Марк Твен, известный как Сэмюэл Клеменс, был знаменитым американским писателем, который очень любил кошек. Он говорил: «Я просто не могу устоять перед кошкой, особенно перед мурчащей. Они самые чистые, хитрые и умные существа, которые я знаю, кроме любимой девушки, конечно». У Твена было до 19 кошек одновременно, и у каждой из них были необычные имена, такие как Аполлинарис, Вельзевул, Блатерскайт, Буффало Билл, Сатана, Син, Кислый Маш, Таммани, Зороастер, Соупи Сал и Чума. Он предпочитал кошек людям и не понимал тех, кто их не любил. Он сказал: «Когда человек любит котов, я его друг и товарищ, без лишнего представления». Однажды потерялся его кот по имени Бамбино, который был черным и изначально принадлежал его дочери Кларе. После его пропажи Твен разместил объявление в Нью-Йорке, предлагая награду в 5 долларов за возвращение кота по адресу 21 5-я авеню в Нью-Йорке. Он описал своего питомца как «крупного и ярко черного; с густым бархатистым мехом; с легкой бахромой белых волос на груди; его нелегко найти при обычном свете». Бамбино вернулся домой самостоятельно, но только после того, как у многих людей появились кошки, подходящие под описание из объявления. С детства в Ганнибале, штат Миссури, и до последних лет в Коннектикуте Марк Твен провел большую часть своей жизни в окружении кошек, которые присутствуют во многих его известных произведениях, таких как «Невинные на борту», «Приключения Тома Сойера», «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» и «Пуднхед Уилсон».
Другие записи сообщества
Урок труда в советской школе. 1962 До определенного года, девочки так же, как и мальчики занимались вот на таких уроках труда. Насколкьо полезно и пригодилось ли это им в жизни, не берусь сказать.
"Это все атрибуты нашей жизни в те годы. У меня был такой же фонарь - цветомузыка. 1983 год. Думаю, на картине именно он. Примерно похожий ковер на стене был и у меня, пол был правда паркетный, на полу тоже ковер, красивая посуда." © один из коментариев к снимку
Со школьными друзьями нужно уметь прощаться вместе со школой. Институтских товарищей пора забывать через год после окончания. Приятели из интернета должны оставаться в интернете, и не приведи Господь их оттуда выковыривать. Всему своё время, своё место и свой срок годности. Первая любовь — она как первые штаны: поносил, порадовался, вырос и выбросил. Хранить их потом годами на антресолях, тешась надеждой когда-нибудь ещё втиснуть в них свой зад, — наивно и глупо. Жадные до отношений люди всю жизнь копят этот багаж из греющих душу воспоминаний и протухших дружб, реализованных и нереализованных чувств, окружая себя горами эмоционального мусора. Хотя, ведь всё проще простого, тут как с гардеробом — если ты не надевал какую-то шмотку в течении года, вероятность, что наденешь через два-три - мизерна. Выбрасывай смело, — освобождай место новому. Если возникла необходимость сделать "перерыв в общении", "отдохнуть друг от друга", значит всё — кто-то из кого-то вырос, самое время сказать "всё было круто, чувак, спасибо. Удачи тебе", попрощаться и разбежаться. Потерять друга невозможно, а вот потребность в нём — запросто. Это естественный процесс взросления. © Сергей Осипов
Анатолий Кузнецов был готов пожертвовать всем ради благополучия своей жены и дочери. Свою актерскую карьеру начал в театре "Современник" под руководством Олега Ефремова. Олег Ефремов хотел сделать Кузнецова ведущим актёром в "Современнике", но тот незадолго до открытия театра неожиданно сказал, что не хочет вступать в труппу. "Почему? Что случилось?" - расспрашивал его Ефремов, а актёр, опустив глаза в пол, ответил: "Не обижайся, но кино мне более интересно, чем спектакли". На тот момент Анатолий Кузнецов успел появиться в трёх фильмах: "Гость с Кубани", "Опасные тропы" и "За витриной универмага", которые были тепло приняты критиками и зрителями. Его обходительность и исполнительность вызывали уважение, поэтому он всегда находил общий язык с режиссерами. На дне рождения Галины Волчек он влюбился в Александру Ляпидевскую, которая была дочкой знаменитого летчика и Героя СССР, уже через три месяца женился на ней. Он любил ее и относился