Имя известного австрийского художника, графика и книжного иллюстратора Густава Климта (1862-1918) неразрывно связано со стилем модерн, и его картины – самое яркое его проявление. Климт был одним из самых интересных и востребованных представителей мирового изобразительного искусства. Он никогда не стремился демонстрировать публике свою исключительность. Работал он тихо, спокойно, делал только то, что считал необходимым, а, между тем, на свете было не так много мастеров, которые были бы так обласканы публикой, осыпаны заказами и не испытывали материальных затруднений.
Другие записи сообщества
Имоджен Каннингем (Imogen Cunningham) сыскала себе славу, как одна из старейших и интереснейших американских женщин фотографов. В 1901 году потратив целых 15 долларов на свой первый фотоаппарат, она положила начало одной из самых долгих фотографических карьер в истории фотографии...
В своих работах Джемери Манн использует абсолютно разные техники, главной из них является создание картин на деревянных панелях, нанося на них большие широкие пятна красок и брызги туши. Художник использует яркие краски, чтобы передать свет и огоньки ночных городов. Только взгляните на его невероятные городские пейзажи!
Критики спорят о том, считать ли картины Жозефины Уолл (Josephine Wall) искусством или китчем, а сама художница, кажется, вовсе не задумывается об этом – просто рисует, сидя в мастерской на чердаке уютного дома на юге Англии, в графстве Дорсет. Она одна из самых известных художниц современности; ее яркие фантастические рисунки украшают художественные галереи Лондона, Токио и Нью-Йорка, их печатают на открытках и делают обложками книг.
Утончённый реализм, изящная графика, десятки тысяч параллельных коротких штрихов. Этого человека называют «художником зимы», «романтиком Имеретии», «блистательным мастером тишины». На всех его выставках рядом с картинами висит табличка с надписью «не продаётся». Заслуженный художник Грузии, почётный академик Российской Академии Художеств Гурам Николаевич Доленджашвили умеет создавать снег не хуже, чем матушка-природа. Невесомые карандашные полоски покрывают бумагу, словно тончайший шёлковый шарф. Игра света и тени, бликов и объёма бросает вызов даже самому избалованному глазу. На картинах художника пушистый снег словно флиртует с лёгкими облаками, а нежные сумерки будто заботливо присматривают за ними. Кажется, что протянешь руку, и пальцы обожжёт приятный холод. Но обожжёт ласково.
Направление в живописи, получившее название «импрессионизм», стало переворотом в живописи. Чувствовать сиюминутность происходящего и передавать его на полотне – задача, которую ставили перед собой импрессионисты. Клод Моне был ярким представителем и основоположником этого направления. Он был художником пленэра, передающим естественную, сиюминутную красоту окружающего пространства. Моне было уже 34 года, когда открылась его первая выставка импрессионистов, где он представил свои лучшие картины. К тому моменту в головах у знающих его уже был совершен переворот по отношению к тому, какие могут быть картины и каким может быть творчество. "Впечатление. Восход солнца" "Сад художника в Живерни" "Сад художника в Живерни" "В саду". 1875 "Венеция, сумерки". 1908 "Водяные лилии" "Аржантёй" "Поле цветущего мака" (Стог сена) "Гостиница Рош Нуар в Трувиле".
Один известный человек сказал: «Я всегда был убежден, что в жанровых и исторических картинах, статуях и вообще каком бы то ни было произведении искусства — образа, звука, слова — в сказках, песне, былине, драме и прочем сказывается весь целый облик народа, внутренний и внешний, с прошлым и настоящим, а может быть, и будущим». Этим человеком был Виктор Михайлович Васнецов – выдающийся художник XIX-XX вв., который показал всему миру душу русского народа и создал направление фольклорно-исторической живописи. «Иван-царевич на сером волке». 1889 «Витязь на распутье». 1882 «Три царевны Подземного Царства». 1884 «Царь Иван Васильевич Грозный». 1897 «Сирин и Алконост. Песнь Радости и Печали». 1896 «После побоища Игоря Святославича с половцами». 1880 «Алёнушка» 1881 «Ковёр-самолёт». 1880
Польский художник Михал Карч (Karezoid Michal Karcz) родился в Варшаве, путешествие в мир визуального искусства начал с кисти и холста. Как художник, он развил такое «видение, которое сложно было воплотить другими визуальными методами». В конечном итоге это привело его к фотографии и цифровому искусству.
Церковь святого Михаила, также известна как Михайловская церковь / церковь Св. Михаэля (St. Michael&;s Church, немецкое название: Jesuitenkirche St. Michael / St. Michael Kirche) - иезуитская церковь в Мюнхене. Считается самой большой и первой ренессансной церковью к северу от Альп. Стиль здания, находящийся на переходе от эпохи Возрождения к барокко, стал образцом и оказал огромное влияние на архитектуру раннего барокко в Южной Германии. Церковь была построена герцогом Баварским Вильгельмом V между 1583-1597 годами. Церковь была освящена в 1597 году в честь Архангела Михаила. В своё время была одной из главных цитаделей Контрреформации в Баварии. С восточной стороны к церкви примыкает бывший колледж иезуитов, здание которого сегодня известно как Старая Академия (Alte Akademie) и в котором находятся коммерческие помещения. Когда иезуиты были подавлены и запрещены на большинстве католических территорий в Европе (1773 год), церковь перешла во владение Баварской королевской семьи и стала придворной церковью. Во время Второй мировой войны церковь святого Михаила была сильно повреждена. Реконструкция проходила в 1946-1948 годах. В последующем церковь еще несколько раз реконструировали и проводили ремонтные работы. Фасад с треугольным фронтоном, увенчанным фигурой Христа, напоминает традиционную средневековую ратушу. У входа под мраморным порталам находится бронзовая фигура архангела Михаила, созданная еще в конце XVI века. В нишах расположены 15 каменных статуй покровителей собора – Виттельсбахских князей. Под хорами церкви расположен королевский Виттельсбахский склеп, где похоронены герцог Вильгельм V, «сказочный король» Людвиг II и курфюрст Максимилиан. В церкви находятся мощи многочисленных святых, хранящиеся в настенных реликвариях. Однако после разрушений во время войны, когда сгорели многие книги и документы, установить, каким именно святым принадлежат мощи, не представляется возможным.
Картины шотландского художника Скотта Нейсмита (Scott Naismith) вдохновлены природой его родной страны, их можно назвать гимном этого живописного края. Небо, земля, море – вот и все, на чем концентрирует свое внимание художник – яркие полоски цвета, переданные с поразительной реалистичностью, несмотря на явный схематизм изображения. В арсенале пейзажиста – кисти разного размера и мастихин, специальный нож для наложения красок. Все это позволяет достичь особого визуального эффекта – картины буквально дышат жизнью.
Диего Веласкес – известный придворный художник, живший в Испании в эпоху барокко, представитель мадридской школы в момент ее наивысшего расцвета. Его творчество стало основой для рождения импрессионизма и реализма в творчестве Дали и Пикассо. Его работы хранятся в самых крупных мировых музеях.