Кармилла Новелла повествуется от имени Лоры, одной из двух главных действующих лиц рассказа. Лора начинает историю с времён своего детства, с живописного и уединённого замка среди бесконечных лесов в Штирии, где она живёт с отцом, богатым английским вдовцом, ушедшим в запас после службы в Австрии. В возрасте шести лет Лору посетило видение прекрасной незнакомки в её комнате. Она утверждала, что была укушена, но никаких ран на её теле обнаружено не было. Эту незнакомку зовут Кармилла, Лора встречает её через двенадцать лет и они становятся близкими подругами. Кармилла скрытная, пытается романтически ухаживать за Лорой, спит днём, ходит во сне ночью и подозрительно похожа на графиню с семейного портрета в доме Лоры, написанного более века назад.
Другие записи сообщества
Коппола Фрэнсис Форд Коппола – один из величайших режиссеров современности и глава одной из самых влиятельных династий американского кинематографа. Однако так было не всегда. Выходец из семьи итальянских иммигрантов, большую часть детства он был прикован к постели из-за болезни и сменил более 20 школ. Спустя много лет он станет тем, кто экранизирует легендарную сагу «Крестный отец», снимет «Апокалипсис сегодня» и соберет множество престижных кинонаград. София Коппола – истинная дочь своего отца, смелая и дерзкая. Повзрослев, она не захотела остаться в тени своего родителя и сделала головокружительную карьеру. Но чего это стоило им обоим? Это история отца и его дочери. История семьи. Успех, слава и признание. Но за всем этим кроется и много крови, боли, страдания и титанического труда. История семьи Коппола – это зеркало Голливуда, как менялся кинематограф, и, главное – кто его менял. @bomborabooks
Доброе пожаловать в заведение, Вам принести винную карту???
Ярмарка тщеславия Главные героини – мисс Эмилия Седли и мисс Ребекка Шарп, учатся вместе в частном пансионе мисс Пинкертон. Эмилия – дочь успешного коммерсанта, скромная и кроткая, пользуется всеобщим обожанием. Ребекка – сирота, дочь спившегося художника и французской танцовщицы, оставивших в наследство своей дочери лишь яркую внешность, артистизм, ум и блестящее знание французского языка. Она живёт в пансионате у мисс Пинкертон, которая унижает и подкалывает её и получает образование, исполняя обязанности учительницы французского для младших воспитанниц. Девушки покидают пансион вместе. Эмилия – для того, чтобы поселиться с родителями и вскоре вступить в брак с сыном состоятельного дельца, которого она обожает. Бекки – для того, чтобы пойти по головам и получить всё то, что захочет.
Добывая «Биркин» История бывшего визажиста Майкла Тонелло началась с импульсивного переезда в Барселону, растаявших планов и платка от Hermès, удачно проданного им на eBay, чтобы заработать быстрые деньги. Но вскоре находчивый Майкл выяснил правду о легендарном листе ожидания «Биркин» и открыл секрет, как быстро заполучить драгоценную сумку. В своих мемуарах он ведёт хронику необычных авантюр, которые провели его от eBay до аукционного дома в Париже, сделали частью жизни знаменитостей и коллекционеров, миллионером и Робин Гудом для тысяч отчаявшихся богатых женщин. Вы будете смеяться над спектаклями, которые Майклу приходилось разыгрывать, чтобы заполучить уже «зарезервированные» сумки, переживать, когда он нанимал бандитов, чтобы вернуть «Биркин», – одна из покупательниц держала её в «заложниках», а также с удовольствием погрузитесь в мир роскоши, деловых коктейлей и гастрономических трапез. @bomborabooks
Божественная комедия Поэма обсуждает состояние души после смерти и представляет образ божественной справедливости, выверенной как должное наказание или награда. Читатель погружается в путешествие Данте через Ад , Чистилище и Небеса, его путь – это путешествие души к Богу, начинающееся с признания и отвержения греха (Inferno), за которым следует покаянная христианская жизнь (Purgatorio), и заканчивает путь восхождение души к Богу (Paradiso). В поэме Данте сопровождают три проводника: Вергилий , который представляет человеческий разум и ведёт его по всему Инферно и большей части Чистилища; Беатриче, которая представляет божественное откровение в дополнение к богословию, благодати и вере, и ведёт его с конца Чистилища; и Святой Бернар Клервоский, который олицетворяет созерцательный мистицизм и преданность Марии-Матери, направляя его в Парадизо. PS: Советую читать в переводе Михаила Лозинского.
История кино   История кино – настоящий лабиринт, блуждая в котором можно повстречать физиков и математиков, актёров, которые позже стали режиссёрами, операторов и сценаристов и людей, которые были далеки от киноиндустрии, но попав в неё сделали огромный вклад в развитие кинематографа.   В книге рассмотрены основные направления в истории кинематографа, представлены крупнейшие мастера седьмого искусства: Мурнау, Феллини, Тарантино.   А также их произведения, то есть те фильмы, без которых слово «кино» напрочь теряет смысл. @bomborabooks
Приключения Оги Марча Двенадцатилетний Оги Марч растёт в бедной многодетной семье, без отца. Не лучший период истории для взросления, не привлекательный город и не выгодное социальное положение. Оги Марчу катастрофически не везёт. Не везёт в детстве, в юности и в зрелые годы. Буквально каждая его попытка хоть как-то устроиться в жизни и обрести хотя бы тень стабильности завершается провалом. Однако он не унывает – ведь жизнь не стоит на месте! Главное быть честным, порядочным человеком. И всё ещё будет – и денежная работа, и невероятные приключения, и женщины, женщины, женщины.
Лермонтов до умопомрачения любил солёные огурцы..
Подросток Роман, в котором подробно рассказывается о становлении характера и жизненной позиции Аркадия – молодого человека 19 лет, уже не совсем подростка, но и не взрослого. Он незаконнорожденный сын помещика Версилова и жены дворового человека. Происхождение накладывает отпечаток на всю его жизнь, он постоянно ощущает двусмысленность своего положения. Мучимый различными переживаниями: противоречивыми чувствами к отцу, желанием разбогатеть и ощутить себя могущественным, стремлением отгородиться от людей и, напротив, жаждой вернуться в самую гущу жизни, жаждой нежной любви, – Аркадий попадает в переплёт.
Вы вообще видели сколько экстрима в дневниках Льва Толстого и Софии Толстой, Достоевского, Оруэлла? PS: мем запоздал на полгода