Рестораны McDonald’s в Казахстане получили новые имена. В буквальном смысле слова. Если в России ограничились общим “Вкусно и точка”, то здесь каждый из ресторанов теперь имеет свое собственное человеческое имя. Например, один из них называется “Мен Мәдиярмын” (“Я Мадияр”). Другие точки тоже получили имена: Данияр, Юлия, Арай, Александр, Айгерим, Назерке, Асель, Малика и т.д. При этом узнаваемый дизайн в жёлто-зеленых цветах менять не стали. Обновлённый нейминг и список адресов управляющая компания опубликовала в своих соцсетях. В ноябре 2022 года McDonald’s в Казахстане приостановил работу, а в начале января 2023 года компания-франчайзи Food Solutions KZ официально объявила об уходе бренда из-за проблем с поставками. Ранее казахстанская сеть закупала молоко, курицу, рыбу и другие продукты у российских поставщиков, но после ухода McDonald’s из России головная сеть настояла на полном прекращении поставок из РФ. После этого рестораны неофициально переименовали в “Мы открыты”, а сегодня произошёл еще один ребрендинг.
Другие записи сообщества
Мы тут стартанули в Турцию с тремя детьми. Без отеля. Зайцами. Рассказать по расходам, что получилось?
Что ж, друзья, вот вам новость про то, как китайские авто уверенно занимают большинство автомобильного рынка в России. За последние 7 месяцев экспорт легковых автомобилей из Китая в РФ вырос почти в 6 раз. Главное таможенное управление Китая утверждает, что за январь-июль КНР поставила в Россию больше 405 тыс. легковушек — это в 5,7 раз больше такого же показателя за прошлый год. В денежном выражении объем экспорта увеличился в 7,5 раз и составил $5,65 млрд. Сейчас Россия занимает первое место по объему закупок машин из Китая — 14% экспортных автомобилей из КНР приходится на РФ. Как отмечает «Ъ», к концу 2022 года 46 из 60 игроков машинного рынка покинули Россию — продажи авто упали на 60%. Так уход европейских марок привёл к популярности китайский брендов. В первом полугодии поставки китайских легковушек выросли в 6,5 раз.
? Уму непостижимо! 302 000 000 р… …за сложный 2022 год! ? Как Dream Group вышла на такой оборот? На август 2023 г. цифра уверенно идет к миллиарду ? Просто мечта каждого предпринимателя — и начинающего, и продолжающего. Давайте вместе её исполним ? Сегодня в 17:00 по Москве пройдёт вебинар, на котором Сергей Коростелев раскроет секреты больших оборотов франшиз Dream Group и D-Serviсе, ответит на вопросы и расскажет о бизнес-модели. Полезно не только тем, кто руководить клининговой компанией, но и тем, кто хочет зарабатывать много и честно ? Эфир проведем здесь во Вконтакте.
Есть тут такие?? ))
?‍♂Из-за курса рубля скоро будет очередной отток мигрантов. Особенно это будет заметно в стройке, клининге и работах связанных с уборкой территорий. Пока все укомплектованы, но через месяц-два, когда начнётся сезон, «гастарбайтеры» покинут территорию и обратно уже не вернутся, ну или вернутся, при повышении зарплаты раза в полтора-два. Всем кто работает с мигрантами, неважно в белую или в серую, нужно уже сейчас учитывать это в своей стратегии на этот счёт. ?Что произойдёт? В 2024 году поднимутся цены на услуги, а за ними соответственно на большую часть аренды и товаров.Тут не надо быть пророком. Мне за 13 лет приходилось с этим сталкиваться не раз. И знаете что самое интересное? То, что цены на услуги будут подниматься медленно, а зарплаты быстро. Вывод такой?: Мы в наших франшизах уже давно отказались от труда мигрантов, именно по причинам выше. Мы отсегментировались в разные услуги, где в отличие от периодического клининга не нужно содержать сотни «дешевых» мигрантов и единственным способом держать маржу являются «игры» с трудовым законодательством. Как-то так … Этому мы учим наших франчайзи и партнёров. Это и есть бизнес по-честному ?
