Другие записи сообщества
Друг мой, Сашка. Часть 2 - Прости меня, Дим.  - Что? Я чуть не поперхнулся, настолько неожиданно Саша мне выдал эту фразу.  - Прости меня, Дим. За все. Ты не виноват, дело не в тебе. Прости, что в нос тебе влепил, что обвинил тебя в... Саша замолчал.  И тут я вспомнил о его жене.  - А где Светка? Подожди, у вас же ребенок должен быть? Она родила уже? Я совершенно потерялся во времени!  - Не было никакого ребенка. Послушай, Дим. Это все она сделала. Я застал ее... сначала с другим, на нашей кровати, а потом за совершенно безумным занятием. Ночью. Проснулся, а ее нет. А из соседней комнаты свет мерцает. Я туда зашел, а она колдует. Другого слова я и подобрать не могу, брат. Даже смешно звучит. Сидит на полу, вокруг свечи, фигуры какие-то... да я даже не рассмотрел. Что за чушь? Включил свет, все разбросал. А она как ни в чем не бывало, сидит и улыбается мне. А глаза злющие. Ору на нее: "Что это такое?" А в ответ слышу: "Не люблю я тебя. Я друга твоего люблю. А тебя и не любила никогда, потому что ты ничтожество. Неудачник". И смеется. "За тебя замуж вышла, чтобы к нему быть ближе. Да только он внимания на меня не обращал. А когда я сама к нему пришла, он меня выгнал. Я поклялась тогда, что он пожалеет, что отомщу. Я пошла к ведьме. Она мне и сказала, что делать надо. И тебя я обманула, никакого ребенка не было от Димы, я вообще не была беременна. Я специально так сказала, чтобы вас разлучить. А ты глупец, бегал за мной, как тряпка. А мне это и на руку было". И как засмеется, вроде безумной. Сумасшедшая. Сидит и смеется истерически. Наслаждаясь моим бессилием, нашей ссорой с тобой. Своей удачей! Я тогда схватил ее, еле сдержался, чтобы не ударить. Пока по коридору тащил, она смеялась и даже дверь за ней захлопнув, слышал, как она в подъезде заливается.  - Знаешь, я как прозрел. Как пелена сползла. Я все понял, все-все. Я тогда к тебе помчался. Дверь ты не открыл, конечно. Я МЧС вызвал, дверь взломали, а ты на полу бьешься в истерике и царапаешь себя. Кожа кусками висела. Вот так ты и оказался в больнице. Если б я не знал, в чем дело, тебя бы в "Белых столбах" закрыли. Я настоял, сказал, что у тебя эпилепсия. А знаешь наших врачей, они и разбираться не стали. Ты пока лечился, я в церковь ходил, свечки ставил за тебя. С батюшкой советовался. Я и за нее ставил, чтобы разум ей всевышний дал. Я вещи собрал свои и сюда переехал. Не знаю, где она, может быть там и живет.  - Я так ее любил, я думал, всю жизнь с ней буду, что она мой человек. Мечтал о семье. А она...  - Прости меня, друг. Я теперь никогда в тебе не усомнюсь. Правду говорят, все зло от баб.  Я молча слушал Сашу, вглядываясь в его лицо. Он так постарел. Новые морщины. Глаза грустные, тусклые. Печальный такой. Мой добродушный, доверчивый друг... теперь он совсем другой. Слушал его и заставлял себя забыть о том, что было со мной. Может быть, память и сотрет эту историю, но шрамы на лице и на руках будут мне об этом напоминать еще долго.
Мальчик с черными глазами Лет 15 назад у моего провайдера был офис в торговом центре, это потом уже он перебрался в шикарные (более или менее) хоромы в другом месте. В этом старом офисе имелся ящик для писем и счетов. Как-то раз мне надо было платить за интернет, и я во славу Сети туда отправился. Выехал я где-то полдесятого вечера. Из моего сравнительно уединенного места жительства в центр ехать минут 10-15 (в нашем городе всего-то 110 тысяч людей населения). Прямо напротив офиса «Camalott Communications» стоял дешевый кинотеатр, где в то время показывали шедевр современного кинематографа — «Смертельную битву». По дороге в торговый центр я проехал театр и запарковался на его парковке. При свете вывески кинотеатра я выписывал чек, как вдруг в стекло со стороны водителя кто-то постучал. Я обернулся и увидел двоих детей, глазевших на меня. Я опишу их, умолчав об одной детали (можете догадаться, какой именно), которую я заметил только в середине нашей с ними беседы. Оба находились в той полумистической стадии жизни, когда у детей нельзя точно определить возраст. Оба — мальчики, и мне показалось, что им должно было быть лет 10-14. Первый мальчик был «переговорщиком». Второй же ничего не говорил — по крайней мере, словами. Первый был выше своего спутника, одет в пуловер, балахон с капюшоном, в какую-то серую клетку и джинсы. Ботинок не было видно. Кожа у него была оливкового цвета, волосы курчавые, средней длины. В нем чувствовалось спокойное самообладание. У второго была бледная кожа со следами веснушек. Главной его чертой было то, что он все время нервно озирался. Одежда у него была примерно такой же, как у спутника, но пуловер был светло-зеленым. Волосы — скорее бледно-рыжие. Они не были похожи на родственников, по крайней мере, прямых. Я подумал: «Ну все, приплыли. Сейчас деньги будут клянчить». И тут атмосфера переменилась. Когда я переживаю что-нибудь необычное, у меня резко изменяется восприятие. Как будто как раз вовремя узнаешь, что уже поздно. Так вот, сижу я в машине (еще заведенной), заполняю чек, и при появлении двух мальчиков внезапно паникую. Это меня смутило, но я ничего не смог поделать с давящим ощущением страха и мистики. «Переговорщик» улыбнулся, и от этого у меня по необъяснимой причине кровь застыла в жилах. Я чувствовал, как включается инстинкт самосохранения. На этом уровне я понимал, что что-то не так, но что именно — разобрать не мог. Я буквально на сантиметр опустил окно и спросил: — Да? «Переговорщик» снова расплылся в улыбке, на этот раз еще более широкой. У него было очень, очень белые зубы. — Эй, мистер, как дела? У нас есть проблема, — сказал он. Голос у него был, как у подростка, но его выговор, спокойствие и что-то, что я до сих пор не могу описать, усилили во мне стремление к бегству. — Понимаете, мы с другом пошли в кино, а деньги забыли, — продолжал он. — За ними придется возвращаться ко мне домой. Может, вы нас выручите? Журналисты много с кем по долгу службы разговаривают, и с детьми тоже. Я не исключение. Дети обычно стесняются, мямлят, шаркают ножкой и так далее, когда говорят с незнакомцами. Родители чаще всего учат, что когда дети обращаются к взрослым, то отвлекают их от важных дел, и потому надо хотя бы быть вежливыми. Этот мальчик был непохож на других. Он прекрасно владел языком и не показывал страха. Он говорил, как будто моя помощь сама собой разумелась. Когда он ухмыльнулся, он как будто сказал: «Я кое-что знаю, и это тебе сильно не понравится. Но ты узнаешь это, лишь сделав все, как я скажу». В ответ я смог выдавить только: — Ну, понимаешь… И тут началось странное. Молчаливый мальчик посмотрел на «переговорщика» смущенным взглядом, как будто его поразила... нет, не его резкая манера общения, а то, что я до сих пор не открыл дверцу. Меня он тоже нервно разглядывал. «Переговорщик» тоже был не в своей тарелке. И я отмечал, что с ними что-то по-прежнему не так. — Мистер, ну