Другие записи сообщества
«Леди из Шалот» - знаменитая масляная картина Джона Уильяма Уотерхауса, который был видным членом британского движения прерафаэлитов в XIX веке. Это полотно считается самым известным в творчестве художника. Многие искусствоведы увидели в картине представителя английских прерафаэлитов нотки французского стиля. Работа поражает впечатляющей деликатностью в изображении ивовых сорняков и воды. Подобный стиль, скорее, напоминает французское искусство, нежели живопись английских мастеров. Картина «Леди из Шалот» иллюстрирует поэму Альфреда Теннисона «Волшебница Шалот». Теннисон был популярным английским поэтом среди представителей братства прерафаэлитов. В этой поэме, впервые опубликованной в 1832 году, рассказывается история молодой женщины по имени Элейн из Астолата, которая страдает от загадочного проклятия. Она живет изолированно в башне на острове под названием Шалот, у реки, которая течет из замка короля Артура в Камелоте. Она может смотреть на мир только через отражение в зеркале. И вот однажды она замечает отраженный образ красивого рыцаря Ланселота. Зная о проклятии, она все же рискнула посмотреть на него. И тогда зеркало разбилось, и она почувствовала, как на нее обрушивается проклятие. Героиня заплывает на своей лодке вниз по течению к Камелоту и «поет свою последнюю песню». А позже девушка умирает, не дойдя до конца реки. Благородный рыцарь Ланселот видит мертвое тело девушки и воспевает ее красоту. Поэма была чрезвычайно популярна среди прерафаэлитов, которым были интересны сюжеты Артурианы. Биограф Уотерхауса Энтони Хобсон рассказывает, что у художника существовал целый цикл работ, написанных по сюжетам Теннисона. Интересно, что Теннисон расписал каждую страницу поэмы карандашными набросками для картин.
Приглашаю на курс живописи маслом! Пишите, идет набор группы @amritashelkovnikova - потрясающий пейзаж! - подробнейшее объяснение каждого урока. Справится даже начинающий художник! - гиперреализм. Вашей картиной будут восхищаться! - преподаватель с 25-летним опытом в живописи Амрита Шелковникова. - ученики Амриты выигрывают конкурсы среди художников, потому что картины получаются действительно завораживающие... Подробности в личных сообщениях @amritashelkovnikova
Роберто Ферри – итальянский художник-неоакадемист, размывает границы черного и белого. Своим главным учителем художник считает Караваджо. Ферри черпает вдохновение у классиков, работавших в стиле барокко, хотя в его картинах также прослеживается влияние романтизма и символизма: "Меня вдохновляет атмосфера, я как будто чувствую ее вкус, чувствую это на собственной коже и в душе. Чувствую ту силу, с какой они рисовали в то время". Художник говорит, что его картины – это зеркальное отражение внутреннего мира человека. Ферри сочетает каноны живописи эпохи символизма с внутренним миром современного человека. Ферри представляет постоянное "сотрудничество" наших темных и светлых сторон, поэтому в его работах создается ощущение единства добра и зла. Художник призывает зрителя к гармонии в душе и полному принятию всех своих "Я". Работы художника находятся в самых важных и значимых коллекциях Рима, Милана, Парижа, Лондона, Нью-Йорка, Барселоны, Мадрида, Сан-Антонио, Дублина, Катара, Бостона и других.
А у нас скоро пейзаж! Пишите Амрите Шелковниковой, записывайтесь на курс живописи маслом!
Такие очаровательные коты получились у художников, которые учились у Амриты! Первый котик Амриты (в процессе), остальные - учеников. У каждого кота свой характер и запредельная пушистость!
Уютная городская живопись художника Руане Маннинга.
К сожалению, не все художники могут похвастаться тем, что их имена у всех на слуху. Работы многих авторов мы узнаем по подписям на картинах и по характерному почерку. Один из таких художников - итальянский живописец, портретист, мастер жанровых картин Сальваторе Постильоне (1861-1906). Из его биографии известно лишь то, что он родился в семье художника, который писал священные сюжеты. Сам Постильоне так же вдохновлялся религиозной тематикой. Еще во время учебы в Неаполитанском институте изящных искусств, на его стиль оказал большое влияние Доменико Морелли. Как и у Морелли, религиозная тематика Постильоне зачастую была сосредоточена на мистической духовности.
Два натурщика – один образ. По своему темпераменту и мировоззрению художник Жан Дезире Гюстав Курбе просто обязан был стать фигурой выдающейся, ведь с самого детства он явно выделялся из числа сверстников. На все вопросы Курбе всегда находил собственные весьма оригинальные ответы и решения принимал самостоятельно. Приехав по настоянию отца в Париж учиться на юриста, неутомимый Гюстав сразу же ознакомился с картинами из луврской коллекции и без лишних раздумий отправился набираться ума-разума по художественным мастерским. Уверенный в силе своего таланта, он очень быстро освоился на поприще живописца, и первая же его работа «Автопортрет с чёрной собакой» была в 1844 году принята Парижским салоном. Перед зрителем предстает красивый молодой человек, во взгляде которого читается толика высокомерия. Он сидит, облокотившись о скалу и сжимая в руке деревянную трубку, одетый по богемной моде того времени. Даже поза его горделива, а подбородок вызывающе приподнят. За его спиной — книга и трость, а под боком — верный пес. Черный, словно смоль, спаниель смотрит на зрителя исподлобья, выжидающе. Глядя на художника и его собаку, нельзя не согласиться с известным выражением о схожести животных и их хозяев. Образы их будто перекликаются между собой, вторят по цветовой гамме и настроению. Природная нежность и гармония заднего плана противопоставляются темным тонам, в которые окрашены одеяние человека и шерсть пса. Глаза обоих одинаково полны черноты и гордости.
"Воскресный день", 1884 г. Алексей Иванович Корзухин (1835-1894)
Диего Веласкес "Вилла Медичи в Риме"(1630)