ПРИДУМАЛ ЧЕБУРАШКУ Его называют патриархом советской мультипликации, персонажи которого любят без преувеличения миллионы юных и взрослых зрителей. Он создал обаятельного ЧЕБУРАШКУ, наивного котенка по имени ГАВ и множество других привлекательных мультгероев из больше чем 70 картин. Его зовут ЛЕОНИД ШВАРЦМАН . Леонид появился на свет в 1920 в белорусском городе Минске в еврейском семействе Арона и Рахили Шварцман. Тайну своего долголетия он свяжет с чистым воздухом, водой, абсолютным спокойствием небольшого тогда городка, в котором он родился. Книжная графика, рисование привлекали мальчика с детских лет. Серьезно заниматься творчеством стал в художественной студии с 16 лет. Через два года отправился в Ленинград, где тогда проживал его старший брат, для поступления в Академию художеств. Юноше не удалось это сделать из-за нехватки необходимых знаний и умений. От своей мечты он не отказался и стал учеником художественной школе, открытой при Академии. После начала Великой Отечественной войны стал учеником токаря на Кировском заводе. Предприятие эвакуировали в Челябинск, где вместе с другими людьми ковал победу на трудовом фронте и Леонид Шварцман. Благодаря тому, что молодой человек хорошо рисовал, его начали привлекать к изготовлению плакатов, агиток и т.д. Увидеть первый раз в жизни мультфильм ему удалось лишь в послевоенное время в Москве, куда он перебрался на постоянное место жительства. Это был знаменитый трофейный «Бэмби», созданный Уолтом Диснеем. Анимационная лента так понравилась Леониду, что он принял решение тоже создавать подобные картины. Для этого молодой человек поступил во ВГИК на художественный факультет, став одним из первых выпускников отделения, готовившего мультипликаторов. Там он научился рисовать движения животных и людей, разнообразные походки, создавать выдуманные персонажи, изучил нюансы работы с декорациями и фонами, познакомился с понятиями раскадровки и компоновки. Более полувека трудился Шварцман на киностудии «Союзмультфильм». Будучи третьекурсником, ассистировал художнику А. Сазонову, который заметил незаурядную курсовую работу Леонида по созданию героев сказки «Приключения Буратино». Он и пригласил одаренного студента стать его ассистентом на съемках картины «Федя Зайцев», где Шварцман рисовал игрушечных матросов, солдат, матрешек. Это было не только интересно, но и приносило деньги, помогавшие студенческому существованию. Должность художника-постановщика Шварцман получил в 1951, когда окончил вуз. Сотрудничал с режиссерами Р.Качановым, И.Аксенчуком, Л.Атамановым, И.Уфимцевым, которые снимали и кукольные, и рисованные мультфильмы. Вспоминая «Союзмультфильм» того времени, мастер отмечал особенную праздничную, сумасшедшую атмосферу, в которой происходило создание истинных киношедевров. Это был удивительный организм огромного коллектива единомышленников, которые не только вместе работали, но и отдыхали, организовывая карнавалы, маскарады либо просто посиделки, играли в шахматы, крутили любовные романы, разыгрывали друг друга. В одном из своих интервью, Леонид Аронович вспоминал эти, как правило, безобидные розыгрыши. Один из них связан с художником Л. Мильчиным, который никогда не мыл обувь. Утром он ставил грязные галоши под вешалку, а после работы обувал их и уходил домой. Выдумщик и озорник Р. Качанов, режиссер «Варежки» и «Крокодила Гены», однажды тайком вымыл галоши Мильчина, поставив их на место. Как обычно, Лев надел верхнюю одежду, а вот галоши никак не мог отыскать. Он нервничал, возмущался и не верил окружающим, что перед ним стоит его обувь. Его все-таки смогли убедить в этом. С того времени Мильчин хоть и нечасто, но стал мыть свои галоши. Позже Шварцман стал работать над реальными «живыми» героями, «рисованных с натуры». Сюжет фильма снимали при участии настоящих киноактеров, а затем полученный материал покадрово переводился на бумагу. Данная техника была характерна для фильма «Аленький цветочек», 1952 года. Роль принца в нем играл малоизвестный в то время актер А.