Густав Климт – австрийский художник, один из основоположников европейского модерна. Сын гравера и ювелира, с детства выбрал художественную карьеру. Он получил академическое образование в Вене и достаточно долго писал в соответствии с его канонами. За оформление венского театра и музея Климт в возрасте 26 лет получил императорскую награду. Вскоре после этого Густав возглавил бунт молодых австрийских художников против рамок и ограничений академической живописи, основав объединение Венский сецессион. Несмотря на язвительные комментарии и насмешки критиков, Климт до самой смерти оставался любимцем публики, которая охотно раскупала его картины.
Другие записи сообщества
Однажды Огюст Ренуар сравнил себя с пробкой, которую несет по волнам. Именно так он ощущал себя во время создания очередного произведения. С манящей страстью и нежностью он полностью отдавался бушующим «волнам», которые несли его по незыблемым просторам художественного мира.
Рафаэль Санти - один из трех титанов эпохи Ренессанса наряду с Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонарроти. Один из самых известных, прославленных и богатых художников и архитекторов эпохи Возрождения. Несправедливо короткий земной путь был отмерен этому итальянскому гению, всего 37 лет. Он был самым молодым из "Большой Тройки Возрождения", но и ушел очень рано. К счастью, несмотря на это, творческое наследие Рафаэля Санти огромно. Он считается одним из самых продуктивных художников своего времени и не только. Одна только галерея изображений Богоматери с Младенцем насчитывает более 40 образов. Сикстинская мадонна, 1514 Мадонна Конестабиле, 1502-1504 Святое семейство, 1508 Видение Иезекииля, 1518 Торжество Психеи на Олимпе 1517-1518 Изведение Петра из темницы, 1514 Диспута 1510 Мадонна в зелени 1506 Мадонна Грандука 1504
Направление в живописи, получившее название «импрессионизм», стало переворотом в живописи. Чувствовать сиюминутность происходящего и передавать его на полотне – задача, которую ставили перед собой импрессионисты. Клод Моне был ярким представителем и основоположником этого направления. Он был художником пленэра, передающим естественную, сиюминутную красоту окружающего пространства. Моне было уже 34 года, когда открылась его первая выставка импрессионистов, где он представил свои лучшие картины. К тому моменту в головах у знающих его уже был совершен переворот по отношению к тому, какие могут быть картины и каким может быть творчество. "Впечатление. Восход солнца" "Сад художника в Живерни" "Сад художника в Живерни" "В саду". 1875 "Венеция, сумерки". 1908 "Водяные лилии" "Аржантёй" "Поле цветущего мака" (Стог сена) "Гостиница Рош Нуар в Трувиле".
Художник Брайтон Ривьер с семнадцати лет начал выставляться в Королевской Академии художеств. В начале своей творческой биографии работал иллюстратором в журнале Punch. В 1881 году стал членом Королевской Академии художеств, в 1891 году в Оксфорде получил степень доктора гражданского права (DCL) - это высшая докторская степень, присуждаемая за исключительные заслуги в некоторых университетах. В большом интервью «Как я рисую животных» Ривьер рассказывал о своем опыте рисования ручных и диких животных: "Единственные способ рисовать животных состоит в том, чтобы не торопясь сделать большое количество набросков и накопить огромные знания о самом животном, прежде чем вы перейдете к тому чтобы нарисовать его на картине... В качестве моделей я использую как мертвых животных, так и живых. У меня было тело прекрасной львицы в студии... Время от времени я много работал в препараторских в зоосадах." Картины Ривьера выставлены в ведущих художественных галереях мира.
Рисунки на чемоданах, изображающие места, где они побывали
Пьер Пеллегрини считает, что этому искусству можно научиться только путем личного опыта и заимствования, то есть изучая его разные направления и работы лучших фотографов. Он считает, что фотография, являясь кадром, включает в себя тонкую часть времени и пространства. Пока Пьер наслаждается изображением, камера фиксирует его, но снимок часто представляет собой неожиданный сюрприз. С опытом можно приблизительно представить, как он будет выглядеть, однако невозможно точно обозначить конечный результат. Если нет четких правил, переменные могут быть непредсказуемыми. Его снежно-туманные пейзажи доставляют особое удовольствие, становясь единым целым художественного минимализма. Отсутствие лишних нагромождений, вода, отражающая застывшее в миге время, — характерные черты работы, проделанной мастером. Длинная выдержка, смазывающая водную рябь, делает источник жизни похожим на матовое зеркало. Черно-белый режим фотосъемки ко всему прочему рождает уникальный контраст, подчеркивает выразительность, позволяет добиться ясности и, наконец, проникнуться красотой гармоничной природы, запечатлев на века авторский минимализм в искусстве.
Имя известного австрийского художника, графика и книжного иллюстратора Густава Климта (1862-1918) неразрывно связано со стилем модерн, и его картины – самое яркое его проявление. Климт был одним из самых интересных и востребованных представителей мирового изобразительного искусства. Он никогда не стремился демонстрировать публике свою исключительность. Работал он тихо, спокойно, делал только то, что считал необходимым, а, между тем, на свете было не так много мастеров, которые были бы так обласканы публикой, осыпаны заказами и не испытывали материальных затруднений.
Имя Иеронима Босха (около 1450 — 1516) ассоциируется с загадкой, и эта репутация более чем оправданна. Конструируя самых невообразимых монстров, соединяя в одном существе элементы живого и неживого, создавая пространства, где иллюзия переплетается с реальностью, Босх был ни на кого не похож и удивительно изобретателен. Его причудливо-устрашающие миры вызывали изумление уже у современников — поэтому в XVI веке Босха так часто копировали. Символика, которую он использовал, конечно, была укоренена в богословии и искусстве того времени. Однако его язык настолько индивидуален, что целые поколения историков спорят о значении этих образов, выдвигая множество конкурирующих, а иногда и прямо противоположных интерпретаций. Иероним Босх Алтарь «Сад земных наслаждений», 1504-1505 - Творение или Земной Рай .Левая створка - Сад наслаждений. Центральная часть - Музыкальный Ад. Правая створка Семь смертных грехов и четыре последние вещи 1475-1480 Увенчание терновым венцом Несение креста 1516 Корабль дураков 1490-1500 годы Распятие Христа 1480-1485 Святой Иоанн на Патмосе, 1505 Иоанн Креститель в пустыне, 1505
Художник Ольга Одальчук
Пино Дэени – итальянский художник, создававший умопомрачительные картины маслом. Пино известен исключительной способностью изображать движение и мимику героев своих картин