Иван Айвазовский – Повелитель морской стихии. Море всегда завораживало и восхищало человека своей невероятной, чарующей красотой. Разумеется, оно привлекало множество художников. ... Несомненно, Иван Константинович Айвазовский был и является одним из величайших художников-маринистов всех времён. Родившийся в Феодосии, Айвазовский чувствовал, как его притягивает море.
Другие записи сообщества
Питер Рубенс – прославленный фламандский (нидерландский) художник, стоял у истоков зарождения стиля барокко, коллекционер, дипломат. Король художников и художник королей – так величали Рубенса его современники. Он обладал таким мощным талантом и многогранностью дарования, глубиной знаний и жизненной энергией, что стал, пожалуй, самой блестящей фигурой в европейской культуре 16-17 веков. Биография Питера Рубенса – одни блистательные победы. Самый плодовитый художник за всю историю мировой живописи оставил после себя колоссальное творческое наследие, состоящее из трех тысяч картин, причем, большая их часть просто огромных размеров.
Сказочно-воздушные картины этого талантливого художника просто невозможно не заметить! Лоран Парселье — французский художник и иллюстратор, принадлежащий к плеяде современных экспрессионистов. Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — это направление в искусстве последней трети 19 — начала 20 веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру. Художники, пишущие в этом направлении, стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Один из приемов Лорана Парселье - рассаживание на холсте пляшущих солнечных зайчиков. Посмотрите, сколько чувств, света и позитива в его картинах! Кажется, будто полотна созданы не из тысяч мазков масла, а сотканы из солнечных зайчиков и детских улыбок.
Фамилия этого художника сложна для произнесения на русском языке – Суффцзынский. Зато его картины воспринимаются очень легко и даже радостно – светлые, легкие и прозрачные акварели. Сегодня я хочу предложить вашему вниманию небольшую галерею городских пейзажей художника и очень коротко рассказать о авторе этих работ. Michał Suffczynski – современный польский художник. В своё время он учился в Варшавском Технологическом университете. В 1991 году ему был предоставлен грант от итальянского правительства и художник (по программе обмена) продолжил обучение в Детройтском университете на факультете архитектуры. Что примечательно – после окончания университета Michał Suffczynski начал читать лекции в этом же учебном заведении.
Картины Владимира Жданова очень живописны и жизнерадостны. Их сюжеты пропитаны невероятно большой любовью мастера к родной земле, природе и окружающему миру.
Прекрасная Венеция на картинах художника Keith Hornblower
Фотограф Маттиас Хакер (Matthias Haker) проживает в Германии. Особый художественный интерес он испытывает к архитектурным нюансам заброшенных зданий: от разрушающихся танцевальных залов и гостиничных вестибюлей до покинутых больниц и заводов. На первый взгляд его снимки выглядят почти как картины. Маттиас Хакер находит и подчёркивает абстрактную красоту в распадающихся архитектурных сооружениях. Чтобы защитить их от вандализма и воровства, он не разглашает места съёмок.
Караваджо Микеланджело в своих работах всегда испытывал пристрастие к живописи с натуры. Он тщательно прописывал каждую деталь, пытаясь приблизить её к оригиналу. Именно Караваджо ввёл новый для Рима жанр – натюрморт как таковой. Если из его жанровых работ убрать фигуры людей, фрукты, столовые приборы, остатки ужина, музыкальные инструменты, все эти детали всё-равно продолжают жить своей жизнью, являя собой почти самостоятельный центр притяжения. В склонности Караваджо к натурализму было только одно желание – как можно более точно отразить предмет, обстановку, героев, вплоть до применения зеркала, как независимого от сетчатки глаз экрана передачи изображения и мощного светового потока в моделирование объектов. При помощи резких светотеней, которые ранее не приветствовались мастерами эпохи возрождения, Караваджо добивается необычайного напряжения в своих работах. При этом, очень сложно определить, что важнее зеркало или свет, который бьёт словно прожектор, на наиболее значимые участки тела точно указывая зрителю на суть идеи, ради которой было задумано полотно. Натурализм Караваджо это не бездушный клон, а зрительная передача внутренних эмоций, происходящих здесь и сейчас. Образы его героев не вписываются в идеализированные стандарты главенствующих тогда направлений маньеризма и академизма. Он писал их с реальных простых людей из толпы независимо от сюжета картины.
На высокой горе, раскинулись знаменитые сады Маркессак (Jardins de Marqueyssac) , которые, несомненно, одно из самых красивых мест Аквитании, Франции и даже планеты. В 17 веке семья богатых французских фермеров приобрела несколько гектаров на горе. На высоте сто тридцать метров было заложено имение и разбит парк, который занимал тогда и занимает сейчас не много ни мало 22 гектара. Но славу свою парк приобрел два века спустя, когда появился новый владелец — французский дипломат Жюльен Бессьер. В начале 19 века в саду было высажено более 150 тысяч самшитовых деревьев, которые сейчас привлекают туристов со всего мира. Это настоящее чудо топиарного искусства поддерживается несколькими садовниками, а оплачивают все это потомки Ж.Бессьера, которые до сих пор живут в доме (по сути это настоящий дворец, хоть и маленький).
Российский художник Владислав Елисеев (Vladislav Yeliseyev) учился классической живописи в Московском институте архитектуры. После окончания института он переехал в США. Его уникальная способность отражать прозрачность естественного света в картинах, чтобы подчеркнуть художественные достоинства изображенных предметов, быстро принесла ему высокую репутацию среди коллекционеров произведений искусства.
Брейгель (точнее Брёгел) Старший или “Мужицкий” (Bruegel de Oude, Boeren Brueghel) Питер (около 1525/30–1569), нидерландский живописец и рисовальщик. Ясное и трагическое осознание неизбежности судьбы и времени, чувство грандиозности мироздания и понимание истинного места человека в нем, делают Брейгеля одним из величайших мудрецов в искусстве Северного Возрождения. Отмеченное исключительной широтой и глубиной понимания жизненных явлений, мощное и темпераментное творчество Брейгеля оказало громадное влияние на современное ему нидерландское искусство и заложило основы развития искусства Голландии и Фландрии в XVII веке.