Погадай мне, цыганка ? ___ Майк Омер "Тринадцатая карта" ___ ⠀ Совершенно малявочная книжуля – отдельная повесть уже давно знакомого нам всем Майка Омера. Относится к циклу «Гленмор-Парк», но читается как отдельный независимый рассказ. ⠀ В весьма неблагополучном районе совершено крайне неприятненькое преступление: застрелена некая Жаклин Мьюн, промышлявшая гаданием на картах Таро и реализацией различных снадобий-амулетов-зелий. ⠀ К расследованию подключаются детективы Ханна Шор и Бернард Глэдвин, довольно быстро выясняющие, что незадолго до кончины экстрасенс приобрела пистолет для самообороны. ⠀ Так ужель гадалка предвидела свою гибель, и экстрасенсорика – вовсе не шутки? Или кто-то действительно имел зуб на ясновидящую?.. ⠀ Довольно стандартный детектив, ужатый в немногочисленные и мелкоформатные 187 страничек. ⠀ Полицейские расследуют, дело движется, раскрываются новые факты и мелькают очередные подозреваемые. Всё вполне любопытно и читабельно. ⠀ Живости добавляют юморные зарисовки и второстепенные персонажи, разряжающие атмосферу полицейского расследования. ⠀ Кстати, интрига сохраняется буквально до последних страниц. Я злодея вычислить не сумела, но и целью такой не задавалась, просто наслаждалась занятным чтением. ⠀ Главные герои не показались мне запоминающимися, да и сам сюжет, скорее всего, забудется, не отложившись в памяти надолго. Но приятно провести вечер с этим томиком вам точно удастся. ⠀ Единственное, что осталось для меня загадкой – для чего было публиковать сие крайне убористое произведение отдельной книгой. Но имя Майка Омера уже себя зарекомендовало, а, значит, и такой мини-формат вполне себе имеет место быть. Друзья, вы знакомы с творчеством автора? Верите в гадания и экстрасенсорику?
Другие записи сообщества
Делимся секретами! Промокод на скидку -30% на книги в интернет-магазине.
Софья Асташова Вероятно, дьявол ⭐⭐⭐⭐ ?Я вот так вот дуну - и тебя нет.? ¬¬¬ Авансцена. Стройная молодая девушка с бутылкой вина. Плечи опущены, глаза не горят. На лице - нерешительность. Пить или не пить? Звонит телефон. (Это он, это он звонит.) Девушка смотрит на экран. Лицо её искажается мучительной радостью. После едва заметной, но для него заметной паузы она отвечает: - Да, Родион Родионович... ¬¬¬ Приятно открывать для себя современную прозу на интересные темы. Больной персонаж, Профессор слегка за 40, ведёт себя как маленький мальчик. Капризничает, разбрасывает одежду, требует к себе повышенного внимания. Чем же он привлекает своих студенток, чем держит их? Не иначе, как сам дьявол движет его безжалостной рукой. А Соня - классическая жертва, которой настолько важно внимание Мастера, что она готова на любые унижения. Хочется верить, что у неё всё сложится хорошо. ~~~~~~~~~~~~~~~ Несколько цитат. Что я могла ему дать, кроме смирения и страха? Изредка Профессор похлопывал меня рукой по голове, и я, как мячик, отскакивала и прыгала, но всегда недалеко. Я уже и забыла, что от любви бывает не только больно, но и хорошо. Если мы не вдвоём, то меня не существует. Мне пришлось проплакать не одну ночь, выпить дюжину бутылок вина, прежде чем понять, что я отдала гораздо больше, чем получила.