пожалуйста, — снова заладил «переговорщик», не теряя убедительности. Да, продавцы машин могли бы поучиться у этого парня. — Мы просто хотим попасть домой. Мы же просто маленькие дети. Вот тут я и перепугался. Что-то в тоне и выговоре опять включило во мне тревогу. Мой мозг лихорадочно пытался осознать, что же мне казалось «неправильным» в этих двух персонажах. Я опять смог промямлить только: «Ну… это…», чувствуя, как впиваюсь ногтями в руль. Наконец, я спросил: — А вы на какой фильм собрались? — На «Смертельную битву», разумеется, — сказал «переговорщик», а молчаливый кивнул, стоя пару шагов позади него. — Ну ладно... Я быстро глянул на афишу кинотеатра и часы в машине. «Смертельная битва» шла уже час, и это был последний сеанс на этот вечер. Молчаливый все сильнее нервничал. Я подумал, что он заметил, как я подглядываю, и заподозрил, что я начал что-то соображать. — Ну мистер, ну впустите нас. Мы не можем сесть к вам в машину, пока вы нас не впустите, — умиротворяюще сказал «переговорщик». — Просто впустите нас, и мы очень быстро исчезнем. Поедем домой к нашей маме. Мы посмотрели друг другу в глаза. В ужасе я заметил, как рука уже протянулась к замку и начала его открывать. Я дернул ее обратно — может быть, слишком сильно, но зато перестал смотреть на детей. Я обернулся, пробубнил свое: «Ну… это…», а потом мой разум словно врубил максимальную четкость. Я наконец обратил внимание на их глаза. Они были черными как уголь. Ни зрачков. Ни радужки. Просто два черных шара, в которых отражались красно-белые огни кинотеатра. Тут выражение лица меня выдало. У молчаливого на лице появилось выражение ужаса, которое словно говорило — случилось невозможное, нас раскрыли! А на лице «переговорщика» появилась гримаса гнева. Его глаза ярко сияли в полумраке. — Ну мистер… Мы же вас не обидим. Вы должны нас ВПУСТИТЬ. У нас же нет оружия… Последняя фраза вообще напугала меня до смерти, потому что это прозвучало как: «…потому что оно нам НЕ НУЖНО». Он заметил, как моя рука рванулась к коробке передач. Последние слова «переговорщика» были проникнуты полным и совершенным гневом, но при этом и нотками паники:  — МЫ НЕ МОЖЕМ ВОЙТИ БЕЗ ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ. НУ ЖЕ… ВПУСТИТЕ… НАС! Я как следует дал задний ход (на счастье, сзади никто не въезжал) и рванул прочь с парковки. Я заметил мальчиков боковым зрением и быстро оглянулся. Они исчезли. На тротуаре у кинотеатра не было ни души. Я ехал домой, трясясь от страха. Если бы кто-нибудь попробовал меня остановить, я бы переехал его, а потом уже разбирался с последствиями. Приехав на место, я побежал в в дом, осматривая все вокруг, даже небо. Что же это было? Может быть, обычные дети просили подбросить до дома? И носили стремные контактные линзы? Ага, щас...
После этого случая я сплю только со светом Всё началось в старом доме давным-давно. Умирала бабушка. Долго. Несколько месяцев. Я устроилась на раскладушке в коридоре, чтобы не спать в одной комнате c ней. И однажды ночью просыпаюсь от удушья. Открываю глаза – вижу синюю, как бы замороженную руку. Она душила меня. Правой рукой я схватила её и стала откидывать от себя. И с ужасом поняла, что это моя рука. Я её откидываю, а она опять вцепляется в горло. Моя рука меня не слушается! Делает самостоятельные движения. В темноте мерцает синим светом. Я в ужасе вскакиваю. Включаю свет. В ужасе смотрю на свою руку. Она скрюченная и холодная. Начинаю двигать ею. Удаётся с трудом. Размышляю: даже если она oнемела, то почему двигалась сама по себе? И, главное, сжималась на горле. Никогда не забуду этого ужаса. Затем было: просыпаюсь среди ночи – перед лицом красная светящаяся рука. Будто красную силиконовую перчатку изнутри подсветили. В кромешной тьме. Несколько минут в ужасе смотрела на неё. Потом нашла в себе силы протянуть руку к торшеру. Свет включился, рука исчезла. А мне уже было не до сна. В другой раз сплю там же. Просыпаюсь – чувствую, что руки мои вытянуты вперёд и вверх. Открываю глаза – у ног моих стоит женщина в белом и держит меня за руки. Пытаюсь понять, что ей надо. Она мне что-то говорит. Единственное, что помню, – говорила что-то про декабрь. Какое-то число называла. Но я ничего не поняла. Она исчезла. Потом был переезд на новую квартиру. Казалось, уж там-то наступит покой. А на деле оказалось – там-то всё и началось. По ночам происходили видения: стали подходить к кровати люди в просторных белых одеждах. То старушка в белом исподнем, то мужик в белом нижнем белье. Ходят, как обдуваемые ветром. А как-то раз температурила, дома никого нет, лежу в постели вся мокрая. Подумалось: хорошо бы ночную рубашку на батарею положить. Но сама встать не могу, плохо мне. Вдруг вижу – вплывает женщина в белом, берёт мою рубашку и несёт к батарее. Вижу это и отключаюсь. Утром просыпаюсь – рубашка лежит на батарее. Дальше – больше. Сны пошли странные. Видения такие: вижу рушащийся дом. А вечером передают по телевизору: рухнул дом там-то. Через какое-то время опять видение, и опять в новостях о разрушениях передают. В то время много домов падало в разных городах. Говорили, что причина в терактах. А однажды еду я в автобусе. Посередине «гармошка», соединяющая салоны. Стою, смотрю на «гармошку». И вдруг вижу в сознании: взрыв, и резина эта «гармошечная» рвётся в клочки. Я уже не могу. Так надоели эти видения. Думаю, блин, ну уж это игра фантазии, наверное. Приезжаю домой. Захожу на кухню, начинаю готовить. А на кухне телевизор включён. Стою спиной к телевизору, шинкую на доске. А там новости начались. Не обращаю внимания. И вдруг замираю: в Японии в таком-то городе взорван автобус. Бомба была подложена в центр автобуса, в «гармошечную» часть. У меня нож из рук выпадает: Боже! У них тоже эти «гармошки»? Тут уж я взмолилась. Неизвестно кому. Говорю: «Пожалуйста, не надо мне больше ничего сообщать. Я не хочу больше, я не могу этого видеть. Не могу видеть взрывы, не надо, не показывайте мне!!!» Если бы кто-то слышал со стороны, точно за сумасшедшую принял бы. А я просто уже не знала, как избавиться от этого. Тяжело видеть постоянно такое «кино» в своём сознании. И что удивительно – помогло. Видения прекратились. Зато сны вещие прицепились. Да ещё покойники стали со мной общаться. Например, снится умерший дядька. Трёт ногу и слёзно жалуется. Болит, говорит, очень болит! Проснулась – тётке позвонила, говорю, может, помянуть надо. Они с дочкой пошли на Арское кладбище, помянули, тётка пришла, звонит мне: «С того края могилы и с той стороны, где у него та нога, на которую он жаловался во сне, из-за тающего снега обвал получился. Земля провалилась, воды туда стекают. Правильно жаловался. Прямо на ногу стекало». У меня аж мурашки по коже, но я старалась себя успокоить: ну, совпадение, ну, бывает. И пошло, даже всё не пересказать. Вижу во сне: старушка согбенная в коричневом пальто и в шали просит проводить её. Беру под руку, и спускаемся мы с ней как