Баталов. Анимационная лента «Снежная королева» вышла на экраны в 1957. Над ней Шварцман, бывший автором городской части и всех героев, исключая разбойников, трудился совместно с А. Винокуровым, рисовавшим декорации. Фильм имел колоссальный успех, был отмечен несколькими престижными наградами в Венеции, Риме, Каннах, Лондоне. Секретом популярности данных мультфильмов являлась их невероятная реалистичность. Все воссоздавалось до мельчайших подробностей. Особенности индийских костюмов для «Золотой антилопы» изучались в запасниках Эрмитажа, в атмосферу андерсоновских сказок погружались в Риге, где, по словам Шварцмана, «пропитывались воздухом Западной Европы». Талантливый художник удивительно точно находил образы персонажей. Это видно на примерах ставших легендарными Крокодила Гены, Чебурашки, старухи Шапокляк. Особенно сложной оказалась работа над образом «непонятного, ни на кого не похожего зверька», придуманного Э. Успенским. Было выполнено множество эскизов, прежде чем Чебурашка стал тем самым милым персонажем, покрытым коричневой шерсткой, с большими ушами и коротенькими ножками. В 1976 режиссер Л. Атаманов пригласил Леонида Ароновича для работы в мультсериале под названием «Котенок по имени Гав». Он не единожды советовал художнику заняться режиссурой. Так случилось, что после скоропостижного ухода из жизни Атаманова, Швацману пришлось стать режиссером 5-й серии мультфильма. Многолетнее сотрудничество связывало двух талантливых людей – Г. ОСТЕРА и Л. Шварцмана, подаривших зрителям «38 попугаев», «Котенка Гав», «Обезьянок младшего возраста». У последнего из названных сериалов особая история создания. Шварцманом был выбран рассказ о том, как малыши из детского сада затерялись в зоопарке и сдружились с обезьяньим семейством. Мультфильм под названием «Гирлянда из малышей» зрители встретили с особой теплотой. Г. Остер создал еще несколько рассказов с этими героями. Так появился шестисерийный фильм «Обезьянки младшего возраста». Леонид Шварцман имеет звание народного художника РФ. Иных наград у этого талантливого человека нет, хотя творческие группы, в которые он входил, не раз выдвигали на различные премии. Сталинскую премию художник должен была получить за «Аленький цветочек», Ленинскую – за «Снежную королеву», Государственную – за мультсериал о Чебурашке. Но мешали различные обстоятельства. Так что все награды прошли мимо. Его не знают в лицо. О своей работе мастер рассказывал лишь на творческих встречах. Единственная персональная выставка собранных воедино эскизов всех созданных им фильмов прошла в ЦДХ в 2000 . Шварцман считал себя счастливым человеком, потому что много лет отдал доброму и светлому искусству мультипликации, которая дарила радость детворе. Главной оценкой своего творческого труда считает слова из сохранившейся книги отзывов, где один из посетителей написал, что теперь ему известно, кого же нужно благодарить за свое счастливое детство.
Поделюсь своими наработками в сфере проведения лекций для воспитанников колонии, которые мы проводили с Ассоциацией Тюремных Служителей. Да и вообще всегда готовьтесь к выступлениями.Как это делаю я. ?Основные цели лекции : Донести до воспитанников мысль о том, что нужно ставить цели на будущее и развивать в себе дары и таланты. Рассказать о возможности начать уже сейчас учиться и самообразовываться Показать на примерах, что есть возможность начать свое дело и начать приносить пользу обществу. Выработать практичный подход что они могут делать уже сегодня Найти правильные ценности внутри них и ответить на главный вопрос :Для чего они родились ? ✌Формат лекции: Интерактивное общение с молодежью: 1. Вопросы -ответы 2. Работа в группах 3. Тематические задания. #поблагодати ( добавить фото мое возле тюрьмы)
Если вы купите себе яхту, как назовёте ??
))
?Крупнейший франчази KFC в России создал совместное предприятие с одним из совладельцев Rostick’s. Вообще тема совместных предприятий очень актуальна. Мы сейчас открываем совместные предприятия в теме благоустройства и обрезки деревьев. Решили сразу открывать с покупкой спец. техники. Это даёт моментально выручку в это СП. ?‍♂Схема такая: Инвестиции от 1,5 млн. (От партнёра) Мы покупаем одну единицу техники в лизинг Учим вас и выигрываем тендеры Окупаемость такого СП в среднем до года. Мы ищем партнёров, которые хотели бы двигаться в сторону капитализации и парка техники. ?По вопросам сотрудничества пишите в личку Сергей Коростелев