А девушка созрела ? ___ Карин Слотер "Забытая девушка" ___ ⠀ Достойное продолжение книги «Осколки прошлого», где та самая дочь – Андреа – подросла, возмужала, да и заделалась маршалом полиции США. ⠀ В рамках практики, которую должен пройти каждый путный представитель этой профессии, девушке выпадает шанс навсегда оставить за решёткой скандально-известного папашку – лидера культа, помешанного на убийствах. ⠀ Оказывается, в далёком прошлом злосчастный батька Андреа носил вовсе другое имя и водил дружбу с некоей Эмили, найденной глубоко беременной и безжалостно убитой после своего выпускного бала. ⠀ По стечению обстоятельств, ребёнка несчастной Эмили удалось спасти, и теперь уже сорокалетняя женщина оказывается внучкой судьи, которой некто угрожает злостной расправой. ⠀ Задача Андреа – вместе с коллегами обеспечить безопасность судьи и попутно раскрыть убийство сорокалетней давности. В идеале – обвинив в гибели девушки собственного отца, которому не место на свободе, среди добропорядочных граждан. ⠀ Мы читали книгу совместно, и вопросов, возникающих по ходу пьесы, было ничуть не меньше, чем ответов, которые мы по итогу не получили. И всё же продолжение оказалось откровенно сильнее предыдущей части: и динамичнее, и ярче, и обсуждаемее. Некоторые моменты автор то ли просто оставила этакими завлекалочками для остроты восприятия, либо сделает маяками для продолжения цикла – пока неясно, но очень любопытно. ⠀ А вообще, такие триллеры я люблю: поочередное повествование из двух временных линий и персонажи, один другого чудаковатей. Да и сама главная героиня поражает: виден её личностный рост и работа над собой – я люблю наблюдать такую эволюцию в развитии. ⠀ Конечно, из ниток, торчащих из сюжета, можно соштопать гобелен размером с небольшую скатерть – но оно и ладно, лишь бы книга держала в напряжении да радовала неожиданными поворотами. А этого добра здесь предостаточно. ⠀ Друзья, вам часто попадаются продолжения книг, сильнее первой части? Читали произведения Карин Слотер?
‼Садист из «Списка Шиндлера» - мой дед «Мой дед бы меня расстрелял.История внучки Амона Гёта, коменданта концлагеря Плашов» Дженифер Тиге Я впервые читала книгу, написанную потомком нациста, да не просто какого-то там рядового нациста, а одного из самых ярких и известных персонажей концлагерей: Амона Гёта (комендант из «Списка Шиндлера») Итак, Дженнифер Тиге в свои 38 лет совершенно случайно узнает шокирующую правду о своей семье. Да как узнает! В духе голливудских фильмов: идет в библиотеку Гамбурга, берет в руки книгу Маттиаса Кесслера «И после этого я должна любить своего отца?», а на обложке видит свою мать Дженнифер раньше тоже носила эту фамилию, потом ее удочерила приемная семья и дала девочке свою фамилию. Она родилась в 1970 году и ничего не знала о прошлом своей семьи Вот этот момент мне не совсем понятен: как правило дети, которые знают что их усыновили (а Дженифер знала, ведь удочерили ее не в младенчестве), пытаются найти информацию о своей кровной семье и мне не очень верится, что Дженифер ничего не знала о предках, ведь одно время она была очень дружна со своей бабушкой (женой того самом коменданта) Сама книга мне понравилась, мне не понравилась Дженифер Тиге. Вот эти ее бесконечные страдания, непонимание как себя вести, что делать и говорить о всем том, что ей вдруг открылось…Много рефлексии, но это очень поверхностная рефлексия, я не прониклась… Занятно (с сарказмом) было читать о том, как спутницы садистов из концлагерей оправдывают все это: ?