бы в подземный переход, только не из бетона переход, а из земли сделан. Стены и лестница земляные. Когда были почти уже внизу, у меня вдруг мысль: а чего это я с ней пошла? Стала пятиться. И проснулась. И неприятный осадок такой… А через пару дней узнаю: бабка из соседнего подъезда умерла. Как раз в ту ночь. Блин, точно! Её коричневое пальто, и шаль её, и осанка согбенная. Тьфу! Нечистая! Страшно! Я-то им зачем? А через некоторое время меня во сне тётка какая-то попросила отвезти её в направлении Самосырова (у нас там кладбище). Я её только до Минской улицы довезла и говорю: дальше уж вы сами. Когда проснулась, сразу закралась мрачная мысль: кто-то умер. А на следующий день – крышка гроба у подъезда. Спрашиваю у подруги: кому гроб? Она не знает. Я говорю: чую, женщина это. Белый плащ и белый платок… Торопилась очень, просила подвезти… Потом выяснилось – женщина пожилая со второго этажа. Бывшая учительница. Интеллигентнейший человек. Я здоровалась с ней всегда. Когда встречались в дверях, помогала ей войти в подъезд. Но это не повод, чтобы сниться мне перед смертью. Мне легче считать, что это совпадение. А однажды во сне деда своего видела. Деревянные маленькие комнатки. Он там подметает пол, ходит, живёт. А к нему гость должен прийти как будто. И приходит старик. Крепенький такой. С седой бородой, в чалме, чёрных кожаных сапогах, кушаке чёрном. По-восточному одет. Ну, думаю, теперь деду не скучно тут будет. Ухожу. Это ночью во сне. А днём иду на работу, направляюсь к остановке. Солнечный день. Три часа пополудни. И идёт по дороге тот самый дед с бородой и в чалме. Лето, а он в кушаке и кожаных сапогах. Я остолбенела. Причём дядька-то совершенно материальный. В десяти метрах от меня. Я потом себя ругала: надо было остановить его, расспросить, кто и куда. Удивительно, что таких людей я в городе ни до, ни после не видела. Зато снов всяких посыпалось, как из рога. Появился «капюшон». Сплю с дочкой в спальне. Просыпаюсь от ощущения, что кто-то смотрит. В полумраке комнаты в моих ногах стоит нечто высокое. Ну, можно описать как кусок золотисто-изумрудной ткани в виде плаща с капюшоном. Стоит, колышется, переливается маленькими искорками. Я потом, много позже, в магазине видела ткань наподобие. Называется органза. Но это нечто в полумраке, а светится. Высокий такой гость. С косяк двери ростом. Лица не вижу. Слава богу! Иначе бы точно сердце не выдержало. Я и так в испуге. Хочу пошевелить рукой, до торшера дотянуться, а не могу. Делаю усилие, а движения руки нет. Я в панике уже. Рядом ведь дочка спит. Пытаюсь ногой шевельнуть – удалось! Пнула дочку нечаянно. И пришла в ужас – что сейчас будет? Она захныкала. Тут этот некто заколыхался, задвигался, и вся эта масса проскользнула прямо в стену. Я потом посмотрела – за этой стеной у нас воздуховод кухонный. Когда он исчез, с меня оцепенение спало. Рука дотянулась до торшера. Включила свет. Стала дочку успокаивать, убаюкивать. Сама уже спать не могла. И с того дня сплю только со светом. Как-то раз подруга книгу дала. Там про всякие такие истории. И как раз мой случай. К парню ночью пришёл зелёно-золотистый «плащ». Парень спал. А когда проснулся, увидел, что этот гость стоит у ног. Парень заметил, что ростом гость был с высоту косяка. И тоже исчез внезапно. Ну, я прочитала книгу и успокоилась. Всё-таки не ко мне одной подобные типы приходят. Хотелось бы знать, были ли ещё у кого-нибудь подобные «совпадения».
Самые известные фотографии привидений: 1. Загадочный переезд Странная легенда окружает железнодорожный переезд к югу от Сан-Антонио, штат Техас. Говорят что на пересечении шоссе и железной дороги были убиты несколько детей, а их призраки все еще обитают возле места их гибели. Энтузиасты исследовали это место и сделали несколько снимков, на одном из которых можно увидеть призрак маленькой девочки. Возле ее ног заметно нечто похожее на собаку или, как некоторые считают, плюшевого мишку. 2. «Леди Браун» «Леди Браун» капитана Прованда: этот портрет привидения «Леди Браун» фактически самый известный снимок привидения всех времен. Считается, что это привидение Леди Дороти Тауншед, жены Чарльза Тауншеда. Супруги жили в Рейнхэм Холле в Норфолке, Англия в начале 18 века. Ходили слухи, что до брака Дороти была любовницей Лорда Вортона. Чарльз подозревал Дороти в измене. Хотя в соответствии с документами она умерла и была похоронена в 1726, люди подозревали, что это было представлением, и что Чарльз запер жену в самом дальнем углу дома до ее смерти, которая наступила много лет спустя. 3. Фредди Джексон За одним из авиаторов можно четко разглядеть лицо еще одного человека. Считается, что это лицо Фредди Джексона, авиамеханика, который погиб в результате несчастного случая (его убило пропеллером) за два дня до съемки. Его похороны проходили в тот день, когда был сделан снимок.  4. Священник Ральф Харди, пенсионер из Вайт Рока, Британской Колумбии, сделал этот знаменитый снимок 1966. Он намеревался всего лишь снять элегантную спиральную лестницу в секции Дом Королевы – части Национального Морского Музея в Гринвиче. Однако, после проявки на снимке оказалась фигура, которая идет вверх держась обеими руками за перила. Эксперты (в том числе из фирмы Кодак) которые исследовали оригинал негатива пришли к выводу, что с ним не производилось никаких манипуляций. 5. Привидение в машине Во время посещения могилы своей матери в 1959 году, Мабель Чиннери сфотографировала своего мужа, ждущего ее в машине. После проявки пленки оба супруга с удивлением обнаружили на фото фигуру на заднем сиденье, которая напоминает покойную мать Мабель. 6. На кладбище Терри Айк Клэнтон сделал фото своего друга на кладбище Бутхилл. Фото было сделано на черно-белой пленке, так как друг хотел сделать фото в стиле Дикого Запада. Клэнтон отнес пленку для проявки, и был очень удивлен, когда получил снимки. В правом верхнем углу появилось изображение человека в темной шляпе. Судя по высоте фигуры и ракурсу – у человека либо нет ног, либо он стоит на коленях или же… поднимается из под земли. 7. Пожар 19 ноября 1995 года здание мэрии Вэма (Шропшир, Англия) сгорело дотла. На одной из фото видна полупрозрачная фигура девочки, стоящая в дверном проеме. По легенде маленькая девочка по имени Джэейн Чарм случайно подожгла крышу свечкой. Многие верят, что ее привидение обитает на этой территории. 8. В церкви Этот снимок был сделан в 1963 году священником К.Ф. Лордом в церкви Ньюбай в Северном Йоркшире, Англия. 9. На могиле дочери Женщина по имени Эндрюс посещала могилу своей дочери Джойс, которая умерла в 17 лет. Ребенок-привидение похоже видел Эндрюс так как он смотрит прямо в объектив.  10. Священник По словам автора книги о привидениях во время съемки этого кадра в церкви был еще один фотограф, но ни он, ни человек, который сделал этот кадр, не видели ни привидения, ни человека. Так как фигура одета в черное, предполагается, что это священник.
