настольных процессорах Ryzen 8000G На следующей неделе компания выпустит чипы Phoenix для настольных ПК, заменяя устаревшие Ryzen 5000G. Характеристики, ранее умолчанные, теперь известны: Ryzen 5 8500G и Ryzen 3 8300G будут иметь энергоэффективные ядра Zen4c с тактовыми частотами от 3,2 до 3,7 ГГц и до 3.6 ГГц (8300G). Другие модели, такие как Ryzen 7 8700G и Ryzen 5 8600G, получат более производительные ядра с бустом до 5,1 ГГц и 5 ГГц соответственно. Все процессоры, кроме Ryzen 3 8300G, поступят в продажу 31 января.
Началось открытое тестирование RTX Remix — платформа для создания ремастеров классических игр Энтузиасты могут создавать ремастеры классических игр на базе DirectX 8 и DirectX 9 с использованием высокоразрешенных текстур, эффектов рейтрейсинга и технологий NVIDIA, таких как DLSS и Reflex. Инструментарий доступен для загрузки на сайте NVIDIA. RTX Remix включает два приложения: RTX Remix App для модификации игровых ассетов и RTX Remix Runtime для интеграции изменений в реальном времени. Подробная инструкция с описанием функционала находится на официальном сайте, а модификации будут доступны на портале ModDB.
Игровые тесты встроенной графики (Radeon 780M) у нового Ryzen 7 8700G, 1080p, low preset: Cyberpunk 2077 – 63 FPS Far Cry 6 – 65 FPS Assassin’s Creed: Valhalla – 68 FPS Shadow of the Tomb Raider – 76 FPS Tiny Tina’s Wonderlands – 80 FPS Hitman 3 – 89 FPS Borderlands 3 – 91 FPS Metro Exodus – 98 FPS GTA 5 – 109 FPS F1 2022 – 120 FPS Dota 2 - 165 FPS League Of Legends (Default) – 236 FPS World of Tanks Encore – 581 FPS
NVIDIA официально представила видеокарты GeForce RTX 40 Super: RTX 4070 Super – 7168 ядер CUDA, Память 12 ГБ GDDR6X, Шина 192 бита, Тактовая частота в бусте 2475 МГц, TDP 220 Вт, цена $599 RTX 4070 Ti Super – 8448 ядер CUDA, 16 ГБ GDDR6X, Шина 256 бит, Тактовая частота в бусте 2610 МГц, TDP 285 Вт, цена $799 RTX 4080 Super – 10 240 ядер CUDA, 16 ГБ GDDR6X, Шина 256 бит, Тактовая частота в бусте 2550 МГц, TDP 320 Вт, цена $999 RTX 4070 Super поступит в продажу 17 января 2024 года, RTX 4070 Ti Super — 24 января, а RTX 4080 Super — 31 января. Рекомендованная цена видеокарт составит 599, 799 и 999 долларов соответственно.
MSI представила читерский монитор MEG 321URX со встроенным ИИ, который подсвечивает скрытых врагов Презентация устройства прошла на CES 2024, где его назвали "читерским" из-за способности алгоритма SkySight распознавать противников в League of Legends и предоставлять информацию о их местоположении. Этот ИИ анализирует мини-карту на экране, облегчая процесс в напряженных баталиях. Самые передовые античит-алгоритмы вряд ли смогут обнаружить работу этого алгоритма, поскольку обработка ИИ и создание второго слоя изображения происходят на аппаратном уровне монитора, независимо от операционной системы и программного обеспечения компьютера. Кроме того, монитор оборудован светодиодной полоской, отображающей HP (очки здоровья) в играх. А так это обычный 32-дюймовый изогнутый дисплей с разрешением 3840 × 2160 пикселей, частотой обновления 240 Гц, контрастностью 1 500 000: 1 и поддержкой Display HDR 400. Подключение осуществляется через HDMI 2.1, DisplayPort 2.1 и USB-C. Стоимость и дата поступления в продажу пока не разглашаются.
NVIDIA представила обновленную технологию G-SYNC Pulsar — аналог ULMB 2, но с переменной частотой обновления Ранее, весной прошлого года NVIDIA представила технологию G-SYNC Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB-2), улучшающую отображение игровых кадров с использованием динамического управления подсветкой. Принцип работы ULMB-2 заключается в использовании стробоскопа для повышения четкости кадров, отключая подсветку при обновлении пикселей и включая ее, когда пиксели становятся статичными. Однако этот метод подходит только для фиксированных частоты кадров и развертке монитора, что уменьшает преимущества G-SYNC. Технология G-SYNC Pulsar решает эту проблему, позволяя управлять подсветкой и реализовывать ULMB-2 с переменной частотой частотой обновления. То есть, G-SYNC Pulsar = G-Sync + ULMB 2. Для использования Pulsar требуется аппаратная поддержка модуля G-SYNC на мониторе, и первым совместимым дисплеем будет ASUS ROG Swift PG27, ожидаемый в первой половине текущего года.
Вышла LSFG 1.0 — утилита для генерации кадров на любой GPU и в любой игре Релиз приложения Lossless Scaling в 2018 году внедрил алгоритмы временного масштабирования в игры. Это обновление включает функцию создания промежуточных кадров, подобную DLSS 3 Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames, с преимуществами перед решениями от NVIDIA и AMD. LSFG 1.0 совместима с любыми играми, эмуляторами, и работает на любых GPU, в том числе интегрированных. DSOGaming отмечает, что LSFG 1.0 не отключается во время резких поворотов камеры, в отличие от AMD Fluid Motion Frames. Однако для корректной работы требуется монитор с частотой обновления от 120 Гц и видеокарта, способная выдавать минимум 60 fps в игре. Утилита стоит 6.99 долларов США в Steam, но недоступна для пользователей из РФ.