Например, вдова Карла Фрицша, заместителя коменданта Освенцима, легко объясняла зверства мужа. Она решила, «что их никогда не было». По ее словам, в Освенциме никто нет погибал ?Бабушка самой Дженифер о жертвах: «Они совсем не такие люди как мы. Уж слишком грязные» Как вам? Одна не видит дым от сожжения сотен тысяч евреев, другая их считает грязными, потому и оправдывает уничтожение в печах… Что касаемо названия. Оно конечно очень говорящее. Однако не совсем верное: нацисты считали, что существуют некоторые этнические группы, которые даже не являются людьми. Но люди с черной кожей, как ни странно, в этот список не входили. Гитлер во время своего правления запретил человеческие зоопарки, где демонстрировали чернокожих как животных. Это в США черных не считали за людей. У Германии были свои «недочеловеки» – евреи, цыгане, славяне и т. д. Я вот сейчас пишу эти строки, а у меня просто омерзительные чувства ко всему вот этому: недочеловеки, зоопарки с чернокожими... В общем, поскольку я впервые читала книгу, написанную потомком нациста, мне было интересно и местами мне даже понравилось. Но почему-то сама внучка нациста вызывала только раздражение Отдельно отмечу оформление книги: качественная бумага, хорошая обложка и все это дополнено фотографиями всех участников событий Я бы рекомендовала книгу любителям темы холокоста и нацизма ❓Читали книгу? ❓Читаете о холокосте и нацизме? Издательство Издательство «Альпина Паблишер»
Чудесная новинка ? «Ошибки, которые мы совершили» — трогательный, глубокий, пронзительный роман о первой любви, поисках дома и надежде на лучшее будущее. У восемнадцатилетней Эллис было трудное детство. Отец отбывал срок в тюрьме, а мать страдала алкоголизмом и закатывала истерики. К счастью, Эллис встретила Истона Олбри, и он и его братья стали для нее семьей. Они были неразлучны, но неожиданно в их судьбах случился резкий поворот. Одно поспешное решение перевернуло всю их жизнь, и отношения испортились. Эллис пришлось переехать на другой конец страны, подальше от всего, что было ей дорого. Спустя год мама Истона приглашает ее в гости на день рождения. Сначала Эллис отказывается, но потом решает приехать. Несмотря на боль и предательство, она все еще хочет увидеть своего лучшего друга, которого никогда не переставала любить. Перед вами трогательная история любви, потерь, поиска себя и обретения. История, наполненная жизнью, драмой, разного рода сложностями, непростыми решениями и приятным послевкусием. Это не одноразовый роман, который читаешь и забываешь. Это книга достойна того, чтобы ее прочитали и возможно даже перечитали. Чем подкупает этот роман? Тем, что он наполнен искренностью и реальностью. Автору веришь! Тем, что здесь живые и интересные персонажи, способные на ошибки и их исправление. Герои близки к реальным людям, тк имеют как недостатки, так и сильные стороны. Тем, что читается она легко и с большим интересом. Мне все время хотелось поторопить автора и узнать что же такое случилось… Тем, что появлялось ощущение как будто нам рассказали очень личную, трогательную и эмоциональную историю и позволили стать ее частью. Тем, что книга заставляет поразмышлять об очень интересных и важных вещах. ? Ошибки, которые мы совершили ✍️ Кристин Дуайер ? Лайкбук ?9,5/10 ✔️Рекомендую к прочтению ? ❓Читали/Планируете? Знакомы с автором? Нравится ли вам обложка? Умеете признавать свои ошибки? А прощать?