Сорок восьмой Эта история произошла на севере нашей страны в военном городке со мной и моими друзьями, было нам лет по 11. Отцы ходили в море на атомоходах, матери ждали их на кухнях, ну а дети по большей части были предоставлены сами себе. Городок, повторюсь, это военный гарнизон, расположенный за полярным кругом в Мурманской области, летом "полярный день" - солнце не заходит за горизонт круглые сутки, а зимой "полярная ночь" - солнца нет вообще. Светает часов в 12 дня, а спустя 15 минут уже опять темнеет. Волшебное место! Дети всегда знали, чем себя занять, все виды зимних развлечений были в нашем распоряжении: это и катание с горки, и постройка снежных крепостей (слава Богу, стройматериала было навалом!), и прогулки в сопки, и лыжи и коньки... Но больше всего на свете нам нравилось бегать во двор сорок восьмого дома. Старая расселенная пятиэтажка с забитыми подъездами и окнами, "сорок восьмой дом". Жуткое зрелище и заманчивое место для ребятни. Взрослые смотрели на наши похождения сквозь пальцы, понимая, что запретить нам туда ходить невозможно, всё равно тайком дети будут бегать и сидеть на ступеньках у подъезда, с интересом вглядываясь в пустые окна. Бояться на первый взгляд нечего, двери плотно заколочены военными и кое-где даже висят замки. Но дети есть дети. И конечно, однажды мы нашли именно тот подъезд, где рассохшаяся и расшатанная постоянными метелями и штормовым ветром дверь отошла ровно настолько, насколько было необходимо, чтобы ребенок мог протиснуться внутрь. Помню, в тот день мы собрали наш немногочисленный отряд добровольцев и под покровом темноты (часа в два дня, сразу после школы) цепочкой медленно и осторожно проникли в место, для нас ранее недосягаемое и от того притягательное до крайности. Первое впечатление, конечно, это эйфория, но по мере того, как мы всё глубже проникали в здание, оно постепенно сменялось тревогой и даже страхом. Внутри было жутко холодно и темно, фонари мы не включали, т.к. свет от них могли увидеть снаружи. Никаких посторонних звуков, кроме эха от наших шагов. Абсолютная тишина, лишь завывание ветра за окнами.  Мы поднялись на третий этаж и побрели по коридорам, осторожно заглядывая в квартиры. Для справки, постройка выглядела примерно так: лестничная клетка - и от неё вправо и влево два длинных коридора, по обе стороны которого расположены квартиры. Двери по большей части везде сняты, в квартирах пусто, но кое-где валяются забытые бывшими владельцами одежные вешалки, посуда, куски арматуры, сломанная мебель, тряпки, и т.д. Нагулявшись вдоволь, мы решили сделать привал и расположились в маленькой комнате одной из квартир третьего этажа.  Висевшую на единственной петле дверь в квартиру прикрыли. Девочки быстро начали уборку в помещении, а мальчишки пристроились у окна и наблюдали за двором, не зовут ли кого-нибудь домой и не привлекли ли мы внимание взрослых. С подругой Наташкой мы быстро выгребли весь хлам из комнаты, после чего ребята притащили с кухни стол и несколько пустых ящиков, окно завесили старым одеялом. Теперь можно было включить фонари.  Заняв места вокруг стола, выложили термос с чаем и бутерброды. Перекусив, решили наконец повнимательнее осмотреть наш новый "штаб". Обои в голубых васильках, покрытые инеем, почти все были в ржавых пятнах, в углу старое кресло с торчащими пружинами без единого валика. Плюшевый чебурашка на подоконнике и мятое ведро без ручки с замерзшей внутри водой рядом с тем местом, где раньше располагалась батарея. Вот и всё убранство комнаты.  Игрушку с окна решили не трогать, наверное, у детей есть какой-то бессознательный трепет к игрушкам, ранее принадлежавшим другим детям, мы лишь уважительно косились на мультяшного персонажа и сочувственно вздыхали, упрекая его хозяина в крайней халатности и забывчивости. Чебурашка в свою очередь смотрел в сторону, что характерно, даже не в окно, видимо зная, что за ним не вернутся. Кресло мы исследовали очень тщательно, но ни за ним, ни под ним ничегошеньки не было. В пружинах нашли старый фотоальбом, но он был пуст, и посему о нем быстро забыли. Какое-то время мы просто сидели в центре комнаты и гадали, кто жил здесь раньше, кому принадлежала игрушка и как давно пустует этот огромный мертвый дом.  Почти все мы родились уже после того, как "сорок восьмой" расселили, поколение сменилось, приехали служить новые отцы и привезли с собой новые семьи.  Ветер усиливался, и снег начал залетать в окно, одеяло тревожно трепетало, уже не в силах скрыть наше присутствие. Мы засобирались домой, решив, что на сегодня уже многое исследовали и что продолжить наши изыскания можно завтра. Убрав в рюкзак термос, я подошла к окну и случайно в полутьме споткнулась о стоящее у подоконника ведро, оно с характерным звуком опрокинулось и покатилось по мерзлому полу. Остановилось ведро у Наташкиных ног. Подруга подозвала меня и указала на что-то вмерзшее в воду на дне. Мы навели луч фонаря на странный предмет и наконец смогли разглядеть черно-белую фотокарточку. На фото была изображена молодая женщина с ребенком на руках напротив "сорок восьмого". Мы все немного притихли, соображая, как же фото попало в ведро, может, это вышло случайно во время переезда, ведь сам фотоальбом, который мы нашли в комнате, был пуст. Теперь мы могли воочию увидеть владельца плюшевой игрушки. Все как-то сникли, ребята предложили вызволить фотографию из ледяного плена, но поразмыслив, мы поняли, что сделать это не повредив карточку невозможно. Нужно было придумать что-то другое, но т.к. все порядочно устали и замерзли, да и время уже было позднее, решили оставить всё как есть и вернуться завтра, поразмыслив ночью и придумав выход. Ведро бережно поставили на прежнее место, а чебурашку посадили в ведро поближе к хозяину, выключили фонари, сняли одеяло с окна и двинулись к выходу.  