День 28 Не будь Хэнком, мать его, Муди. Знаешь, в чём проблема персонажей из фильмов? Они выдуманы. Приукрашены, зализаны, эмоционально подкрашены, и всё для того, чтобы ты не остался равнодушным. Мистер Хэнк из сериала «Блудливая Калифорния» – талантливый писатель-распиздяй. Я решил тряхнуть стариной и, уже сам являясь писателем, пересмотреть сериал. Первый сезон можно охарактеризовать так: киски, бухло, нет вдохновения, опа, любовь, и роман готов. Хэнк страдает, но от этого его литературный стиль становится ещё более цепляющим, так или нет? Подобные клише, с одной стороны, вдохновляют: «Буду писателем, и от кисок отбоя не будет». И анти-клише (провидческое): «Буду пить – через год-другой найду себя на дне стакана». Второй сценарий более вероятен. Бухать, страдать – что в этом особенного? Ну да, выпьешь, и вот уже на глаза накатывает мачизм и желание обозначить этот мир в виде нового романа. Мир жесток как главная идея. А киски? (Сорян, не я придумал это, в фильме КИСКометр зашкаливает: что ни женщина, то киска). Что с ними? Неужели сейчас, в 2024 году, хочется подцепить девчонку в баре и наутро расстаться, стыдливо улыбаясь и забрав с собой трихомониаз? Романтика? Не уверен... В фильмах нужны американские горки: от страдания к успеху, а затем к забвению и обратно. В жизни можно иначе, если захочешь. Хэнк вдохновлялся Чарльзом Буковски, Буковски вдохновлялся ещё кем-то. Как насчёт того, чтобы вдохновляться собой? Ты уже лучше себя вчерашнего (надеюсь), так возведи руки в молитвенном жесте и звонко дай пять. Я закончил.