? «Осознанное неподчинение. Как реагировать на спорные распоряжения» ?Айра Чейлефф. Вы не сможете блаженно плыть по тексту этой книги, придётся затратить умственную энергию и интеллектуально потрудиться. Автор провоцирует на раздумья, а тема настолько важно-серьёзная, что при чтении шанса на расслабление не будет. Ещё его не будет и потому, что книга построена на поучительных историях и реальных примерах. Об одни вы будете «резаться», а другими будете восхищаться. Я бы назвала эту книгу мужской. Во-первых, чувствуется, что ее пишет мужчина, при этом с определённым внутренним стержнем - один из ведущих мировых специалистов по лидерству (по мнению журнала Leadership Excellence) А во-вторых, ее не всегда легко читать. В каких-то местах ты чувствуешь, как перегружаешься. И это случается не от мыслей и подачи автора, изложение тут вполне доступное, а от темы, которую он затрагивает. Чейлефф поднимает сложный вопрос общества - власть. И. Подчинение-неподчинение этой власти. Под словом «власть» имеется в виду человек, который является авторитетом. Это родители или другие взрослые для ребёнка, учитель для учеников, врач для пациентов, начальство для подчиненных. Айра сделал трудоемкую попытку обучить людей навыку осознанного неподчинения: рассказал, когда подчинение авторитету неуместно или даже опасно и грозит бедствием для одного человека или группы людей. Тут внесу ясность: Книга не про бунт и как его устроить, не выполняя требования авторитета (родителя, учителя, начальника, органов власти), а про один из самых важных навыков в человеке - критическое мышление, которому надо обучиться и который нельзя отключать, чтобы бездумно не подчиниться опасному приказу. Я не буду пересказывать работу Айры, оставлю всё сказанное им на страницах его книги, а сама выполню свою роль - подведу вас к этому произведению, анализируя его суть и стараясь вас настроить на прочтение. Так как вопрос обсуждения непростой, то он требует структуры. Поэтому я разобью свои мысли на пункты, чтобы их было легче воспринимать. ⃣ Начну с первичного - нет ничего превыше безопасности детей! Если родитель требует слепого и полного подчинения от своего чада в поле семьи, то за пределами дома ребенок не сможет оказать сопротивление чужому (возможно, злонамеренному) взрослому, по той причине, что в нем нет этого навыка. Таким образом, его безопасность оказывается под ударом. В этой книге достаточно много мыслей и слов про детскую безопасность и о важности обучения детей здоровому (осознанному) неподчинению. ⃣ Теперь про взрослый мир. Читая поучительные истории из книги, я приходила к двум мыслям, в которых я непреклонна, поэтому категорична: 1. У здравомыслящего человека слово «нет» должно быть освоено в совершенстве. При этом он должен ясно понимать, что властолюбцы-деспоты и люди-хищники за «нет» критикуют, унижают и наказывают. 2. Также должны быть установлены для всех других людей ваши личные границы: чёткие, понятные, проговоренные, не мнущиеся под ситуацию или другого человека. Гибкость в этом вопросе - непредусмотрительное решение. Этому же мы, взрослые, должны научить своих детей. ⃣ Личная ответственность за поступки! Какое бы давление на вас не оказывали, требуя от вас выполнения чего-либо, за свои действия отвечаете только вы. В единственном числе. Тот, кто отдал приказ, отвечает следующим после того, кто его выполнил. ⃣ Опасно! Если вы отдаёте свой разум на волю другому и позволяете кому-то за вас думать, а тем более за вас принимать решения или принуждать к решениям, которые противоречат вашим ценностям, то крушение неминуемо. ⃣ Думай сам! Мышление должно быть автономным. Повиновение должно быть уместным. Неподчинение осознанным. Между подчинением и неподчинением нужно найти баланс. ?