Возвращаться было еще страшнее, всюду мерещились посторонние звуки, хотя наверняка они были лишь следствием усилившегося на улице ветра. Передвигались мы очень осторожно и тихо, будто боясь разбудить кого-то. Достигнув первого этажа, уже у самой входной двери мы вдруг встали как громом пораженные - над нами в абсолютной тишине подъезда кто-то катал по полу металлический предмет.  В наших головах тут же возникла картинка, как по полу третьего этажа в комнате с ржавыми обоями катается по полу и бьется о стены ведро с безымянной фотографией на дне. Не буду описывать, как с бешеной скоростью наш смелый отряд рванул в покосившиеся двери подъезда. Снега намело прилично, он завалил дверь снаружи и мы вдруг осознали, что выбраться самостоятельно на улицу у нас не получится. И тут с неимоверным грохотом прямо на нас покатилось что-то тяжелое и металлическое, по ступеням и лестничным пролетам...  Дальше всё как во сне. Помню, как мальчишки навалились на дверь, как мы с Наташкой кричали и звали на помощь, помню, как всё более нарастал грохот на лестнице, и последнее, что я запомнила - как дверь на улицу резко распахнулась и в проеме возник мужчина в форме военного, это был отец одного их наших мальчиков. Возвращаясь со службы, он и распахнул дверь, практически выломав её.  Дома от родителей мы получили сполна за самовольную отлучку на запретную территорию заброшенного дома. Успокоившись, мы пару дней не разговаривали друг с другом о случившемся и уж тем более не делились с родителями и учителями нашими страхами относительно того, что произошло в подъезде и почему вдруг ведро самостоятельно выбралось из комнаты и покатилось вслед за нами. Дверь в подъезд "сорок восьмого", как нам сообщили позже, заколотили напрочь и впредь на территории круглосуточно дежурил один или два солдата с папиной службы. Отец мне тогда сказал: "Представь, что бы было, если бы вас не нашли в тот день, ведь всю ночь вы могли провести в ледяном темном доме и, вероятно, к утру замерзли бы насмерть".  Через пару недель мы вновь собрались тем же составом во дворе "сорок восьмого". Караульный делал обход и мы были вынуждены держаться на приличном расстоянии. Мальчик, чей отец спас нас, рассказал, что отец уже дома пояснил ему, что обратил внимание, проходя мимо подъезда, где мы бились в заточении, на странный металлический грохот в подъезде, а уже когда подошел ближе, услышал приглушенные голоса. Большей частью мы молчали и вглядывались в пустые глазницы окон огромного расселенного дома. И вдруг Наташка что-то заметила, мы подскочили как ошпаренные, когда увидели на подоконнике третьего этажа плюшевого мультяшного чебурашку... того самого, что мы посадили в ведро к фотографии его бывшего хозяина.  P.S. Сейчас, спустя много лет после случившегося, я смотрю на историю "сорок восьмого" философски. Нас было человек пять или шесть, и когда мы пересадили игрушку с подоконника в ведро, кто-то из ребят, кто выходил последним, мог зачем-то опять посадить игрушку на подоконник, просто так, без причины, а потом промолчать. Ведро могло покатиться по комнате и коридору, гонимое многочисленными сквозняками. И даже если игрушка все же была в ведре, в итоге могла выпасть, а военные утром, когда делали осмотр подъезда, подняли одиноко валяющегося плюшевого персонажа и опять водрузили его на подоконник, ну а то, что это оказался подоконник третьего этажа, может быть лишь совпадением, к тому же мы с точностью не можем утверждать, что это было именно то окно, на котором чебурашка сидел изначально. Вариантов, как вы могли уже убедиться, масса, но мы, конечно, в 11 лет верили, что это чебурашка гнал ведро вниз, чтобы привлечь внимание прохожего и вызволить нас из снежной ловушки. А потом он просто вернулся обратно на свой подоконник...
Птичка моя - Мама! Я здесь уже была! – воскликнула вдруг Танечка, когда мы вошли в наш старый дом – дом моего детства. Нас пригласили зайти сюда новые жильцы, чтобы мы могли забрать письма, которые на старый адрес доставили по ошибке. - Вот в этом углу телевизор стоял, - продолжала рассказывать дочка, - а там шкаф… - Верно, - говорю я. И с нарастающим изумлением слушаю чадо свое, все еще недоумевая, что может помнить ребенок 3 лет о том времени, когда она жила тут, будучи младенцем в пеленках? Но то, что Танечка рассказала дальше, повергло меня просто в шок! - Вон в ту форточку я залетела… И хотела вылететь на свет, но на окне что-то висело… А! Да, это была тюль. И вдруг черная тень меня испугала… - Кот, что ли ? – неожиданно для себя самой спросила я. - Да, да! Черный кот! Он соскочил с дивана, - и Танечка указала ручкой на то место, где действительно стоял диван, когда я еще была ребенком. Маленькая девочка, похоже, очень сильно фантазировала… И я бы, наверное, так и остановилась на этой версии, если бы ни моя собственная память, которая сейчас так предательски путала в моем взрослом сознании события из моего собственного детства с ощущением реальности. Такого быть не может! Нет! Это противоестественно! Почему моя трехлетняя дочь сейчас рассказывает мне так подробно о том, что случилось СО МНОЙ, когда мне было 9 лет? - Ты прогнала его, а я хотела спрятаться, залетела за телевизор… - Точнее, под столик с телевизором? - Даааа ! А потом меня кот схватил зубами прям. А ты меня спасла от него… Мам, я еще помню, что ты меня долго на ручках потом держала, гладила и плакала. Танечка внимательно посмотрела мне в лицо, немного прищурилась, как будто изучая его, и добавила: - Только ты какая-то другая была… ну… маленькая, что ли. А дальше я не помню. - Да, моя хорошая. Дальше я помню… Конечно, дочери я не стала рассказывать, что та синичка все же умерла тогда, несмотря на все мои ухаживания. И я так горевала по ней, что даже могилку сама изладила и цветочки посадила. Но доченьку с тех пор так и звала - «птичка моя». Когда она подросла до любопытных вопросов о прошлых наших жизнях, где-то в переходном возрасте я поведала ей эту историю. Повзрослевшая девочка вновь порадовала меня очередным мудрым наблюдением: «Мама, получается, что я тебя выбрала!»
