Иероним Босх – голландский живописец, представитель эпохи Северного Возрождения. Его называют самым загадочным художником за всю историю человечества. Сотни лет над расшифровкой его творений трудились лучшие умы планеты, но большая часть картин так и осталась загадкой. Все потому, что гениальный мастер в своих шедеврах «разговаривал» на нескольких языках – от алхимии и астрологии до голландского фольклора и глубокой философии.
Другие записи сообщества
Один известный человек сказал: «Я всегда был убежден, что в жанровых и исторических картинах, статуях и вообще каком бы то ни было произведении искусства — образа, звука, слова — в сказках, песне, былине, драме и прочем сказывается весь целый облик народа, внутренний и внешний, с прошлым и настоящим, а может быть, и будущим». Этим человеком был Виктор Михайлович Васнецов – выдающийся художник XIX-XX вв., который показал всему миру душу русского народа и создал направление фольклорно-исторической живописи. «Иван-царевич на сером волке». 1889 «Витязь на распутье». 1882 «Три царевны Подземного Царства». 1884 «Царь Иван Васильевич Грозный». 1897 «Сирин и Алконост. Песнь Радости и Печали». 1896 «После побоища Игоря Святославича с половцами». 1880 «Алёнушка» 1881 «Ковёр-самолёт». 1880
Польский художник Михал Карч (Karezoid Michal Karcz) родился в Варшаве, путешествие в мир визуального искусства начал с кисти и холста. Как художник, он развил такое «видение, которое сложно было воплотить другими визуальными методами». В конечном итоге это привело его к фотографии и цифровому искусству.
Церковь святого Михаила, также известна как Михайловская церковь / церковь Св. Михаэля (St. Michael&;s Church, немецкое название: Jesuitenkirche St. Michael / St. Michael Kirche) - иезуитская церковь в Мюнхене. Считается самой большой и первой ренессансной церковью к северу от Альп. Стиль здания, находящийся на переходе от эпохи Возрождения к барокко, стал образцом и оказал огромное влияние на архитектуру раннего барокко в Южной Германии. Церковь была построена герцогом Баварским Вильгельмом V между 1583-1597 годами. Церковь была освящена в 1597 году в честь Архангела Михаила. В своё время была одной из главных цитаделей Контрреформации в Баварии. С восточной стороны к церкви примыкает бывший колледж иезуитов, здание которого сегодня известно как Старая Академия (Alte Akademie) и в котором находятся коммерческие помещения. Когда иезуиты были подавлены и запрещены на большинстве католических территорий в Европе (1773 год), церковь перешла во владение Баварской королевской семьи и стала придворной церковью. Во время Второй мировой войны церковь святого Михаила была сильно повреждена. Реконструкция проходила в 1946-1948 годах. В последующем церковь еще несколько раз реконструировали и проводили ремонтные работы. Фасад с треугольным фронтоном, увенчанным фигурой Христа, напоминает традиционную средневековую ратушу. У входа под мраморным порталам находится бронзовая фигура архангела Михаила, созданная еще в конце XVI века. В нишах расположены 15 каменных статуй покровителей собора – Виттельсбахских князей. Под хорами церкви расположен королевский Виттельсбахский склеп, где похоронены герцог Вильгельм V, «сказочный король» Людвиг II и курфюрст Максимилиан. В церкви находятся мощи многочисленных святых, хранящиеся в настенных реликвариях. Однако после разрушений во время войны, когда сгорели многие книги и документы, установить, каким именно святым принадлежат мощи, не представляется возможным.
Картины шотландского художника Скотта Нейсмита (Scott Naismith) вдохновлены природой его родной страны, их можно назвать гимном этого живописного края. Небо, земля, море – вот и все, на чем концентрирует свое внимание художник – яркие полоски цвета, переданные с поразительной реалистичностью, несмотря на явный схематизм изображения. В арсенале пейзажиста – кисти разного размера и мастихин, специальный нож для наложения красок. Все это позволяет достичь особого визуального эффекта – картины буквально дышат жизнью.
Диего Веласкес – известный придворный художник, живший в Испании в эпоху барокко, представитель мадридской школы в момент ее наивысшего расцвета. Его творчество стало основой для рождения импрессионизма и реализма в творчестве Дали и Пикассо. Его работы хранятся в самых крупных мировых музеях.
Из статьи о художнике: "Андрей Богачев был скромным, русским, одержимым, православным и бесконечно одарённым Художником. В его работы публика влюбилась сразу, а собратья по цеху приняли его в свой круг безоговорочно. Этому способствовало и то, что он был традиционалист, с академическим образованием. Живые люди, живая природа интересовали его. Знаки, символы и посылы «ищите сами, что я тут имел в виду» не привлекали совсем."
Скульптура Бенвенуто Челлини "Персей" была создана в 1545 - 1554 годах во Флоренции для герцога Козимо Медичи. Это самое известное произведение Челлини. "Персей" сегодня находится в Лоджии деи Ланци во Флоренции. В основе сюжета - победа античного героя Персея над Медузой Горгоной. Персей держит в руке отрубленную голову медузы, высоко поднимает ее над собой. Герой смотрит на распластанное тело, его правая рука с мечом отведена назад. На постаменте скульптуры на рельефе можно увидеть изображение освобождения Персеем Андромеды. Символически в сюжете можно было увидеть отсылку к укреплению власти Медичи над Флорентийской республикой.
Мин Фан (Ming Fan) – иллюстратор и дизайнер, работающий в индустрии видеоигр. Он создает невероятные вымышленные миры, на которые его вдохновляют родные просторы и кинематограф. Автор живет и работает в крупнейшем мегаполисе Китая – Шанхае. Фан неоднократно принимал участие в различных творческих конкурсах и пару раз одерживал победу.
Удивительно реалистичные акварели английского художника Джо Фрэнсиса Доудена (Joe Francis Dowden). Основные направления творчества – ландшафты и морские пейзажи. Как говорит сам Джо Фрэнсис Доуден:"Выбросьте учебники по акварели и затеряйтесь в настоящем лесу".
Художник Роб Хофферан (Robert Hefferan) – удивительный художник-реалист, создает работы в технике живописи реализм. Чаще всего это портреты, является одним из лучших в этом жанре. Он рисует с натуры и чудесно передает все оттенки, структуры, свет. Работы Хофферана можно даже перепутать с фотографиями. На его картинах чаще всего можно увидеть юных девушек, которые располагаются в разных позах, ракурсах и за разными занятиями. Цвета картин, их реализм, точные пропорции фигуры, передача цвета и структуры кожи – все это завораживает и заставляет зацепить взгляд на работах Хофферана.