Приключения Оги Марча Двенадцатилетний Оги Марч растёт в бедной многодетной семье, без отца. Не лучший период истории для взросления, не привлекательный город и не выгодное социальное положение. Оги Марчу катастрофически не везёт. Не везёт в детстве, в юности и в зрелые годы. Буквально каждая его попытка хоть как-то устроиться в жизни и обрести хотя бы тень стабильности завершается провалом. Однако он не унывает – ведь жизнь не стоит на месте! Главное быть честным, порядочным человеком. И всё ещё будет – и денежная работа, и невероятные приключения, и женщины, женщины, женщины.
Другие записи сообщества
Ярмарка тщеславия Главные героини – мисс Эмилия Седли и мисс Ребекка Шарп, учатся вместе в частном пансионе мисс Пинкертон. Эмилия – дочь успешного коммерсанта, скромная и кроткая, пользуется всеобщим обожанием. Ребекка – сирота, дочь спившегося художника и французской танцовщицы, оставивших в наследство своей дочери лишь яркую внешность, артистизм, ум и блестящее знание французского языка. Она живёт в пансионате у мисс Пинкертон, которая унижает и подкалывает её и получает образование, исполняя обязанности учительницы французского для младших воспитанниц. Девушки покидают пансион вместе. Эмилия – для того, чтобы поселиться с родителями и вскоре вступить в брак с сыном состоятельного дельца, которого она обожает. Бекки – для того, чтобы пойти по головам и получить всё то, что захочет.
Добывая «Биркин» История бывшего визажиста Майкла Тонелло началась с импульсивного переезда в Барселону, растаявших планов и платка от Hermès, удачно проданного им на eBay, чтобы заработать быстрые деньги. Но вскоре находчивый Майкл выяснил правду о легендарном листе ожидания «Биркин» и открыл секрет, как быстро заполучить драгоценную сумку. В своих мемуарах он ведёт хронику необычных авантюр, которые провели его от eBay до аукционного дома в Париже, сделали частью жизни знаменитостей и коллекционеров, миллионером и Робин Гудом для тысяч отчаявшихся богатых женщин. Вы будете смеяться над спектаклями, которые Майклу приходилось разыгрывать, чтобы заполучить уже «зарезервированные» сумки, переживать, когда он нанимал бандитов, чтобы вернуть «Биркин», – одна из покупательниц держала её в «заложниках», а также с удовольствием погрузитесь в мир роскоши, деловых коктейлей и гастрономических трапез. @bomborabooks
Божественная комедия Поэма обсуждает состояние души после смерти и представляет образ божественной справедливости, выверенной как должное наказание или награда. Читатель погружается в путешествие Данте через Ад , Чистилище и Небеса, его путь – это путешествие души к Богу, начинающееся с признания и отвержения греха (Inferno), за которым следует покаянная христианская жизнь (Purgatorio), и заканчивает путь восхождение души к Богу (Paradiso). В поэме Данте сопровождают три проводника: Вергилий , который представляет человеческий разум и ведёт его по всему Инферно и большей части Чистилища; Беатриче, которая представляет божественное откровение в дополнение к богословию, благодати и вере, и ведёт его с конца Чистилища; и Святой Бернар Клервоский, который олицетворяет созерцательный мистицизм и преданность Марии-Матери, направляя его в Парадизо. PS: Советую читать в переводе Михаила Лозинского.
Кармилла Новелла повествуется от имени Лоры, одной из двух главных действующих лиц рассказа. Лора начинает историю с времён своего детства, с живописного и уединённого замка среди бесконечных лесов в Штирии, где она живёт с отцом, богатым английским вдовцом, ушедшим в запас после службы в Австрии. В возрасте шести лет Лору посетило видение прекрасной незнакомки в её комнате. Она утверждала, что была укушена, но никаких ран на её теле обнаружено не было. Эту незнакомку зовут Кармилла, Лора встречает её через двенадцать лет и они становятся близкими подругами. Кармилла скрытная, пытается романтически ухаживать за Лорой, спит днём, ходит во сне ночью и подозрительно похожа на графиню с семейного портрета в доме Лоры, написанного более века назад.
История кино   История кино – настоящий лабиринт, блуждая в котором можно повстречать физиков и математиков, актёров, которые позже стали режиссёрами, операторов и сценаристов и людей, которые были далеки от киноиндустрии, но попав в неё сделали огромный вклад в развитие кинематографа.   В книге рассмотрены основные направления в истории кинематографа, представлены крупнейшие мастера седьмого искусства: Мурнау, Феллини, Тарантино.   А также их произведения, то есть те фильмы, без которых слово «кино» напрочь теряет смысл. @bomborabooks
Лермонтов до умопомрачения любил солёные огурцы..
Подросток Роман, в котором подробно рассказывается о становлении характера и жизненной позиции Аркадия – молодого человека 19 лет, уже не совсем подростка, но и не взрослого. Он незаконнорожденный сын помещика Версилова и жены дворового человека. Происхождение накладывает отпечаток на всю его жизнь, он постоянно ощущает двусмысленность своего положения. Мучимый различными переживаниями: противоречивыми чувствами к отцу, желанием разбогатеть и ощутить себя могущественным, стремлением отгородиться от людей и, напротив, жаждой вернуться в самую гущу жизни, жаждой нежной любви, – Аркадий попадает в переплёт.
Вы вообще видели сколько экстрима в дневниках Льва Толстого и Софии Толстой, Достоевского, Оруэлла? PS: мем запоздал на полгода
О чем кричат Вороны   Алиса – тревожная художница, абстрагировавшаяся от мира и живущая в уединении. По крайней мере так было до тех пор, пока ей не начинают сниться вещие сны с убийствами, которые происходят на самом деле.   Девушке приходится преодолеть себя и сотрудничать с молодым следователем – Александром Белым, неопытным и слишком мягким для своей профессии, но с горящими глазами и обострённым чувством справедливости.   Все убийства совершает один и тот же человек из раза в раз, оказывается, что у него есть своя теория, где он – Бог, а другие люди – грешники, поэтому он имеет исключительное право их наказывать.
Волшебная гора Молодой инженер Ганс Касторп приезжает на три недели навестить двоюродного брата, находящегося в санатории для больных туберкулёзом, расположенном вдали от мирской суеты, высоко в Альпах. Главного героя завораживает царящий в санатории неспешный ход жизни с простыми ежедневными ритуалами вроде измерения температуры тела. Ганс общается с пациентами туберкулёзного санатория, где каждый человек символизирует одно из направлений современного сознания: либерализм, гедонизм, материализм, консерватизм. В романе стирается грань между жизнью и существованием, между жизнью и смертью.