Мертвая школа Это произошло со мной когда мне было 16 лет. Я с другом очень любил ходить по заброшенным зданиям. Может некоторые знаю какой это адреналин.  И вот мы услышали что есть заброшенная школа и про нее ходят разные слухи мол что ночью двери в школу открываются и учителя с учениками ходит по школе. Мы конечно этому не поверили и решили сходить в эту школу. Утром этого не сделать, все двери закрыты и мы решили прийти ночью когда мол как говорят школа открыта.  Ночью мы с другом пришли к школе и к нашему удивлению школа была и в правду открыта. Ну мы свалили все на алкашей бомжей. Когда мы прошли через порог школы дверь резко с громким стуком захлопнулась. Мы пытались открыть двери ,но она стояла как вкопанная. Мой друг сказал:  Кажется на придется играть по их правилам. Он посмотрел на меня а я на него и мы громко рассмеялись ведь в эту загробную чепуху мы не верили, а на дверь забили.  Сначала все было тихо, но после мы начали видеть детей и взрослых, но они быстро исчезали. Мы зашли на 3 этаж школы и начали ходить по кабинетам. В 1 кабинете ничего не было , во 2-ом тоже ничего, а вот в 3-ем кабинете мы чуть не наложили полные штаны. В этом кабинете висели над потолком отрубленные детские и взрослые головы, но когда мы моргнули ничего уже не было. И вдруг дверь класса захлопывается так же как и парадная дверь школы.  Я услышал какой- то скрип и повернулся в сторону доски. То что я увидел меня шокировало до такой степени, что я не мог двинуться с места и что- либо сказать. Сам кусок мела в прямом смысле летал около доски и чертил такие слова : УБИРАЙТЕСЬ ВОН ИЗ ЭТОГО МЕСТА.  И в это же время я услышал душераздирающий крик на 2 этаже школы. Мой друг паникуя и сломя голову кинулся выбивать окна, но ничего не вышло. Как- будто неведомая сила с такой силой толкнула его, что он перелетел через весь класс и врезался в стену. Я хотел было бежать с места но я не смог сдвинуться ни на миллиметр. Повернув голову назад я увидел кол висящий в воздухе который уже летел на меня, но я резко успел присесть.  С большим трудом мне удалось освободиться от неведомой силы. Слава богу мой друг был жив мы встали с места, выбили дверь и выбежали из класса, но в холле стояло много мертвых учеников и учителей. Они со злобой смотрели на нас. Но нам было не до них. Мы с бешеной силой начали бежать к выходу но не успели меня и моего друга охватил удар по голове и дальше я ничего не помнил.  Я очнулся на улице возле школы, но не понимал что произошло и где мой друг. К счастью он лежал около меня. Мы поднялись и быстрыми шагами пошли домой и про эту историю никому не рассказывали.  Прошел год , мой друг умер после этого случая через пару месяцев. А когда я вернулся домой с похорон, на стене моего особняка было написано кровью: ТЫ СЛЕДУЮЩИЙ.
Топ-10 реальных дорог в преисподнюю Масая, Никарагуа Масая - вулкан в западной части Никарагуа. Историки говорят о нем как одном из центров паранормальных явлений. В XVI столетии монстр постоянно извергал раскаленное пламя и лаву. Зрелище было настолько ужасным, что местные жители пустили слух, мол, Масая - место, где поселился сам сатана. Врата Плутона, Турция В последнее время Турция привлекает не только любителей курортов, но и археологов. Все потому, что на территории древнего города Иерапола найдены Врата Плутона. Они были построены в 190-м году до нашей эры. Бытует мнение, что эта архитектура - вход в преисподнюю. Причина: ядовитые газы, постоянно испаряющиеся из пещеры. Часто вокруг Ворот можно увидеть мертвых птиц. Пернатые думают, что это тепло, летят к нему и умирают от удушья. Пещера Близнецов, Израиль Святая земля помимо иудаизма, христианства и ислама имеет на своей территории еще одну религию - сатанизм. Это доказал Даниэль Шовальтер - археолог и профессор исторических наук университета в Висконсине. Во время очередных исследований ученый обнаружил в пещере Близнецов 42 глиняные лампы и огромный вертикальный вал. Он полагает, что с помощью светил древние люди в IV-II веках до нашей эры искали тут дочь Деметры. Иные ученые считают: это место служило одной из центральных точек сбора для поклонения дьяволу. Гекла, Исландия Гекла - самый активный вулканический хребет Исландии, с 874 года извергался более 20 раз. Исследования показали, что этот гигант высотой в 1488 метров и длиной в 40 километров активен уже более 6600 лет. Опаснейшая точка - гора Heklugja с трещиной протяженностью почти 6 километров. Хочешь попасть в другой мир - прокатись на опасную гору Исландии. Чистилище Святого Патрика, Ирландия Существует место, где Иисус Христос показал Святому Патрику вход в потусторонний мир. Это пещера на острове Стейшн. К сожалению, входа в нее не найти простому паломнику. Но чтобы бедняги не слишком огорчались бесцельной тратой времени, местные священники построили для них часовню. Гоуска, Чехия Гоуска - готический замок в Чехии, или очередные врата в ад. Сооружение возведено на многочисленных катакомбах, которые ведут к глубокому подземному колодцу. Когда-то один из хозяев (замок построен еще в XIII столетии) приказал приговоренному к смерти спуститься и набрать воды из глубин подземелья. Смертник едва прошел десяток метров, после чего мгновенно поседел и с криком бросился обратно. А через несколько дней умер. Может, в мире действительно существуют ворота, в которые лучше не входить? Озеро Курция Молодой воин Марк Курций во имя Рима бросился в пропасть, принося себя в жертву подземным богам. В честь него и назвали одно из самых загадочных озер планеты. Еще одна история - во время боя между сабинянами и римлянами тут на лошади увяз другой воин-однофамилец Меттий Курций. В 69 году нашей эры у водоема убили императора Гальбу. В общем, сплошная мистика вокруг высохшего озера, ставшего очередным местом сбора паломников. Актун-Тучиниль-Мукналь, Белиз (бывший Британский Гондурас) Пещера, название которой не выговорить и в трезвом состоянии, - памятник цивилизации майя. Помимо керамики и каменных изделий в ней обнаружены скелеты древних мудрецов. Майя назвали пещеру шибальба (вход в ад) и поставили охрану на врата, из которых не возвращаются. И не промахнулись: стражи тоже домой так и не вернулись, до сих пор находясь внутри скал. Священный сенот, Мексика Древние майя не прекращают удивлять. То они посылают своих на верную смерть в пещеру сатаны, то бросают их в Колодец жертв. Историки утверждают, что цивилизация таким образом пыталась задобрить Чака - бога дождя, живущего на дне сенота. Поэтому не удивляйся, если вдруг в воронке диаметром 60 метров увидишь плавающий труп. Аверно, Италия В Энеиде Вергилия Эней спускается в Аид через пещеру, находящуюся рядом с озером Аверно. Первая греческая колония в материковой части Италии тоже считала эту местность центром входа в потусторонний мир. Может, все потому, что этот водоем (2 километра в ширину и 60 метров в глубину) - не что иное, как заполненный водой вулканический кратер одного из погасших вулканов Апеннин?