Конечно, навык «осознанное неподчинение» с разбега не освоить. Возможно, придётся сломать какие-то свои убеждения или отправить на свалку собственные теории, но если вы готовы мыслить независимо и нести ответственность за свои действия и жизнь, то вооружайтесь этой книгой. ? Дополнением к этой книге может стать фильм. Предисловие к книге написано Филипом Зимбардо, тем человеком, который в 1970-е годы организовал и провёл известный психологический тюремный эксперимент, чтобы продолжить за С.Милгрэмом изучение темы авторитета и подчинения. Шокирующий результат опыта Зимбардо таков: «Большинство людей уверены, что восстанут против несправедливости. Но эксперименты показывают, что происходит обратное: 80% слепо подчиняются!» ?Если не слышали про этот эксперимент - посмотрите фильм «Стэнфордский тюремный эксперимент», 2015 г. А последнее слово в своей рекомендации я хочу отдать автору книги: «В любом случае главное - что вы ДЕЛАЕТЕ. Не то, что вы чувствуете или говорите. Выбор, который вы совершаете, должен выражаться в вашем ПОСТУПКЕ»
Автор: Эразм Роттердамский Книга: Похвальное слово глупости Город: Самара Время: 22:51 Книга представляет панегирик самозванной богини Глупости, восхваляющей саму себя. На первых же страницах она оправдывает свою дерзость, произносимую с кафедры в многолюдном собрании. Красноречиво развивая идею своей ключевой роли в жизни человека, начиная от зачатия, заканчивая старостью и смертью, она самым парадоксальным образом убеждает нас в своей правоте. Написанная в эпоху Ренессанса, книга изобилует ссылками на античных мыслителей и поэтов, а также на мифические сюжеты, главным образом - греческие. Первый вывод, который приходит на ум во время прочтения книги заключен в неизменности изъянов человека как личности в любой период развития общества. Второй вывод заключён в том, что мудрость должна быть во благо, а не являться самоцелью, ведь обладая высокой степенью красноречия и прибегая ко всяческим софизмам, можно отстоять самую гнусную мысль.
? 'Куча костей' ?Джей Ди Кирк ✨Пропавший ребенок. Плюшевый мишка у дверей. И 48 часов на поиски… Шотландия, наши дни. Гуляя по лесу со своим отцом и собакой, бесследно исчезает семилетний Коннор Рид. И тут же родителям мальчика подбрасывают конверт с фото их сына, привязанного к стулу. А еще – плюшевого мишку… Ведущий расследование старший инспектор Логан потрясен: это слишком похоже на почерк кровавого маньяка-похитителя Оуэна Петри по прозвищу «Мистер Шепот». 10 лет назад именно Логану удалось схватить этого монстра, убившего троих детей. Тогда тот во всем признался – и был навсегда закрыт в тюремной психбольнице. Впрочем, тело его последней жертвы так и не нашли… Выходит, либо Петри снова совершил преступление, пройдя через стены психбольницы, – либо у него появился подражатель. И в запасе у детективов всего двое суток. Ведь «Мистер Шепот» всегда убивал детей ровно через 48 часов после того, как их родные получали плюшевого мишку… ✨Интригующая книга с простым сюжетом. Наверное эти слова подходят больше всего для описания данной книги. Начало книги действительно интригует и даже пугает, мальчик гуляет с отцом по лесу, а пока отец отсутствует буквально пять минут, сын бесследно исчезает. Начало было интересным, после чего нас знакомят с харизматичным инспектором Логаном, для которого эта история достаточно личная. Ну а дальше всё идёт гораздо проще, стандартные процедуры слежки, допроса, преследования, теории и разного рода догадки. Читать было легко, поскольку написано довольно просто и понятно. Честно скажу мне показалось, что слишком легко нам раскрыли личность убийцы, мне хотелось каких-то пояснений, но их по сути и не было. Действительно хотелось что бы больше посвятили в детали, почему именно этот человек, какая тут вообще связь и так далее, но этого повторюсь ещё раз лично мне не хватило. Хотелось больше накала, резких поворотных сюжетов и конечно подробностей. Если вы ещё не зачитались детективами или вообще не знакомы с данным жанром, то можете начать с этой книги.