к жене как к королеве. Если она плохо себя чувствовала, то он связывался с режисерами и просил ее не вызывать сегодня на репетиции или съемки. Сам он готов был работать за небольшии гонорары ради того, что бы у неего был лишний выходной, который он мог провести с женой. "Приду со съёмок - вместе приберемся и что-нибудь приготовим, а пока меня нет - отдыхай" - говорил он, уезжая на работу. Из-за отсутвия собственного жилья, они долго откладывали создание семьи, которое им удалось получить только в 1969 году после успеха "Белого солнца пустыни". Не все это знают, но Анатолий Кузнецов стоял у истоков создания фильма "Белое солнце пустыни". Он помогал режиссеру Владимиру Мотылю доработать сценарий и придумал несколько значимых сцен. Главная роль изначально писалась под него, но по решению худсовета роль отдали другому актёру - Георгию Юматову. Однако, через две недели после начала съёмок, режиссер явился к Кузнецову домой и заявил: "Юматов этот напивается на съёмках так, что одной фразы сказать не может. Давай всё-таки ты роль сыграешь. Плевать, что скажет худсовет". Когда фильм вышел в прокат он стал настоящей легендой, ведь картину посмотрел каждый второй гражданин страны, а космонавты по традиции смотрели этот фильм каждый раз перед полётом в космос. Худсовет, был в восторге от картины, поэтому "Белое солнце пустыни" без каких-либо заминок пропустили в прокат. В благодарность за такой шедевр, государство выдало Анатолию Кузнецову заветную квартиру, и после переезда туда, супруга актёра, наконец, забеременела дочкой Ириной. Артист стал отцом, когда ему было 44 года. В 2012 году у него обнаружили доброкачественную опухоль, но неправильное лечение привело к инвалидности. В 2014 году Кузнецов ушёл из жизни, оставив прощальную записку для семьи: "Я вас любил, люблю и буду любить всегда. Не хочу быть для вас обузой. Так будет лучше...".
ДОЙТИ ДО ВЕРШИНЫ Он заплатил шестьдесят тысяч долларов за возможность подняться на Эверест, и это только начало. Затем шли расходы на страховку, проводников, визу, экипировку, питание, транспорт и многое другое. Он собирал деньги на протяжении пяти лет, постоянно тренировался, работал на двух работах и отказывал себе во всем, и наконец-то собрал нужную сумму. Поездка в Непал включала прививки и медицинский осмотр. На адаптацию ушла неделя, затем начался сбор в нижнем лагере, подготовка и ожидание подходящей погоды. Наконец-то они отправились в путь! Впереди и позади них шли проводники, носильщики несли все необходимое для организации лагеря на привале, оставляя часть провизии и палатки для обратного пути. Через несколько дней они достигли высоты четырех тысяч метров, где началось привыкание к разреженной атмосфере. Они задержались, чтобы избежать высотной болезни, и двигались медленно и осторожно. Проводники обучали их, но одного участника все же пришлось эвакуировать, что и стало причиной задержки. Дело в том, что одна женщина в самый последний момент решила вернуться, а вместо нее к группе присоединился другой мужчина. В результате проводник, который шел сзади, не заметил отсутствия одного альпиниста, так как насчитал восемь, и считал, что именно столько их и должно быть. А он, турист из Америки, просто опоздал на десять минут, и группа вышла без него. Помня, сколько сил и денег он потратил, он не стал ждать следующую группу и решил догнать свою. Ему казалось, что это легко: дорога, тропа, следы. Он пойдет по ним и через пару часов догонит их на привале. Он не сразу осознал, что происходит. Прошло пять часов, и выяснив, что идет по одной из троп, он понял, что следы были оставлены другой группой, прошедшей здесь неделю назад. Остановившись, он почувствовал холод и страх. Идти дальше он не мог, так как не знал, куда идти, а без припасов это означало верную смерть. Как же вернуться? По своим следам — успокоил он себя. Необходимо не паниковать, сосредоточиться и следить за ногами. Спустя час, когда ему показалось, что все будет хорошо, поднялся ветер, и снег замел все следы. Он присел и попытался успокоиться. Нельзя допустить сильного сердцебиения и судорожных вдохов — это ведет к высотной болезни и смерти. Достал из