Парк "Happy Hours"  Автор: Мария Ковальчук  Глубокая ночь. Томми, сын Эдварда, проснулся оттого, что в их доме, на первом этаже, кто-то разбил тарелку. Он встал с кровати и тихонько направился к отцу в спальную, чтобы пожаловаться на тревожный звук снизу.  Когда же он подошел к двери спальной, то тут же вспомнил, с каким громким скрипом она открывается. Его ноги тихонько начали ступать по лестнице вниз, где он и увидел, что на кухне горит свет. Отец подбирал с пола осколки разбитой тарелки.  - Пап... что случилось?  - Да ничего, сынок, просто уронил тарелку.  - Тебе не спится?  - Можно и так сказать.  - А что ты делаешь?  - Ничего, Томми, иди спать. Я тоже скоро пойду.  - Ты что-то пишешь на компьютере?  Эдвард понял, что сын не уймется в ближайшее время, а кричать на него - плохой пример воспитания. Заставлять его идти спать тоже неразумно, так как на утро сыну никуда не надо. Поэтому он решил поддержать диалог.  - Помнишь, Томми, пару лет назад... - Эдвард задумался, стоит ли говорить сыну о том, о чем он хочет написать свой новый рассказ. В конце концов, сыну когда-то надо показать, что его отец не настолько идеален, как это представляется сейчас Томми, впрочем, как не идеален и любой другой человек.  - ...мы побывали с тобой в одном парке.  - В котором умерли те ребята?  - Да, только не умерли, а были убиты, да.  - А потом меня привязали к стулу?  Глаза Эдварда загорелись. До этой минуты он был уверен, что сын не хочет разговаривать об этом, что воспоминания о том дне для него мучительны. Но сказав это, его сын не дернул и глазом.  - Да! Тот самый день! Не хочешь поговорить об этом? Вместе мы можем написать отличный рассказ, за который потом получим большие деньги. Ты же помнишь, кем работает твой папа?  - Ух ты! Давай.  - Отлично.  Эдвард усадил Томми на ноги, и вместе они начали сочинять сюжет для рассказа.  - Ну, смотри, сынок. Для начала нам нужно придумать структуру рассказа. Если у нас не будет структуры, то в один прекрасный момент мы случайно можем завести свою историю в тупик, и тогда нам придется переписывать очень большую ее часть или, не дай бог, всю историю целиком, – улыбнулся Эдвард.  - Хорошо, давай придумаем, – поддержал его Томми.  - Любую историю лучше сразу сочинять с конца, чтобы у нас была четкая цель, к которой мы будем двигаться на протяжении всего рассказа. Благодаря этому мы постоянно сможем помнить о том, что можно писать, а чего писать ни в коем случае нельзя, чтобы наша история постоянно оставалась логичной. Понимаешь меня?  - Да!  - Наша история заканчивается тем, что какой-то плохой дядя или, может быть, даже тетя привязали тебя к стулу. Ты можешь вспомнить, кто это был?  - Это был дядя.  - Отлично. А ты помнишь что-нибудь об этом дяде? Как он говорил, что он говорил, во что был одет?  - Ну... он был в черной шапке, черном плаще и черных очках.  - Так, а что он тебе говорил? Помнишь что-нибудь из этого?  - Он сказал, что, если я буду кричать, он меня убьет. А потом он ушел.  - А куда он ушел? Ты не заметил?  - Нет, он просто открыл дверь и вышел.  Эдвард задумался. Того, что рассказал ему Томми, оказалось слишком мало. Из этих слов трудно составить интересного антагониста для столь незабываемой истории. Тогда он начал импровизировать.  - А давай представим, что это кто-то из наших соседей.  - Давай.  - Допустим... это будет Крис Стэнман, сосед слева. Как думаешь?  - Давай... а может, давай это лучше будет Лесли?  - Лесли? Сын Криса? Интересный ход, сынок.  - Да, он козел.  Эдвард засмеялся.  - Хорошо, сынок, пусть это будет Лесли, сын Криса. Значит, наш сосед Лесли убил четверых маленьких ребят в парке “Happy Hours”. Есть идеи, зачем он это сделал?  - Они обзывали его отца.  Эдвард снова засмеялся.  - Ну, сынок, этого слишком мало, чтобы Лесли мог так поступить.  - Нет, он разозлился!  - Настолько, что даже не смог сдержаться и всех их убил?  - Да.  - Ты думаешь, это возможно?  - Да.  - Хорошо-хорошо. Лесли убил четверых ребят в парке “Happy Hours”, потому что те начали обзывать его отца. У нас практически придуман конец истории. Осталось придумать, почему они начали обзывать его отца. Есть идеи?  - Потому что они дураки. Они завидуют Лесли, что отец покупает ему крутые игрушки.  - Так, значит, они обзывают отца Лесли, потому что он дарит ему классные игрушки, на которые, видимо, не способны их собственные отцы. Как тебе идея?  - Хорошо.  Эдвард смеется.  - Пап, напиши, что последний выживший мальчик сам привязал себя к стулу.  Эдвард вдруг перестает смеяться и с воодушевлением отвечает:  - Ух ты. Интересная идея, сынок. А зачем он это сделал?  - Потому что его папа сказал, что если он не привяжет себя к стулу, то все узнают, что это он убил четырех ребят.  Эдвард просто затих в изумлении. Все внутри него начало полыхать, он почувствовал мощнейший потенциал своей новой истории. Сынишка Томми начал сочинять такие идеи, которые легко могли сделать его рассказ бестселлером!  - Сынок, просто нет слов. Как тебе это в голову пришло?  Томми восторженно улыбается оттого, что папа его хвалит.  - Отлично. Супер. Финал нашей истории готов! Ну что, дело осталось за малым? Теперь нам надо придумать, как он их убивал, и после этого историю можно начинать расписывать более подробно.  - Давай.  - Так. Значит, один мальчик погиб на аттракционе, который называется “Air Base” (Воздушная База). Там еще домики висели на деревьях и соединялись между собой подвесными лестницами. Помнишь?  - Да.  - Вот там нашли одного из мальчиков.  - Да, его Лесли столкнул из домика.  - Точно! Потому что если он сам нечаянно упал, то нам для истории это не подходит, правильно? Значит, Лесли его столкнул. А как думаешь, за что Лесли его столкнул?  - За то, что он сказал, что его папа убил его маму.  - О... Ничего себе. Сынок, да ты просто в ударе сегодня.  Томми снова радуется от того, что ему так хорошо сегодня удается помочь папе.  - Отличный поворот. Записали. Так... Второй мальчик погиб из-за того, что убийца кинул сверху на его голову большое разбитое стекло. Как думаешь, в чем бедняга провинился?  - Он сказал, что папа Лесли нищий, потому что его папа ездит на дорогой машине, а одевается как бездомный.  Эдвард временно потерял дар речи. Он призадумался.  - Томми, это ты сам сейчас придумываешь?  - Да.  - Точно?  - Да.  Эдвард удивленно перевел глаза с Томми на монитор ноутбука.  - Ну, хорошо, продолжаем.  Наверняка что-то подобное Томми услышал в каком-нибудь фильме. Это не повод кидаться в раздумья.  - Так... хорошо. Третьего мальчика нашли в туалете рядом с унитазом... По лицу было понятно, что его утопили. Как считаешь, за что убийца это сделал?  - Сейчас подумаю...  "Слава тебе, Господи, – подумал Эдвард, – я уж думал, он тащит эти события из фильмов или, чего совсем не дай боже, из жизни".  - Он назвал папу Лесли уродом.  - Плохое слово, Томми! За это Лесли и утопил мальчика?  - Нет, он еще сказал, что папа Лесли урод, и поэтому он никогда не найдет для Лесли маму.  Эдвард просто наполнился ужасом. Как мальчик десяти лет мог придумать такие вещи? Он насмотрелся этого в телевизоре? Или, может, об этом ему лично рассказал убийца? Но он говорит, что не общался с ним. А может, убийца действительно Лесли?  - Томми, а тебе это случайно не Лесли рассказал?..  - Нет.  - А кто?  - Никто, я сам придумываю.  Томми ожидал, что отец снова похвалит его, но отец только продолжал сидеть в изумлении от того, что сочиняет его маленький сынишка.  - Так, – неуверенно продолжил Эдвард, – мы подходим к последнему мальчику. Ну, этого мальчика точно никто не убивал. Его загрызла собака. Ты, наверное, помнишь это.  - Нет, его тоже убили!  Эдвард побледнел от ужаса. Сын то ли просто вошел во вкус, то ли знает все, что произошло в тот день.  - Томми, его загрызла собака.  - Убийца натравил на него собаку.  - Что? Как он мог это сделать?  - Собака болела бешенством. Забыл?  - Забыл?! Я и не знал этого! А ты как про это узнал?!  - Ты сказал, что нашел ее на улице, а потом стал держать ее у нас дома.  - Что... Кто?!  - А потом ты сказал, что она у нас для того, чтобы мы убили моих друзей, потому что они постоянно говорят гадости про тебя.  - Томми... что это такое ты говоришь?!  - Одного я столкнул из домика, а второму скинул стекло на голову. А ты убил другого в туалете, а на последнего спустил нашу бешеную собаку.  - Чт...  - Потом ты привязал меня к стулу и сказал, что это нужно для того, чтобы никто не думал, что это мы сделали. И потом ты заставил меня звать на помощь.  - Господи, Томми.  - Да, а потом ты лечился в больнице, и врачи сказали нам, чтобы мы никогда не говорили тебе об этом, потому что тогда ты снова можешь сойти с ума.  - О боже...  - Блин, пап. Я забыл. Я же не должен был говорить.  - Нет, сынок, – Эдвард полностью растерялся, – ты все правильно сделал. Иди спать. А я... я скоро подойду.