? 'Кысь' ?Татьяна Толстая ?Действие романа Татьяны Толстой «Кысь» разворачивается в мире после ядерного взрыва. Вокруг мутировавшие растения, животные и люди. Прежняя человеческая культура мертва, помнят о ней лишь те, кто жил до взрыва – Прежние. Главный герой романа – Бенедикт, сын Прежней, женщины Полины Михайловны. После смерти матери мальчика на воспитание берет другой Прежний – Никита Иванович. Он пытается привить ему культуру, вот только все это проходить безрезультатно. Сама же Кысь – это страшное существо, которое время от времени появляется в воображении Бенедикта. Оно олицетворение страхов перед неизвестным, перед темными сторонами души… ?Давно эта книга лежала на полке и я всё не решалась за неё браться, потому что чувствовала, что не моё. Я пришла к выводу, что до этой книге наверное всё же нужно дорасти. Меня она привлекла тем, что это антиутопия и мне данный жанр нравится. На самом деле поначалу читать было интересно, понять устройство нового мира после 'Взрыва'. Люди разделились на тех, кто жил до взрыва (прежние) и те кто появился уже после, между ними огромная пропасть. Прежние помнят мир совсем другим, с его нравственными и культурными ценностями и хотят донести это до других, хотят возродить культуру и духовность. Бенедикт главный герой мне не понравился, хотя он и начинает читать книги и в какой-то момент в его голове даже начинают формироваться какие-то размышления, он остается всё тем же пещерным человеком, без каких либо проблесков. Вообще наверное единственными, кто вызвал у меня хоть какие-то чувства это прежние. Мне было их жаль, ведь они помнят мир до взрыва, а сейчас наблюдают за тем как люди снова вернулись в каменный век. Ещё мне было тяжело читать эту книгу из-за языка, который наполнен старинными словами и выражениями. Честно говоря, наверное с возрастом, книга воспринялась бы по-иному, но желания перечитывать её в будущем у меня нет.
? 'Ребекка' ?Дафна Дю Морье ✨Юная компаньонка капризной пожилой американки становится женой импозантного английского аристократа Максимилиана де Уинтера, терзаемого тайной печалью, и прибывает вместе с ним в его родовое поместье Мэндерли. В огромном мрачном особняке и люди, и стены, и, кажется, сам воздух напоминают новой хозяйке о ее погибшей предшественнице — прекрасной и утонченной Ребекке де Уинтер. Странное поведение супруга, настороженность, а подчас и враждебность прислуги, всеобщие недомолвки, явно призванные скрыть тайну смерти первой жены Максимилиана, повергают героиню в трепет. После нескольких месяцев мучительных переживаний ей доведется узнать тщательно скрываемую правду о прошлом обитателей Мэндерли… ✨Интересно, интригующе, напряженно. Наверное именно этими тремя словами я бы описала данное произведение. Я не знакома с творчеством автора, да и готические романы начала читать относительно недавно, поэтому тут меня ещё легко удивить, как раз 'Ребекки' это удалось. Первое, что хочу отметить это атмосферу книги. Старая Англия, мрачное, холодное и одновременно красивое поместье Мэндерли, до сих пор не может оправиться после смерти Ребекки. Между прислугой и главной героиней (её имя не упоминается) сразу возникает стена, которая с каждым днём будет давить лишь сильнее. Второе, что хотелось бы отметить, так это интрига, которая держится фактически до самого конца книги и не даёт расслабиться, а напряжение вокруг лишь растёт. Скажу честно симпатии ни к кому не прониклась, даже когда узнаешь трагическую историю Ребекки. Главная героиня слишком трусливая, неуверенная в себе девушка, которая до сих пор осталась в статусе компаньонки, а не хозяйки Мэндерли. Иногда порой была так наивна и глупа, что не замечала очевидных вещей. Максим по большей части молчалив, и занят своими делами, воспринимает её как ребенка. Мне книга показалась растянутой, особенно начало. Как-то быстро влюбилась главная героиня (хотя я склоняюсь больше к тому, что это был лишь повод, чтобы наконец-то сбежать от своей пожилой американки). Казалось, что этот брак просто выгодный для обоих вот и всё. Но в целом книга мне понравилась, было действительно интересно и хотелось побыстрее разобраться в чём дело. Даже наверное я бы хотела прочесть продолжение, чтобы узнать судьбу героев и как сложилась их жизнь после.