Работы художника Wu Jiafu объединяют в себе, как китайскую традиционную, так и западную техники. Персональные выставки картин проходили вТайбэе, Гонконге, Пекине...
Другие записи сообщества
Адольф-Вильям Бугро (Бугеро) (1825-1905) - один из самых талантливейших французских художников 19 века, крупнейший представитель салонного академизма, написавший более 800 полотен. Но так вышло, что его имя и гениальное художественное наследие подверглись жесточайшей критике и почти на целый век были преданы забвению.
Chen Xinquan пишет полотна, в основном, маслом и гуашью. За многие получает национальные призы.
Эрик Каан (Eric Cahan) в течение нескольких недель старался запечатлеть необычные оттенки неба на рассветах, закатах, а также в течение дня. Предлагаем вам посмотреть на красивые градиенты, придуманные природой.
Где бы ни бывал замечательный русский художник Константин Богаевский, он всегда возвращался в родную Киммерию. Богаевский обладал большой творческой смелостью: родившись в Феодосии, городе Айвазовского, страстного и блестящего романтика моря, не только не попасть под его влияние, но найти свой неповторимый путь в живописи. Искусствоведы по сей день спорят, как правильно классифицировать его творчество, с помощью какого красивого слова препарировать его легкое и трепетное вдохновение. Говорят, он синтезировал элементы символизма, традиции итальянского кватроченто и героического пейзажа XVII века. Но чтобы всё-таки было не столь заумно, местные теоретики искусства в конце прошлого столетия придумали термин — киммерийская школа живописи. "Киммерии печальная область..." - так именует наш край Одиссей. «В своих композициях я пытаюсь передать образ этой Земли — величавый и прекрасный, торжественный и грустный. Этот пейзаж, насыщенный большим историческим прошлым, со своеобразным ритмом гор, напряженными складками холмов, носящий несколько суровый характер, служит для меня неисчерпаемым источником…» — писал Богаевский. "Корабли. Вечернее солнце" 1912 "Утро" 1910 Облако 1920-е "Крымский пейзаж" 1930 "Берег моря" 1907 "Итальянский пейзаж" 1911 Воспоминание о Мантенье 1942 Старая Феодосия 1926 "Порт воображаемого города" Радуга 1931
В 2000 году скульптор Зенос Фрудакис (Zenos Frudakis) восславил свободу, показав, как бронзовые люди пытаются оторваться от стены здания. Фактически городская скульптура изображает одного человека, который выделяется и шаг за шагом отделяется от серой массы лиц, рук и ног. Я вырвался! Городская скульптура Зеноса Фрудакиса
Spartaco Lombardo активно участвует в многочисленных выставках, успешно проводит авторские показы своих работ, которых достаточно много. По мнению критиков, им характерны яркие чистые краски и живые детали. Зрителю кажется, что все картины написаны на пленере. Однако, большинство из картин являются воплощением фантазий художника, очень влюбленного в родное Средиземноморье. Он пишет пейзажи, портреты, фигуры, жанровые сцены, но наиболее важными героями многих его картин являются лошади. Spartaco Lombardo уверен, что это лучшие животные в мире, и его картины это подтверждают. Многие работы художника давно стали составной частью государственных и частных коллекций произведений современного искусства в Америке и Европе.
Михаил Яремкив родился в Львовской области в 1957 году. Он закончил художественный факультет Прикарпатского университета имени Василия Стефаника по специализации – монументальное искусство. Пейзажи природы, натюрморт и жанровая композиция – это любимые жанры художника. Я хочу предложить вам к просмотру картины полевых цветов. Букет полевых цветов – наиболее часто встречается на картинах художника. Нежные, яркие, сочные, наполненные жизнью полевые цветы в букетах и россыпью радуют сердца зрителей. В свои картины художник вкладывает душу. Он использует технику impasto (техника густых сочных мазков) и alla prima (картина за один сеанс). Экспериментируя с различными техниками, он получает свой собственный уникальный стиль, который очаровывает. Внимание зрителей сразу привлекает рельеф картины. Густые сочные мазки буквально возвышаются над поверхностью холста и картина сразу становится объемной.
Акварельные работы Льва Чистовского изумительны своим техническим совершенством. Их основные темы: цветы, пейзажи, натюрморты, портреты знаменитостей и мифологические сцены. Но главной темой художника все же всегда оставалась обнаженная женщина, в изображении которой он был истинным гением своего времени. Предлагаю вашему вниманию несколько картин этого замечательного художника.
Один из величайших художников России Илья Репин знаменит не только мистическими историями вокруг своих полотен. Его биография сама по себе очень увлекательна: выходец из простой семьи из далёкой от столицы Харьковской губернии, он в юности долго рисовал иконы, а когда попытался поступить в Петербургскую академию художеств, услышал, что рисовать не умеет.
Мунк Эдвард (Munch Edward) (1863-1944), норвежский живописец, театральный художник, график. Учился в Осло в Королевской школе рисования (1881-1886) и в мастерской Крога (1882-1883). В 1880-1890 годах Мунк работал во Франции, где испытал влияние Поля Гогена, Анри де Тулуз-Лотрека, Винсента ван Гога, а также в Германии и Италии. Мировоззрение художника Мунка формировалось под воздействием идей Йегера, Стриндберга, Гамсуна и других скандинавских писателей-символистов, что определило обращение живописца к характерным для символизма “вечным” темам одиночества, угасания, смерти (“Больная девочка”, 1885-1886, Национальная галерея, Осло). С начала 1890-х годов творчество Мунка развивается в рамках складывавшегося в эту эпоху стиля модерн (“Девушки на мосту”, 1901, Национальная галерея, Осло), но обнаруживает и ряд новых черт (жесткий вихреобразный контурный рисунок, диссонирующая цветовая гамма, динамичная композиция), которые усиливают в картинах художника трагическое звучание образов и предвосхищают возникновение экспрессионизма (“Крик”, 1893, Национальная галерея, Осло). Тема, ставшая центральной в творчестве Эдварда Мунка, – взаимоотношения мужчины и женщины. Женщина в его работах предстает в различных ипостасях: как идеализированный образ девушки, как персонификация эротического женского начала или как ясновидящая, колдунья, властная мать-смерть. Большинство картин Эдварда Мунка 1890-1910-х годов входит в незавершенный цикл “Фриз жизни”. Острая выразительность присуща графическим работам Мунка, блестящего мастера ксилографии, офорта и литографии (автопортрет, литография, 1895). В дальнейшем творчестве Мунк обращался к монументальной живописи, писал сцены городской жизни, мажорные по цвету пейзажи. Крик 1893 Пепел 1894 Мадонна 1895 Вампир 1897 Половая зрелость 1895 Автопортрет с бутылкой вина 1906 Голгофа 1900 Танец жизни 1899-1900 Поцелуй 1897 Убийца в переулке 1919