Вечер Это был самый обычный вечер. Единственное, чем он грозил запомниться — это поездка с любимым в гараж. «Делов на пятнадцать минут, не больше. Ты мне просто фонарем посветишь. Давай, через двадцать минут буду ждать тебя внизу». Собрав волосы в пучок за затылке и скрепив их заколкой в форме рыбки, я вышла из квартиры. На лестнице, как всегда, было темно. Сосед тиснул лампочку. Уж сколько раз мы с ним на эту тему ругались! «Ну ничего, вернусь, заставлю вкрутить обратно», — так я подумала. Парой этажей ниже веселилась местная гоп-компания. Приехал лифт; скрипя дверями, он запер меня в своем чреве. Лифт уже не молод, поэтому я ничуть не удивилась, когда по ходу движения он как будто бы запнулся и на секунду погас свет. На выходе из парадной что-то показалось мне странным. Что-то такое неуловимое, о чем не сразу догадаешься. Вроде как когда заходишь в комнату, все знакомо, но что-то не так. Подумаешь, приглядишься, а вот книги переложены, статуэтки передвинуты. В общем, списав все на свою мнительность, я вышла на свежий воздух. На улице не было ни души. Хотя время-то еще детское, всего шесть часов вечера... Он уже ждал меня в машине. Усевшись на свое место, улыбаясь как можно ласковее, я обняла своего мужчину. Он посмотрел на меня… как-то даже сквозь меня… таким отсутствующим взглядом… От этого взгляда мне сделалось жутко. Ни слова не говоря, он тронулся с места, и мы поехали в гараж. Я была занята размышлениями о таком необычном поведении моего молодого человека, поэтому не особо смотрела на дорогу. Да и зачем? Водитель же он, а не я. В душе нарастало чувство тревоги. Показались гаражи. Один проезд, второй, третий… Наш — последний. К тому моменту, как мы добрались до нашего гаража, чувство тревоги переросло в панику. Неприглядные, холодные металлические коробки выглядели враждебно. В неосвещенных местах копошились какие-то тени. Стоило перевести на них взгляд, как всякое движение тут же прекращалось. Тусклый свет фонарей казался издевательской насмешкой. Все еще храня непонятное молчание, мой спутник покинул машину. Он отпер гараж и зашел внутрь. Я ждала. Ждала, что он включит свет и позовет меня. Прошла минута, другая, а свет внутри гаража все не зажигался. Паника переросла в страх. А вдруг он споткнулся, упал и разбил себе голову? И теперь лежит в темноте, истекая кровью?  Включив фонарик на телефоне, я прошла в темноту гаража. Робко позвала милого сердцу друга. Получился невразумительный писк. Посветив фонариком туда-сюда, я обомлела. Луч выхватывал абсолютно пустой гараж. Ни привычного хлама, ни моего любимого. Ничего! На глаза навернулись слезы, мне стало так страшно, как никогда до этого не было. «Все это шутка! Дурацкая, несмешная шутка!» — так я себя успокаивала. Сети не было, позвонить я не могла. Утешение не приходило. Ну кто, кто в здравом уме будет вытаскивать весь хлам из гаража ради шутки? И где в пустом гараже может спрятаться человек? Слезы душили меня, я звала своего дорогого, любимого человека, но он не отзывался. И тут что-то щелкнуло, и все встало на свои места. Я поняла, что встревожило меня еще в парадной: когда я заходила в лифт, внизу был гомон подростков, а когда я вышла из лифта, в парадной царила мертвенная тишина. Не было людей на улице, не было машин на дорогах, не было охранников в гаражах, не было других любителей гаражной романтики. Даже собак не было. И ни одной птицы, пролетающей мимо. И этот взгляд моего любимого… это был не он! Он не смотрит пустыми глазами, он не молчит. Еще одна деталь — он был холодным, когда я его обняла. Заревев, я выбежала из гаража. Хотела залезть обратно в машину и ждать, когда вернется любимый. Ведь все это шутка, просто шутка!.. Но в глубине души я уже знала, что я больше не увижу его. И вообще больше никого никогда не увижу. Просто знала, и все.  Вместо машины я обнаружила искореженную груду металла. Как будто она сгорела и его раздавило чем-то большим. Все это не укладывалось в моей голове. Паника затмила мое сознание. Помню, как била себя по щекам, щипала, чтобы проснуться. Как до хрипоты просила кого-то прекратить все это. Не знаю, сколько времени все это продолжалось.  Очнулась я сидя на земле, прижавшись спиной к остаткам машины. Из забытья меня вывел звук, как будто кто-то грызет железо. Звук шел из гаража. Из гаражей. Из всех гаражей сразу. Я замерзла; сил подняться и убежать не осталось. Копошащиеся в потемках твари перестали стесняться моего взгляда. Возможно, они поняли, что их жертва никуда не денется. Идти я уже не могла, связь отсутствовала. Фонари гасли один за одним. Они ждали, когда погаснет последний, чтобы прийти за мной. Я слышала их перешептывание, лязг их зубов, их хихиканье. Я слышала… * * * Он не дождался ее — она так и не вышла. Мобильник был отключен, дома никто не отвечал. Ее так и не нашли. Никаких следов. Только спустя несколько лет при разборке гаражного хлама он найдет изогнутую ржавую заколку для волос, похожую на рыбку. Он не станет в неё вглядываться — просто выбросит.