рюкзака кусок вяленого мяса, попытался откусить и даже улыбнулся, вспомнив маленькую собачку из гостиницы, которая следовала за ним, когда он угощал ее мясом. Оно было дорогим и качественным, но он отломил большой кусок и отдал ей. Хозяйка гостиницы ругала собачку на своем языке и махала на нее руками. Он заступился за пёсика, попросив не ругать ее и показав хозяйке еще один большой кусок мяса в рюкзаке. Он наклонился и погладил собачку, которая радостно пискнула и потёрлась о его руку и ногу, а потом лизнула пальцы. Он улыбался и пытался откусить замёрзшее мясо, но это плохо получалось. Вдруг ему представилось, как найдут его замёрзшее тело с куском мяса в руке. "Надо было отдать всё той собачке," — сказал он и вздохнул. Голова кружилась от нехватки кислорода, и ему показалось, что кто-то лижет его руку. "Начались галлюцинации," — подумал он. Нужно успокоиться и решить, что делать. Нельзя долго сидеть здесь. Если суждено замёрзнуть, то пусть это будет во время ходьбы. Он встал и пошёл в сторону спуска, но тут ему показался лай. Не веря своим ушам, он оглянулся. Там, где он сидел, стояла та самая собачка. Она смотрела на него, помахивала хвостиком и приглашала следовать за ней. "Не может быть," — сказал он сам себе. "Этого просто не может быть." Но собачка подбежала к нему, встала на задние лапы, опёрлась о его ногу и гавкнула, отошла на несколько шагов. "Я понял," — сказал он. "Веди меня." Они вышли на лагерь перед самым вечером. Собачка привела его к группе, и проводники пришли в ужас, долго ругаясь между собой. Собачка вернулась назад. Он достиг вершины и сделал тот самый снимок. Он на вершине Эвереста! Но ему не было радостно. Его мысли были заняты другой. В голове неотступно маячила та самая собачка, спасшая ему жизнь за кусочек мяса. Просто спасла его, потому что он покормил её, погладил и заступился. Все обнимались, целовались, кричали и делали фото, а он хотел вернуться в гостиницу. Когда они спустились на четыре тысячи, первое, что он сделал, это пошел к хозяйке и спросил, где пёсик. Собачка быстро нашлась. Он достал все оставшиеся деньги и положил их на стол перед хозяйкой. Та с удивлением переспрашивала его, правильно ли она понимает, что он платит такие деньги за эту маленькую, беспородную собачку? Он поднял собачку, прижал её к себе и ответил хозяйке, что заплатил бы намного больше, но у него больше нет. Хозяйка потом много лет рассказывала эту странную историю о том, как один турист из Америки купил у неё беспородного пёсика за две тысячи долларов. Эверест теперь живёт вместе со своим хозяином в пригороде Лос-Анджелеса и его женой. Это была его последняя поездка в горы. Он решил больше не испытывать судьбу и завел семью, купив небольшой домик. По выходным они с Эверестом ездят в лесок неподалёку и гуляют на свежем воздухе. И тогда он снова рассказывает своей беременной жене, как его спасла эта маленькая собачка. Жена целует его и гладит пёсика, а тот радуется. Их жизнь изменилась к лучшему, а причиной всему стала маленькая, смешная собачка, которая поняла, что может помочь отставшему альпинисту и пошла за ним. И это вся история, в которой нет морали или глубокого смысла. Просто не жалейте еды для животных вокруг вас, ведь может случиться всякое. © Олег Бондаренко-Транский
«Однажды воскресным утром 1936 года я окунулся в воды Средиземного моря, надев очки для ныряния. В тот момент я думал о море лишь как о соленой среде, разъедающей мне глаза. И вдруг мне открылось поразительное зрелище: подводные скалы, покрытые зарослями зеленых, бурых, серебристых водорослей, среди которых плавали в кристально чистой воде неизвестные мне дотоле рыбы. Вынырнув на поверхность, я увидел автомашины, людей, уличные фонари. Затем снова погрузил лицо в воду, и цивилизованный мир разом исчез. Внизу были джунгли, недоступные взору тех, кто движется над водой. Бывает, на вашу долю выпадает счастливое сознание того, что жизнь разом изменилась; вы прощаетесь со старым и приветствуете новое, бросаясь очертя голову навстречу неизведанному. Так случилось со мной в тот летний день в Ле Мурильоне, когда у меня открылись глаза на чудеса моря». © Жак-Ив Кусто.
