Подборка скриншотов из "Смуты", сделанных вчера у нас в процессе стрима. Настройки графики - средние.
Другие записи сообщества
Определим модель пушки?
#мемы@slavniyvoin
Знаменитые пищали «Волк» Андрея Чохова (1545-1629). Замок Грипсхольм. Швеция. Пищалями называли как пушки, так и ручное огнестрельное оружие. Известно, что Андреем Чоховым было отлито не менее трёх пищалей с именем «Волк». Относились к достаточно мощным орудиям того времени, использовались при осаде в качестве стенобитных орудий и входили в стенобитный наряд, то есть осадную артиллерию. «Волк» поражал своими размерами современников, о чём писали практически все западноевропейские известия.
? Музыкальная подборка для начала недели! Слушай настоящую музыку вместе со "Славным воином". #музыка@slavniyvoin
Вооружение и средства защиты, используемое в Вооружённых силах России до начала XVIII века. «Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона».
⚔Игра "Смута" - мнение админа-стримера. "Смута вышла", и видимо путём нечеловеческого рывка разрабы вылечили игру от замеченных в бете багов - времени было не так много. Игра вышла в срок. Русская история - это неисчерпаемый кладезь для сюжетов, и я рад, что мы начали делать современные игры по ним. Причём начали с весьма сложной эпохи. К нам студия Юбисофт не придет и не сделает нам игру про важные моменты нашей истории. Это первая ласточка, не надо ждать от неё идеала, надо радоваться что сделали. Сделали мы, и про то что важно для нас. Ждем игры про Святослава и Коловрата, Ермака и гардемаринов, и многое другое! Выглядит эта игра так, как по моему мнению, и должна выглядеть историческая игра. Реалистичный геймдизайнер и костюмы, прекрасные стилизованные диалоги, хороший справочный аппарат. Не всё в игре идеально технически, но что вы хотели - смешной бюджет, сжатые сроки, и отсутствие опыта разработки таких игр в принципе.. Москва не сразу строилась) И выглядит более чем достойно. Графика кстати крутая, но стрим буду вести на средних настройках - для ультра надо железо покруче. Кому не понравится игра, кто срет в комментах? Те, кому не интересна наша история, те, кто не хотят развития отечественного геймдева, те, у кого напрочь отбит вкус шаблонными поделками от юбисофта, ну или просто тупое стадо, представители которого будут говорить так, только потому, что кто-то это сказал. Если опять же везде ищещь говно, то везде его и найдешь. Если тебе интересен этот исторический период, если ты готов относиться к игре непредвзято, если ты зачитывался в детстве "Князем Серебряным" и засматривался "Огнем и мечем", эта игра тебе зайдет. Завтра вечером надеюсь провести для вас стрим по этой игре. Спасибо, что задонатили тогда на предзаказ, этим мы внесли свою лепту в развитие отечественного исторического игростроя! Каждый, кто купит игру, внесет эту лепту тоже. К необоснованным "говномазам" в нашей группе буду проводить максимально жесткую политику, если хотите критиковать - критикуйте аргументированно. P.S. Примечание по бюджету У Смуты 2 гранта 260 миллионов и 250 миллионов рублей, причем на условиях постоплаты. В составе команды было 75 разработчиков. Для сравнения: бюджет «Ведьмака III» составил 81 миллион долларов, что эквивалентно 7,5 миллиарда рублей. И команда состояла из 240 разработчиков.
#мемы@slavniyvoin #смута@slavniyvoin
Польский гусар, около 1590 года. Шлем характерной формы, но без характерных для позднего периода медных украшений. Нагрудник полностью сегментный, реконструирован по образцу из коллекции Национального музея в Будапеште.Панцирь с высокий горжетом (2) был более распространенным типом панциря. При этом имеет место кожаная подкладка. Альтернативной формы шлем (3), относящийся к тому же времени, также из Граца. Кожаная подкладка (За) восстановлена по одному из сохранившихся образцов. Под панцирем у гусара полная кольчуга, но уставы требовали наличия только кольчужных рукавов. Письменные источники иногда говорят о zarekawie z ksztaltem — кольчужные рукава, закрепленные на стеганом жилете (4). Изображение реконструировано по рисунку 1605 года и пары аутентичных рукавов из Граца. Известны различные разновидности боевого молота (5) или чекана (czekan, венгр, csakany). Боевые сабли (6) с открытыми венгерскими эфесами, но уже облегченными клинками. Для защиты руки эфес все чаще дополняли цепочкой. Ножны деревянные, обтянуты черной кожей. К поясу ножны подвешены на двух (иногда четырех) ремнях (7). Длина ремней регулировалась с помощью скользящей пряжки (7а). В походе к рукоятке сабли крепили темляк (temblak) (8). Высокие или короткие венгерские сапоги из сафьяна (9) с полыми металлическими каблуками. Боевые шпоры западноевропейского типа. Длинные шпоры (10) надевали для парада.
Польское, венгерское, немецкое и японское оружие периодов Средневековья и раннего Нового времени. Особенный интерес вызывает малоизвестное европейцу японское и китайское оружие в правом нижнем углу - японский топор тобигучи, китайский боевой топор и японский клевец "Клюв сокола".
⚔Приглашаем честной люд на поток (стрим) по "Смуте" - сегодня в 19:30 мск. Давно уже грамотки подмётные находим, где хулят это игрище, пишут, что это и не игрище вовсе, а воз с гумном! Кто же их пишет, письма прелестные, басурмане, рептилоидами подкупленные, или честные радетели за отечество, ПК-бояре заслуженные? Способ понять один - проверить лично, да при народе честном, что там за сказ про добра молодца Юрия. Я к игре отношусь положительно, установил давеча да побегал вволю битый час - все выглядит круто. Однако может просто не дошел до того места, где эта игра становится гумном? Приходите на поток, разберем ее. Безосновательная критика идет лесом, за нее батогами, а вот если будет конкретика - обсудим. Стрим пройдет у нас в группе, а еще на твич и ютуб - ссылки в комментариях. Главное, помните, честной люд, что бобер всегда - курва!