Чтобы найти счастье, надо перестать его искать. И тогда оно само придёт, хотя бы из любопытства!.. Картины: Владимир Румянцев
Другие записи сообщества
Чувашев Олег Валериевич Он - художник-самоучка. Рисовать любил с детства, но выбрал военную профессию. Дослужился до майора, а затем демобилизовался и взялся за кисти и краски. И сумел найти свой неброский, но запоминающийся стиль. Его работы, по моему мнению, ничем не уступают полотнам многих профессиональных мастеров. Чувашев даже ведёт пейзажный мастер-класс. Как он сам признаётся, живописец создаёт свои полотна только в хорошем настроении. И от его картин исходит умиротворение.
Автор этих работ Бобков Сергей Васильевич - обыкновенный учитель Кожановской средней школы. Он создает свои художественные изделия из древесной стружки на протяжении пяти лет вместе с сыном Артемом и выставляет их в школьном музее. Животные и птицы, которых создает мастер, кажутся настолько живыми, что с первой попытки и не определишь материал, из которого они сделаны. А когда узнаешь правду, то долго не можешь поверить в то, что легчайшие перышки и пушистая шерстка лесных обитателей сделаны из обыкновенной древесной стружки.
Сальвадора Дали называют самым необычным художником XX века. Его талант был несомненным, а эпатажные поступки заставляли окружающих думать, что у этого человека не все в порядке с головой. На протяжении всей своей жизни художник вел дневники, которые стали доступными читающей публике только после его кончины. Но даже эти записи не могут дать четкий ответ, кем же на самом деле был Сальвадор Дали – странным, но чрезвычайно талантливым художником-сюрреалистом или великим мистификатором.
Альфо́нс Мари́а Му́ха (1860 – 1939) Однажды перед Рождеством молодому, бедствующему и неизвестному Мухе предложили «горящий» заказ — афишу спектакля «Жисмонда», главную роль в котором играла Сара Бернар. Художник изобразил приму на необычном по форме плакате — длинном и узком. Это подчеркнуло ее царственную осанку. Распущенные волосы актрисы Муха украсил шикарным венком из цветов, в тонкую руку вложил пальмовую ветвь, а взгляду придал томность, создав общее настроение нежности и неги. Ничего подобного до Мухи никто не делал. Когда афиша была выполнена и развешена, она произвела фурор. Художник проснулся знаменитым. Тогда плакаты были очень модными. Коллекционеры перекупали плакаты у расклейщиков, а те срезали их по ночам со специальных тумб. Саре Бернар афиша тоже очень понравилась. Она привязала к себе художника эксклюзивным контрактом. Теперь Муха может рисовать театральные афиши только для нее, он обязуется также работать в ее театре «Renaissance» над декорациями и оформлением ее пьес. В театре Бернар Альфонс Муха работал шесть лет. «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Лорензачио» — все эти плакатные афиши, изображавшие Бернар, были популярны не меньше «Жисмонды». Их продают и перепродают как картины. Художник перестал нуждаться и стал знаменитым. В год их знакомства Саре было пятьдесят, а Мухе — тридцать четыре. Несмотря на пересуды современников в высшем свете, художник и актриса сохраняли дружеские и деловые отношения. Скорее это было покровительство старшей знаменитой сестры к талантливому младшему брату.
Любителям живописи Jeff Rowland прежде всего известен как мастер пейзажей. Однако, ему в одинаковой степени прекрасно удаются как городские пейзажи, так и изображения природы во всем ее грустном и дождливом великолепии. Работы художника очень узнаваемы даже непрофессиональными ценителями живописи. Этому способствуют характерные сюжетные линии и раскраска полотен. Серебристо-серые струи дождя, размытые отражения домов, деревьев и машин в потоках воды, бегущей по тротуарам, и трогательные фигурки влюбленных на фоне серебристой пелены дождя – в этих образах виден весь Джефф. Изображая на своих полотнах осенние, серые, дождливые пейзажи, художник вместе с тем стремиться добиться ощущения тепла и умиротворения. На каждой картине мы можем видеть четкий акцент на маленькую историю двух влюбленных на фоне характерной серебристой дымки. Все произведения художника насыщены романтикой взаимоотношений мужчины и женщины. Холодные струи дождя не разъединяют, а напротив, сближают людей под одним зонтом. Глядя на полотна художника в знойный день можно ощутить на себе дуновение прохлады и свежести. На картинах мы видим блики фонарей в лужах мостовой, насыщенные оттенки осени, в красках опавшей листвы, ощущаем тепло встречи, глядя на приветливо распахнутые дверцы такси или вагоны пыхтящего паровоз, с расположенными по номерам купе пассажиров. На них дождь не символизирует одиночество. Напротив, он символизирует новое начало, а серость основного фона только подчеркивает насыщенность и буйство красок пейзажа. Каждая картина – это маленькая история, где мы становимся свидетелями долгожданной встречи или внезапно вспыхнувшей страсти. В них город и весь мир принадлежит влюбленной паре. Это осень для двоих, и в этом общем впечатлении и кроется вся прелесть художника Джеффа Роуланда.
Анатолий Бруно
Живопись Ильдуса Муртазина
Таинственный свет солнца на картинах художника Дмитрия Колпашникова.
Зима в живописи В.Валевской
Серия фотографий “Родина братьев Гримм“ Фотограф Kilian Schönberger