Потом спрашивают, почему рухнула Османская империя... ?
Великий человек и великий композитор, Иоганн Себастьян Бах, пережил значительные личные утраты в своей жизни. Он потерял свою маленькую дочь, затем еще троих детей и, в конечном итоге, первую жену. После этих тяжелых испытаний он снова женился на Анне Магдалене, но и с ней ему пришлось столкнуться со смертью еще четырех дочерей и трех сыновей. В итоге Бах потерял одиннадцать своих детей. Эти трагедии заставили многих исследователей и поклонников его музыки задуматься, как Бах смог продолжать жить после стольких потерь. Как его сердце могло продолжать биться, а душа — творить? И, прежде всего, как ему удавалось сочинять такую возвышенную музыку, несмотря на эти глубокие раны — кантаты, концерты? Его произведения считаются одними из самых красивых в мире. Ответ кроется в глубокой вере Баха. Каждое свое произведение он завершал словами «Soli Deo Gloria» («Слава только Богу») и часто начинал с просьбы «Господи, помоги мне». Для Баха сочинение музыки было не просто художественным актом, а актом самоотверженности и веры. Его музыка становилась непрерывной молитвой, диалогом между ним и Богом. Когда мы слушаем произведения Баха, мы не только переживаем несравненный музыкальный подъем, но и участвуем в духовной беседе. Его музыка превосходит ноты и мелодии, становясь мостом между земным и божественным. Это слияние искусства и веры позволило Баху преодолеть невероятные личные трагедии и создать произведения, которые по сей день вдохновляют и трогают людей по всему миру. © мы не знаем, кто автор этих строк, но если вы знаете, кто автор, сообщите. Нашли его в сети без подписи. Но мы с радостью поставим его имя под этим замечательным текстом.
В городе Бардеёв (Словакия) установлена эмоционально сильная скульптурная композиция с символичным названием «Не плачь, мама, я все равно тебя люблю». Одна половина скульптуры изготовлена из хрусталя, который выглядит прозрачным и очень хрупким, словно с другого мира. Этот материал олицетворяет образ нерождённого ребёнка, который тянет свою маленькую ручку к страдающей матери. Автор этой скульптуры, молодой художник из Банской-Бистрицы Мартин Худачек, был поражён тем, как тепло люди отреагировали на его работу. Создавая свою скульптурную композицию он хотел подчеркнуть право каждого ребёнка на жизнь. Идея скульптуры так тронула людей, что по всему миру начали появляться аналогичные памятники. На снимке скульптурная композиция "Нерожденным детям", которая находится в России. Город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Скульптурная композиция была открыта 26 ноября 2013 года на территории­­ храма в честь Святого великомуче­­ника Георгия Победоносц­­а. Этот город стоит посетить уже ради этого памятника.
B Пeтepбypгe чacтo мoжнo yвидeть кpyглыe гpaнитныe тyмбы, вpытыe в зeмлю пo бoкaм oт вopoт cтapыx дoмoв. A для чeгo oни нyжны?