Имя Иеронима Босха (около 1450 — 1516) ассоциируется с загадкой, и эта репутация более чем оправданна. Конструируя самых невообразимых монстров, соединяя в одном существе элементы живого и неживого, создавая пространства, где иллюзия переплетается с реальностью, Босх был ни на кого не похож и удивительно изобретателен. Его причудливо-устрашающие миры вызывали изумление уже у современников — поэтому в XVI веке Босха так часто копировали. Символика, которую он использовал, конечно, была укоренена в богословии и искусстве того времени. Однако его язык настолько индивидуален, что целые поколения историков спорят о значении этих образов, выдвигая множество конкурирующих, а иногда и прямо противоположных интерпретаций. Иероним Босх Алтарь «Сад земных наслаждений», 1504-1505 - Творение или Земной Рай .Левая створка - Сад наслаждений. Центральная часть - Музыкальный Ад. Правая створка Семь смертных грехов и четыре последние вещи 1475-1480 Увенчание терновым венцом Несение креста 1516 Корабль дураков 1490-1500 годы Распятие Христа 1480-1485 Святой Иоанн на Патмосе, 1505 Иоанн Креститель в пустыне, 1505
Другие записи сообщества
Художник Брайтон Ривьер с семнадцати лет начал выставляться в Королевской Академии художеств. В начале своей творческой биографии работал иллюстратором в журнале Punch. В 1881 году стал членом Королевской Академии художеств, в 1891 году в Оксфорде получил степень доктора гражданского права (DCL) - это высшая докторская степень, присуждаемая за исключительные заслуги в некоторых университетах. В большом интервью «Как я рисую животных» Ривьер рассказывал о своем опыте рисования ручных и диких животных: "Единственные способ рисовать животных состоит в том, чтобы не торопясь сделать большое количество набросков и накопить огромные знания о самом животном, прежде чем вы перейдете к тому чтобы нарисовать его на картине... В качестве моделей я использую как мертвых животных, так и живых. У меня было тело прекрасной львицы в студии... Время от времени я много работал в препараторских в зоосадах." Картины Ривьера выставлены в ведущих художественных галереях мира.
Рисунки на чемоданах, изображающие места, где они побывали
Густав Климт – австрийский художник, один из основоположников европейского модерна. Сын гравера и ювелира, с детства выбрал художественную карьеру. Он получил академическое образование в Вене и достаточно долго писал в соответствии с его канонами. За оформление венского театра и музея Климт в возрасте 26 лет получил императорскую награду. Вскоре после этого Густав возглавил бунт молодых австрийских художников против рамок и ограничений академической живописи, основав объединение Венский сецессион. Несмотря на язвительные комментарии и насмешки критиков, Климт до самой смерти оставался любимцем публики, которая охотно раскупала его картины.
Пьер Пеллегрини считает, что этому искусству можно научиться только путем личного опыта и заимствования, то есть изучая его разные направления и работы лучших фотографов. Он считает, что фотография, являясь кадром, включает в себя тонкую часть времени и пространства. Пока Пьер наслаждается изображением, камера фиксирует его, но снимок часто представляет собой неожиданный сюрприз. С опытом можно приблизительно представить, как он будет выглядеть, однако невозможно точно обозначить конечный результат. Если нет четких правил, переменные могут быть непредсказуемыми. Его снежно-туманные пейзажи доставляют особое удовольствие, становясь единым целым художественного минимализма. Отсутствие лишних нагромождений, вода, отражающая застывшее в миге время, — характерные черты работы, проделанной мастером. Длинная выдержка, смазывающая водную рябь, делает источник жизни похожим на матовое зеркало. Черно-белый режим фотосъемки ко всему прочему рождает уникальный контраст, подчеркивает выразительность, позволяет добиться ясности и, наконец, проникнуться красотой гармоничной природы, запечатлев на века авторский минимализм в искусстве.
Имя известного австрийского художника, графика и книжного иллюстратора Густава Климта (1862-1918) неразрывно связано со стилем модерн, и его картины – самое яркое его проявление. Климт был одним из самых интересных и востребованных представителей мирового изобразительного искусства. Он никогда не стремился демонстрировать публике свою исключительность. Работал он тихо, спокойно, делал только то, что считал необходимым, а, между тем, на свете было не так много мастеров, которые были бы так обласканы публикой, осыпаны заказами и не испытывали материальных затруднений.
Художник Ольга Одальчук
Пино Дэени – итальянский художник, создававший умопомрачительные картины маслом. Пино известен исключительной способностью изображать движение и мимику героев своих картин
Цель работы Марка Олича в том, чтобы показать то, что происходит за кулисами и отделить от внешнего, публичного выступления. Зритель на его фотографиях видит различие между обычным человеком и театральным персонажем. Марк следует только одному правилу, фотографируя, не вмешиваться. Его камера замаскирована, это позволяет ему делать абсолютно естественные и подлинные фотографии из жизни в Мариинском театре.
Внутренняя борьба на портретах от Адама Лаптона (Adam Lupton)
В сети имя Николая Михайлина упоминается в связи с особой техникой акварельной живописи, которую он использовал. Техника эта называется английской акварелью или акварелью по-мокрому. Перед нанесением живописи на лист, его предварительно смачивали водой. Михайлин работал именно в такой технике.